Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
8-800-3330685
междугородный
(звонок бесплатный)
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 19 фев 2018, Пн 06:49




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38
Императорский паровой катер Дагмаръ 1:48 
Автор Сообщение
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 788
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 613.5 Кц
Заработано: 612.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, Вт 21:32 
Застопорился немного с окраской, морилка и масло сохнут долго да и дела мирские всякие.
Сегодня продолжу.
Вот вопрос к стати - кто чем окна вклеивал? Циокрин вроде замутнит всё


 
Ответить с цитатой
Профиль
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14
Сообщения: 3350
Откуда: Новосибирск
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 2983 Кц
Заработано: 2983 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, Ср 05:16 
...По цианкрилату есть секрет, мутнеет из-за паров, когда поднимаешь деталь или на весу клеишь. Мне Александр, наш моделист, показал как клеить что бы не мутнело, нужно прижать деталь и держать на ровной поверхности некоторое время дать парам испариться и клею высохнуть окончательно и мутнеть не будет! :hi: Но нужно испытать и обкатать на пробнике сначала, время, механизм прижатия к поверхности и тд... :hi:

_________________
...С уважением, Александр!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30
Сообщения: 128
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)


Баланс: 128 Кц
Заработано: 128 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, Чт 18:13 
Я последнее время полностью отказался от пластика в качестве материала для остекления. Использую медицинские покровные стекла толщиной 0,17 мм. Материал легко раскраивается на пластины любой формы и ширины. В качестве стеклореза использую обломок тонкого отрезного диска. При некотором навыке можно стабильно получать полосы шириной от 2 - 3 мм ширины. Материал хрупкий и требует осторожного обращения лишь до момента вклеивания. Вклеивать удобно на моментальный клей. Загрязнения клеем с поверхности удобно убирать тонким лезвием. Остатки снимаются без следа и не возникает царапин на поверхности.
Вложение:
IMG_6281.JPG
IMG_6281.JPG [ 81.32 КБ | Просмотров: 1387 ]
Результат использования данного материала для остекления на фотографии. Размер пластин 6 на 9 мм.
Вложение:
IMG_6274.JPG
IMG_6274.JPG [ 57.03 КБ | Просмотров: 1387 ]
Ошибки допущенные при раскрое (до миллиметра и более) можно подкорректировать, подтачивая кромки плоскостью отрезного диска. Понятно, что в процессе обработки, абразив следует перемещать вдоль кромки стекла.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 788
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 613.5 Кц
Заработано: 612.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, Вс 19:42 
Кактус писал(а):
Материал легко раскраивается на пластины любой формы и ширины.



А как бы вы вырезали полукруглый верх в случае Дагмара?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30
Сообщения: 128
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)


Баланс: 128 Кц
Заработано: 128 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, Вс 20:54 
mitbok писал(а):
А как бы вы вырезали полукруглый верх в случае Дагмара?

Я не знаю, что Вам ответить. Все написано в моем предыдущем сообщении. Но результат выглядит вот так. И он получен за пару минут.
Вложение:
IMG_6352.JPG
IMG_6352.JPG [ 78.13 КБ | Просмотров: 1085 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46
Сообщения: 435
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)

Баланс: 394 Кц
Заработано: 394 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, Пн 14:13 
Кактус писал(а):
Но результат выглядит вот так. И он получен за пару минут.


Пара минут хорошо, форма - плохо. Речть, как я понимаю, о совершенно определенной кривой, где радиус надо подгонять не обрамлением, а в процессе распиловки материала. То, что кривые режутся показывает, что сама задача выполнима (т.е. нет проблемы с ломкой стекла по прямой, а значит все сводится к шаблону и, возможно, приспособе для резки по шаблону одинаковых стекол.

_________________
Мой Блог
На стапеле:
HMS "Сюрприз" (Корпус 45%)
Спасательный бот (Ф) (Корпус 90%)
Пароход (Ф) (75 %)
В строю:
"San Juan Batista"
"Св.Гавриил"
Mantua Battlestation
В планах:
Линкор "Св. Павел" Ушакова (1:72)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30
Сообщения: 128
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)


Баланс: 128 Кц
Заработано: 128 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, Ср 11:57 
DragonCat писал(а):
Речть, как я понимаю, о совершенно определенной кривой, где радиус надо подгонять не обрамлением,

Радиус можно подогнать под любое обрамление. В данном случае стекло вставлено в заготовку корпуса будущего компаса.
Вложение:
IMG_6356.JPG
IMG_6356.JPG [ 71.58 КБ | Просмотров: 786 ]
Вложение:
IMG_6358.JPG
IMG_6358.JPG [ 52.38 КБ | Просмотров: 786 ]
Подогнать форму под конкретную оправу можно путем подтачивания кромки стекла с помощью того же абразивного диска.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 788
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 613.5 Кц
Заработано: 612.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, Сб 20:21 
DragonCat писал(а):
Речть, как я понимаю, о совершенно определенной кривой, где радиус надо подгонять не обрамлением, а в процессе распиловки материала


Намучился с отрезным диском. Потом пораскинул мозгами, порылся в ящиках и воспользовался куда более
предназначенным для дела инструментом. Метчик с алмазным наконечником режет стекло на ура, работаешь как
карандашом по шаблону. Потом алмазным же надфилем обрабатываем по кромке. Остеклил салон Дагмара
за два вечера. Вклеивал при помощи Tight Bond. Пластмассовые стекла в наборе тоже хороши, уже вклеенные
на передней переборке не стал переделывать. Стекло в данном случае мой личный мазохизм но материал мне
понравился, буду пользоваться в дальнейшем


Вложения:
20180209_025119_resized.jpg
20180209_025119_resized.jpg [ 43.01 КБ | Просмотров: 400 ]
20180209_004327_resized.jpg
20180209_004327_resized.jpg [ 123.38 КБ | Просмотров: 400 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2015, Чт 00:30
Сообщения: 128
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)


Баланс: 128 Кц
Заработано: 128 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, Сб 20:39 
Выбор инструмента - вопрос не принципиальный. Кому чем удобней. И что есть под рукой. Стекло для корпуса компаса с внутренним диаметром 3,2 мм сделал за пять минут.
Вложение:
IMG_6403.JPG
IMG_6403.JPG [ 38.25 КБ | Просмотров: 397 ]


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 564 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Пионерская, Богатырский пр. дом 4,
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2018. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Защита от спама phpBB

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.543s | 36 Queries | GZIP : Off ]
Яндекс.Метрика