Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный
(звонок бесплатный)
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 17 окт 2018, Ср 02:57




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Подъём затонувшей 100 лет назад лодки Сомъ 
Автор Сообщение
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 682
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 513 Кц
Заработано: 513 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, Чт 18:48 
Для "Коммуны" вес вполне по зубам. Благо и идти старушке не далеко.


Вложения:
IMG_0338.JPG
IMG_0338.JPG [ 100.02 КБ | Просмотров: 5032 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 842
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 654.5 Кц
Заработано: 653.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, Пт 06:02 
Коммуна корабль легендарный.... было бы очень символично если бы участвовал в подьёме.

Фишка Гломара что там вроде как секретно лодку поднять можно.... под видом поиска полезных ископаемых 8-)


Вложения:
IMG_0347.JPG
IMG_0347.JPG [ 97.66 КБ | Просмотров: 5031 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, Пн 16:12 
Кто очень сильно хочет знать, почему не поднимают СОМЪ, пишите в личку. Отвечу.
Информация на мой взгляд закрытая.

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, Вт 10:18 
В руках морского археолога Алексея Михайлова - копия подлодки «Сом» в том виде, как она находится на дне. Перископ был сломан во время удара о шведский корабль. ФОТО Александра ДРОЗДОВА
Сенсационное событие произошло еще два года назад: у берегов Швеции обнаружили русскую подводную лодку, которая затонула во время Первой мировой. «Сом» - символический прародитель современного российского подводного флота. Однако прошло уже немало времени, а подлодка так и лежит на глубине...
Субмарина была построена в 1901 - 1902 годах на верфи в США, а затем доукомплектована на Невском заводе в Петербурге. Длина - двадцать метров, толщина борта - семь миллиметров. Участвовала в Русско-японской войне под командованием лейтенанта князя Владимира Трубецкого. Своим появлением, не выпустив ни одной торпеды, она произвела такое впечатление, что японские миноносцы покинули акваторию близ Владивостока. Впоследствии именно «Сомъ» (в дореволюционной орфографии - с твердым знаком на конце) впервые прошел подо льдом, а также - тоже впервые! - прорвался через противолодочные сети.
В мае 1916 года субмарина потерпела крушение, находясь в боевом дозоре у берегов Швеции. Известно только, что она столкнулась со шведским пароходом «Онгерманланд». А вот обстоятельства гибели лодки и ее экипажа из восемнадцати моряков во главе с командиром лейтенантом Хрисанфом Бугураевым до сих пор остаются загадкой. Субмарина, получив повреждение, практически мгновенно погрузилась на глубину 88 метров, где и пролежала 100 лет.
Обнаружил «Сом» русский морской археолог Алексей Михайлов. Для него это было не только заветной мечтой, но и делом чести. Его отец, соловецкий юнга, участвовал в Великой Отечественной, служил на торпедном катере... Михайлов собственными силами организовал специальную экспедицию к месту гибели «Сома». Оно оказалось в четырехстах метрах от паромной переправы, в двух с половиной милях от берега Швеции.
- После осмотра лодки стало понятно: ее внешние повреждения минимальные. Субмарина практически в идеальном состоянии, с минимальной коррозией. Она герметично закрыта - своего рода запаянная капсула времени. Без всякого сомнения, на борту до сих пор остаются останки подводников. Их надо поднять и захоронить с воинскими почестями, - говорит Алексей Михайлов.
Он нашел средства для подъема «Сома», договорился с местными чиновниками. Все уже было готово, однако вмешались сотрудники посольства России, попросив шведские власти отозвать данное ими разрешение, поскольку, мол, этим важным делом должны заниматься не «частники», а уполномоченные на то структуры. Однако прошло уже два года, а воз, как говорится, и ныне там...
По словам Алексея Михайлова, за это время им и его коллегами (в его поддержку выступает инициативная группа «Морской Санкт-Петербург») были написаны обращения в адрес Минобороны, Русского географического общества, но в ответ - лишь благодарности «за активную жизненную позицию» и совет подождать: мол, идут консультации на высоком уровне...
По словам Михайлова, достать «Сом» с морского дна - задача выполнимая. Технологии давно отработаны. Если это удастся, реликвия может стать уникальным музейным экспонатом - такого нет нигде!.. Но когда это произойдет, до сих пор непонятно. Как отмечают коллеги Михайлова, не исключено, что субмарина так и останется на дне, если ее признают «воинским захоронением».
КСТАТИ
В петербургской часовне Спаса-на-Водах в прошлом году, к столетию гибели «Сома», на средства ветеранов флота была установлена памятная доска, посвященная экипажу субмарины.


