|
Текущее время: 08 май 2024, Ср 05:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
ГАНГУТ 90-пушечный корабль Петра
Автор |
Сообщение |
Antiq
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20 Сообщения: 1628 Страна: Медали: 2
Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 16 фев 2018, Пт 13:13 |
Некоторое количество солистов.
Вложения:
st.jpg [ 125.96 КБ | Просмотров: 3157 ]
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2018, Вс 15:51 |
Обнаружил интересный чертёжик. Как говорится, найдите 10 отличий Слева 70-пушечный Нептунус 1718, справа наш Гангут (оба строил Ричард Козенц)
Вложения:
70-пушечный линейный корабль Нептунус 1718 (Ричард Козенц).jpg [ 101.01 КБ | Просмотров: 3052 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2018, Вс 16:36 |
ну-вот, даже он понял. что без этих, раздражающих всех арочек , по краям верхнего ряда...можно обойтись !
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Antiq
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20 Сообщения: 1628 Страна: Медали: 2
Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2018, Пн 10:25 |
Евгений, что думаете о балконах? Мне они больше нравятся скруглёнными.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2018, Пн 13:56 |
Antiq писал(а): Евгений, что думаете о балконах? Андрей! Учитывая приведённый ранее чертёж кормы Нептунуса предлагаю сделать балконы так, как Козенц сделал на Ингере. Балконы выпирают вперёд под прямым углом начиная от линий тимберса. Края балконов, выступающие за линии крайних тимберсов плотно прижать к стене гакаборта. Также слегка уменьшить выступание карнизов за линию балконов. Проделав это мы избавимся от "каменности" и монументальности нашей кормы, о чём неоднократно писал Владислав Витальевич. Проход на верхний балкон по центру галереи, как на чертеже Нептунуса. Арки по краям верхней галереи, которые смущают, фальшивые и проходов не имеют, они обозначены на стене гакаборта просто для красоты. Средний ярус боковой галереи подвиньте ближе к краю карниза и верните продолжение среднего балкончика боковой галереи до стенки гакаборта (его перила должны упираться в угловую статую). А в целом, мы с Вами уже очень близко к цели!
Вложения:
st.jpg [ 313.93 КБ | Просмотров: 2930 ]
Ingermanland.jpg [ 443.22 КБ | Просмотров: 2930 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
Последний раз редактировалось Efesus007 19 фев 2018, Пн 14:27, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 фев 2018, Пн 14:07 |
Antiq писал(а): Мне они больше нравятся скруглёнными. Согласен, но не для кораблика первой четверти 18 века... Наша задача сделать максимально исторически правильно. Да и как дизайнер, скажите, ведь не сочетаются угловатая нижняя галерея с зализанной, как у советского парохода, верхней? Даже просто не смотрятся... Всё должно быть в едином стиле. А петровский стиль это как раз прямые балконы и галереи, как на Ингерманланде. Просто ради интереса, как бы Вы сделали верхний балкон на чертеже ниже? Этот чертёж, как упрощённый вариант кормы Гангута, как раз наша подсказка
Вложения:
70-пушечный линейный корабль НЕПТУНУС 1718 (Ричард Козенц)1.jpg [ 256.17 КБ | Просмотров: 2925 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 фев 2018, Вт 14:59 |
В одной из книг по английскому кораблестроению встретил вот такой интересный вариант: нарастание толщины балкона идёт плавно от краёв стены гакаборта к центру, как бы волной. Перегиб линии балкона проходит по линии крайних тимберсов. По центру кормы получается максимальная ширина балкона, что полностью соответствует виду БОК исходного чертежа Гангута, а также стилю петровского барокко. Немного подредактировал последний вариант Андрея. Коллеги, что скажите, не "каменно" сейчас выглядит корма? P.S. Для большего уменьшения "каменности" можно немного убавить глубину выступания вперёд карнизов, сейчас они выглядят слишком громоздко
Вложения:
Корма_волнистые_балконы.jpg [ 481.27 КБ | Просмотров: 2835 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 фев 2018, Ср 10:17 |
Либо можно сделать балконы с плавным закруглением от линии крайних тимберсов к центру кормы, как на Виктори до перестойки. От края до линии тимберсов балконы плотно прижаты к стене гакаборта. Такой вариант кормы массово стал применяться примерно с 30-40х годов 18 века, но встречался и раньше
Вложения:
hms victory 1765 elevazione laterale (1).jpg [ 45.75 КБ | Просмотров: 2765 ]
kopie_van_victory_pino_del_orco_b_903.jpg [ 62.7 КБ | Просмотров: 2765 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 12:45 |
Пора бы перенести сюда все наработки в соседней ветке
Вложения:
проекции.tif [ 468.07 КБ | Просмотров: 1856 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 13:00 |
Александр Добренко писал(а): Пора бы перенести сюда все наработки в соседней ветке Подскажите, как перенести сообщения?
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 13:03 |
Контрал ц - контрал вэ для текста. А картинки через сохранения сначала на рабочий стол, а потом в тему.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 14:28 |
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 15:02 |
Переношу свои посты... КУПОЛ КОРМОВОЙ АРКИ И СТАТУЯ НА НЁМ Купол центральной арки не выступал за габариты верхнего балкона. На чертеже он обозначен пунктиром, т.е. подразумевается что он невидим и находится в глубине за перилами балкона (как на реплике Полтавы). За куполом находилась дверь для прохода на верхний балкон, как на Петре I-II (см. вложение). На крыше купола стоит статуя Марса (тот самый злополучный прямоугольник), она не прижата к стене гакаборта. Голова война необязательно доходит до верха болванки. Прямоугольная болванка - это максимальные габаритные размеры фигуры (с длинным копьём, флагом, жезлом и т.д.). Можно представить вот такой вариант (см. вложение), тогда сам воин перестаёт быть колоссальным.
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
Последний раз редактировалось Efesus007 01 окт 2018, Пн 15:15, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 15:13 |
ПРОХОДЫ С КОРМЫ В БОКОВЫЕ ГАЛЕРЕИ Проходы были за стенкой гакаборта (см. вложение). Соответственно арка с валютой - просто муляж на глухой стенке гакаборта
Вложения:
Проходы на боковые галереи 1.jpg [ 178.15 КБ | Просмотров: 1832 ]
Проходы на боковые галереи 2.jpg [ 301.24 КБ | Просмотров: 1832 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 898 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 685.5 Кц
Заработано: 688.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 16:22 |
КОРМОВЫЕ БАЛКОНЫ Что нас всегда смущало - так это балконы, от них "плясала" вся кормовая композиция, отсюда такое множество вариантов. Но не было ни одного варианта, где вылет вперёд балконов начинался от линии борта. Предлагаю их тоже принять во внимание. Вначале представлю вариант с плавным нарастанием вылета балконов начиная от линии борта (пусть он будет называться "Балкон №5"). Такой вариант присутствует на многих английских моделях начала 18 века и имеет право на жизнь (см. вложение)
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|