Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 01 ноя 2024, Пт 02:42




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
3Д моделирование гидрографический катер Е35.Г Бабаев, Осокин 
Автор Сообщение
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, Пт 22:51 
3Д моделирование Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г Юрий Бабаев, Юрий Осокин.

25 июня 2021 г. на Балаковском Судостроительно-Судоремонтном Заводе (ООО «БССРЗ») состоялась торжественная церемония спуска на воду головного гидрографического катера ледового класса «Ice 3» проекта Е35.Г

30 июля 2021 года на Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе состоялся спуск на воду гидрографического катера «Юрий Осокин» второго судна этого проекта.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 198.3 КБ | Просмотров: 34713 ]


Оба катера строятся в рамках Федерального проекта «Развитие Северного морского пути» по программе Госкорпорации «Росатом» по строительству и модернизации гидрографического флота для ФГУП «Гидрографическое предприятие».

Суда названы именами заслуженных инженеров – гидрографов ("Юрий Бабаев", строительный №71 и "Юрий Осокин", строительный №72) и будут предназначены для обеспечения гидрографических исследований и работ в морских, прибрежных районах в соответствии с классом судна, в устьевых участках рек, в том числе в арктическом бассейне РФ в период летне-осенней навигации.
Планируется, что конкретно эти два судна будут работать в Обской губе Карского моря, обеспечивая вывоз сжиженного газа и нефти из порта Сабетта.

Основные характеристики строящихся судов:
длина наибольшая — 33,5 м;
ширина наибольшая — 8,0 м;
высота борта на миделе — 4,0 м;
осадка по КВЛ — 1,8 м;
водоизмещение полное — около 260,0 тонн;
скорость наибольшая — 12 узлов;
экипаж — 7 чел.;
спецперсонал — 6 чел.;


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, Пт 22:59 
Небольшая справка:

Бабаев Юрий Матвеевич (1940-2008), инженер-гидрограф.

Вложение:
Бабаев Юрий Матвеевич (1940-2008), инженер-гидрограф..jpg
Бабаев Юрий Матвеевич (1940-2008), инженер-гидрограф..jpg [ 35.31 КБ | Просмотров: 34711 ]


Родился в г. Ленинграде в 1940 (По неточным сведениям 27.08.1940). году. По окончании школы в 1957-м он поступил в Ленинградское высшее инженерно-морское училище имени адмирала Макарова на арктический факультет по специальности «Гидрография». После получения диплома инженера-гидрографа распределился в Ленинград, но по собственному желанию выбрал далёкий чукотский Певек.

С 1963 года работал на Певекской гидробазе инженером-гидрографом, затем был назначен начальником партии, через год - руководителем лоцмейстерского отряда.

В 1964 году поступил на заочное отделение географического факультета Ленинградского государственного университета, чтобы пополнить знания по естественно-научным дисциплинам. Параллельно работал над сбором материалов по динамике и морфологии берегов Чукотки.

В конце 60-х Юрий Матвеевич работал в аппарате Чаунского районного комитета КПСС.

С 1969 года жизнь Юрия Бабаева связана с посёлком Провидения, куда его перевели в мае 1969 года: сначала на должность главного инженера, а с 1971 года - начальником Провиденской гидробазы ГП ММФ.

В 1970 году он закончил Ленинградский университет и получил диплом физика- географа. Параллельно с практической работой занимался научной деятельностью.

В 1979 году после сдачи кандидатского минимума его приняли соискателем в Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

В марте 1982 года Юрий Бабаев успешно защитил диссертацию «Геоморфология побережья юго-востока Чукотского полуострова», получив учёную степень кандидата географических наук.

В разные годы Юрий Матвеевич принимал участие в работе VII съезда Географического общества СССР в городе Фрунзе, I съезда советских океанологов в Москве, XIV Тихоокеанской научной конференции во Владивостоке.

Юрий Бабаев вёл обширную партийную и общественную деятельность: был членом бюро РК КПСС, членом Исполкома районного Совета народных депутатов, председателем совета директоров, председателем географического отделения Провиденского географического общества.

