Автор |
Сообщение |
KorDeMast
Рядовой
Зарегистрирован: 13 янв 2012, Пт 21:06 Сообщения: 4
Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 янв 2012, Пт 22:17 |
Dedal писал(а): Alexander Dobrenko писал(а): Обратите внимание на правильность изготовления киля! В двух местах имеет место резкий переход от одного сечения в другое! Переходы есть, но насчёт резких есть сомнения. Судя по рисункам в монографии Николайсена (археолог, который этот корабль и раскапывал) переход действительно есть. Средний рисунок - сечение 1-го шпангоута (если считать с носа, у Николайсена отсчет ведется с кормы) Под цифрой 2 - сечение между шпангоутами 3 и 4, если считать от носа. Шпация 0,97м, т.е. расстояние между сечениями примерно 2,3 м. За эти метры сечение киля изменяется с трапеции, обращенной основанием вниз, к трапеции, у которой основание смотрит вверх.Первый шпангоут крепится к детали, назовем ее "продолжение киля" (конструкция форштевня полностью отличается от описанной в книге Курти, на бакс и гарп эта деревяшка точно не похожа). Сечение "продолжения киля" отличается от сечения киля, скорее всего ее сделали отдельно и не особо заморачивались с обеспечением плавности перехода, как говорится "на скорость не влияет".
Вложения:
Gok1.JPG [ 23.75 КБ | Просмотров: 2389 ]
|
|
|
|
TVCAT
Старшина
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, Чт 12:27 Сообщения: 638 Откуда: Бишкек Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2012, Сб 07:58 |
Эта часть киля неоднократно менялась в процессе эксплуатации похоже. Чуваки швартовались прям на берег и как попало. Песочка на берегу мало в тех местах. В основном камни. При такой швартовке страдает именно эта часть киля.
|
|
|
|
KorDeMast
Рядовой
Зарегистрирован: 13 янв 2012, Пт 21:06 Сообщения: 4
Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 янв 2012, Сб 20:42 |
TVCAT писал(а): Эта часть киля неоднократно менялась в процессе эксплуатации похоже. Чуваки швартовались прям на берег и как попало. Песочка на берегу мало в тех местах. В основном камни. При такой швартовке страдает именно эта часть киля. Точно! Они же подходили вплотную к берегу и часто вытаскивали корабли из воды.
|
|
|
|
Devesh
Рядовой
Зарегистрирован: 28 май 2012, Пн 14:38 Сообщения: 14 Откуда: Latvia Страна: Медали: 2
Баланс: 15.5 Кц
Заработано: 15.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 мар 2013, Вс 12:06 |
KorDeMast писал(а): TVCAT писал(а): Эта часть киля неоднократно менялась в процессе эксплуатации похоже. Чуваки швартовались прям на берег и как попало. Песочка на берегу мало в тех местах. В основном камни. При такой швартовке страдает именно эта часть киля. Точно! Они же подходили вплотную к берегу и часто вытаскивали корабли из воды. Peska tochno tut malo
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 май 2014, Ср 20:46 |
|
|
|
|
Dedal
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 02 дек 2007, Вс 14:53 Сообщения: 1137 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 2
Баланс: 629.5 Кц
Заработано: 630.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 май 2014, Чт 06:52 |
KorDeMast писал(а): [ Сечение "продолжения киля" отличается от сечения киля, скорее всего ее сделали отдельно и не особо заморачивались с обеспечением плавности перехода, как говорится "на скорость не влияет". Исключительно из соображений прочности и лучшего обтекания. Киль работает как двутавровая балка,штевни меньше, им достаточно одного тавра,плюс обтекаемость.
_________________ Атлас кораблей древности
|
|
|
|
bur2121
Рядовой
Зарегистрирован: 11 апр 2016, Пн 20:40 Сообщения: 4 Откуда: г.Петрозаводск Страна:
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2016, Пн 22:21 |
Начал строить, почитал и решил остановиться на таком варианте киля
Вложения:
DSC05242.JPG [ 57.67 КБ | Просмотров: 1406 ]
|
|
|
|
bur2121
Рядовой
Зарегистрирован: 11 апр 2016, Пн 20:40 Сообщения: 4 Откуда: г.Петрозаводск Страна:
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2016, Пн 22:25 |
Хочется узнать, была ли какая нибудь накладка на киль, так как на берег они заскакивали и было бы логично сделать накладку.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2016, Вт 07:31 |
Скорее всего при высадке на берег они подкладывали шкуры под форштевень.
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
TVCAT
Старшина
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, Чт 12:27 Сообщения: 638 Откуда: Бишкек Страна: Медали: 2
Баланс: 433 Кц
Заработано: 433 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2016, Вт 19:40 |
Думаю, что было намного проще. Десяток другой жестких швартовок киль держал. Дальше тупо ремонт. Ну их нафиг, эти шкуры. Суетливо как-то и геморойно.
|
|
|
|
gargrig
Прапорщик
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 836 Откуда: Москва Страна: Медали: 6
Баланс: 466.5 Кц
Заработано: 466.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2016, Вт 21:57 |
bur2121 писал(а): Хочется узнать, была ли какая нибудь накладка на киль, Ну во всяком случае археологических подтверждений этому нет. Вес ладьи из Гокстада 9т, вес более поздних судов аналогичной длины, например каравеллы, 200-250т. Разница больше 20 раз. А силы, действующие на киль, прямо пропорциональны весу судна, видимо, не было необходимости в этой накладке.
|
|
|
|
bur2121
Рядовой
Зарегистрирован: 11 апр 2016, Пн 20:40 Сообщения: 4 Откуда: г.Петрозаводск Страна:
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2016, Вт 22:32 |
Спасибо, а то с местными советовался к общему выводу не пришли.
|
|
|
|
bur2121
Рядовой
Зарегистрирован: 11 апр 2016, Пн 20:40 Сообщения: 4 Откуда: г.Петрозаводск Страна:
Баланс: 4 Кц
Заработано: 4 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 май 2016, Чт 15:37 |
Вложения:
DSC06038.JPG [ 86.17 КБ | Просмотров: 1198 ]
DSC06043.JPG [ 90.79 КБ | Просмотров: 1198 ]
|
|
|
|