Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 10:13 |
Александр Бирюков, наверное, на перепутье? Какие сомнения? Какие трудности в дальнейшей реконструкции?
Вложения:
DSC05781.JPG [ 227.47 КБ | Просмотров: 5550 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2020, Сб 08:54 |
Александр Добренко писал(а): Александр Бирюков, наверное, на перепутье?
Количество, номенклатура и размеры лесов указывают на наличие к Св. Петра широкого гакоборта и круглой кормы... Кроме того не удавалось уложить в набор корпуса, указанное в реестре количество и размеры его частей. После долгих трудов эти проблемы удалось решить
Вложения:
Новый Пётр.jpg [ 262.02 КБ | Просмотров: 4312 ]
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2020, Сб 09:20 |
alexandrbiryukovЗдравствуйте уважаемый Александр. Я так думаю, что это реконструкция не Св.Петра и Св.Павла, а пакетбота "по реестру", ну за исключением количества мачт. У Св.Петра и Св.Павла форштевни были точно не такие. Они у них были составные, у одного из 7 у другого из 8 штук (я думаю, что под форштевнями имеется ввиду стем и фалстем). Стемы, на мой взгляд, были значительно изогнуты, иначе зачем их делать из 4-х штук. Лес на них, если верить А.Чирикову, был заготовлен не по лекалам. Широкий гакаборт, наверное, подразумевает наличие большего чем два количества окон, 3 или 4. Всего на пакетботах было по 4 окна (в каютах). Если 4 на гакаборте, то бортовых нет. На 2 пакетбота в Охотск было приплавлено 36 гасписных штук, по 18 на судно. У Вас меньше. Не очень понятно (по чертежу) недгетцы предусмотрены? Люков в палубах было прорублено 3, у Вас 5? Очень рад, что тема пакетботов Беринга и Чирикова не умерла!!!
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 дек 2020, Сб 19:41 |
Вложения:
DSC04129.JPG [ 47.67 КБ | Просмотров: 4234 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2020, Вс 11:38 |
vladislav_zhdan писал(а): а так ? Если Вы у меня спрашиваете Владислав, то я отвечу что очень уважительно отношусь к работам Константина, и по сути, именно его реконструкция пакетбота послужила причиной мне самому заняться детальным изучением судов Беринга и Чирикова, но, к сожалению, в этом конкретном месте его реконструкция не точна: Рапорт Беринга Адмиралтейской коллегии от 19 апреля 1740г. - "Мастер Козмин репортом, поданным апреля 10-го дня, объявил: на двух пакетботах генваря з 1-го апреля по 10 число сего 740-го году плотничью работою сработано, а именно на первом пакетботе в каюте шкап, и залавки, и четыре окна, и к ним ставни,... " .
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2020, Вс 12:10 |
мне тоже кажется, что на Камчатке пинковая корма смотрится странно.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 дек 2020, Вс 12:23 |
vladislav_zhdan писал(а): на Камчатке пинковая корма смотрится странно Я как раз и не про пинковую корму а про окна. Странности в подобной корме на Камчатке, а вернее в Охотске, где их строили, не вижу.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
shellovek
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, Ср 20:44 Сообщения: 263 Страна:
Баланс: 239 Кц
Заработано: 239 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 31 янв 2021, Вс 10:04 |
Наткнулся на статью https://callmycow.livejournal.com/452049.htmlИнтересно, какой вариант реконструкции реализован?
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 10:56 |
Доброго здоровья участникам форума! Совсем скоро, 18 июня (5 июня по старому стилю) исполняется 280 лет с тех пор, как в 1741 году пакетботы «Святой Петр» и «Святой Павел» под командованием Витуса Беринга и Алексея Чирикова вышли из Авачинской бухты в Тихий океан в поисках западных берегов Северной Америки. Для всех интересующихся данной темой, хочу приурочить к этой дате публикацию на этом форуме своей версии реконструкции вышеуказанных пакетботов. К настоящему времени могу продемонстрировать внешний вид корпуса судов. Работа над реконструкцией набора продолжается и результаты публиковать пока рано. К реконструкции рангоута, такелажа (за исключением вант) и парусов пока не приступал. Огромную благодарность хочу выразить Александру Пушкашу за помощь, которую он мне оказал в процессе работы в вопросах ознакомления с литературой, чертежами, его собственными наработками в реконструкции исторических судов, а также в технических вопросах при освоении мною Рино. Собираюсь строить модель пакетбота в масштабе 1:72 с полностью обшитым корпусом. Думаю создать отдельную тему.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 12:25 |
Замечательно. А Ваше мнение о трехмачтовой версии ? крооохотная поправка. самая толстая часть форштевня на высоте ватерлинии. Ваша корма мне кажется ближе к оригиналу чем у Константина И я такой ее представляю. кроме навеса. это для меня неожиданно.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 12:54 |
Еще интересует \ смущает\ набор этих защитных щек от лап якоря по борту. Забыл как называются. У голландцев они быи набирались из горизонтальных секций \ досок\
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 13:40 |
vladislav_zhdan писал(а): А Ваше мнение о трехмачтовой версии ? Мое мнение - мачт было две. vladislav_zhdan писал(а): крооохотная поправка. самая толстая часть форштевня на высоте ватерлинии Не понял, что Вы хотите этим сказать (спросить)? vladislav_zhdan писал(а): кроме навеса. это для меня неожиданно В судовом журнале "Св.Петра" это называется зондеком vladislav_zhdan писал(а): Еще интересует \ смущает\ набор этих защитных щек от лап якоря по борту. Забыл как называются. У голландцев они быи набирались из горизонтальных секций \ досок\ Шкун. Он точно присутствовал на пакетботах. Конкретное его строение - это мое предположение. Подробных сведений о нем, к сожалению не нашел. На мой взгляд, горизонтальные доски на нем будут значительно больше повреждаться лапой при ее движении в вертикальном направлении.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 13:53 |
зондек...запомню "правильнее" форштевню быть таким.
Вложения:
IMG_5021.jpg [ 168.78 КБ | Просмотров: 2372 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 13:56 |
Цитата: Мое мнение - мачт было две. ну . это я вижу А вот Ваше мнение по поводу всех гравюр ТОЛЬКО с трехмачтовыми судами ?
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 356 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 351 Кц
Заработано: 351 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 14:27 |
vladislav_zhdan писал(а): А вот Ваше мнение по поводу всех гравюр ТОЛЬКО с трехмачтовыми судами ? Ну не все, есть гравюра с одним трех и одним двух мачтовыми. Я гравюры в качестве источников для реконструкции не рассматривал.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|