Автор |
Сообщение |
kaban23ag
Рядовой
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 09:06 Сообщения: 8 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 июн 2017, Пн 18:20 |
Здравствуйте, сделал талреп по инструкции из 0,3 мм нитки. Подскажите, не тонковат ли? Оставить так или переделать на 0,4?
Вложения:
P1060800.JPG [ 97.27 КБ | Просмотров: 12822 ]
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7890 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5946 Кц
Заработано: 7721 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 09:35 |
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 13:25 |
kaban23ag писал(а): ..сделал талреп по инструкции из 0,3 мм нитки.. Я тоже с Артёмом согласен. Тем более, пока не очень много накрутил, а сборка получается весьма приличной. Кстати, талрепы в юферсы брались размером в половину толщины от этой ванты.
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
kaban23ag
Рядовой
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 09:06 Сообщения: 8 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 13:35 |
Спасибо за ответы, тем более таких гуру . Буду переделывать. Попробую накрутить из Gutermann 120, должно получиться что то среднее между 0,3 мм и 0,4 мм. Alleks050 писал(а): Кстати, талрепы в юферсы брались размером в половину толщины от этой ванты.
Ванта толщиной 0,6, так что по инструкции все вроде правильно, но визуально как то не очень.
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 14:47 |
...Такое впечатление и ванта тонковата, но это на беглый взгляд...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 16:15 |
kaban23ag писал(а): ...по инструкции все вроде правильно, но визуально как то не очень. Ну, обычно все маленько и накидывают переразмер, чтобы эти мелочи хоть как-то были различимы. Уж на весь такелаж-то точно от 0,05 до полутора десяток можно прибавить без зазрения совести.
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
kaban23ag
Рядовой
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 09:06 Сообщения: 8 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 18:39 |
alnike1970 писал(а): ..Такое впечатление и ванта тонковата, но это на беглый взгляд. Ванта из GUETERMANN TERA 40 в самый раз, штангенциркулем измерял на 10 витках, тож 0,6 получалось. В общем осталось дождаться 120-ю нитку
|
|
|
|
kaban23ag
Рядовой
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 09:06 Сообщения: 8 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 19:05 |
для сравнения нитка сплетенная из ниток которые на талрепе, т.е. +/-0,6мм
Вложения:
20170613_220149.jpg [ 87.95 КБ | Просмотров: 12567 ]
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 19:33 |
А вот юферсы вант обвязаны неправильно - свободный конец должен огибать юферс и заходить за ванту. Т.е свободный конец должен быть на данной картинке справа от ванты.
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
kaban23ag
Рядовой
Зарегистрирован: 31 июл 2014, Чт 09:06 Сообщения: 8 Страна:
Баланс: 10 Кц
Заработано: 10 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 19:38 |
ugutson писал(а): А вот юферсы вант обвязаны неправильно - свободный конец должен огибать юферс и заходить за ванту. Т.е свободный конец должен быть на данной картинке справа от ванты.
это да, косяк, теперь будет повод сделать правильно.
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 21:18 |
ugutson писал(а): юферсы вант обвязаны неправильно Юра, делают и с перехлёстом и без. Ванту всё равно оборачивают вокруг юферса по часовой стрелке, если она левого спуска. Хоккель, кстати, не пишет про перехлёст ванты над юферсом. И огибаются все ванты в одну сторону.
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
ugutson
Прапорщик
Зарегистрирован: 25 дек 2015, Пт 23:33 Сообщения: 824 Откуда: Киев Страна: Медали: 1
Баланс: 828 Кц
Заработано: 828 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 июн 2017, Вт 23:04 |
Alleks050 писал(а): ugutson писал(а): юферсы вант обвязаны неправильно Юра, делают и с перехлёстом и без. Ванту всё равно оборачивают вокруг юферса по часовой стрелке, если она левого спуска. Хоккель, кстати, не пишет про перехлёст ванты над юферсом. И огибаются все ванты в одну сторону. Леша! Может Хокель и не пишет, но где встречал - везде идет так, что свободный конец идет за ванту.
_________________ С уважением, Юрий.
Закончены: Йол канонерский Шхуна Полоцк Бригантина Феникс На стапеле шхуна Cala Esmeralda от OcCre
|
|
|
|
Alleks050
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 янв 2015, Пн 07:47 Сообщения: 3377 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 3155 Кц
Заработано: 3155 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 июл 2017, Пт 07:23 |
ugutson писал(а): где встречал - везде идет так, что свободный конец идет за ванту. Мне как раз таки, чаще попадалось наоборот - конец без перехлёста. И даже текстом, не только картинками. Но, я ещё хотел бы добавить, что этот момент на модели не так уж и важен. Во-первых, это совсем не бросается в глаза. Даже и при рассмотрении модели с пристрастием. Во-вторых стяжка ванты без перехлёста даёт хорошую возможность положить на это место ворст, который, будучи притянут к двум параллельным тросам будет гораздо лучше держать юферсы от скручивания. Я уж не говорю, что на моделях часто делают куда более заметные косячные моменты по такелажу. И это всем даже пофиг...
_________________ Не стреляйте в моделиста - он клеит, как умеет!
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 июл 2017, Сб 07:33 |
.....сюрприз
Вложения:
17 мая 023.jpg [ 97.48 КБ | Просмотров: 11619 ]
17 мая 024.jpg [ 109.57 КБ | Просмотров: 11620 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
bogomol16
Главный старшина
Зарегистрирован: 09 сен 2016, Пт 18:43 Сообщения: 261 Откуда: г. Москва Страна: Медали: 2
Баланс: 261 Кц
Заработано: 261 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 авг 2017, Ср 01:36 |
vladislav_zhdan писал(а): .....сюрприз Доброго здравия Владислав Витальевич! Сюрпризы от Вас всегда приятные и своевременные. А главное ценные. GlushkovArtem писал(а): Я бы переделал... Привет Артём. Если переделывать, тооя бы и юферсы меньше взял. Уж больгл эти похожи на распил мачты поперёк. А вот тогда уже будет видно и какую толщину талреп потребует. Этоо моё мнение. Не является директивй или руковдством к действию. Но юферс явноо не 0,6 диаметра мачты.
_________________ С уважением, Станислав.
Ботик "Св. Гавриил" Паровой катер системы Уайта, М1:24
На стапеле галеон "Св. Иоанн Креститель" бригантина "Феникс"
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
|
|
|
|