|
Текущее время: 18 апр 2024, Чт 04:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1034 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 997.5 Кц
Заработано: 997.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2019, Вс 23:25 |
Что же это за общие правила, если в 19 веке на них сплошь и рядом плевали?
Вложения:
1.JPG [ 38.91 КБ | Просмотров: 3885 ]
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2019, Вс 23:35 |
Flint57 писал(а): Ну, если Вам наплевать на общие правила постройки деревянных судов в конце 18-го - начале 19-го века Чтобы так рассуждать, нужно знать правила постройки фрегатов USS.
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2019, Вс 23:50 |
Bob_I писал(а): Что же это за общие правила, если в 19 веке на них сплошь и рядом плевали? Плевать можно на что угодно, можно и гвозди забивать прямо возле остренького кончика палубной доски, нас от этого не убудет А если кто-то не знает этих правил, читайте Токаревского "Практические данные по деревянному судостроению" и смотрите его же Атлас. Страницу подсказать, или сами найдете?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2019, Вс 23:51 |
Сергей86 писал(а): Чтобы так рассуждать, нужно знать правила постройки фрегатов USS. А Вы уверены, что их знаете? Некий чертеж - это еще не правила постройки. Вот, например, известно, что заужение доски обшивки не может быть более, чем вполовину ее ширины. Так что, в US Navy конца 18-го века было не так? Да и строилась "Конституция" более по французским правилам, чем по английским или американским.
_________________ С уважением
Александр
Последний раз редактировалось Flint57 17 фев 2019, Вс 23:56, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2019, Вс 23:54 |
Как оно насчет правил в США не знаю , но как "пароход" черпает воду и ныряет в волну на ходу при болтанке изучил на всегда ! И Вам всем рекомендую эти знания , потому что земля у нас одна и моря и океаны не инопланетные . И не в обиду будет сказано -о том что изучайте "Морскую практику" чтоб не вляпаться просто по глупости из-за незнания элементарных вещей . Но так или иначе это ваше личное дело - Как строить .
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 00:30 |
Flint57 писал(а): Некий чертеж - это еще не правила постройки. Без чертежа, нет корабля. Нужно максимально работать по чертежам в этом весь интерес судомоделизма. Отошел от чертежа, последовал правилам, считай что влепил отсебя. Да и с острыми углами палубных досок проектировалась не только Frigate Constitution, есть и другие чертежи парусных кораблей USS в которых палубная доска тоже с острыми углами приходит к ватервейсу. По этому не надо меня подписывать на то чего нет.
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 00:46 |
Flint57 писал(а): А Вы уверены, что их знаете? Работаю над этим.
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
bim
Лейтенант
Зарегистрирован: 30 июл 2010, Пт 12:31 Сообщения: 2128 Откуда: Крым, Симферополь Страна: Медали: 9
Баланс: 1289.5 Кц
Заработано: 1789.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 08:12 |
Чертежи не догма. Там столько "залепух" бывает. Причины разные. Может чертили те, кто в остальном не совсем компетентны, потому линии клали по своему разумению или непониманию. То может просто от лени или считали подробности несущественными. На то и моделист, чтобы вдумчиво разобраться в сих чертежах, и обоснованно исправить. А слепое копирование всех ошибок, это не интересно. Иногда над какой-то мелочевкой просто мозг сломать можно, пока разберешься. Но в этом и вся прелесть.... А насчет острых углов досок палубы, то вроде как, законы физики, геометрии и сопромат и в те времена существовали, хоть и не были сформулированы. Наши предки были отнюдь не глупыми людьми.
_________________ Кто хочет, ищет средство, кто не хочет, причину.
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 08:47 |
bim писал(а): Может чертили те, кто в остальном не совсем компетентны, потому линии клали по своему разумению или непониманию. Согласен, и при этом начертили так, что принимают эту укладку по сей день на живом корабле.
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 09:06 |
Сергей86 писал(а): Согласен, и при этом начертили так, что принимают эту укладку по сей день на живом корабле. Скажите, а на живом корабле есть кетенс-помпы? Если есть, то почему у Вас на чертеже обрешетки палуб, равно как и на палубном настиле, нет для них места?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Сергей86
Ст. мичман
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, Вт 22:40 Сообщения: 1118 Откуда: Херсон Ukraine Страна: Медали: 2
Баланс: 1103 Кц
Заработано: 1102 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 09:31 |
Flint57 писал(а): нет для них места? Есть место.
_________________ С Уважением Сергей.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 10:23 |
Сергей86 писал(а): Есть место. Ну хорошо. Тогда вот чертеж палуб "Конституции" из Анатомии по этому фрегату авторства Марквардта. Вложение:
палубы Конституции.jpg [ 504.52 КБ | Просмотров: 3754 ]
На нем хорошо просматриваются места помп, коих две: двойная и одинарная. Покажите, где они (места для помп) у Вас? Ну и до кучи лист из той же Анатомии, где показана врезка досок палубного настила в зубовый пояс, идущий рядом с ватервейсом. Вложение:
врезка палубных досок.jpg [ 431.03 КБ | Просмотров: 3754 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1034 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 997.5 Кц
Заработано: 997.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 18:40 |
Flint57 писал(а): Плевать можно на что угодно, можно и гвозди забивать прямо возле остренького кончика палубной доски, нас от этого не убудет А если кто-то не знает этих правил, читайте Токаревского "Практические данные по деревянному судостроению" и смотрите его же Атлас. Страницу подсказать, или сами найдете? Можно долго критиковать восстановленную Газ-М1 тряся инструкцией от Ваз-21099, или все-таки почитать современную объекту литературу? bim писал(а): Чертежи не догма. Там столько "залепух" бывает. Причины разные. Может чертили те, кто в остальном не совсем компетентны, потому линии клали по своему разумению или непониманию. От кого-то мы уже слышали и про неграмотных писарей, и про плохих чертежников... Как показывает практика, основные ошибки в чертежах - попытки найти в них то, что не нарисовано, и применить к ним те правила, по которым они не создавались. Притом, это относиться как к историческим чертежам, так и к современным. Недаром хорошие учителя учили: "первым делом смотри как чертеж называется, вторым - читай технические требования". Боцман Валера писал(а): Угу ! А люк на баке специально для промывки внутриностей В наше время этот люк пометили бы буковкой "П" в кружочке.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2019, Пн 19:52 |
Bob_I писал(а): ...почитать современную объекту литературу Согласен почитать. Подскажите, какую.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2019, Вт 16:19 |
Вы тут спорите про ватервейс и палубную настилку....Разве в то время не практиковались ватервейсы со ВПУСКОМ(грубо говоря выбирается паз в ватервейсе) настилки?Тогда вопрос с остротой кромки палубной доски снимется.Навскидку картинку не покажу,но раз в голове этот вариант есть,значит и картинку где-то видел....
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|