Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 май 2024, Вт 18:02




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Как правильно ходить под парусом!? 
Автор Сообщение
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 383
Откуда: Москва

Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, Вс 19:48 
Данный вопрос у меня берет начало из обсуждений "трубы корабельного камбуза" :hahaha: Я почему-то хотел повернуть трубу против движения корабля т.к. учитывал разрезаемый воздух, который должен был толкать дым в обратную сторону, а не ветер дующий в паруса .... но вопрос сейчас не об этом

Посмотрев немного теории возник вопрос, как правильнее ходить не под парусом т.к. он один, а как ходить много парусному судну!?

Если посмотреть на картинки, то получается, что для нескольких парусов фордевинд не подходит т.к. один парус будет перекрывать другой и скорость будет меньше, нежели при бакштаге, галфвинде и бейдвинде, где будут задействованы все паруса. Могу конечно и ошибаться :?

Получается, что идеальный маршрут будет всегда идти зигзагами ... ну и приплетая сюда трубу камбуза, она будет смотреть в противоположную сторону от направления ветра. А на модели это нужно определить самому, исходя из того, куда мы сами повернули паруса


Вложения:
r107.gif
r107.gif [ 5.93 КБ | Просмотров: 1120 ]
97810-i_093.png
97810-i_093.png [ 5.22 КБ | Просмотров: 1120 ]
J_Toghil_Yachting__torrents_ru_-56.jpg
J_Toghil_Yachting__torrents_ru_-56.jpg [ 84.75 КБ | Просмотров: 1120 ]
325097_html_m757ef28a.png
325097_html_m757ef28a.png [ 35.82 КБ | Просмотров: 1120 ]
9ac199d2ab03.jpg
9ac199d2ab03.jpg [ 102.41 КБ | Просмотров: 1120 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20
Сообщения: 1628
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, Вс 22:11 
Как правильно ходить под парусом не научит никакая теория! Почитайте начальные законы аэродинамики, а лучше запишитесь в яхтклуб и тогда сразу все Ваши предположения предстанут Вам очевидно ошибочными. Если там, где Вы живёте таких клубов нет, то рекомендую смастерить трёх-четырёх ярусного воздушного змея и понаблюдать, поанализировать поведение его ярусов и хвоста, а верёвку, к которой он привязан, принять за сопротивление воды.
P.S. В любом случае корабль идёт значительно медленнее потока воздуха.
Успехов!


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 383
Откуда: Москва

Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, Вс 22:50 
Да это больше познавательный вопрос т.к. становиться моряком я не собираюсь и в море меня не тянет. А сравнивать змея с кораблем вроде не самое правильное т.к. змей парит и парит, а вот кораблю нужна скорость и чем больше, тем лучше


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Лейтенант
Мл. Лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2014, Сб 15:20
Сообщения: 1628
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)


Баланс: 600 Кц
Заработано: 599 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, Пн 11:14 
Всё понятно. Несколько серьёзней отнёсся к Вашему вопросу, не сразу понял, что это такой прикол.
:hi:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2013, Ср 10:51
Сообщения: 683
Откуда: Харьков
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 604 Кц
Заработано: 605 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, Пн 14:19 
Floyd писал(а):
Получается, что идеальный маршрут будет всегда идти зигзагами ... ну и приплетая сюда трубу камбуза, она будет смотреть в противоположную сторону от направления ветра


Снова как бы не так... В основном конечно в интернете даются статьи для скоростных яхт которые двигаются гораздо быстрее скорости ветра, мы же говорим о старинных боевых кораблях, слово "старинные" - это прежде всего обводы корпуса и его гладкость, что на старинных судах естественно повышает сопротивление воды по сравнению с современными яхтами, слово "боевой" - это тяжесть, "корабль" - это разновидность, то ли это линейный корабль 1-го ранга, то ли это фрегат или шхуна, естественно у разных типов судов, будет разная скорость при одинаковой скорости ветра. Ну и самое главное это площадь парусности.

Когда судно идет так сказать "зигзагами" это называется лавировка, почитайте здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Курс_относительно_ветра

(странно ссылка почему то не работает, напишите в поисковике - "Курс судна относительно ветра")

Это не идеальный маршрут, для того времени идеальный курс это когда ветер направлен в корму, фордевинд — тот самый «попутный ветер», которого желают моряки.

Теперь по поводу трубы, при лавировке будет встречный ветер и в этом случае труба камбуза действительно будет повернута в корму, обратно же чтоб не задувал в нее встречный ветер.

Но... я мало видел моделей на которых повернуты реи, а если реи не повернуты и паруса наполнены ветром значит это курс фордевинд, тогда естественно труба камбуза будет повернута в сторону носа.

Теперь по поводу скорости судна, есть такое понятие вымпельный ветер, почитайте здесь:

http://www.argolis-yacht.ru/School/Scho ... _YH_18.htm

Ну и для примера:

HMS Victory - скорость хода до 11 узлов.

USS Constitution - скорость хода до 13 узлов.

Теперь переведите в км/ч

http://convertr.ru/speed/knots_to_kilometres_per_hour/

Если данные корабли будут идти вдоль берега, то хорошие спортсмены обгонят их даже на длинных дистанциях

http://frs24.ru/st/skorost-bega-cheloveka/

Почитайте еще здесь, чтоб лавировка вам не казалась идеальным маршрутом:

http://flot.com/publications/books/shelf/vlasov/5.htm

Скорость ветра

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта

_________________
Яворский Руслан


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 889
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, Пн 17:38 
Думаю с трубой вообще заморачиватся не надо. Не все время же она дымила.
Во время бакштага и фордевинда на палубе ветра практически не ощущается если он конечно не
штормовой а в районе 10 узлов


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 383
Откуда: Москва

Баланс: 195 Кц
Заработано: 195 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, Пн 19:26 
Всем спасибо за информацию!!!! :hi:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 31 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика