Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 24 сен 2024, Вт 06:31




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Лоцманский катер пр.1459 "Капитан Фофонов" 
Автор Сообщение
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 07:26 
Сначала хотел все бросить...Но спасибо супруге и моему новому интернет-знакомому К.Литюшкину(ставшему для меня наставником), решил продолжать! Съездил в Новороссийск, купил смолы и стекломата и все по новой...И вот касаемо замечания Алексея, пришлось ремонтировать матрицу и снова выклеивать корпус. Опять имелась лохматость поверхности, но это уже было вторично. Скорлупу вынул из матрицы и обратно вставил. Дождался полного становления, и прямо в матрице вклеил черновые палубы. Корпус был РОВНЫЙ! Вклеил четверти в рамки проемов, что бы можно было на них класть ПЭТ пластины и герметизировать скотчем. Обнаружил, что скорлупа корпуса кое где прогибается. Значит надо ставить усилители. В носу усилитель сделал из пеноматериала от штукатурной терки(легкий и не реагирует на растворители и клеи), а стрингеры - деревянные реечки, приклеенные ватой, пропитанной полиэфирной смолой


Вложения:
127. И всё сначала ремонт матрицы, парафинирование и выклейка.jpg
127. И всё сначала ремонт матрицы, парафинирование и выклейка.jpg [ 169.14 КБ | Просмотров: 2519 ]
128. Почему то наружные обводы получились не гладкие, как яйцо, а с повышенной лохматостью, хотя и не торопился и всё делал тщательно.jpg
128. Почему то наружные обводы получились не гладкие, как яйцо, а с повышенной лохматостью, хотя и не торопился и всё делал тщательно.jpg [ 166.88 КБ | Просмотров: 2519 ]
129. Вклейка палуб в матрице.jpg
129. Вклейка палуб в матрице.jpg [ 203.09 КБ | Просмотров: 2519 ]
130. приклеил ступеньки в окнах для стёкол.jpg
130. приклеил ступеньки в окнах для стёкол.jpg [ 204.24 КБ | Просмотров: 2519 ]
138. А в носу ещё и полушпангоут добавил.jpg
138. А в носу ещё и полушпангоут добавил.jpg [ 161.2 КБ | Просмотров: 2519 ]
139. В корме усилитель.jpg
139. В корме усилитель.jpg [ 192.67 КБ | Просмотров: 2519 ]
140. В связи с тем, что сэкономил на толщине стенки пришлось добавить деревянные стрингеры по бортам.jpg
140. В связи с тем, что сэкономил на толщине стенки пришлось добавить деревянные стрингеры по бортам.jpg [ 164.31 КБ | Просмотров: 2519 ]
141. В связи с тем, что сэкономил на толщине стенки пришлось добавить деревянные стрингеры.jpg
141. В связи с тем, что сэкономил на толщине стенки пришлось добавить деревянные стрингеры.jpg [ 174.36 КБ | Просмотров: 2519 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 07:43 
Дальнейшее знакомо - шпаклюю автошпаклевкой, шлифую корпус. Усилил палубу подкосами из того же пеноматериала. Разметил и прорезал щели для успокоителей качки, которые сделал из стеклотекстолита. Закрепил их отрезками медной проволоки и приклеил опять пропитанной смолой ватой. Получилось по моему неплохо . Хотя, гораздо позже, при ходовых испытаниях была обнаружена пора,через которую просачивалась вода.


Вложения:
135. вклеил  подкосы из полутерка(пенопластового) , его не растворяет клей.Палуба сразу стала жёстче!.jpg
135. вклеил подкосы из полутерка(пенопластового) , его не растворяет клей.Палуба сразу стала жёстче!.jpg [ 130.56 КБ | Просмотров: 2519 ]
143. корпус вылизан.jpg
143. корпус вылизан.jpg [ 178.97 КБ | Просмотров: 2519 ]
145. врезка успокоителей- фиксация.jpg
145. врезка успокоителей- фиксация.jpg [ 202 КБ | Просмотров: 2519 ]
146. врезка успокоителей- успокоитель с проволочным армированием.jpg
146. врезка успокоителей- успокоитель с проволочным армированием.jpg [ 176.04 КБ | Просмотров: 2519 ]
144. врезка успокоителей- закрепление (смолой с ватой).jpg
144. врезка успокоителей- закрепление (смолой с ватой).jpg [ 169.13 КБ | Просмотров: 2519 ]
147. врезка успокоителей- разметка и пропил.jpg
147. врезка успокоителей- разметка и пропил.jpg [ 198.67 КБ | Просмотров: 2519 ]
148. вклеены успокоители качки.jpg
148. вклеены успокоители качки.jpg [ 184.62 КБ | Просмотров: 2519 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 07:59 
Для гельмпортовых и дейдвудных труб использую трубки от телескопических антенн. Валы - нержавеющий пруток 3мм (датчик уровня воды в водонопорной башне). Приспособление для разметки отверстий сделано из стальной пластинки от автодворников.


Вложения:
149. разметка отверстий под дейдвуды и гельмпорты.jpg
149. разметка отверстий под дейдвуды и гельмпорты.jpg [ 166.87 КБ | Просмотров: 2518 ]
156. Заготовка дейдвудов.jpg
156. Заготовка дейдвудов.jpg [ 251.03 КБ | Просмотров: 2518 ]
155. Готовы к вклейке.jpg
155. Готовы к вклейке.jpg [ 231.04 КБ | Просмотров: 2518 ]
150. установлены гельмпортовые трубы.jpg
150. установлены гельмпортовые трубы.jpg [ 215.54 КБ | Просмотров: 2518 ]
151. ускорение сушки.jpg
151. ускорение сушки.jpg [ 207.53 КБ | Просмотров: 2518 ]
152. заделка дыр, полученных в результате подгонки.jpg
152. заделка дыр, полученных в результате подгонки.jpg [ 168.1 КБ | Просмотров: 2518 ]
153. примерка дейдвудов.jpg
153. примерка дейдвудов.jpg [ 148.54 КБ | Просмотров: 2518 ]
154. примерка дейдвудов.jpg
154. примерка дейдвудов.jpg [ 188.71 КБ | Просмотров: 2518 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 14:47 
Деталировка. Так как масштаб большой, то решено, что двери будут открываться. Значит надо делать штамп для них. сделал из толстой фанеры и стеклотекстолита. Для прессования из домкрата сделал пресс, так как тиски оказались слабы. Из трубок телескопической антенны,проволоки и кассет от CD дисков получились иллюминаторы. Якорь, ввиду его легкости, решено сделать из свинца, поэтому сделал форму и отлил насколько заготовок.


Вложения:
131. заготовка штампа для полотен дверей.jpg
131. заготовка штампа для полотен дверей.jpg [ 182.59 КБ | Просмотров: 2509 ]
136. пуансон и матрица. нанёс клей на соответствующие детали выставил всё и накрыл верхней пластиной - всё в тиски через 2 часа получился вот такой штамп.jpg
136. пуансон и матрица. нанёс клей на соответствующие детали выставил всё и накрыл верхней пластиной - всё в тиски через 2 часа получился вот такой штамп.jpg [ 235.33 КБ | Просмотров: 2509 ]
137. на боковых стенках сендвича нанёс рисунок, что бы не путать (иначе не совпадёт.jpg
137. на боковых стенках сендвича нанёс рисунок, что бы не путать (иначе не совпадёт.jpg [ 239.84 КБ | Просмотров: 2509 ]
133. полотна дверные.jpg
133. полотна дверные.jpg [ 279.82 КБ | Просмотров: 2509 ]
254. двери, выштампованные на новом прессе.jpg
254. двери, выштампованные на новом прессе.jpg [ 265.2 КБ | Просмотров: 2509 ]
255. двери, выштампованные на новом прессе.jpg
255. двери, выштампованные на новом прессе.jpg [ 223.92 КБ | Просмотров: 2509 ]
SAM_9772.JPG
SAM_9772.JPG [ 222.73 КБ | Просмотров: 2509 ]
SAM_9779.JPG
SAM_9779.JPG [ 170 КБ | Просмотров: 2509 ]
158. Заготовка иллюминаторов.jpg
158. Заготовка иллюминаторов.jpg [ 142.92 КБ | Просмотров: 2509 ]
157. Заготовка иллюминаторов.jpg
157. Заготовка иллюминаторов.jpg [ 131.11 КБ | Просмотров: 2509 ]
168. гипсовая форма для свинцового якоря.jpg
168. гипсовая форма для свинцового якоря.jpg [ 132.02 КБ | Просмотров: 2509 ]
170.jpg
170.jpg [ 124.26 КБ | Просмотров: 2509 ]
171.jpg
171.jpg [ 142.99 КБ | Просмотров: 2509 ]
174.jpg
174.jpg [ 136.42 КБ | Просмотров: 2509 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 17:40 
Эл. двигатели выписал одинаковые на Али. Теперь можно было сделать для них ложементы. Вместо двигателей, для точной центровки, выточил деревянные цилиндры. Разметил и вклеил корпуса иллюминаторов. Из одностороннего фольгированного стеклотекстолита спаял клюзовой ящик и вклеил его в корпус. Сделал стальные опорные кронштейны для рулей. На баллеры рулей сделаны качалки и для привода использованы китайские шаровые опоры. Баллеры сточены с двух сторон и качалки прочно держатся


