Автор |
Сообщение |
MVO
Рядовой
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 22:26 Сообщения: 8
Баланс: 3.5 Кц
Заработано: 3.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2010, Ср 22:55 |
В википедии по дуббель-шлюпке упоминаеться о полумодели: Цитата: массовое строительство дубель-шлюпок для Днепровской флотилии (1736-1737 гг) Чертеж нового судна сделал обер-интендант Р.Броун. По чертержам была изготовлена образцовая полумодель. До 1809 года полумодель хранилась в модель-камере при Главном Адмиралтействе, с 1809 года — в ЦВММ.
В настоящее время указанная полумодель так же храниться в ЦВММ? Может у кого-нибудь имеются ее фотографии или кто-то может их сделать?
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 06:10 |
Кто ж в такой мороз поедет фотографировать?
Висит, висит на доске!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
MVO
Рядовой
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 22:26 Сообщения: 8
Баланс: 3.5 Кц
Заработано: 3.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 08:30 |
Alexander Dobrenko писал(а): Кто ж в такой мороз поедет фотографировать? Висит, висит на доске!
Значит, ждем погоды))
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 10:00 |
А зачем фото?
Неужто, чертежей нет?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
MVO
Рядовой
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 22:26 Сообщения: 8
Баланс: 3.5 Кц
Заработано: 3.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2010, Чт 14:00 |
Чертежи уже заказал)) Из любопытства хотел посмотреть (интересно ведь).
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 мар 2010, Сб 12:26 |
Интерес к дубель-шлюбке не пропал?
Вложения:
RU010402.JPG [ 192.76 КБ | Просмотров: 8881 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
sam507
Рядовой
Зарегистрирован: 10 авг 2009, Пн 10:18 Сообщения: 9
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 мар 2010, Сб 23:35 |
Александр. Отличная модель. А еще фото есть? Интересно посмотреть корпус внутри.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 мар 2010, Вс 07:35 |
Смотри тему Дубель шлюпка Сергея Галкина из Керчи.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 мар 2010, Вс 07:47 |
Модель упакована. Она пришита к дну коробки. Но вот что увидел объектив сверху...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
sam507
Рядовой
Зарегистрирован: 10 авг 2009, Пн 10:18 Сообщения: 9
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 мар 2010, Вс 21:27 |
Спасибо. как раз то что надо
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июн 2018, Пт 16:33 |
Вложения:
2_kamcat_exped_cast_10118.JPG [ 144.08 КБ | Просмотров: 8329 ]
2_kamcat_exped_cast_10119.JPG [ 119.78 КБ | Просмотров: 8329 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2019, Сб 17:46 |
Уважаемые форумчане, здравствуйте. На старости лет появилось желание собрать дубель-шлюпку от Милании (с некоторыми доработками). Возникли вопросы по рангоуту. В частности, смутили предлагаемые в наборе размеры парусов и райн. Отношение размеров фор-райны к грот-райне на дуббель-шлюпке от Милании равно 0,73. Мне показалось, что размер фор-райны несколько преуменьшен. Насколько я понимаю, эти размеры в большой степени основаны на реконструкции А.Л. Ларионова и М.Л. Соколова. Но не вполне ясно, на основании каких данных предложены такие пропорции. Если следовать правилу, которое А.В. Зенков формулирует для канонерских лодок с латинским вооружением (близким по размерам к дубель-шлюпке), длина грот-райны равна 0,7 от суммы длины, ширины, глубины. Длина фор-райны определена как 19/21 от длины грот-райны. Конечно, 1828 г. - это "немножко" другая эпоха, но я пока не нашел иных правил, по которым можно определить размеры райн и, соответственно, парусов на дубель-шлюпках 18 в. Может ли кто-нибудь подсказать, какие регламенты (реестры, ведомости) по размерам рангоута судов с латинским вооружением можно найти, чтобы сделать рангоут дубель-шлюпки достоверным? Заранее спасибо.
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 июн 2019, Пт 16:29 |
Здравствуйте. На чертеже дубель-шлюпки Адарлина указаны размерения - длина 50 футов, ширина 15 футов, глубина 5 футов. 5 футов соответствуют расстоянию от киля до верхней точки борта (по миделю). Следует ли понимать, что если указывается глубина (а не глубина в интрюйме), то имеется в виду высота борта?
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
svivon
Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2019, Ср 18:45 Сообщения: 153 Страна:
Баланс: 154 Кц
Заработано: 153 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июн 2019, Вт 00:43 |
Здравствуйте. Кто-нибудь может объяснить, почему в Ведомости к строению 70-футовой дубель-шлюпки 1733 г. длина "контор тимберсов" (если это контр-тимберсы в привычном понимании) столь велика (10 футов)? Возможно ли, что за этим термином скрывается нечто иное? И что такое автимберсы?
_________________ С уважением, Леонид
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 июн 2019, Вт 06:37 |
svivon писал(а): Здравствуйте.
Кто-нибудь может объяснить, почему в Ведомости к строению 70-футовой дубель-шлюпки 1733 г. длина "контор тимберсов" (если это контр-тимберсы в привычном понимании) столь велика (10 футов)? Возможно ли, что за этим термином скрывается нечто иное? И что такое автимберсы? Автимберсы = Half-timbers - нижняя часть поворотных шпангоутов в носу и корме, соответствуют нижним футоксам у прямых шпангоутов. Длина контр-тимберсов вполне нормальная - у меня на моей шлюпке получились от трансома до верха гакоборта 9 футов. И нужно учитывать, что в ведомости даны размерения заготовок...
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|