Вложения:
3podvodnaya_lodka_som_d.jpg
3podvodnaya_lodka_som_d.jpg [ 21.87 КБ | Просмотров: 4884 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, Вт 11:02 
А вот мнение самого Алексея Михайлова. Жёсткое. Субъективное.
Вам судить.



Что помешало поднять уникальную историческую российскую реликвию мирового значения подводную лодку Российского Императорского флота «СОМЪ» 23 мая 2016 года и что мешает это сделать уже в течение почти двух с половиной лет.

1. Меркантильные личные интересы некоторых представителей Русского географического общества (известны пока только несколько имён, а именно Сергей Георгиевич Фокин, Константин Александрович Зайцев (помощник А. Н. Чилингарова), имена других устанавливаются), которые приняли решение не в интересах родины, а личных меркантильных интересах, (доказательства возможной меркантильности интересов приведены ниже), отобрать проект по подъёму подводной лодки у группы компаний и первооткрывателей, шведской компании Ocean X Team, исландской компании Ixplorer. Эти люди, по всей видимости, заручились поддержкой руководства РГО, естественно дезинформируя руководство этой организации и вводя его преднамеренно в заблуждение. Цель очевидна - организация, так называемого, «национального проекта» по подъёму подводной лодки. Используя все возможные рычаги давления, прикрываясь «указаниями сверху», как в добрые советские времена, эти люди продолжают деструктивную работу, дезинформируют общественность, руководство страны и к сожалению руководство РГО.
Цель очевидна для любого думающего человека – «подписать» правительство РФ, попечительский совет РГО на выделение значительных сумм, в разы превышающих реальную стоимость судо-подъёмных работ, консервации, захоронения останков погибших более ста лет назад подводников, дабы манипулировать этими ресурсами в своих интересах. В связи с тем, что вышеуказанные представители РГО планируют использовать средства частной компании, которой фактически является РГО, а не государственные средства, никому и никогда не удастся узнать о реальных расходах, которые «потратят» эти люди.
Яркое подтверждение моих слов и как доказательство меркантильности этих людей является отсутствие какого бы то ни было интереса к судьбе погибших подводников и к судьбе их останков.
Судьба подводников. Она не закончена. Требуется получить доказательства их невиновности в инциденте, приведшей к гибели подводной лодки 10 мая 1916 года. Требуется оправдать правильность действий командира лодки Хрисанфа Бугураева. На сегодня, во всех источниках, шведских и российских, значиться, что подводная лодка якобы поднырнула под шведский пароход «Ангерманланд». По косвенным данным, полученным моей группой исследователей в шведских и российских архивах, это не только не очевидно, но скорее всего шведский пароход намеренно таранил российскую подводную лодку. У людей из РГО к этому вопросу интереса нет, как не появился интерес ни у них ни у представителей российского посольства в Швеции, почтить память российских подводников в день столетия их гибели. Почтили память и помолились за упокой их душ только мы вместе с отцом Виталием из Стокгольмского прихода. Господа из посольства РФ в Стокгольме «вспомнили» об этой трагической дате только в 19.58 23 мая 2016 года, когда уже в шведских СМИ появились сообщения о церемонии, которую мы проведи на месте гибели подводной лодки. И это несмотря на то, что посольство РФ было приглашено на эту церемонию ещё в феврале 2016 года.