Вложения:
163. Примерка и проверка ложементов  и макетов двигателей на соосность с гребными валами.jpg
163. Примерка и проверка ложементов и макетов двигателей на соосность с гребными валами.jpg [ 223.47 КБ | Просмотров: 2502 ]
164. Установлены ложементы и пропитаны (покрыты) смолой..jpg
164. Установлены ложементы и пропитаны (покрыты) смолой..jpg [ 234.08 КБ | Просмотров: 2502 ]
167. Клюзовой ящик.jpg
167. Клюзовой ящик.jpg [ 147.12 КБ | Просмотров: 2502 ]
166. вклеены ободки иллюминаторов и клюз.jpg
166. вклеены ободки иллюминаторов и клюз.jpg [ 181.73 КБ | Просмотров: 2502 ]
165. как то так , вчерне.jpg
165. как то так , вчерне.jpg [ 118.21 КБ | Просмотров: 2502 ]
176. сделаны опорные  кронштейны и латунные рули.jpg
176. сделаны опорные кронштейны и латунные рули.jpg [ 185.98 КБ | Просмотров: 2502 ]
185. качалки на баллеры рулей.jpg
185. качалки на баллеры рулей.jpg [ 202.97 КБ | Просмотров: 2502 ]
184. качалки на баллеры рулей.jpg
184. качалки на баллеры рулей.jpg [ 161.76 КБ | Просмотров: 2502 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 19:53 
Электричество и механика под палубой. Примерное макетирование механизмов. Схема раздрая, для включения одного из эл.двигателей в крайних положениях руля, для увеличения маневренности модели.и его практическое исполнение. При помощи имитатора, который прислали из Китая, проверял механику поворота рулей. Переделал немного передатчик. Что бы не покупать кучу батарей использовал пару аккумуляторов от телефона и опять таки китайский повышатель напряжения. Получилось!


Вложения:
186. Примерка.jpg
186. Примерка.jpg [ 246.84 КБ | Просмотров: 2494 ]
187. Снова примерка.jpg
187. Снова примерка.jpg [ 238.92 КБ | Просмотров: 2494 ]
190. схема раздрая.jpg
190. схема раздрая.jpg [ 140.11 КБ | Просмотров: 2494 ]
188. микрики раздрая.jpg
188. микрики раздрая.jpg [ 265.47 КБ | Просмотров: 2494 ]
189. микрики раздрая.jpg
189. микрики раздрая.jpg [ 156.57 КБ | Просмотров: 2494 ]
192. Приехал тестер рульмашинок !!!!!!.jpg
192. Приехал тестер рульмашинок !!!!!!.jpg [ 197.62 КБ | Просмотров: 2494 ]
193. Заменитель штатных батареек.jpg
193. Заменитель штатных батареек.jpg [ 207.7 КБ | Просмотров: 2494 ]
194. Заменитель штатных батареек в батарейном отсеке. Отсек не переделывался, кроме доп отверстия под переключатель в крышке отсека.jpg
194. Заменитель штатных батареек в батарейном отсеке. Отсек не переделывался, кроме доп отверстия под переключатель в крышке отсека.jpg [ 243.17 КБ | Просмотров: 2494 ]
195. почти ничего не заметно. только добавился переключатель батарей..jpg
195. почти ничего не заметно. только добавился переключатель батарей..jpg [ 194.34 КБ | Просмотров: 2494 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 20:35 
Будучи в Ростове, прикупил на тамошнем рынке кусок двустороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1мм, для палуб и надстройки. Внимая советам опытного моделиста, решил палубы сделать полностью съемными. Это упрощает доступ ко внутренним механизмам. Этому очень способствует наличие привального бруса по всему борту катера. Привальный брус решил делать мягким из дверного уплотнителя, а так как он самоклеющийся, то по краю палуб была припаяна полоска упругой латуни. На неё впоследствии и приклеивался уплотнитель. На баке он другого, большего размера. Я уже определился с прототипом модели, им стал "Капитан Фофонов". Во время разметки рубки была допущена грубая ошибка и много материала было испорчено. Я доверился новому угольнику, купленному на рынке! А зря! надо было проверить перед применением, а еще лучше при покупке. Угол был 91 градус! Распаивать стеклотекстолит оказалось сложнее, чем спаивать. И обнаружил, что пользуясь паяльником много лет, я совершенно не умею паять так, как требуется в моделизме, т.е. пайка должна быть прочной, но её не должно быть видно!


Вложения:
196.jpg
196.jpg [ 179.89 КБ | Просмотров: 2491 ]
197. палуба с бортиком для привального бруса.jpg
197. палуба с бортиком для привального бруса.jpg [ 157.75 КБ | Просмотров: 2491 ]
198. палуба бака.jpg
198. палуба бака.jpg [ 156.15 КБ | Просмотров: 2491 ]
199. заготовки рубки.jpg
199. заготовки рубки.jpg [ 192.07 КБ | Просмотров: 2491 ]
200. продолжение.jpg
200. продолжение.jpg [ 111.76 КБ | Просмотров: 2491 ]
201. Габаритный (точнее ходовой) огонь.jpg
201. Габаритный (точнее ходовой) огонь.jpg [ 128.99 КБ | Просмотров: 2491 ]
202. крыша (не закреплённая).jpg
202. крыша (не закреплённая).jpg [ 154.59 КБ | Просмотров: 2491 ]
203. фиксация крыши перед пропайкой сломов.jpg
203. фиксация крыши перед пропайкой сломов.jpg [ 176.01 КБ | Просмотров: 2491 ]
204. нутро  рубки.jpg
204. нутро рубки.jpg [ 166.62 КБ | Просмотров: 2491 ]
205.jpg
205.jpg [ 122.7 КБ | Просмотров: 2491 ]
206. рамки иллюминаторов.jpg
206. рамки иллюминаторов.jpg [ 135.35 КБ | Просмотров: 2491 ]
207. моторное отделение.jpg
207. моторное отделение.jpg [ 149.87 КБ | Просмотров: 2491 ]
208. моторное отделение.jpg
208. моторное отделение.jpg [ 144.44 КБ | Просмотров: 2491 ]
209. моторное отделение.jpg
209. моторное отделение.jpg [ 139.78 КБ | Просмотров: 2491 ]
210. проём под дымовую трубу.jpg
210. проём под дымовую трубу.jpg [ 144.69 КБ | Просмотров: 2491 ]
211. дымовая труба.jpg
211. дымовая труба.jpg [ 156.54 КБ | Просмотров: 2491 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 21:26 
Когда начал делать дымовую трубу, то поставил цель: кормовой огонь должен гореть, жалюзи в вент.люке должны быть реальными, т.к. за ними должен находиться динамик для озвучивания. Показать болты на нижнем люке удалось показать кусочками проволоки, вставленными в отверстия и припаянными с обратной стороны. А вот при изготовлении петель(навесов) вент.люка столкнулся с невозможностью гравером просверлить отверстия 0,7 мм. в скобе. Мой наставник сказал: "делай станок". Пришлось послушаться и сделать сверлильный станочек. Просверлил в 4 скобах отверстия 0,4 мм. и соединил осями 0,3 мм. . Насадки в основаниях выхлопных труб сделал из корпусов выпрямительных диодов средней мощности. А вот для кормового огня пришлось покупать белые светодиоды диаметром 3 мм. Хотя у меня очень много разных имеется, но белых такого диаметра не было.


Вложения:
212.jpg
212.jpg [ 168.22 КБ | Просмотров: 2490 ]
214.jpg
214.jpg [ 149.73 КБ | Просмотров: 2490 ]
218.jpg
218.jpg [ 114.74 КБ | Просмотров: 2490 ]
217.jpg
217.jpg [ 127.57 КБ | Просмотров: 2490 ]
216.jpg
216.jpg [ 123.49 КБ | Просмотров: 2490 ]
230. вент. люк.jpg
230. вент. люк.jpg [ 164.04 КБ | Просмотров: 2490 ]
DSCN7487.JPG
DSCN7487.JPG [ 242.28 КБ | Просмотров: 2490 ]
232. Навесы для вент.люка.jpg
232. Навесы для вент.люка.jpg [ 158.11 КБ | Просмотров: 2490 ]
233. Вент. люк в сборе.jpg
233. Вент. люк в сборе.jpg [ 154.59 КБ | Просмотров: 2490 ]
234. Вент. люк в сборе.jpg
234. Вент. люк в сборе.jpg [ 144.37 КБ | Просмотров: 2490 ]
236.jpg
236.jpg [ 186.61 КБ | Просмотров: 2490 ]
235.jpg
235.jpg [ 189.5 КБ | Просмотров: 2490 ]
238.jpg
238.jpg [ 198.14 КБ | Просмотров: 2490 ]
237. светодиод заменил на белый.jpg
237. светодиод заменил на белый.jpg [ 179.22 КБ | Просмотров: 2490 ]
246. на переднем плане донор.jpg
246. на переднем плане донор.jpg [ 167.89 КБ | Просмотров: 2490 ]
245.jpg
245.jpg [ 169.29 КБ | Просмотров: 2490 ]
243.jpg
243.jpg [ 170.85 КБ | Просмотров: 2490 ]
241.jpg
241.jpg [ 190.81 КБ | Просмотров: 2490 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 23:10 
продолжил делать рубку. Масштаб обязывает делать наполнение рубки, поэтому и крыша должна сниматься и двери открываться


Вложения:
249. поручни.jpg
249. поручни.jpg [ 188.22 КБ | Просмотров: 2481 ]
250. поручни.jpg
250. поручни.jpg [ 195.07 КБ | Просмотров: 2481 ]
251. оформление рулевой рубки.jpg
251. оформление рулевой рубки.jpg [ 154.41 КБ | Просмотров: 2481 ]
252. оформление рулевой рубки.jpg
252. оформление рулевой рубки.jpg [ 171.91 КБ | Просмотров: 2481 ]
257. навешены двери в рубку.jpg
257. навешены двери в рубку.jpg [ 179.89 КБ | Просмотров: 2481 ]
258. навешены двери в рубку.jpg
258. навешены двери в рубку.jpg [ 204.08 КБ | Просмотров: 2481 ]
260. отштамповал и маленькую дверку.jpg
260. отштамповал и маленькую дверку.jpg [ 245.29 КБ | Просмотров: 2481 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, Вс 23:33 
При проверке двигателей под нагрузкой вылезли проблемы. Движки выписал высокооборотистые, они годились только для работы с редукторами, а у меня был расчет включать их напрямую. У винтов довольно большой шаг, поэтому под нагрузкой двигатели стали потреблять слишком большой ток - более 9 а., очень быстро нагрелись и задымили. Пришлось от них отказаться. И другая проблема - поры в месте крепления успокоителей качки. Ну гравер в помощь! Убрал ложементы для двигателей и зачистил места подтекания воды. Немного ранее купил 2 двигателя от шуруповертов. Решил поставить их, хотя они были гораздо больше предыдущих, но ток потребляли маленький. Так что моё мнение - двигатели от шуруповертов вполне годятся! Проверка на ставке подтвердила мою уверенность. Катер имел хороший ход ещё и с запасом. Доработал схему раздрая. Для отбивки ватерлинии пришлось сделать самодельный штанген-рейсмус. И еще один полезный совет от наставника применил: двигатели с дейдвудами соединил при помощи муфты из микропористой резины и пальцев. В результате очень тихая работа механизма!


Вложения:
220. Нанесение ватерлинии.jpg
220. Нанесение ватерлинии.jpg [ 250.29 КБ | Просмотров: 2478 ]
221. Проверка осадки. вес балласта 1,85 кг.jpg
221. Проверка осадки. вес балласта 1,85 кг.jpg [ 196.52 КБ | Просмотров: 2478 ]
222. поры в месте крепления успокоителей качки.jpg
222. поры в месте крепления успокоителей качки.jpg [ 261.6 КБ | Просмотров: 2478 ]
223. поры в месте крепления успокоителей качки.jpg
223. поры в месте крепления успокоителей качки.jpg [ 142.14 КБ | Просмотров: 2478 ]
224. примерка новых двигателей.jpg
224. примерка новых двигателей.jpg [ 240.55 КБ | Просмотров: 2478 ]
225. очистка территории от ложементов двигателей.jpg
225. очистка территории от ложементов двигателей.jpg [ 211.93 КБ | Просмотров: 2478 ]
226. установлены новые, малооборотистые двигатели и соединены с гребными валами полумуфтамис резиновой проставкой.jpg
226. установлены новые, малооборотистые двигатели и соединены с гребными валами полумуфтамис резиновой проставкой.jpg [ 216.72 КБ | Просмотров: 2478 ]
227. Вращаются, однако!.jpg
227. Вращаются, однако!.jpg [ 155.85 КБ | Просмотров: 2478 ]
228. сухой прогон с новыми двигателями.jpg
228. сухой прогон с новыми двигателями.jpg [ 221.56 КБ | Просмотров: 2478 ]
248. Исправленная и проверенная схема раздрая на реле.jpg
248. Исправленная и проверенная схема раздрая на реле.jpg [ 211.18 КБ | Просмотров: 2478 ]
229. ходовые испытания на большой воде.jpg
229. ходовые испытания на большой воде.jpg [ 200.92 КБ | Просмотров: 2478 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, Пн 17:16 
При изготовлении мачты была цель сделать ее съемную, с действующими огнями и должен подниматься гос флаг. Использовались трубки от антенн телескопических, латунная фольга, железо от рамы принтера. Для антенн связи использованы иглы от печатающей головки матричного принтера(стальные 0,3 мм.). Редуктор подъема флага переделан из водомера, с добавлением концевых выключателей и барабана, диаметр которого рассчитан на длину хода фала флага.


Вложения:
264. Сирена.jpg
264. Сирена.jpg [ 124.68 КБ | Просмотров: 2455 ]
265. Иголки для антенн от печатающего узла матричного принтера.jpg
265. Иголки для антенн от печатающего узла матричного принтера.jpg [ 178.23 КБ | Просмотров: 2455 ]
266. Мачта в процессе.jpg
266. Мачта в процессе.jpg [ 183.46 КБ | Просмотров: 2455 ]
267. Опорный кронштейн мачты.jpg
267. Опорный кронштейн мачты.jpg [ 130.76 КБ | Просмотров: 2455 ]
379. Сделал матюгальники.jpg
379. Сделал матюгальники.jpg [ 123.03 КБ | Просмотров: 2455 ]
380. По моему, мачта готова к покраске.jpg
380. По моему, мачта готова к покраске.jpg [ 172 КБ | Просмотров: 2455 ]
381. По моему, мачта готова к покраске.jpg
381. По моему, мачта готова к покраске.jpg [ 150.85 КБ | Просмотров: 2455 ]
261. Редуктор для подъёма гос.флага (из водомера).jpg
261. Редуктор для подъёма гос.флага (из водомера).jpg [ 171.13 КБ | Просмотров: 2455 ]
262. Редуктор для подъёма гос.флага.jpg
262. Редуктор для подъёма гос.флага.jpg [ 185.18 КБ | Просмотров: 2455 ]
263. Редуктор для подъёма гос.флага.jpg
263. Редуктор для подъёма гос.флага.jpg [ 194.49 КБ | Просмотров: 2455 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, Пн 19:02 
Продолжил заниматься подпалубной механикой. На этот раз, используя китайский мотор-редуктор, сделал якорную лебедку. Лебедка одевается на усилитель-полушпангоут из пеноматериала, установленный в носу модели и фиксируется проволочными штырьками. Долго искал цепь для якоря. Нужной не попадалось, затем продавец китайской дешевой бижутерии предложила какие то бусы, состоящие из 12 цепочек (правда не якорного плетения) по 90 см. за 90 руб. Я решил, что роли не будет играть, какая цепь на якоре, все равно её не будет видно. А тот декоративный кусочек цепи, который видно, будет правильный. Потом подумал, а почему бы не сделать и подъём-опуск черного шара, его ведь можно связать одной командой с подъёмом-опуском якоря. И сделал лебедку для черного шара, используя уже проверенный редуктор от водомера. Крепится эта лебедка к палубе на одиночных штыревых разъёмах от многоконтактных радиотехнических разъемов.


Вложения:
277. схема якорной лебёдки.jpg
277. схема якорной лебёдки.jpg [ 101.94 КБ | Просмотров: 2445 ]
270. Примерка лебёдки в корпусе.jpg
270. Примерка лебёдки в корпусе.jpg [ 226.24 КБ | Просмотров: 2445 ]
271. Якорная лебёдка в полуготовности.jpg
271. Якорная лебёдка в полуготовности.jpg [ 201.28 КБ | Просмотров: 2445 ]
273. электросхема якорной лебедки.jpg
273. электросхема якорной лебедки.jpg [ 231.34 КБ | Просмотров: 2445 ]
276. Лебедка якорная закончена.jpg
276. Лебедка якорная закончена.jpg [ 243.66 КБ | Просмотров: 2445 ]
IMG_0095.jpg
IMG_0095.jpg [ 181.55 КБ | Просмотров: 2445 ]
IMG_0096.jpg
IMG_0096.jpg [ 215.24 КБ | Просмотров: 2445 ]
278. Лебёдка чёрного шара в корпусе расположена максимально внизу.jpg
278. Лебёдка чёрного шара в корпусе расположена максимально внизу.jpg [ 211.94 КБ | Просмотров: 2445 ]
279. Лебёдка чёрного шара.jpg
279. Лебёдка чёрного шара.jpg [ 177.71 КБ | Просмотров: 2445 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, Пн 19:55 
Для питания дополнительного оборудования 12 вольт много, моторчики от дисководов питаются меньшим напряжением, поэтому нужно было сделать отдельное, независимое питание. Выбор пал на аккумуляторы 18560 они выдают 3,7в и их можно периодически подзаряжать. Крепление для такого аккумулятора сделал из 20 кубового шприца. подключается аккумулятор в цепь через радиотехнический мини разъем, снятый со старых негодных плат (главное снимать папы и мамы). Для основного гелевого 12 в. аккумулятора приклеил стеклотекстолитовую площадку, на которую ложил коврик для мобильного телефона. Аккумулятор не скользил даже при довольно сильном ударе и дополнительного крепления не требовал. Появление пор в креплении успокоителей качки сподвигло меня на установку аварийной водяной помпы. Запитал я её от 12в. для более мощной работы, пусть и недолговечной (3 кратная перегрузка). Включается помпа транзисторным ключом автоматически при появлении воды в корпусе. Воду по гибкой трубочке выбрасывает в штатный шпигат. Крепится так же на штыревых разъемах.


Вложения:
274. кронштейн-крепление (из 20г.шприца) пальчикового аккумулятора от ноутбука 3,7в.jpg
274. кронштейн-крепление (из 20г.шприца) пальчикового аккумулятора от ноутбука 3,7в.jpg [ 242.28 КБ | Просмотров: 2443 ]
275. аккум 3,7в на своём месте.jpg
275. аккум 3,7в на своём месте.jpg [ 252.33 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0243.jpg
SAM_0243.jpg [ 177.96 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0242.jpg
SAM_0242.jpg [ 169.44 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0237.jpg
SAM_0237.jpg [ 169.24 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0067.jpg
SAM_0067.jpg [ 249.93 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0066.jpg
SAM_0066.jpg [ 193.73 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0065.jpg
SAM_0065.jpg [ 146.29 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0064.jpg
SAM_0064.jpg [ 181.57 КБ | Просмотров: 2443 ]
SAM_0063.JPG
SAM_0063.JPG [ 213.71 КБ | Просмотров: 2443 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, Пн 20:23 
Несущее леерное ограждение бака решил делать из велосипедных спиц, благо они подходили по диаметру и не будут сгибаться при монтаже-демонтаже. А съемным леер должен быть для удобства покраски. Палуба бака сделана под некоторым углом к горизонту, значит леерные стойки должны быть под тем же углом по отношению к палубе. Поэтому был сделан шаблон для пайки опорных гнезд стоек. В качестве втулок для гнезд использовал наконечники для многожильных эл.проводов, они медные, отлично паяются их много и доступно. Из за того, что лебедка черного шара, гнезда стоек выступают снизу палубы, решил защитную пленку на черновой палубе бака не ставить. Все таки бак не корма, находится гораздо выше от среза воды. Рубка крепится к кормовой палубе, а леер бака соединяется с рубкой, поэтому соединение пришлось делать разъемным, иначе невозможно было бы снять кормовую палубу, а она снимается со сдвигом, потому, что одновременно рассоединяется разъем соединяющий электрооборудование рубки с подпалубным электрооборудованием.


Вложения:
282. шаблон для пайки втулок.jpg
282. шаблон для пайки втулок.jpg [ 132.69 КБ | Просмотров: 2442 ]
283. втулки для леерных стоек  вид снизу..jpg
283. втулки для леерных стоек вид снизу..jpg [ 205.51 КБ | Просмотров: 2442 ]
281. алмазным наждачком обтачивал стойки, подгоняя под диаметр втулок.jpg
281. алмазным наждачком обтачивал стойки, подгоняя под диаметр втулок.jpg [ 188.72 КБ | Просмотров: 2442 ]
284..jpg
284..jpg [ 189.9 КБ | Просмотров: 2442 ]
280. кронштейн креления леера к рубке(разъемный).jpg
280. кронштейн креления леера к рубке(разъемный).jpg [ 156.21 КБ | Просмотров: 2442 ]
285.jpg
285.jpg [ 164.87 КБ | Просмотров: 2442 ]
288. Леерное ограждение съёмное.jpg
288. Леерное ограждение съёмное.jpg [ 192.91 КБ | Просмотров: 2442 ]
290.jpg
290.jpg [ 197.81 КБ | Просмотров: 2442 ]
292..jpg
292..jpg [ 197.97 КБ | Просмотров: 2442 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2020, Чт 19:30
Сообщения: 159
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 161 Кц
Заработано: 161 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, Пн 21:23 
Немного деталировки. Здесь ничего сложного, трубки, проволока, стеклотекстолит, жесть, оргстекло. Нюанс в том, что вентгрибки съемные, а под вентгрибками спрятаны штоки включателей питания и демонстративного освещения. Попробовал как смотрятся судовые огни


Вложения:
303. Вид спереди.jpg
303. Вид спереди.jpg [ 168.97 КБ | Просмотров: 2438 ]
304. Засветил разом все огни, которые будут задействованы..jpg
304. Засветил разом все огни, которые будут задействованы..jpg [ 167.81 КБ | Просмотров: 2438 ]
297. вентгрибок.jpg
297. вентгрибок.jpg [ 155.58 КБ | Просмотров: 2438 ]
298. вентгрибок.jpg
298. вентгрибок.jpg [ 178.93 КБ | Просмотров: 2438 ]
299. под ближним вентгрибком спрятан выключатель питания.jpg
299. под ближним вентгрибком спрятан выключатель питания.jpg [ 148.32 КБ | Просмотров: 2438 ]
300. тифон.jpg
300. тифон.jpg [ 169.84 КБ | Просмотров: 2438 ]
301. тифон.jpg
301. тифон.jpg [ 169.49 КБ | Просмотров: 2438 ]
302. заготовка тифона.jpg
302. заготовка тифона.jpg [ 153.49 КБ | Просмотров: 2438 ]
305. Люки аккумуляторных отсеков.jpg
305. Люки аккумуляторных отсеков.jpg [ 102.76 КБ | Просмотров: 2438 ]
306. балясины правого борта.jpg
306. балясины правого борта.jpg [ 154.6 КБ | Просмотров: 2438 ]
308. балясины левого борта.jpg
308. балясины левого борта.jpg [ 153.39 КБ | Просмотров: 2438 ]

_________________
С уважением Стас.
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.650s | 49 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика