Что нашлось:
http://www.plavmayak.ru/index.htmИнтернет-портал, посвящённый истории плавучего маяка "Ирбенский"
http://www.plavmayak.ru/project.htmКонтакты
журнал Цитадель-18
Статья А.Б. Иванова из Санкт-Петербурга «Плавучий маяк “Ирбенский”» рассказывает о плавучем маяке, который был уведен при уходе КБФ из Прибалтики после развала СССР. Это достаточно мореходное и вполне самоходное судно сейчас оказалось никому не нужным и существует угроза его утраты, хотя аналогичный плавучий маяк «Либавский» уведенный в Финляндию еще во время Первой мировой войны продолжает свою службу в качестве экскурсионного объекта и плавучего ресторана.
http://www.plavmayak.spb.ru/astrahan_pmk.htmПлавучий маяк "Астраханский приёмный", однотипный с "Ирбенским"
http://www.liveinternet.ru/users/stewar ... 339309595/http://mayachny.ru/russian_lighthouses_ ... bensky.htmПлавучий маяк проекта №852
Технические характеристики
Длина - 43,4 м, ширина по миделю - 9,5 м, осадка в полном грузу - 3,8 м, водоизмещение в полном грузу - 672 т.
Скорость хода - 8,7 узла, средняя экономическая скорость - 7 узлов, мощность машины (пр-ва ФРГ) - 375 инд. сил.
Запас топлива - 90 т, смазочного масла - 3 т, пресной воды 40 т, что обеспечивает 10-суточную работу главного двигателя и 120-суточную работу отопительного котла и вспомогательных двигателей.
Музей истории Кронштадта (Кронштадт, Ленинградская ул., д. 2), где хранится единственная его модель-копия, выполненная с великолепной точностью в достаточно крупном масштабе.
http://russianships.info/vspomog/852t.htmПлавучие маяки Проект 852Т
http://ligamaminfo.myjino.ru/includes/h ... a-852.htmlскачивание с авторизацией
http://dokument-portal.com/?file=Характеристики судна проекта 852.doc