Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 12:08




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.
Циркулярка для начинающих. И не только. 
Автор Сообщение
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2009, Вт 18:00
Сообщения: 1036
Откуда: Самара
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 773.5 Кц
Заработано: 776.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, Пт 17:53 
beerry писал(а):
При чем здесь эта гайка??

тогда, может быть я чего то не понял!? :unknown:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2010, Вт 13:16
Сообщения: 626
Откуда: Вообще-то из Иркутска
Страна: Romania (ro)

Баланс: 593.5 Кц
Заработано: 593.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, Пт 21:23 
Алексей НБ! писал(а):
beerry писал(а):
При чем здесь эта гайка??

тогда, может быть я чего то не понял!? :unknown:

Или я :pardon:

_________________
"Don't worry, in two days tomorrow will be yesterday"
Victor


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26
Сообщения: 588
Откуда: Петрозаводск
Страна: Russia (ru)

Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, Сб 22:30 
Юра! Может, вот это поможет:
Фокмачта Гротмачта
Длина Диаметр Топ/ноки Длина Диаметр Топ/ноки
Мачта 61' 2" 21" 11' 2" 68' 8" 22" 12' 6"
Стеньга 40' 1" 12½" 6' 8" 40' 1" 12½" 6' 8"
Брам-стеньга 23' - - 23' - -
Бом-брам-стеньга (флагшток) 13' 6" - - 13' 6" - -
Шпиц 6' - - 6' - -
Трисель-мачта 42' 6" 7½" - 45' 8" -
Реи
Рей 54' 13" 6' 9" 54' 13" 6' 9"
Марса-рей 44' 2" 10" 10' 6" 44' 2" 10" 10' 6"
Брам-рей 28' 5" 6¼" 3' 8" 28' 5" 6¼" 3' 8"
Бом-брам-рей 20' 5" 4½" 2' 10" 20' 5" 4½" 2' 10"
Гик - - - 55' 8" 13" -
Гафель 22' 6" 7" - 34' 8" 10" -
Рангоут лиселей
Марса-лисель-спирт 27' 5⅖" - 27' 5⅖" -
Рангоут бушприта
Длина Диаметр
Бушприт 46' 6" 20½"
Утлегарь 32' 7¾"
Бом-утлегарь 32' 5" Блин, нечитабельно вышло... Пробую ещё раз...


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26
Сообщения: 588
Откуда: Петрозаводск
Страна: Russia (ru)

Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, Сб 22:39 
Вторая попытка- не пытка...
Вложение:
Документ Microsoft Office Word (2).pdf [134.55 КБ]
Скачиваний: 198


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 13:27
Сообщения: 116
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)

Баланс: 116 Кц
Заработано: 116 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 дек 2015, Сб 23:39 
Для заранее выбранной толщины рейки в основании просверливаются отверстия (можно с резьбой) для фиксации упора. У меня просверлены отверстия для трех положений упора: 1.6, 1.8, и 2.0 мм. На мой взгляд, это проще, чем делать передвигаемый упор. Работаешь, как правило, с рейками определенной толщины. Регулировка вертикального прижима зависит от толщины заготовки. Я распиливал паркетины, толщиной 15 мм, на заготовки по 5 мм. А потом распускал с помощью приспособы на палубные доски шириной 5 мм и толщиной 1.6 мм. Вертикальный прижим позволял запускать заготовки высотой 5 мм.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Не в сети

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26
Сообщения: 588
Откуда: Петрозаводск
Страна: Russia (ru)

Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 13 дек 2015, Вс 17:11 
Что-то я заблудился в дебрях Форума! :shock: :? Просьба к Администрации два моих сообщения от 12-го декабря перенести в Тему bim'a про Парис... :pardon: :sorry:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, Вт 10:51 
nik777 писал(а):
Спасибо.Если я правильно понял, движки от бытовой техники не подходят для нашего дела?

Очень полезная статья про электрические двигатели:

https://geektimes.ru/company/npf_vektor/blog/270666/

ЗЫ. И чтобы два раза не вставать:

Паровая лесопилка в действии:



 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2014, Ср 11:51
Сообщения: 7
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, Вт 17:28 
Супер, безотходное производство. Еще мятым паром можно зимой отапливать цех ;-)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Прапорщик
Прапорщик
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2010, Вс 17:57
Сообщения: 967
Страна: Russia (ru)

Баланс: 441 Кц
Заработано: 440 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, Вт 17:43 
BlackAlex писал(а):
Супер, безотходное производство. Еще мятым паром можно зимой отапливать цех ;-)
Лесопилке наверное лет двести уже. Чистая теплотехника и механика, без всякого Фарадея ) За эти двести лет человечество научилось брикетировать опилки, отвозить их куда-то далеко, на ТЭС, там сжигать, раскручивать паром генератор, вырабатывать электричество и, по-проводам, подавать его на современную лесопилку с электрическим приводом. Но зачем все эти усложнения для пилки брёвен? )))



Последний раз редактировалось Vietheity 09 фев 2016, Вт 18:00, всего редактировалось 1 раз.