Господину Фокину вообще наплевать на останки моряков и это он продемонстрировал в своей речи на первой консультации «со шведской стороной» на площадке МИД Швеции в Стокгольме 15 апреля 2016 года. Он хихикал на тему, что, цитирую, «косточки моряков могут еще пару лет полежать на дне, ведь с ними ничего не сделается». Возможно его хихиканье вызвано плохим знанием английского языка? Не уверен. Никто из РГО так и не вспомнил о дате - 23 мая 2016 года и что с этим днём связано в плане увековечивания памяти героев моряков-подводников.
Это и есть подтверждение моих слов. Ни грамма настоящего патриотизма нет у этих людей, всё напускное. Есть большое желание «погреть руки» на очередном, сулящим хорошие дивиденды, «проекте». Для этого надо контролировать финансовые потоки, а в связи с этим, требуется сузить круг лиц посвященных в тайны смет, оплат и прочее…
Дело ведь не только в плохом английском, но и в отсутствии компетентности в судо-подъёме, в проведении экспертиз инцидента столетней давности. Дело в том, что делая заявления о том, что те, кто нашёл подводную лодку, цитирую, «частники любители, не понимающие всей сложности подъёма подводной лодки», господин Фокин чувствует, что за ним стоят люди с «золотой дубиной».
Уничижая наш опыт, профессионализм, нашу плодотворную работу и финансовые затраты по проекту, стараясь всеми возможными силами и средствами убрать нас из «своего проекта», они не только демонстрируют пренебрежение по отношению к нам, но тем самым поставили в недоумение думающую общественность Швеции и России, да и других стран. Недоумение, касательно этого, появилось и у английской компании и профессионала судо-подъёма с мировым именем Николаса Стоуна.
По Фокину получается, что человек, который выполнил сложнейший судоподъём (затонувший лайнер «Коста-Конкордия»), признанный значительно сложнее чем даже подъём подводного крейсера «Курск» (кстати «Курск» поднимали не «специалисты» из РГО, а голландская компания), так вот получается по Фокину, что Слоун … - любитель?
Может быть господин Фокин ответит, что именно он поднял со дна морского за исключением артефактов найденных за много лет до его рождения и поднятых любителями водолазами из тусовки вокруг РГО, которые показали на видео, выложенном в интернете, полный свой не профессионализм как подводных археологов. Или господин Фокин хочет шикарный PR получить, на очередной трагедии, как это уже делалось, подняв подводную лодку «Сомъ», почувствовав, что это вполне выполнимая и не сложная задача, а именно так оно и есть. Обследовав подводную лодку, получив и изучив результаты толщина-метрии, которую выполнили не фокинские люди, не береговая охрана Швеции, а мы, для всех специалистов с мировым именем стало понятно, что проблем с подъёмом лодки не будет и как это правильно сделать понятно. Однако все аргументы Сергея Фокина в свою пользу, как знатока судо-подъёмных работ сводиться к одной загадочной фразе, «эти любители не понимают как всё это сложно на самом деле». Сергей Фокин, заявляя на каждой пресс-конференции, где встаёт вопрос о возможном подъёме подводной лодки «Сомъ» или в телевизионных интервью, о «сложности» проведения подъёма лодки по всей видимости нагнетает не только таинственность, но и грандиозную значимость проекта и значит значимость бюджета. Вот бюджет – это и есть главная задача для этих людей. Мы со своим мизерным бюджетом в шесть миллионов евро для фактической реализации проекта по подъёму и консервации подводной лодки, предполагающим не обогащение, а работу года на два, не интересны создателям дутых «национальных проектов». Стоимость комплекса работ выверена со шведскими, английскими и норвежскими специалистами, инструментальные и людские ресурсы которых планировалось использовать для подъёма, наземной экспертизы, захоронения останков моряков, консервации подводной лодки и транспортирование её в Россию.

Такое же недоумение появилось и у потомков командира подводной лодки «СОМЪ» Хрисанфа Бугураева, которые вместе с нами переживают за судьбу проекта по подъёму подводной лодки.
Это недоумение на каком-то этапе переросло в возмущение. И пришло время пролить свет на действия господ из РГО.
Однако, мы всегда оставляли возможность предоставить возможность и дать этим людям перестать так себя вести и предлагали руку сотрудничества. Это всё отражено в многочисленных письмах, отправленных на имя президента РФ, министра иностранных дел РФ, министра обороны, президента РГО и других власть предержащих. На письма отправленные потомками командира подводной лодки, как собственно и на мои письма, в адрес президента РФ, все получили очередные «отписки» чиновников МИД и министерства обороны, которые как под копирку отправляются всем, иногда с путаницей в именах и отчествах адресата, но что ещё ждать от чиновников, которые не в состоянии сопоставить очевидные факты, понимание законов двух стран и перестать заниматься имитацией работы.

Да Бог с ним с Фокиным. За ним стоят люди с «золотыми дубинами», которые привыкли к двум простым арифметическим действиям – отнять и делить, по другому видимо и не могут.

2. К сожалению и это очевидно, чрезвычайный и полномочный посол РФ в Швеции Татаринцев Виктор Иванович был скован рамками требований своего министерства, дипломатическими процедурами и не ясно поставленными задачами. Очевидно, что и его и МИД РФ, также ввели в заблуждение и явно преднамеренно и безапелляционно, что спровоцировало ряд действий приведших к положению дел, которое мы имеем сейчас.
Я подробно информировал Виктора Иванович в личной беседе о находке и планах по подъёму спустя 7 дней после обнародования факта её обнаружения. Мы знакомы давно и у нас, как я был уверен, сложились внятные товарищеские отношения. Шестью годами ранее, по результату многих встреч и дружеских разговоров за столом, была оказана помощь посольству РФ в Исландии по проведению ряда культурных мероприятий в целях укрепления сотрудничества между РФ и Исландией. И сделано это было мной и моими товарищами без каких бы то ни было меркантильных интересов, а с открытым сердцем и бескорыстно. По неизвестной мне причине, Виктор Иванович упустил тот факт, что благодаря именно компании «Нептун», на которую я работал как раз в бытность его послом в Рейкьявике, была осуществлена в срок государственно важная работа – очистка дна по нитке газопровода «Нордстрим» от взрывоопасных предметов. И сделано это было самым современным оборудованием и по самым высоким требованиям заказчика. Тем более удивительно, что посол отправил наверх депешу, в которой сообщил, что компании - первооткрыватели не являются компетентными в области судо-подъёма и морских работ, и поэтому не имеет смысла принимать их во внимание.
Вызывает сожаление и начало речи В.И. Татаринцева на единственных переговорах, в которых мы принимали участие между ним и «шведской стороной», состоявшееся 15 апреля 2016 годна на «площадке» МИД Швеции в Стокгольме, где сразу прозвучало заявление, что всё, что было сделано нами до 15 апреля 2016 года, надо забыть и начать всё с «чистого листа». Это практически цитата. Т.е. то, что Алексей Михайлов на своём судне выходил в море, искал и нашёл подводную лодку «Сомъ», обследовал её, подготовил совместно с английской компанией Resolve Marine Group (salvage-master Nick Sloane) план судо-подъёма, тратил время многих людей, значительные финансовые средства, всё это не в счёт?
Далее было заявлено, что сидящие с нами за одним столом представители РГО являются представителя РФ в деле о решении вопроса по судьбе подводной лодки «Сомъ», они лучше всех знают что и как делать. Но это заявление сделано с опозданием на три месяца и одну неделю, если принимать во внимание шведские законы. Жаль, что в решении этого вопроса главную роль здесь играет не руководство ВМФ РФ. В аналогичных случаях, как увековечивание памяти погибших моряков с найденных в шведских территориальных водах, подводных лодок С7 и С8, основные переговоры проводились международным отделом главного штаба ВМФ РФ.
5. Вызывает сожаление тот факт, что российские СМИ не провели своё расследование по этому вопросу. Всё, что появилось в прессе носило характер «сенсационности» и обзоры чрезвычайно поверхностны. Да, хороший репортаж требует профессионализма, где-то может быть и мужества посмотреть в лицо правде и попробовать её отстоять.
Разбираться в сути, думать, анализировать и сопоставлять факты, проверять их… это удел не многих…