После Чукотки.

В 1978 году по инициативе Юрия Бабаева в Провидения создан памятный комплекс, являющийся визитной карточкой посёлка. Адмиралтейский якорь, гранитная глыба и маяк встречают корабли на входе в бухту Эмма. Площадка возле памятного знака - излюбленное место отдыха провиденцев.

Этот же маяк можно увидеть в художественном фильме «Территория» 2014 года, режиссёр, Александр Мельник, съёмки которого проходили в Провидения (есть ещё фильм «Территория» 1977 года, режиссёр Александр Сурин).
Вложение:
Памятный знак в честь 250-летия 1 Камчатской экспедиции, Чукотский автономный округ, Провиденский район, п. Провидения.jpg
Памятный знак в честь 250-летия 1 Камчатской экспедиции, Чукотский автономный округ, Провиденский район, п. Провидения.jpg [ 131.05 КБ | Просмотров: 34711 ]


Вложение:
Кадр из фильма Территория 2014 года 1ч 48мин.jpg
Кадр из фильма Территория 2014 года 1ч 48мин.jpg [ 331.54 КБ | Просмотров: 34711 ]


В конце 70-х - начале 80-х Юрий Бабаев вместе с начальником морского порта Провидения Владимиром Афанасьевичем Беломестновым был инициатором кампании по присвоению малым судам портофлота имён людей, отдавших Северу десятилетия своей жизни, свой опыт и энтузиазм. Боролись они и за увековечивание старых русских названий парусных фрегатов, которые в XIX веке осваивали воды северных морей. Так появились суда с названиями «Всадник», «Гайдамак», «Разбойник» (на последнем, кстати, на Чукотку прибыли первый начальник Анадырской округи Леонид Гриневецкий с товарищами, которые заложили в устье реки Казачки пост Ново-Мариинск, ставший впоследствии столицей округа).

Бабаев и Беломестнов выступили инициаторами приглашения на Чукотку «Клуба путешественников», после чего автор и ведущий программы Юрий Сенкевич подготовил серию передач о регионе.

Советское правительство высоко оценило заслуги Юрия Бабаева. Он был награждён орденом Трудового Красного Знамени, медалью «За трудовую доблесть в ознаменование 100-летия со дня рождения Ленина», значком «Почётный полярник».

В 1986 году Юрий Бабаев попрощался с Чукоткой, но остался верен Северу. Он работал в Институте Арктики и Антарктики, руководил его ленинградским отделением. В Ленинграде Юрий Матвеевич создал ЛАСПОЛ (Ленинградская ассоциация советских полярников).

В Ленинграде он много занимался вопросами строительства жилья для людей, которые отдали много лет Чукотке и желали переехать на материк. При этом он работал в школе учителем географии, передавая детям свой богатый опыт.

В эти же годы Юрий Бабаев пишет книгу, соавтором которой стала его дочь Марина. Книга «Необходимый нос» была издана в 2004 году в Москве.

Умер Юрий Бабаев в 2008 году в родном городе Ленинграде (Санкт-Петербурге). Похоронен на Ковалёвском кладбище на территории Всеволожского района.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, Пт 23:02 
Осокин Юрий Петрович (1932_10_12 - 2004_08_31), заслуженный инженер-гидрограф, начальник Архангельской гидрографической базы.
Вложение:
Осокин Юрий Петрович (1932_10_12 - 2004_08_31), заслуженный инженер-гидрограф, начальник Архангельской гидрографической базы.jpg
Осокин Юрий Петрович (1932_10_12 - 2004_08_31), заслуженный инженер-гидрограф, начальник Архангельской гидрографической базы.jpg [ 107.03 КБ | Просмотров: 34711 ]


Родился 12 октября 1932 г. в Костромской области.

Когда Юрию Осокину еще не исполнилось и 15 лет, он был награжден медалью «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны гг.».

Обучался в Ленинградском высшем инженерно-морском училище им. С.О. Макарова с 1950 по 1955 г.

По окончанию обучения был как молодой специалист направлен на работу в Диксонскую гидробазу на должность инженера-гидрографа. На Диксоне с семьёй прожил 6 лет, там у Юрия Осокина родились сын и дочь.

Через несколько арктических зимовок Юрий Осокин стал начальником полярной экспедиции, приобрел богатейший практический опыт организации гидрографических работ. В феврале 1962 г. переехал с семьёй в Архангельск, где был назначен главным инженером Архангельской гидробазы.
Получил квартиру в Соломбале, в деревянном доме на ул. Полярной.

С 1966 г. - начальник Архангельской гидрографической базы. В начале 70-х гг. гидрография оснащается новой технической базой, разработанной по последнему слову тогдашней техники. Гидробаза успешно строит новый флот, по контракту с Финляндией. В 90-е гг. перешел на работу на должность начальника навигационной камеры Архангельской гидробазы.

В 1982 г. за вклад в освоение и развитие Северного морского пути отец был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Вскоре был награжден знаками «Почетный полярник» и «Почетный работник морского флота», и медалями.

Был активным депутатом городского Совета г. Архангельск, возглавляя комиссию по транспорту.

В 1990-е годы началась дружба Юрия Осокина с обществом «Норд». Он никогда не был его членом, но принимал участие в делах общества.

В последние годы, когда Юрий Петрович работал начальником навигационной камеры в своей родной гидробазе, у него появилось чуть больше свободного времени. У него всегда была мечта написать историю своего предприятия, и он начал собирать материал. За несколько лет у него накопились богатые архивы, заметки, воспоминания, фотографии… 31 августа 2004 г. Юрия Петровича не стало. Работа над историей предприятия осталась незаконченной.

Похоронен в Архангельске на кладбище "Южная Маймакса".

В 2019 г. его имя было присвоено гидрографическому катеру.
(По воспоминаниям С. Н. ДОМОРОЩЕНОВ https://pandia.ru/text/78/201/42290-3.php)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, Пт 23:05 
За основу для создания 3д модели были взяты чертежи:
общее расположение, теоретический чертёж
Вложение:
1280 Общее расположение.jpg
1280 Общее расположение.jpg [ 230.31 КБ | Просмотров: 34711 ]

Вложение:
1280 Теоретический чертёж.jpg
1280 Теоретический чертёж.jpg [ 243.72 КБ | Просмотров: 34711 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2022, Пт 23:07 
Вложение:
2 1280.jpg
2 1280.jpg [ 175.53 КБ | Просмотров: 34711 ]

Вложение:
3 1280.jpg
3 1280.jpg [ 186.29 КБ | Просмотров: 34711 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 88.42 КБ | Просмотров: 34711 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 253.43 КБ | Просмотров: 34711 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 187.54 КБ | Просмотров: 34711 ]


На днях продолжу описание, покажу уже сделанное.

Буду благодарен если есть возможность поделиться фотографиями!!!


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2022, Сб 15:13 
.
Вот и первые несовпадения чертежа и реальности.

Если строить по тем чертежам, что выкладывал ранее, в носовой части с 55 по 66 шпангоуты в районе ЛИНИИ СЛОМА 1 корпус получатся провален внутрь.

Вложение:
1 Провал носа.jpg
1 Провал носа.jpg [ 183.03 КБ | Просмотров: 34666 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 288.76 КБ | Просмотров: 34666 ]


К тому же ЛИНИЮ БОРТА 2 у реального судна и на имеющемся теоретическом чертеже ЛИНИЯ БОРТА 2 в носовой части, они разные. Из-за этого корпус ближе к форштевню на чертежах и на реальном судне имеет разный вид.

Вложение:
3 Корпус ближе к форштевню.jpg
3 Корпус ближе к форштевню.jpg [ 255.96 КБ | Просмотров: 34666 ]


Принято решение, опираясь на фотографии, править ЛИНИЮ БОРТА 2

Вложение:
4 Линия борта 2.jpg
4 Линия борта 2.jpg [ 199.38 КБ | Просмотров: 34666 ]

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 431.64 КБ | Просмотров: 34666 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 468.11 КБ | Просмотров: 34666 ]

Благодарю за внимание.

