|
Текущее время: 19 апр 2024, Пт 05:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 890 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 677.5 Кц
Заработано: 680.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2018, Пн 16:53 |
Александр Добренко писал(а): Устройство гальюна выкладывайте здесь! Из многим знакомой книги:
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2018, Пн 18:13 |
Спасибо, Евгений! Кто еЩё?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
IgorKruglov
Мл. Лейтенант
Зарегистрирован: 11 апр 2015, Сб 20:25 Сообщения: 1556 Откуда: город-герой Смоленск Страна: Медали: 2
Баланс: 1524 Кц
Заработано: 1524 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 сен 2018, Пн 20:54 |
Чертёж из Монографии Г. Гребенщиковой "Двенадцать Апостолов"
_________________ С уважением, Игорь
|
|
|
|
Efesus007
Мичман
Зарегистрирован: 21 июл 2008, Пн 17:26 Сообщения: 890 Откуда: Москва, ЗАО Страна: Медали: 3
Баланс: 677.5 Кц
Заработано: 680.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 сен 2018, Чт 23:45 |
Вложения:
s041.jpg [ 174.52 КБ | Просмотров: 5314 ]
_________________ С уважением,
Евгений Михайлов
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 сен 2018, Вс 08:10 |
А есть ли у кого технологичные решения по имитации представленных ранее конструктивных вариантов решеток гальюна? Буду весьма признателен авторам за идеи. Если подобный материал представляет для кого-либо интерес, могу предложить очень простой способ имитации одного из вариантов, приведенных в материале по ссылке post396598.html#p396439 Результат может выглядеть примерно так. Вложение:
IMG_5811.JPG [ 74.19 КБ | Просмотров: 5142 ]
|
|
|
|
ALS
Сержант
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 01:33 Сообщения: 117 Страна:
Баланс: 69 Кц
Заработано: 69 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 сен 2018, Ср 21:12 |
Александр Алексеевич! Не затруднит ли вас дать ссылку на французский форум который вы упоминали в начале темы. Спасибо.
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 сен 2018, Чт 14:55 |
Кактус писал(а): могу предложить очень простой способ имитации одного из вариантов, приведенных в материале по ссылке post396598.html#p396439 Результат может выглядеть примерно так. Представляет! Выкладывайте, если есть что - будет интересно и своеместно А для некоторых - еще и своевременно (хотя, откровенно говоря, на своем "Сюрпризе" как то бояздно сейчас, до переезда, делать гальюн).
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 сен 2018, Пт 12:26 |
Суть идеи очень проста. И для ее реализации (при наличии готовых реек необходимого сечения) из инструментов понадобится лишь ножовочное полотно и маленькая стамеска. Такая, к примеру, как на фотографии ниже. Вложение:
IMG_5783.JPG [ 45.14 КБ | Просмотров: 4614 ]
Стамеску можно сделать из часовой отвертки, заточив ее соответствующим образом. Перед началом работы необходимо из картона изготовить шаблон будущего изделия. На нем кроме контуров настила необходимо нанести места расположения гед-тимберсов. Затем на малярный скотч наклеиваются вплотную друг к другу рейки, как показано на следующей фотографии. Вложение:
IMG_5773.JPG [ 74.12 КБ | Просмотров: 4614 ]
Вдоль длинных сторон образованного настила рядом на тот же скотч приклеиваются металлические линейки. Они необходимы для ограничения глубины поперечных пропилов, предназначенных для вклеивания туда реек. Вложение:
IMG_5774.JPG [ 80.81 КБ | Просмотров: 4614 ]
С шаблона на поверхность настила переносятся метки будущих поперечин. Вложение:
IMG_5775.JPG [ 72.24 КБ | Просмотров: 4614 ]
Для упрощения выполнения пропила, вдоль метки приклеивается тонкая рейка. Кроме выполнения функции упора она надежно фиксирует рейки настила во время их пропиливания. В образовавшийся паз сразу вклеивается рейка. Вложение:
IMG_5779.JPG [ 94.08 КБ | Просмотров: 4614 ]
После заполнения всех намеченных пропилов рейками и схватывания клея все, что выступает над поверхностью настила, аккуратно срезается. Вложение:
IMG_5781.JPG [ 98.66 КБ | Просмотров: 4614 ]
Поверхность выравнивается и высота настила доводится до желаемой толщины будущей решетки. Затем лишние фрагменты реек удаляются с использованием стамески. Для этого достаточно лишь пересечь их около вклеенных поперечин. Вложение:
IMG_5786.JPG [ 87.81 КБ | Просмотров: 4614 ]
Минут через пятьдесят спокойной работы вы, без сомнения, получите примерно такой результат. Вложение:
IMG_5789.JPG [ 135.76 КБ | Просмотров: 4614 ]
Здесь необходимо обратить внимание на то, Что при вклеивании поперечных реек следует стремиться к предотвращению проникновения клея далеко за пределы зоны пропила. Иначе неизбежно будут возникать проблемы при извлечении отделяемых фрагментов. Для достижения заявленной цели хорошо подходит клей ПВА. После удаления всех запланированных фрагментов, структуру решетки стоит укрепить. Для этого участки соприкасающихся между собой продольных реек решетки (в зоне поперечных реек) необходимо промазать жидким моментальным клеем. Для улучшения его затекания в щели между рейками, решетку стоит при этом слегка выгнуть со стороны поперечин. После стабилизации конструкции проклеиванием, можно любым, приемлемым для вас, способом придать изделию желаемую форму. Один из вариантов представлен на фотографиях. Вложение:
IMG_5794.JPG [ 93.59 КБ | Просмотров: 4614 ]
Вложение:
IMG_5795.JPG [ 91.44 КБ | Просмотров: 4614 ]
Вложение:
IMG_5796.JPG [ 93.6 КБ | Просмотров: 4609 ]
|
|
|
|
Кактус
Старшина
Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30 Сообщения: 561 Страна: Медали: 3
Баланс: 571 Кц
Заработано: 571 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 сен 2018, Сб 14:57 |
Использование в процессе сборки настила клеев с разными свойствами дает, при необходимости, возможность адаптации конструкции под реальное расположение опорных поверхностей без возникновения напряжений в материале. Проще говоря, можно отдельные секции настила устанавливать под заданными углами друг к другу. Если вы обратили внимание, для вклеивания поперечных реек был применен ПВА, а для укрепления настила одна из разновидностей моментального клея. Это позволяет с помощью нагрева удалить вклеенные поперечины и на их место установить рейки трапециевидной формы. То, что это вполне возможно выполнить при сохранении целостности изделия, видно на фотографии. Для демонстрации использованы обрезки, образовавшиеся в процессе изготовления примерного образца. Вложение:
IMG_5813.JPG [ 69.59 КБ | Просмотров: 4507 ]
Перед заменой рейки, стенки канала стоит очистить от остатков клея тем же ножовочным полотном. Вложение:
IMG_5816.JPG [ 64.58 КБ | Просмотров: 4507 ]
При этом, как видно на следующей фотографии, сохраняются на своем месте даже очень мелкие фрагменты древесины. Вложение:
IMG_5832.JPG [ 45 КБ | Просмотров: 4507 ]
А поскольку перемычка между секциями настила очень тонкая (определяется она толщиной подкладываемой металлической линейки), то и радиус изгиба в этом месте может быть достаточно малым. Вложение:
IMG_5824.JPG [ 54.35 КБ | Просмотров: 4507 ]
Глубокоуважаемый DragonCat, мне не очень понравилась ваша форма обращения: “Выкладывайте, если есть что”. Уверяю вас, у меня есть, что может заинтересовать посетителей форума, но из-за подобного отношения не всегда хочется это делать. Надеюсь, что я удовлетворил Ваш интерес.
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 окт 2018, Пн 15:34 |
Глубокоуважаемый Кактус, здравствуйте! Спасибо за интересную техгнологию. Прошу прощения, если моя обычная манера разговора вас задела. По поводу же технологий - конечно же, выкладывайте! Ведь именно за этим мы тут и собрались, помимо логов постройки - что бы делиться знаниями. А ваши технологии интересны прежде всего простотой и не требовательностью к инструментам, что для большинства посетителей - важно
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
Боцман Валера
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 29 май 2016, Вс 18:46 Сообщения: 4433 Страна: Медали: 5
Баланс: 4008 Кц
Заработано: 4008 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 окт 2018, Вс 12:35 |
admiral писал(а): Безусловно, изгиб ригелей в одной плоскости, можно выпилить, а проще согнуть
Точно . Гнуть проще . Некоторые "дерева" можно даже узлом завязать если постараться . Но всем хочется почему то пилить по кривой .Наверно потомц что у всех эл.лоюзик или ленточная пила . Да и с фанерой нет проблем . Так что - Пилите Шура пилите .
Вложения:
Scan0000.jpg [ 209.53 КБ | Просмотров: 3887 ]
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|