В заключение этого послания вам – уважаемые ветераны Балтийского флота – хочу и я задать вопрос, не вам конечно, а вышеуказанным представителям РГО, которые так рьяно саботируют уже два с половиной года подъём российской святыни.
Почему уникальная подводная лодка «Единорог» (проект Бубнова), найденная в эстонских территориальных водах в 2012 году, не вызвала такой интерес РГО и Ко.? «Единорог» детище Балтийского завода, одна из первых лодок построенная по российским чертежам и нашими силами. Лодка может стать уникальным экспонатом любого музея. Что с ней не так господа из РГО?
Отвечу за вас.. Во-первых, «приказа» не было…, «во-вторых», там больше работы по восстановлению. А может дело просто в том, что PR будет слабенький? Проще ведь отобрать чужой проект, выстраданный, с многими годами подготовки, который уже понес значительные затраты людских ресурсов и финансовых. Проще «брать» готовенькое.

В любом случае, все наши дальнейшие действия в плане отстаивания своих прав как первооткрывателей, будут осуществляться в рамках существующих законов и Шведского Королевства и Российской Федерации.

Есть ещё надежда на то, что правда дойдёт таки через препоны искажающих её менеджеров до президента РГО и он примет как всегда мудрое решение что и как делать дальше. Дай Бог!

Подводная лодка «Сомъ» это капсула времени, истории России. Наша задача сделать так, чтобы она стала музейным достоянием РФ. Мы обязаны оправдать действия командира лодки Хрисанфа Бугураева. Мы должны со всеми почестями и строго придерживаясь традиций русского флота отдать дань памяти русским морякам исполнявшим свой воинский долг в чужих водах.

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15
Сообщения: 2173
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 1905.5 Кц
Заработано: 1903 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, Вт 11:53 
Алексей Михайлов молодец!Настоящий мужик.Побольше бы таких :hi: :hi: :hi:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, Сб 21:35 
Фильм о шведских участниках обнаружения лодки
https://youtu.be/v9dtSjI-v50


Вложения:
IMG_2046.JPG
IMG_2046.JPG [ 44.68 КБ | Просмотров: 4776 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, Пн 17:06 
Вот ссылка на репортаж Морских Вестей:
https://yadi.sk/i/CxUqddU13QJaGC


Вложения:
СОМЪ.jpg
СОМЪ.jpg [ 44.23 КБ | Просмотров: 4667 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, Сб 19:45 
Есть ли документы о военном снабжении лодки минами Уайтхеда?
Интересная версия: вместо торпед лодка взяла на борт разведчиков для тайной их высадки на острова.
Нужно было следить за шведской контрабандой.
На СОМе было 18 человек.
А экипаж = 9
Кто остальные девять?

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 18:53
Сообщения: 682
Медали: 4
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 513 Кц
Заработано: 513 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 мар 2018, Сб 21:24 
Вам лучше обратиться к М.Приданникову. Он серьезно занимался БД по ПЛ периода ПМВ в архиве. Если кто и владеет информацией так это он.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, Вс 06:05 
Спасибо за совет!

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Генерал-Адмирал
Генерал-Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44
Сообщения: 22219
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 8
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

За воспитание молодежи I (1) За воспитание молодежи I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 12646 Кц
Заработано: 12595 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 сен 2018, Сб 17:40 
Новости!
Морская полиция Швеции передала в пятницу посольству России в королевстве компас с затонувшей в 1916 года российской субмарины "Сом". Об этом рассказали в дипмиссии в Стокгольме.


https://densegodnya.ru/istorya/article_ ... v-shvetsii


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 82 КБ | Просмотров: 665 ]
2.jpg
2.jpg [ 85.74 КБ | Просмотров: 665 ]

_________________
Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга
http://model-ship.ru
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2018. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Защита от спама phpBB

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 6.296s | 45 Queries | GZIP : Off ]
Яндекс.Метрика