Автор |
Сообщение |
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 13:41 |
Ну и передача в палубу....
Вложения:
Передача в палубу.jpg [ 447.99 КБ | Просмотров: 4952 ]
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 13:42 |
Rotmistr_69 писал(а): Тут без поллитры в наследии старшего офицера фрегата ДИАНА Бутакова не разобраться.Может кто может опознать что изображено в его записях. С этим уже вполне можно работать. Вот теперь - понятно откуда ноги растут . Попробуем разобраться. Вообще - занятный ребус
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 ноя 2017, Пн 13:21 |
Engineman , никаких мыслей по опознанию баркаса не пришло?
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 ноя 2017, Пн 16:58 |
Rotmistr_69, Опознать что-то в явном виде (i.e. конкретное судно-прототип) только по этим наброскам - не представляется возможным. Причина же видится простой - конкретного прототипа скорее всего...просто и не было... Зато были механизмы с паровых шлюпок (?) - и желание их приспособить...как-нибудь. На рисунке - изображена машина с одним цилиндром (у цилиндра нарисована масленка) и оборотный паровой котел. Плюс - кое-какие фрагменты некого судна - в виде явно НЕ шлюпочной кормы, угольных ям и т.д. Вес в 60 тонн - не соответствует 360 пудам, а, вот, 6 тонн - вполне (если округлить). Механизмы весом в 6 тонн - годятся только для большой паровой шлюпки, НЕ носимой. Например, паровой катер (полубаркас) длиной 36 фут - весит 6 тонн, причем - с углем и водой... Вот такие предварительные соображения...
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Rotmistr_69
Ст. лейтенант
Зарегистрирован: 27 мар 2010, Сб 13:15 Сообщения: 2755 Страна: Медали: 1
Баланс: 2366.5 Кц
Заработано: 2370 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2017, Вт 12:43 |
Спасибо Роман за участие.Мутновато пока с этим баркасом.В известных на сей день исторических хрониках нет упоминаний ни о паровом баркасе ,ни о машине на ДИАНЕ.Пока нашли только у Бутакова.Он ещё пишет про машинные люки и тент палубный с отверстием для трубы.Может одна только машина для вспомогательных нужд стояла на палубе?Бог даст узнаем ещё при нашей жизни.....
_________________ Вячеслав Олешко
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2017, Вт 13:46 |
Да - не за что. Одного фрагмента, к сожалению - маловато, чтобы сложить хоть сколько-то целостную картинку...плюс - когда этот самый фрагмент - содержит достаточно противоречивую информацию... Может быть - найдется что-то еще, тогда - попробуем еще раз вернуться к этому вопросу. Возвращаясь к ДАГМАРУ - вот так выглядел типовой 37 фут паровой катер Вайта... Страсти поутихли - и никто даже не обратил внимания, что наши великие специалисты в области корабельной архитектуры - в целом и начертательной геометрии - в частности, сравнивали проекцию транцевой доски на плоскость с ее разверткой <на плоскость>
Вложения:
37ft SL lines.jpg [ 99.59 КБ | Просмотров: 4331 ]
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2017, Вт 14:02 |
Engineman писал(а): ...наши великие специалисты в области корабельной архитектуры - в целом и начертательной геометрии - в частности, сравнивали проекцию транцевой доски на плоскость с ее разверткой <на плоскость> В данном конкретном случае, ввиду очень маленького угла наклона транцевой доски, ее проекция и развертка практически совпадают.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2017, Вт 14:41 |
Flint57 писал(а): В данном конкретном случае, ввиду очень маленького угла наклона транцевой доски, ее проекция и развертка практически совпадают. У типового катера...или ДАГМАРА? У типового катера и ДАГМАРА - и обводы в общем-то - тоже совпадают... Но все-таки - они отличаются... Нам же тут кто-то усердно пытался доказать, что корпус модели катера - сделан не точно и т.д. Как же так? Оказывается - все практически совпадает...
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2017, Вт 14:47 |
Пикировку жестянщиков с деревянщиками прекратить.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 ноя 2017, Вт 14:55 |
Александр Добренко писал(а): Пикировку жестянщиков с деревянщиками прекратить. ДАГМАР - вообще-то деревянный
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Walterone
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 20:47 Сообщения: 1048 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 998 Кц
Заработано: 999 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 дек 2017, Пт 19:25 |
Разбавлю науку практикой По совету и при содействии Михаила Mixa1971 оклеил корпус стеклотканью с последующей шпатлевкой и шлифовкой. Получилось несколько дальше от идеала, чем мне того хотелось бы, но я и так уже задолбался, откровенно говоря. На фото - то, что имеем сейчас после обработки тамиевским праймером. Стало весьма похоже на пластик.
Вложения:
DSC_4601.jpg [ 103.53 КБ | Просмотров: 4153 ]
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 дек 2017, Сб 19:03 |
Надо было штевни и киль устанавливать после оклейки стеклотканью и финишного выведения корпуса под покраску. Получилось бы гораздо лучше... Тем более, что конструкция набора так сделать - позволяет.
Вложения:
image.jpeg [ 188.19 КБ | Просмотров: 4050 ]
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
mitbok
Мичман
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06 Сообщения: 889 Откуда: New York Страна: Медали: 4
Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 дек 2017, Сб 19:20 |
Walterone писал(а): оклеил корпус стеклотканью А зачем сиё действо? Ходовая модель?
|
|
|
|
Walterone
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 20 мар 2014, Чт 20:47 Сообщения: 1048 Откуда: Москва Страна: Медали: 3
Баланс: 998 Кц
Заработано: 999 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 дек 2017, Вс 17:11 |
Оклейка стеклотканью - чтобы краска потом не трескалась. Изначально я это делать не планировал, потому и киль со штевнями поставил сразу.
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4285 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3772 Кц
Заработано: 3775 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2017, Вт 14:44 |
...Я то же не понял, если не ходовая модель, зачем ..? Краска то почему должна потрескаться?
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|