Буду рад, если сможете поделиться какой либо информацией по данному проекту!


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 4293
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, Пн 05:18 
...Добрый день. :hi: Отличный катер! :good: Да же захотелось модель сделать... :hi: Вы для чего делаете чертежи? Для себя, возможно ли их будет купить для работы над моделью... Или может будет готовый набор?

_________________
...С уважением, Александр!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2022, Пн 13:23 
alnike1970 писал(а):
Отличный катер! Да же захотелось модель сделать

Alnike1970, чертежи и 3 д модель можно купить, на данный момент готов корпус. Продолжаю работу над надстройками.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2022, Пн 08:06 
Опираясь на фотографии, исправил ЛИНИЮ БОРТА 2 на чертежах,
результат прилагаю:

Стало лучше или хуже?

Вложение:
Исправил провал носа (1).jpg
Исправил провал носа (1).jpg [ 183.87 КБ | Просмотров: 34293 ]


Вложение:
Нос вид сверху Было Стало (2).jpg
Нос вид сверху Было Стало (2).jpg [ 178.51 КБ | Просмотров: 34293 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Адмирал флота РФ
Адмирал флота РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33
Сообщения: 7480
Откуда: Республика Крым
Страна: Republic Of Crimea (rc)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 1658 Кц
Заработано: 6002 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2022, Пн 10:33 
Добрый день :hi:
Если ваша цель сделать копийную модель конкретного прототипа, то тогда стало лучше

_________________
За сим, Евгений Михайлов
La connaissance est faite pour être partagée
Блоги пользователя: Блог greenstone


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2022, Вт 08:46 
greenstone писал(а):
цель сделать копийную модель конкретного прототипа

greenstone, спасибо! Да, цель сделать копийную модель конкретного прототипа.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 дек 2022, Вс 21:40 
.
Обводы корпуса готовы.

Вложение:
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (1).jpg
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (1).jpg [ 510.65 КБ | Просмотров: 33948 ]

Вложение:
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (2).jpg
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (2).jpg [ 152.59 КБ | Просмотров: 33948 ]

Вложение:
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (3).jpg
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (3).jpg [ 177.03 КБ | Просмотров: 33948 ]

Вложение:
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (4).jpg
Специализированный гидрографический катер проекта Е35.Г nevamwzo_gmail_com 3D Modeling Schmakov Semen 2022 (4).jpg [ 165.99 КБ | Просмотров: 33948 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2010, Пн 18:01
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 14 Кц
Заработано: 14 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 янв 2023, Вс 22:34 
Поздравляю форумчан с наступившим Новым годом!

Так как, обводы корпуса готовы. Теперь очередь туннеля подруливающего устройства.

Фотография туннеля подруливающего на реальном судне.

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 188.44 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 427.18 КБ | Просмотров: 33547 ]


Эту фотографию взял за основу, для уточнения расположения туннеля.

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 245.98 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 168.45 КБ | Просмотров: 33547 ]


Сравниваю с имеющимся чертежом и с фотографией.

Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 259.06 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 265.66 КБ | Просмотров: 33547 ]


Совмещаю чертёж и фотографию. На лицо расхождение в расположении туннеля подруливающего устройства на фотографии и чертеже.

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 223.72 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 200.27 КБ | Просмотров: 33547 ]


Делаю монтаж этих двух фотографий.

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 245.98 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 427.18 КБ | Просмотров: 33547 ]


Таким образом располагаю туннель подруливающего устройства.

Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 246.15 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
10.jpg
10.jpg [ 174.44 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
11.jpg
11.jpg [ 224.22 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
12.jpg
12.jpg [ 205.53 КБ | Просмотров: 33547 ]


Вырезаю туннель подруливающего устройства.
Вложение:
13.jpg
13.jpg [ 508.19 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
14.jpg
14.jpg [ 164.42 КБ | Просмотров: 33547 ]

Вложение:
15.jpg
15.jpg [ 172.8 КБ | Просмотров: 33547 ]


Туннель подруливающего устройства готов.


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.387s | 35 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика