|
Текущее время: 19 апр 2024, Пт 14:43
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II
Автор |
Сообщение |
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 май 2016, Пн 15:27 |
Александр Добренко писал(а): Тем временем рассекретилась бирюковская реконструкция! Саня, привет. Мои поздравления с окончанием "мучений".
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1129 Медали: 4
Баланс: 1026.5 Кц
Заработано: 1026.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 июн 2016, Ср 17:33 |
Спасибо Степаныч! До конца ещё месяца два упорного труда. Надо сделать стволы , стеньги и реи, утлегарь, нактоуз и множество всякой мелочи. Бегучий такелаж и паруса делать, вероятно, не буду... На очереди новая версия
|
|
|
|
Enot-Palaskun
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, Чт 11:29 Сообщения: 519 Медали: 6
Баланс: 489.5 Кц
Заработано: 490.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 июн 2016, Вт 08:27 |
Две версии у одного автора? Можно сделать диораму!
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 мар 2018, Вс 12:44 |
Свежая фотка от Михаила Смирнова
Вложения:
Бирюков.jpg [ 464.25 КБ | Просмотров: 10568 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
mihail_smirnov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 30 июн 2016, Чт 20:40 Сообщения: 1217 Страна: Медали: 6
Баланс: 915 Кц
Заработано: 919 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 мар 2018, Вс 17:26 |
Фотка от 11-5-2017.Но изменений нет...
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июн 2018, Вт 14:49 |
Видимо, Карлу Хейнсовичу не попадался вот этот настоящий подлинный чертёж вооружения шнявы. Видите, какое расстояние между? В эту щель как раз и влезут швиц-сарвени!
Вложения:
шнява рангоут.JPG [ 60.52 КБ | Просмотров: 9899 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1710 Медали: 6
Баланс: 1601 Кц
Заработано: 1602 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 июн 2018, Вт 20:47 |
Александр Добренко писал(а): Видимо, Карлу Хейнсовичу не попадался вот этот настоящий подлинный чертёж вооружения шнявы.
В датском архиве есть современные пакетботам Беринга чертежи вооружения бригантины (шнявы) Færøe.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 фев 2019, Сб 10:43 |
Что у нас нового по Берингу?
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2019, Вс 11:29 |
Всем доброго здравия! Для оживления темы приведу цитату из книги "Русские морские экспедиции XVIII века" 1996г. издания. К спору о ширине досок обшивки. "Безусловно деталью обшивки пакетбота "Св.Петр" является средняя доска южной стенки опалубки горна. Сохранившаяся длина доски 156 см, ширина 27 см, толщина 7 см. Доска имеет характерный выгиб, что позволяет предположить ее первоначальное использование в носовых или кормовых обводах судна. Сохранились следы забитых в доску гвоздей. Древесина - ель." Как видно, ширина (предположительно) носовой или кормовой доски обшивки несколько меньше 16 дюймов (27 см примерно 10,63 дюйма) а вот толщина практически соответствует указанной в реестре - 3 дюйма (7 см - 2,75 дюйма).
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 ноя 2019, Ср 10:25 |
Что касается размеров досок палубного настила. Сегодня сходил в наш Камчатский краеведческий музей, где хранится небольшая часть палубы Св.Петра (как они пишут). Длина доски чуть более 2-х метров. Ширина - около 34,5 см (чуть менее 13,5 дюймов) - в реестре 15 дюймов (38 см). Толщина доски около 6 см (чуть менее 2,4 дюйма) - реестре 2,5 дюйма (63 мм). В музее хранится целая (по ширине доска) и небольшой отщепок от соседней доски. Обе доски прибиты к единственному сохранившемуся брусу (это не бимс, т.к очень тонкий) железными гвоздями квадратного сечения длинной сантиметров 15, толщиной у шляпки сантиметра 1,5, шляпки гвоздей круглые, около 2-х см в диаметре. Брус шириной около 14 см (5,5 дюйма), толщиной около 6 см (чуть менее 2,4 дюйма). В реестре размеры бимсов 8 дюймов толщина и 12 дюймов ширина. При этом доска прибивалась к брусьям в ряд по 3 гвоздя (по ширине доски). Расстояние между брусьями (между рядами гвоздей, по длине доски) - 50 см. Не похоже это на палубный настил. Может это часть какой-нибудь перегородки? В "Русские морские экспедиции XVIII века" по этому поводу написано, что часть палубного настила была найдена в песке на берегу бухты Командор в 1990г. и распилена на 3 части. Гвозди в палубном настиле на внешний вид такие же, что были найдены при раскопках жилищ экипажа Св.Петра, что авторам позволило сделать вывод, что это часть данного корабля.
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2019, Чт 10:04 |
Сегодня добрался до краевой библиотеки и нашел в сборниках две статьи Ф. Г. Челноков о пакетботах экпедиции Беринга и о рисунках в книгах Крашенинникова и Стеллера. Статьи «Чьи корабли украшают въезд в Петропавловск?» и «О числе мачт у пакетботов и достоверности иллюстраций в книгах С. П. Крашенинникова и Г.-В. Стеллера». Статьи опубликованы соответственно: в сборнике тезисов докладов Краеведческих чтений «Знать своё отечество во всех его пределах…» (Петропавловск-Камчатский, 2001. — С. 119) и в 12-м выпуске сборника «Краеведческие записки» (Петропавловск-Камчатский, 2002. — С. 199). Думаю что все ясно, только мне не понятно одно, почему Ларионов пишет, о 80-ти футах по килю, ведь килевые штуки по 40 футов, а замок? Фотографировал на телефон, из краеведческого отдела домой не дают
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 10:23 |
Очень интересная подробность из журнала Харлама Юшина, подштурмана Св.Петра, о повреждениях полученных пакетботом после выброски его на песчаную отмель: "Месяца декабря - дня волею божию великим ветром от ONO пакетбот с якоря сорвало и принесло на берег близ нас и его весьма повредило у левого борта ниже бархоута доски все изщепляло от великого качания на мели и руль отбило у форштевня снизу отломило великую штуку" Получается, что у корабля повредило с обеих оконечностей судна выступающие части - руль и большую штуку снизу форштевня! Т.е. большой штукой не назовешь ту часть форштевня что на 1-м рисунке, а вот на втором, она действительно большая!
Вложения:
1.jpg [ 49.53 КБ | Просмотров: 6635 ]
2.jpg [ 221.24 КБ | Просмотров: 6635 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
Последний раз редактировалось RX7 29 ноя 2019, Пт 13:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 ноя 2019, Пт 12:52 |
Уважаемые корифеи моделизма! Помогите пожалуйста, очень интересуют варианты проводки якорных канатов и входа в носовой кубрик на судах первой трети XVIII в. с таким устройством носовой части, когда от палубы полубака до основной палубы чуть более метра и глухая стена кубрика, как на этом рисунке. Спасибо!
Вложения:
р.jpg [ 367.66 КБ | Просмотров: 6626 ]
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
RX7
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 фев 2018, Чт 09:49 Сообщения: 349 Откуда: Петропавловск-Камчатский Страна:
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 дек 2019, Пн 23:40 |
RX7 писал(а): Обе доски прибиты к единственному сохранившемуся брусу (это не бимс, т.к очень тонкий) Похоже что это леджес. Вот только не знаю, были ли они на подобных кораблях, и прибивались ли к ним палубные доски?
_________________ С уважением! Герасимович Андрей.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|