Автор |
Сообщение |
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2017, Пн 13:22 |
С экрана разработчика ... проектирование в процессе Российский речной заднеколёсный пароход "АЛЛЕГАНИ" американского типа 1884 года постройки. Вложение:
аллегани-greenstone.JPG [ 430.98 КБ | Просмотров: 11813 ]
Параметры (по крайним точкам) 1/72: Длина - 78 см. Высота - 18 см Ширина - 15 см
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
Последний раз редактировалось greenstone 05 апр 2017, Ср 11:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2017, Пн 16:40 |
...Поставил нет потому что модель на любителя и новичок думаю не потянет такую, да же в наборе! А опытный скорее всего будет делать сам... Но проект интересный...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2017, Пн 22:34 |
Архивная фотография парохода "Аллегани" Вложение:
аллегани-greenstone2.jpg [ 366.31 КБ | Просмотров: 11598 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 09:57 |
Буду признателен коллегам-судомоделистам за помощь в поиске дополнительной информации по двигателю и котлам.Тип главного двигателя - паровая машина Compaund Изготовитель - завод Шихау, Германия Год изготовления - 1884 Мощность - 200 индикаторных л.с. - 70 номинальных л.с. Число двигателей 1 Тип котлов - паровой оборотный Изготовитель - завод Шихау, Германия Год изготовления - 1884 Рабочее давление 14 кГ/см 2Поверхность нагрева - 77 м 2Количество котлов - 2
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 10:45 |
В Нижнем Новгороде есть музей речного флота, где экспонируется модель парохода "Аллегани". По информации модель весьма старая, старинная. Считается, она дореволюционная. Знаменитый моделист Дмитрий Шевелев был весьма любезен и помог мне в прошлом году с фотографиями данной модели. Прилюдно благодарю, Дмитрий, за неоценимую помощь! Вложение:
P1120205.JPG [ 115.06 КБ | Просмотров: 11467 ]
Вот как на музейной модели выглядят бойлеры. Насколько на музейной модели показали идентичные бойлеры я проверить пока не смог. Рассчитываю на вашу помощь, коллеги!
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 10:55 |
Компаунд по-английски пишется - CompOund . Котлы на пароходе-явно локомотивного типа, а не оборотные - это хорошо видно и на снимках прототипа, и на музейной модели. Кстати-относительно машины двойного расширения-тоже большие сомнения. Поищите в ИНЖЕНЕРЕ (ЕNGINEER) - колесные пароходы Ярроу или Торникррфта - для Нила. У них энергетическая установка конструктивно-очень похожая, вот на каком-то из них-действительно была компаунд-машина. Американцы-поступали проще
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 11:09 |
Engineman писал(а): Котлы на пароходе-явно локомотивного типа, а не оборотные - Спасибо. Подтвердили мои сомнения несостыковки описания и фотографии. Оборотные я находил такие Вложение:
914910a4-27ea-40d1-9432-03ab62ae4cd6.jpg [ 363.59 КБ | Просмотров: 11449 ]
Вложение:
boiler6 (1).jpg [ 6.4 КБ | Просмотров: 11449 ]
Вложение:
Котёл оборотный - схема.jpg [ 72.55 КБ | Просмотров: 11449 ]
А схожий визуально с фотографией я нашел пока только такой Вложение:
gunboat-boiler-1.gif [ 24.46 КБ | Просмотров: 11449 ]
Вложение:
мой бойлер.JPG [ 135.72 КБ | Просмотров: 11449 ]
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 11:11 |
На фотографиях смущает, что уголь хранился в носу. Есть отдельный огражденный бокс. И получается уголь заносили вокруг котла вдоль борта?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 11:26 |
Угля-я что-то не разглядел А, вот, дверцы топок и дымовые коробки-просматриваются очень неплохо. У оборотного котла-дымовая труба-со стороны топки - все довольно просто...
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 12:38 |
Engineman писал(а): Угля-я что-то не разглядел Уголь (а возможно только дрова) размещали вот в этом огражденном месте, впереди бойлеров Вложение:
уголь.JPG [ 113.4 КБ | Просмотров: 11393 ]
Вложение:
дрова на пароходе.JPG [ 90.78 КБ | Просмотров: 11393 ]
Engineman писал(а): А, вот, дверцы топок и дымовые коробки-просматриваются очень неплохо. У оборотного котла-дымовая труба-со стороны топки - все довольно просто... Это да, конечно, видно и всё понятно. Но Когда оборотный бойлер, то всё логично, машинист развернулся, взял твёрдое топливо и сразу в топку его. А судя по положению дверцы топок на бойлере модели, машинист бегал с тачкой вокруг котлов. Значит такой нюанс был на этом пароходе, когда на него решили поставить паровозный бойлер? В описании - бойлер оборотного типа, а на модели - нет. Посему и пытаюсь найти более детальную информацию об оборудовании завода Шихау
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 13:01 |
Локомотивные котлы на пароходах подобного типа-обычная практика. Ещё рекомендую вспомнить - как называлось предприятие Шихау. Однако, определенная нелогичность присутствует-локомотивные котлы в большинстве случаев располагали топкой в нос... Я не знаю-насколько можно доверять музейной модели - но на ней топка смотрит в корму, а котел-локомотивного типа. Ищите старые гравюрки из журналов, модели -анализируйте-решение найдётся
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 13:03 |
И ещё-для завода Шихау - подобные судовые механизмы - продукт совершенно нетипичный...
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 16:55 |
Engineman писал(а): И ещё-для завода Шихау - подобные судовые механизмы - продукт совершенно нетипичный... В идеале - найти бы чертежи оборудования этого немецкого завода
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Engineman
Ст. мичман
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 08:14 Сообщения: 1155 Откуда: Country of Moskovia Страна: Медали: 3
Баланс: 915 Кц
Заработано: 914 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 21:37 |
greenstone писал(а): В идеале - найти бы чертежи оборудования этого немецкого завода Вы верфи Шихау решили воспроизвести в миниатюре?
_________________ Copyright is for losers (C) Banksy
|
|
|
|
Zuulus
Сержант
Зарегистрирован: 31 мар 2014, Пн 09:49 Сообщения: 169 Откуда: Санкт-Петербург Страна:
Баланс: 126 Кц
Заработано: 126 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 апр 2017, Вт 21:59 |
"...шутка удалась..." браво! Всё это очень здорово и радует, количество анонсированных моделей впечатляет, как быть с обещанного три года ждут? к сожалению все предыдущие анонсы именно к этой мысли и приводят.
_________________ Юрий
|
|
|
|