Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 01:13




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Внешняя обшивка русских судов XVIII-XIX веков 
Автор Сообщение
Постоялец
Постоялец
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41
Сообщения: 836
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 821 Кц
Заработано: 821 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 16 июл 2023, Вс 21:21 
Да все нормально.
Однако считаю, что слово–сочетание ”окладные кромки” необходимо нужно выделять в тексте:
курсивом/болтом, кавычками или любым другим способом.
Потому что нормально образованному русскому человеку, полной ахинеей являются ”кромки”, кои на самом деле
линии перпендикулярные шпунту, которые изъявляют положение середины каждого настоящего шпангоута”.
Словоблудный бред!

Впрочем, как к примеру секторы, кои на самом деле септоры, тойсть скиперты,
и много прочее, что отражено в ”специфических”, якобы морских терминах.

Просто подтверждение того, что Российская Империя ВСЕГДА была сухопутной ДЕРЖАВОЙ!
И самобытный ”морской” язык просто не существовал. Так. Сленг для гардемаринов.
А Флот Их Императорских Величеств – всего лишь игрушка.
Максимум – прикрыть Петергоф/Александрию от местечковых лиходеев.
Можете кидать табуретки, но … сначала, таки почитайте буквари :pardon:

_________________
ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 18:26
Сообщения: 95
Страна: Russia (ru)

Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, Вс 16:32 
Возник вопрос, прошу помощи у знатоков: 3-х дечный корабль Россия 1720-1740 года так называемый "адмиральский" забортный трап был с обоих бортов или делали только с одного? Просмотрел много информации: где с одного, где с двух. Именно вход на палубу.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26
Сообщения: 898
Откуда: Москва, ЗАО
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 06 авг 2023, Вс 23:04 
Олег Анатоль писал(а):
Возник вопрос.
Делали с обоих сторон. Посмотрите исторические модели "англичан" того периода.

_________________
С уважением,
Евгений Михайлов


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 18:26
Сообщения: 95
Страна: Russia (ru)

Баланс: 45 Кц
Заработано: 45 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 07 авг 2023, Пн 10:04 
Спасибо, буду внимателен


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09
Сообщения: 65
Страна: Russia (ru)

Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 фев 2024, Ср 09:43 
Здравствуйте. Вот такой вопрос по размещению поперечных стыков/замков планширя. Ни у Окунева, ни Финчама такой информации нет. Могли ли стыки планширя зависеть от расположения вант? Типа, ванты дают нагрузку на фальшборт. Крепление вант модели - позднего периода: без русленей, вант-путенсы прикреплены непосредственно к бортам, пропущены под планширь, а нижние ряды юферсов снаружи прикрыты релингом.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33
Сообщения: 4875
Откуда: Раевская
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 2701 Кц
Заработано: 3696.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 фев 2024, Ср 20:23 
Антон20486 писал(а):
. Вот такой вопрос



...ответы могут быть разные :yes: . Ибо историки исследователи и моделисты немного отличаются друг от друга и немного мысли у них разные. :D :hi:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 авг 2014, Вт 01:50
Сообщения: 1021
Откуда: Вятка, Слободской
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль за статьи II (1) Медаль за статьи II (1)

Медаль за статьи III (1) Медаль за статьи III (1)
Медаль за статьи IV (1) Медаль за статьи IV (1)
Медаль за статьи VI (1) Медаль за статьи VI (1)


Баланс: 1026 Кц
Заработано: 1025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 10 мар 2024, Вс 17:31 
Антон20486 писал(а):
Здравствуйте. Вот такой вопрос по размещению поперечных стыков/замков планширя. Ни у Окунева, ни Финчама такой информации нет. Могли ли стыки планширя зависеть от расположения вант? Типа, ванты дают нагрузку на фальшборт. Крепление вант модели - позднего периода: без русленей, вант-путенсы прикреплены непосредственно к бортам, пропущены под планширь, а нижние ряды юферсов снаружи прикрыты релингом.

Антон, привет :hi: Откуда берутся такие вопросы? ;)
В принципе сам вопрос понятен, но причем здесь стыки планширя??? Да и сами ванты, как бы они не были закреплены, на русленях ли посредством веревочных или винтовых талрепов, или вант-путенсы их присобачены непосредственно к борту судна, никаким образом не должны касаться борта, даже проходя сквозь него.
Второе и главное. Ни в одном букваре, ни один из авторов, не заострил внимание на расположении стыков (замков) планширя.
Ну и зачем придумывать новые правила?)

_________________
С уважением,
Андрей Васильевич.
"Модель, сдѣланная наугадъ, безъ чертежа, или чертежъ выработанный по модели, - не преувеличивая можно назвать преступленiемъ..."
В. Соболевъ. 1875 годъ.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2020, Вс 12:09
Сообщения: 65
Страна: Russia (ru)

Баланс: 66 Кц
Заработано: 66 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 мар 2024, Пн 18:42 
Vasilich писал(а):
Антон, привет :hi: Откуда берутся такие вопросы? ;)
В принципе сам вопрос понятен, но причем здесь стыки планширя??? Да и сами ванты, как бы они не были закреплены, на русленях ли посредством веревочных или винтовых талрепов, или вант-путенсы их присобачены непосредственно к борту судна, никаким образом не должны касаться борта, даже проходя сквозь него.
Второе и главное. Ни в одном букваре, ни один из авторов, не заострил внимание на расположении стыков (замков) планширя.
Ну и зачем придумывать новые правила?)

Здравствуйте, Андрей. Разве у меня возник б такой вопрос, имей моя модель классическую схему вант с русленями?
Там конструкция позднего периода деревянно-парусного судостроения, вот такая (см. фото). Наверняка натяжение вант дает нагрузку на планширь.


Вложения:
Ванты.png
Ванты.png [ 336.32 КБ | Просмотров: 235 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.355s | 35 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика