Автор |
Сообщение |
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1710 Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 1602 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2018, Пн 19:53 |
Bob_I писал(а): Нет там никаких конструктивных особенностей. Конечно, можно считать одинаковой конструкцию всех военных парусных судов, начиная с 17 века: деревянный корпус, гладкоствольная артиллерия размещенная побортно, мачты с несколькими коленами-стеньгами... спереди нос, сзади корма
|
|
|
|
Bob_I
Бывалый
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 18:34 Сообщения: 1035 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 1
Баланс: 998.5 Кц
Заработано: 998.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2018, Пн 22:07 |
Два из трех были заложены как бриги №7 и 8 (натуральных с двумя мачтами) для вояжа к северному полюсу. Третий строился по подобию. Первоначально цели и задачи экспедиции не были определены, а суда строились. С назначением начальником экспедиций капитан-лейтенанта Т. разработали цели и задачи. Он же имея склонность к трехмачтовым судам перевооружил и бриги как шлюпы Данные суда имели снабжение по штатам как бриги, а подчеркивая перевооружение добавили указание, что они трехмачтовые. Однако, вооружение они имели весьма интересное отличное от штатного трехмачтового.
_________________ С уважением, Борис. Бриг "Улисс"
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 ноя 2018, Пн 22:15 |
Это понятно. Главное, чтобы мерзкие англосаксы не...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 ноя 2018, Вт 17:53 |
у англичан есть много трехмачтовых бригов
Вложения:
lossy-page1-1024px-The_Columbine_coming_to_an_Anchor_RMG_PU6419.tiff.jpg [ 179.42 КБ | Просмотров: 4815 ]
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1710 Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 1602 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2018, Ср 17:40 |
Алексей НБ! писал(а): :hi: у англичан есть много трехмачтовых бригов Перевооруженные тремя мачтами - уже не бриги. У англичан, едва Brig-sloop обзаведется тремя мачтами, сразу становится Ship-sloop. 100-футовых шлюпов типа Cruizer было построено 110 корпусов. Первый Cruizer (1797) был бригом, затем его перевооружили трехмачтовым кораблем. Последний шлюп этого типа Cruizer (1828) при постройке был трехмачтовым кораблем. Затем его перевооружили бригом. Маленькие 90-футовые бриг-шлюпы тоже иногда перевооружали тремя мачтами. После этого они переставали быть бригами. Также и обсуждаемые здесь российские бриги, после перевооружения тремя мачтами - стали шлюпами.
|
|
|
|
Алексей НБ!
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00 Сообщения: 1036 Откуда: Самара Страна: Медали: 2
Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2018, Ср 18:20 |
да Александр, согласен, у англ. они становились шлюпами.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1710 Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 1602 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 ноя 2018, Ср 19:20 |
Алексей НБ! писал(а): да Александр, согласен, у англ. они становились шлюпами. У англичан эти военные суда оставались шлюпами, независимо от перемены парусного вооружения с брига на корабль или барк (с сухой бизанью), и наоборот. А у нас в середине первой половины XIX века - становились шлюпами, когда назначались для кругосветного плавания: 32-пушечный 130-футовый фрегат типа "Кастор" (шлюпы типа "Камчатка"), 120-футовые транспорты, грузоподъемностью 530 тонн (шлюпы типа "Мирный"), 22-пушечный 106-футовый корвет типа "Мельпомена" (шлюп "Открытие"), 90-футовые транспортные бриги... вооруженные тремя мачтами (шлюпы "Моллер", "Сенявин" и "Кроткий"). Кстати, купленный в 1796 г. у англичан 96-футовый бриг-шлюп "Диспач", в нашем флоте стал называться катер.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1710 Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 1602 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 фев 2020, Вт 20:03 |
На сайте Русского музея размещены рисунки и эскизы художника П.Н. Михайлова, принимавшего участие в экспедиции Ф.Ф. Беллинсгаузена на шлюпе "Восток" и экспедиции М.Н. Станюковича на шлюпе "Моллер". https://rusmuseumvrm.ru/reference/class ... /index.phpИзображения можно увеличивать, но при определенном разрешении на них появляется логотип РУССКИЙ МУЗЕЙ. Нашел несколько видов со шлюпом "Моллер". Бизань-мачта изображена сухая, без реев.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1710 Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 1602 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2020, Ср 15:08 |
В экспедиции на шлюпе "Сенявин" под командой Ф.П. Литке участвовали геолог Александр Постельс и орнитолог Фридрих Генрих фон Киттлиц, которые выполнили много рисунков. Эти рисунки были использованы для литографий, иллюстрирующих книгу о путешествии, изданную на французском языке. И там есть изображения шлюпа "Сенявин" во всей красе! На бизань-мачте видны бегин-рей и крюйсель-рей.
|
|
|
|
DENOZE
Старшина
Зарегистрирован: 19 июн 2011, Вс 09:39 Сообщения: 685 Медали: 1
Баланс: 594.5 Кц
Заработано: 594.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2020, Пт 09:15 |
Замечательные находки, спасибо
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1710 Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 1602 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2020, Вс 18:45 |
Вид на верхнюю палубу шлюпа "Моллер". Эскизы художника П.Н. Михайлова
Вложения:
палуба шлюпа 002.jpg [ 178.96 КБ | Просмотров: 3379 ]
палуба шлюпа 001.jpg [ 221.37 КБ | Просмотров: 3379 ]
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2020, Вс 19:24 |
AMG-1963 писал(а): Вид на верхнюю палубу шлюпа "Моллер". Эскизы художника П.Н. Михайлова Какой-то странный шпиль нарисовал этот художник... Может быть, я чего-то не знаю?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7424 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1605 Кц
Заработано: 5949 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2020, Вс 22:45 |
Зато койки господин Михайлов положил верно Грамотно проекция составлена, станки карронадные показаны неплохо. Саша, Михайловым можно верить. Думаю, таким шпиль и был
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2020, Пн 10:25 |
greenstone писал(а): Думаю, таким шпиль и был Все может быть, Женя, вдруг это какой-то экспериментальный шпиль, тем более, что greenstone писал(а): Михайловым можно верить. это мощный аргумент! Но где гнезда под вымбовки? Как его крутить??? Коллеги, может быть кому-то попадался такой или подобный шпиль? Просто интересно...
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр К.
Прапорщик
Зарегистрирован: 06 авг 2018, Пн 13:40 Сообщения: 793 Страна: Медали: 1
Баланс: 635 Кц
Заработано: 633 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 фев 2020, Пн 10:59 |
На верхнем рисунке, где народ есть на палубе - гнёзда под вымбовки есть.
_________________ Завершенные: Pinta (Amati), Nina (Amati),Santa Maria (Amati), Феникс (Мастер Корабел) На стапеле: Ласточка (Эскадра)
|
|
|
|