 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2014, Ср 11:51
Сообщения: 7
Страна: Ukraine (ua)

Баланс: 7 Кц
Заработано: 7 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, Вт 17:55 
Потому что вывезти , брикетировать опилки, сжечь в большой ТЕС, повысить, понизить напругу, провода, механики и электрики... А свет банально может пропасть. Это как биодизель, что бы сделать 1 литр биодизеля надо спалить 1,2 литра солярки.
После войны делали машины на дровах, бо с бензином были проблемы, тоже наверно дураки, не могли в сибирь бензина привезти на лесоповал.
А тут убрал рабочее место и пустил отходы в дело. Думаете с ТЕС кто то поедет за таким объемом тырсы?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2016, Ср 17:37
Сообщения: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)

Баланс: 5 Кц
Заработано: 5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, Пт 23:56 
Совет владельцам FKS: 1.) Поставить на двигатель предохранитель 1а , хотя бы плавкий - дешевле замены двигателя при перегрузке 2.) До изменения: То возникает непонятно откуда вибрация диска, то начинает гореть дерево, а пила вроде ещё острая, то клинит диск. Почему? - Весь механизм (двиг.- привод-диск) висит на 2 узлах и один из них - это подвижный сектор регулировки наклона, фиксируется он черной фигурной гайкой-барашком. Изменяя угол наклона и зажимая гайку, трудно поставить диск в параллель с направляющей и при этом надёжно зафиксировать весь механизм (д-п-д). Убедитесь в этом прижав мет. линейку к диску и чуть вращая гайку-барашек. Для устранения этой бяки на своей FKS, я врезал 3 фиксирующих-регулирующих винта (на фото) при зажиме они упираются в сектор и весь механизм (д-п-д) перестаёт гулять - фиксируют только 2 винта, средний и один из боковых, в зависимости от наклона диска. Этими винтами я не просто зажимаю сектор, а выставляю параллель между диском и направляющей, один винт поджимаю, другой отпускаю. Думал эти винты контрить, оказалось не нужно, держат. В корпусе FKS в дне вырезал большой дыр для удаления опилок, на подставке под FKS тоже дыра, под ней выдвижной ящичек. Всё сооружение на колёсах, со всем скарбом легче двигать. Удачи. :hi:


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 86.63 КБ | Просмотров: 10141 ]
2.JPG
2.JPG [ 67.13 КБ | Просмотров: 10141 ]
3.JPG
3.JPG [ 91.32 КБ | Просмотров: 10141 ]
4.JPG
4.JPG [ 87.89 КБ | Просмотров: 10141 ]
5.JPG
5.JPG [ 89.39 КБ | Просмотров: 10141 ]

_________________
Если нельзя, но очень хочется - к доктору..
 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2009, Вс 11:28
Сообщения: 1736
Откуда: Равно Село, Сербия
Страна: Serbia (rs)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1020 Кц
Заработано: 1019 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 26 мар 2016, Сб 10:24 
Vietheity писал(а):
Паровая лесопилка в действии:



Единственная,которая работает.
Я имел электродвигатель на своей лесопилке.Я станок сам сделал,буквально все своими руками.А в конце должен был продать,потому как соседи все время были недовольны,они как будто из-за меня не имели достаточно напряжения .

А вот,если бы я имел парную лесопилку-сегодня не был бы моделистом.... :)


Вложения:
Page 8-8.jpg
Page 8-8.jpg [ 180.4 КБ | Просмотров: 10105 ]
Page 8-9.jpg
Page 8-9.jpg [ 198.94 КБ | Просмотров: 10105 ]

_________________
http://brodomodelarstvo.blogspot.com/
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2014, Вт 18:17
Сообщения: 100
Откуда: Таганрог
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 67 Кц
Заработано: 67 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, Сб 23:07 
Доброе время суток коллеги в планах у меня сделать самодельную пилу . Хотелось бы узнать , сильно ли нужна функция подьема и опускания пильного диска в судостроении ,если да то что можете предложить по данному "узлу" (в виде рисунка , чертежа, фото)


 
Ответить с цитатой
Профиль
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, Вс 16:28 
Конечно надо !
Наипростейший и очень удобный


Вложения:
2017-09-24 16.28.52.jpg
2017-09-24 16.28.52.jpg [ 70.04 КБ | Просмотров: 8731 ]

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2018, Вт 20:37
Сообщения: 116
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)

Баланс: 116 Кц
Заработано: 116 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, Вт 13:00 
Я взял китайский наждак на 150 ватт, снял с него правый камень со щитками. На это место изготовил из алюминиевого уголка конструкцию и поставил дисковую фрезу- самокал, до 10 мм режет легко, берет даже бук. :stars:


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 541 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.250s | 48 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика