|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 00:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Глубина интрюма. Что это такое?
Автор |
Сообщение |
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2023, Вс 13:38 |
Антон20486 писал(а): На миделе от внутренней стороны палубного настила (верхней кромки бимса) до поверхности лимбербордовых поясов, по бокам от кильсона. То есть присоединился к всеобщему бреду. Вы проспали почти 10 лет, но вам даже во сне не приснилась разница понятий ИНТРЮМ и ТРЮМ. Запомнить не трудно, что первое - ГЛАВНОЕ РАЗМЕРЕНИЕ СУДНА, а второе - КОСВЕННОЕ. Первое позволяет правильно рассчитать ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ судна, а второе -НЕТ.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2023, Пн 08:53 |
Pernov писал(а): Первое позволяет правильно рассчитать ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ судна, а второе -НЕТ. А вот с этого места пожалуйста подробнее. Я дам главные размерения корабля, а Вы посчитайте водоизмещение. Итак: длина по нижнему деку - 130 ф. ширина без досок - 36 ф. глубина интрюма - 11 ф 6 дм Данные сняты с архивного чертежа. Это фрегат, 32 пушки, 1769 год. Пожалуйста, расчет водоизмещения.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2023, Пн 11:54 |
Flint57 писал(а): Пожалуйста, расчет водоизмещения. Для окончательно обленившегося радиофизика на пенсии (инженерной специальности не знаю) сообщаю , что водоизмещение (плавучесть) фрегата с такими главными размерениями на Азовском море составляет 94.185 пудов. Для Черного моря сами посчитаете, образование чай позволяет. Или оно обнулилось? Будьте здоровы и берегите себя.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2023, Пн 15:06 |
Pernov писал(а): Для окончательно обленившегося радиофизика на пенсии (инженерной специальности не знаю) сообщаю , что водоизмещение (плавучесть) фрегата с такими главными размерениями на Азовском море составляет 94.185 пудов. Пальцем в небо. Объемное водоизмещение этого фрегата - 36981.20 куб. футов, что составляет 1047 кубометров и 1048.047 современных тонн для Азовского моря и 1059.6 для Черного. Заметьте, это водоизмещение определил не я, а Суровцев. "Обленившийся" радиофизик получил несколько другое число - 37360.46 куб.футов, или 1058 кубометров, что составляет 1059.058 тонн для Азовского моря и 1070.696 для Черного. А теперь Ваши 94185 пудов переведите в объем и сравните с Суровцевым.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 июн 2023, Пн 16:48 |
Вдогонку: еще раз посмотрел таблицу Суровцева («Табель о толстоте тел кораблей, фрегатов и других званий судов до грузовой ватор линии в кубических футах и вес воды ими выдавливаемый. Вычислена корабельным мастером Суравцевым 1802-го года в Херсоне» // Гребенщикова Г.А. Черноморский флот в годы правления Екатерины II. Т. 2. С. 526-535.). Так вот, вес воды, выдавливаемый фрегатом "Первый" составляет 66566 пудов.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 июн 2023, Сб 09:34 |
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2023, Ср 17:45 |
Flint57 писал(а): А в ответ тишина... Молчание мое вынужденное. Вы не согласны с моим отсчетом главного размерения судна - ГЛУБИНЫ ИНТРЮМА -, на которое указал А.Добренко в первом посте, а своего мнения, почему отсчет этого параметра судна вы производите с более высокой точки, не приводите. Причину я прекрасно знаю, но хотелось бы ее от вас узнать.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2023, Ср 19:29 |
Pernov писал(а): Причину я прекрасно знаю, но хотелось бы ее от вас узнать. Что узнать??? Почему я (и не только я) считаю глубину интрюма по Шишкову (или по Окуневу) в зависимости от времени чертежа??? А перечесть и, главное, понять все сообщения в топике не получается? Соображалка сломалась?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2023, Ср 19:47 |
Pernov писал(а): Flint57 писал(а): А в ответ тишина... Молчание мое вынужденное. Вы не согласны с моим отсчетом главного размерения судна - ГЛУБИНЫ ИНТРЮМА -, на которое указал А.Добренко в первом посте, а своего мнения, почему отсчет этого параметра судна вы производите с более высокой точки, не приводите. Причину я прекрасно знаю, но хотелось бы ее от вас узнать. А.В. Иванов на зеленом форуме в прошлом году открыл топик под названием "Суда на Байкале в 17-нач.19 веков". Под названием скрывается ряд очень интересных документов 1780-х годов. Разные ведомости и сметы с наименованиями и размерами членов, размерениями рангоута и его заготовок для разных транспортных судов. И там есть интересный документ, "Ведомость чертежам присланным из Иркутска" с цифрами размерений. В том числе "глубина от киля до верхнего края балки" и "глубина интрюма (сбоку на миделе)". Различаются на 7-10 дюймов, очевидно погибь бимсов.
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 окт 2023, Ср 23:33 |
Flint57 писал(а): Что узнать??? "Узду", которая заставляет вас (не только) увеличивать значение заданной ГИ, изменяя точку отсчета, совершенно не заботясь об изменениях двух других главных размерений судна. Завтра напомню о ней дословно!
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 окт 2023, Чт 09:31 |
Pernov писал(а): "Узду", которая заставляет вас (не только) увеличивать значение заданной ГИ, изменяя точку отсчета, совершенно не заботясь об изменениях двух других главных размерений судна. Завтра напомню о ней дословно! Бред собачий...
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 окт 2023, Чт 13:33 |
Flint57 писал(а): Pernov писал(а): "Узду", которая заставляет вас (не только) увеличивать значение заданной ГИ, изменяя точку отсчета, совершенно не заботясь об изменениях двух других главных размерений судна. Завтра напомню о ней дословно!
Flint57 писал(а): Бред собачий... А вот и она ("узда"). А.А.Добренко: "Степаныч, прекрати свои революции на нашем форуме. Иди на Верфь на столе и там пропагандируй свои идеи насчет глубины интрюма! У нас же на Мире Моделей глубина интрюма считается от верха бимса до верха толстой доски, которая идет параллельно кильсону слева и справа. БАСТА".
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 838 Страна: Медали: 1
Баланс: 825 Кц
Заработано: 825 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 окт 2023, Пт 10:26 |
- Паниковского бьют! - закричал Балаганов, картинно появляясь в дверях. - Уже? - деловито спросил Бендер. - Что-то очень быстро. - Паниковского бьют! - с отчаянием повторил рыжий Шура. - Возле "Геркулеса". - Чего вы орете, как белый медведь в теплую погоду? - строго сказал Остап. - Давно бьют? - Минут пять. - Так бы сразу и сказали. Вот вздорный старик! Ну, пойдем полюбуемся. По дороге расскажете. (Надеюсь всем известно, откуда взято)Даже Михаил Самуэлевич Паниковский – шкодливый мелкий жулик, всю свою жизнь зарабатывающий нечестным путем, имел право на своё ИМХО. Но и подобный сему Киевскому карманнику обязан указывать источник своего самомнения. Желательно, с указанием исторического периода. Иначе – будут бить Всегда Однако к сути. Имеется такая выписка: РГА ВМФ, 734 – Лист 51, 21-05-1835, №57, оригинал. К. И. Ш. К. Шаунбурга Мая 20 дня 1835 года №49 В Кораблестроительный и Учетный Комитет РапортСего числа после полудня в 6 часов Голландский Канонирский Бот спущен на воду благополучно, с полозьями углубился Фор штевнем 2 фута 9 дюйм, Ахтор штевень 3 фут. 6 дюйм, воды в Боте не имеется, длина онаго Бота между перпендикулярами 59 фут 1 дюйм, ширина с обшивкою 18 фут 7 дюйм, глубина от верхней кромки киля до верхней кромки настилки палубы у стены 7 фут 3 дюйма. О чем оному Комитету честь имею донести. Корабельный Инженер Штабс Капитан Шаунбург PS. Формулировка о глубине повторяется в деле множество раз, в т.ч. в типографских бланках о факте спуска судов.
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|