|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 13:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 апр 2021, Пн 18:09 |
Пы. Сы. Прошу помощи многоуважаемого сообщества. Вопросы/ошибки... может "родить" отдельную тему? или хорошенько поискать в имеющихся?.. Продолжаю упражняться с Гутермановской мононитью. На фото чётко виден перекрут отдельных прядей. Что что-то делаю не так и так понятно. Вопрос в том что? Как варианты предполагаю малый вес груза (примерно грамм 200) или изначально неравномерное натяжение прядей. Использование конического сердечника-направляющего между нитями кардинально проблему не решает. С обычными швейными Гутермановскими нитями такой проблемы нет.
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Александр К.
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 авг 2018, Пн 13:40 Сообщения: 803 Страна: Медали: 1
Баланс: 644 Кц
Заработано: 642 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 апр 2021, Пн 22:10 |
О какой нити идет речь? Я когда мотаю из ниток Scala 360 груз подвешиваю 70 граммовый. А если из Tera 180 то груз уже 300 грамм. Вывел опытным путем. Нужно пробовать и экспериментировать
_________________ Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел) На стапеле: Ласточка (Эскадра)
|
|
|
|
Evgen
Главный старшина
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 23:00 Сообщения: 488 Откуда: Ростов-на-Дону Страна: Медали: 4
Баланс: 404 Кц
Заработано: 405 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 апр 2021, Пн 22:28 |
Я думаю Вы перекручиваете. Слишком плотно свито, может чуть меньше накручивать стренги перед свивкой, тогда они не будут самозакручиваться.
_________________ Шлюпки на заказ topic11183.html
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 апр 2021, Вт 05:48 |
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 17:07 |
КАТЕР VS КАТЕР ФАЛЬКОНЕТ VS ФАЛЬКОНЕТДолго ли коротко ли... итак, продолжаю тему шлюпок. Обычно оне у меня идут каждая отдельными проектами, но тут возникла интересная идэя... Один уже небезызвестный производитель и два, вроде как одинаковых, катера. И ВОСЕМЬ ЛЕТ между выходами моделей.
Вложения:
001.jpg [ 165.36 КБ | Просмотров: 909 ]
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 17:08 |
Обзор содержимого... вроде б всё то же самое, но чуть-чуть по-другому. Наиболее заметное - принципиально разные шаблоны для корпуса. Мне лично на болванке корпус делать ещё не приходилось, но предполагаю, что при таком способе обшивка будет более плавная/гладкая. Второе - у молодого катера всё капе-то более тонкое изящное что ли... Третье - отсутствие/присутствие рангоута... на мой взгляд "рояля не играет", ибо умелому под замену, неумелого не спасёт. Хотя хотя бы схема "молодому" не помешала б. Четвертое - цельные вёсла на мой "выпуклый" завсегда веселее, скруглить веретено и валёк на клееных было то ещё удовольствие. И последнее - инструкция. Новая в полтора раза объёмнее, что не удивительно, учитывая количество деталей
Вложения:
002.jpg [ 286.81 КБ | Просмотров: 909 ]
003.jpg [ 252.9 КБ | Просмотров: 909 ]
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 17:10 |
Старая Поскольку шлюпки - суда беспалубные озаботился сразу "занижением" киля, в дальнейшем продемонстрирую подробней. Видимые части восьмого шпангоута и накладок на форштевень заменены с анегри на ВИШНЮ??? (пластина с килем и подлегарсами). Знать бы наперёд... менять не стал бы, древесина при шлифовке сильно "лохматится". Так же традиционно для себя сразу ставлюсь шпангоуты, под которыми нет шаблонов только "на глазок" изогнуты, но не закреплены в подлегарсе. Шпангоуты не протягивал целиком, а в киле соединял правые и левые полушпангоуты (мне так было удобнее)
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 17:14 |
Новая И сразу - кардинальное отличие одного набора от другого. Болванка корпуса, даже при полном отсутствии воображения сразу понятно какая форма корпуса будет у шлюпки. Кильсон со штевнями из 9!!! деталей, боковыми накладками и килем впоследствии будет сформирован шпунт. Для сравнения шпангоуты от старого и нового наборов, разница в ширине примерно в полтора раза (на фото на старом торцы обработаны, снят нагар от реза). Так же хотел показать ширину привального бруса (планширя/подлегарса?)
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 17:16 |
"Ложка дёгтя"... куда ж без неё... В лёгкое уныние после эйфории от обладания "моей прелестью" повергло несоответствие посадочных мест в привальнике с канавками болванки. "Центруешься" по носу - уплывают, причем не равномерно, отверстия в корме (1-1.5 мм, вреде б курам на смех, но с учётом масштаба - заметно), по корме "центруешься" - плывёт нос. Про "центрование" по миделю и говорить не хочется. Такая же картина с посадочными в форштевне - если их вывести чётко по пазам болванке для подлегарса и привальника кильсон в носу к болванке прилегать не будет. При этом отверстия в кильсоне и канавки для шпангоутов в болванке позиционируются исключительно точно. Не всё на фото хорошо видно, но описанная ситуация имеет место быть. Понятно, что рубанок и напильник - наше всё, дилемма аднака, на что ориентироваться? Если шпангоуты ещё терпят в плане точности установки, то тимберсы фальшборта являются до кучи ещё и стенками вёсельных портов. Проколупать для них новые дырки, если что, не проблема, но что делать тогда со старыми? Такие вот печальные "много букв".
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Фальконет
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01 Сообщения: 376 Страна: Медали: 2
Баланс: 390 Кц
Заработано: 384 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 21:18 |
Добрый день! Похоже какие-то проблемы были при резке заготовки. Скорее всего ее выгнуло, и в итоге длина бруса стала больше расчетной. Свяжитесь со мной по почте info@falconet-mfg.com, чтоб я выслал вам новую пластину.
|
|
|
|
Фальконет
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01 Сообщения: 376 Страна: Медали: 2
Баланс: 390 Кц
Заработано: 384 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 21:36 |
По фортштевню, видимо что-то не поняли куда и что клеится. Как должно: https://radikal.host/i/fSiPTg
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 22:19 |
Фальконет писал(а): Добрый день! Похоже какие-то проблемы были при резке заготовки. Скорее всего ее выгнуло, и в итоге длина бруса стала больше расчетной. Свяжитесь со мной по почте info@falconet-mfg.com, чтоб я выслал вам новую пластину. Спасибо за заботу, но увы… я пока для почты недоступен. Буду посмотреть ещё по другим деталям с этой пластины.
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Nick74
Мичман
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46 Сообщения: 978 Откуда: Кронштадт Страна: Медали: 1
Баланс: 988 Кц
Заработано: 986 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 15 июн 2024, Сб 22:27 |
К сожалению, я предполагал такого плана ответ… у Вас исчерпывающая инструкция и конструктив деталей не позволяет их перепутать. На фото видно, что всё установлено на штатные места, как маркеры - посадочные под шпангоуты. Предлагаю посмотреть что у меня в дальнейшем получится, а если что-то пойдёт не так - Вы ж можете из серийных взять первую под руку попавшуюся и посмотреть всё ли там в порядке
_________________ Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки В работе: шлюпки различных производителей В планах: русский парусный флот в 72 масштабе
|
|
|
|
Фальконет
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01 Сообщения: 376 Страна: Медали: 2
Баланс: 390 Кц
Заработано: 384 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2024, Вс 03:05 |
1. Этот паз под брус 2. Под подлегарс Как у вас? По фото сложно разобрать, сильно замылено.
Вложения:
B675F7E4-D20F-4F90-A29D-150B4265A79F.jpeg [ 68.4 КБ | Просмотров: 871 ]
|
|
|
|
Фальконет
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 12 май 2015, Вт 21:01 Сообщения: 376 Страна: Медали: 2
Баланс: 390 Кц
Заработано: 384 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 июн 2024, Вс 03:07 |
Nick74 писал(а): Фальконет писал(а): Добрый день! Похоже какие-то проблемы были при резке заготовки. Скорее всего ее выгнуло, и в итоге длина бруса стала больше расчетной. Свяжитесь со мной по почте info@falconet-mfg.com, чтоб я выслал вам новую пластину. Спасибо за заботу, но увы… я пока для почты недоступен. Буду посмотреть ещё по другим деталям с этой пластины. Если ожидать никак, можно разбить брус на части, катер не сильно маленький, могли и из частей нескольких сделать, если не нашли подходящей доски.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|