Gармашев писал(а):
Весьма интригующая беседа.Однако все забывают о "принципах" реконструкции в число коих входит и экономические.Да , Соколов работал по тому пакету документов что изыскал в архивах я , но тут есть разные тонкости!Перво - наперво я хочу напомнить что те материалы что я нашел в архиве перечисленны на обложке издания и ЛЮБОЙ может проверить их реальность "пройдясь! по моим ссылкам!Далее были изучены и материалы ЦВММ и фотографии (тогда нам доступные!).В целом при работе с реконструкцией такого объекта приходится решать множество взаимоисключающих проблемм и основным противоречием является то что когда в ОСНОВНОМ хранилище исторических документов ВСЁ исчерпанно то встаёт вопрос "что делать?"Можно видя что есть "белые пятна" отложить ВСЮ работу в "долгий ящик" плюнув на УЖЕ затраченные деньги (и не маленькие!) , а можно с "цинизмом профессионала" продолжить работать с твёрдым осознанием что удалось найти и показать НЕ ВСЁ что надо и хотелось.Это и есть один из ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ вопросов реконструкции.Возможно что Р.Дубинин компетентен в вопросе "как выглядели минные катера" , но при этом он проявляет ПОЛНОЕ пренебрежение экономическим вопросами , он сам мне говорил "это Ваши проблеммы , они мне не интересны"!При такой позиции его высказывания мне крайне не понятны и характеризуют Р.Дубинина как человека занявшего мягко говоря "не конструктивную" позицию , а если учесть что в отличии от меня он НИ РАЗУ НЕ НАЗВАЛ ТОЧНЫЕ ПРИВЯЗКИ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ которыми пользовался в своих разработках , то выводы и совсем удручают.
Перечень использованных мною материалов - см. начало этой ветки. Ну, какие в данном случае могут быть ссылки на экономические вопросы?
И еще - прошу ответить с "цинизмом профессионала" на простой вопрос -какими были основные размерения искомого катера? Это относится в <первую очередь> к чудному комментарию о "принципах" реконструкции.
P.S. Hадо, Гармашев, научиться писАть хоть слово "пробле
Ма" правильно - читать невозможно, глаза просто режет от обилия грамматических ошибок...
КОММЕНТАРИЙ : -1-научитесь гражданин разговаривать ВЕЖЛИВО ; -2- принципы ЛЮБОЙ работы содержат в себе и экономический раздел (Вас этому должны были учить в институте) ; -3- размерения катера - "взяты" НАЛОЖЕНИЕМ в автокаде прорисованного катера на его КОНТУР ПРОБИТЫЙ на ОБЩЕМ ВИДЕ КОРАБЛЯ! и если Вас такое не устраивает - смотрите пункт №2 ; за пометку об ошибке в написании - спасибо ; -4- однако другим РЕЖЕТ глаз ваша манере разговаривать (абсолютно не соответствующая термину "интиллигентность") -Гармашев Александр Александрович-