Автор |
Сообщение |
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 00:14 |
Якорный клюз в свету, измеренный на чертеже, равен 6 дюймов. Звено якорной цепи калибром 1 дюйм в длину 6 дюймов, в ширину 3,5 дюйма.
Вложения:
02.jpg [ 329.75 КБ | Просмотров: 5172 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 09:35 |
Вот чугунный клюз того периода (с фрегата Паллада).
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1151 Страна: Медали: 3
Баланс: 1072 Кц
Заработано: 1137 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 14:18 |
Вопрос про место крепления лопаря гика шкота. Если его напрямую от направляющего блока на внутренней части гакаборта крепить на утку(планку) расположенную на борту, как изображено на схеме, то лопарь будет мешать работе с 2-мя пушками, расположенными в корму за уткой, а также проходу.
Вложения:
Крепление концов борт31.png [ 471.32 КБ | Просмотров: 5052 ]
|
|
|
|
Alexshow
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 23 янв 2013, Ср 23:38 Сообщения: 650 Откуда: Клайпеда Страна: Медали: 2
Баланс: 953 Кц
Заработано: 653 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 14:21 |
Павел! С такими темами, надо блог свой делать! Это интересно, грамотно и красиво! Правда для меня, не ложится слово ТЕНДЕР на язык...... Все- таки КУТТЕР, более мной воспринимаем. Возможно именно твоя постройка и данная статья все поменяет! Подписался на топик, буду следить и попробую поучаствовать в обсуждениях С Уважением
_________________ За все деяния, нас ждет награда или наказания Блоги пользователя: Блог Alexshow
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1151 Страна: Медали: 3
Баланс: 1072 Кц
Заработано: 1137 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 14:26 |
NPavel писал(а): :hi: Не не пойдет, много пересечений и тереться будет об другие снасти. Посьет про драйреп пишет четко, коренной талями к обуху около мачты, а гинец тоже к обуху. Еще нирал кливера в шкив битса и похоже на кнехт, фалы фока и брифока тоже через шкив битса. Еще похоже оттяжка и гордень ту да же, только разнесены на разные. И еще, стропка с блоками драйрепа у Посьета нарисована правильно, выше фока-штага. Иначе драйреп не заведешь за рей, будет тереться. А так он хорошо проходит над реем и потом вниз позади брифока. В принципе тогда гинец можно завести на этот обух завести, что ты предлагаешь (зеленым) Все получается по схеме у Константина. Коренной конец драйрепа крепится на правом обухе, который назван обухом блока гинцев дирик фала. Гинцы дирик фала крепятся на обух который по схеме назван дирик фал.
Вложения:
схема крепления концов_мачта 1.png [ 293.18 КБ | Просмотров: 5038 ]
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 14:55 |
Peter писал(а): Все получается по схеме у Константина. Коренной конец драйрепа крепится на правом обухе, который назван обухом блока гинцев дирик фала. Гинцы дирик фала крепятся на обух который по схеме назван дирик фал. Ну а куда деть ходовой конец дирик-фала?
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 15:01 |
Alexshow писал(а): Павел! С такими темами, надо блог свой делать! Это интересно, грамотно и красиво! Правда для меня, не ложится слово ТЕНДЕР на язык...... Все- таки КУТТЕР, более мной воспринимаем. Возможно именно твоя постройка и данная статья все поменяет! Подписался на топик, буду следить и попробую поучаствовать в обсуждениях С Уважением Леша Константин уже отвечал. Просто похоже чиновники все катера в штатах 1840 собрали в кучку "тендер" и потом 19 судов одного типа.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1151 Страна: Медали: 3
Баланс: 1072 Кц
Заработано: 1137 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 18:33 |
NPavel писал(а): Peter писал(а): Все получается по схеме у Константина. Коренной конец драйрепа крепится на правом обухе, который назван обухом блока гинцев дирик фала. Гинцы дирик фала крепятся на обух который по схеме назван дирик фал. Ну а куда деть ходовой конец дирик-фала? Точно так же как у гафель гарделя, только с правого борта. Можно ходовой конец с верхнего 2-шк. блока вниз на шкив правого мачтового битса(битенга) и крепить на его голове или через ближайший фут блок на нагель мачты в обойме. Дирик фал и гафель гардель должны иметь симметричные схемы проводки талей.
|
|
|
|
Peter
Маршал РФ
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 1151 Страна: Медали: 3
Баланс: 1072 Кц
Заработано: 1137 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 18:46 |
Что же будем делать с местом крепления лопаря гика-шкота. Это первый пробел. Работе с пушками он мешает. Второй пробел, где ставить обух для нижнего блока нирала кливера, который закладывается у мачты на подветренной стороне. Т.е. должно быть 2 симметричных обуха относительно мачты. Можно использовать те, которые вычеркнул Константин. Ходовой конец талей нирала крепить сам за себя. При смене ветра нижний блок с гаком переносится на другой симметричный обух.
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 19:10 |
С лопарем гика шкота вообще засада. На чертеже он показан на этой планке. Гафель гардель не имеет талей по штату, по этому его ведем на шкив заднего битса левого борта. Тогда симметрично дирик фал на шкив заднего битса правого борта.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14959 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15352 Кц
Заработано: 12548.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2016, Пт 21:03 |
NPavel писал(а): Гафель гардель не имеет талей по штату, Павел, это не так. Гафель имеет многошкивные тали, которые крепятся на топе к специальному железному сектору, а тянутся внизу. С тем как тянутся и крепятся, согласен.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 май 2016, Сб 05:11 |
Я имел в виду вот что. Вложение:
Гафель_гпрдель3.png [ 415.94 КБ | Просмотров: 4925 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 май 2016, Сб 05:21 |
Ну для полной картины, тогда так будет правильно. Вложение:
Гафель_гпрдель2.png [ 392.14 КБ | Просмотров: 4924 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 май 2016, Сб 05:49 |
Ну и дирик-фал. Для совсем полной картины. Вложение:
Дирик_фал3.png [ 499.5 КБ | Просмотров: 4922 ]
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|
NPavel
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 07 май 2011, Сб 13:42 Сообщения: 3261 Страна: Медали: 3
Баланс: 3278.5 Кц
Заработано: 3275.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 май 2016, Сб 07:48 |
По поводу гика-шкота, гик - бревно длинной 18 метров и диаметром около 40 см. Огромный парус. Усилие на гика-шкоте было несколько тонн, и чтобы переложить на другой галс нужно было несколько человек. По этому планка располагалась именно там где нарисовано на чертеже. А вот как быть с пушками? Могу предположить, в бою скорее всего шли под косым вооружением. Брифок не стоял, тогда гика-шкот можно перенести на планку брифок-браса. И еще вполне могли гика-шкот прихватывать к обухам в простенках, что бы не мешал.
_________________ С уважением Павел
|
|
|
|