Автор |
Сообщение |
jakob291
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 38 Откуда: Россия, Москва
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 май 2010, Вс 12:05 |
Господа, наткнулся на интересный момент:
если стрелка лишена привода, то состав спокойно может пройти эту стрелку с любой из "пассивных" сторон просто переключив ее колесами.
Если подключить к стрелке подмакетный привод, у которого шесть проводов (три из которых управляют положением привода, а еще три - поляризуют стрелку, подключаясь к ней), то проходящий с "пассивной" стороны состав вызывает КЗ если стрелка стоит в неправильном положении и он переключает ее колесами.
Подключив только управляющие контакты я добился того, что эффект пропал.
Вопрос: ведь контакты зачем-то нужны, чего я лишился не подключив их?
Все действия рассматриваются на стрелках и приводах Roco (H0) и Tillig (TT), но по идее применимы к любым стрелкам и приводам.
*пассивная сторона стрелки: допустим у любой стрелки один вход и два выхода, двигаясь со стороны входа состав уйдет на тот выход, на который ориентирована стрелка. Двигаясь со стороны любого из выходов, состав пройдет через вход вне зависимости от положения подвижной части
_________________ При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 май 2010, Вс 21:17 |
Цитата: если стрелка лишена привода, то состав спокойно может пройти эту стрелку с любой из "пассивных" сторон просто переключив ее колесами. такой прием называется взрезание стрелки и на железных дорогах жестоко карается как нарушение ПТЭ на трамвайных путях считается допустимым. на аналоговых макетах тоже допускалось в ряде случаев, но тем не менее рекомендовалось дооснащать такие свободные стрелки пружинами для фиксации в крайних положениях. Цитата: опрос: ведь контакты зачем-то нужны, чего я лишился не подключив их?
НЯП вы лишили принудительной подачи питания остряки и крестовину стрелки и со временем эксплуатации, по мере износа и загрязнения пути и как следствие-ухудшения токосъема-на стрелке могут случаться остановки, рывки, отключение света или звука по причине нестабильного питания
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
jakob291
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 38 Откуда: Россия, Москва
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 май 2010, Вс 23:17 |
Да, в принципе что-то подобное я и предполагал
просто сбило с толку что сейчас все проходит без хлопот даже на минимальной скорости
_________________ При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2010, Пн 05:57 |
это временно
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
jakob291
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 38 Откуда: Россия, Москва
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2010, Пн 09:30 |
Это я понимаю.
Ладно, соорудим систему контроля, которая стрелку переключит сама при необходимости и горя не будем знать =)
_________________ При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 май 2010, Пн 18:35 |
лучше все таки задействовать штатную схему переключения и отучить себя от дурацкой манеры взрезать стрелки
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|
jakob291
Ефрейтор
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 38 Откуда: Россия, Москва
Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 25 май 2010, Вт 22:27 |
можно и штатную. Но учитывая что эти стрелки никогда не будут использоваться для выбора вариантов направления движения, то почему бы не отдать право работы с ними автоматике.
Хотя для реалистичности стоит оставить ручное управление
_________________ При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat
|
|
|
|
Николя
Ефрейтор
Зарегистрирован: 04 мар 2014, Вт 22:15 Сообщения: 33 Откуда: же я знаю? Страна:
Баланс: 30 Кц
Заработано: 30 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2014, Ср 05:49 |
Не знаю, у меня было подобное, пришлось решать проблему тем же способом, что и автор темы. Просто отключил часть проводов. До сих пор все нормально функционирует... Может быть мне повезло и я просто исключение из правил?
|
|
|
|
pawa78
Рядовой
Зарегистрирован: 26 фев 2014, Ср 10:05 Сообщения: 10 Страна:
Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 сен 2015, Чт 20:17 |
Здравствуйте . Подскажите как подключить сие чудо и как данный светофор или блок сигнал работает ?
Вложения:
SAM_2642.JPG [ 82.78 КБ | Просмотров: 17105 ]
|
|
|
|
afm
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22 Сообщения: 1273 Откуда: москва Страна: Медали: 1
Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 сен 2015, Чт 20:37 |
элементарно, Ватсон схема включения должна быть в коробке если оно Вам досталось без коробки то схема есть в Библии МЖД http://www.nnre.ru/sdelai_sam/modeli_zh ... rog/p7.phpтам же и описание в принципе на неискушенного зрителя штучка достаточно зрелищная, но базового комплекта для этого недостаточно
_________________ Музей электротяги
|
|
|
|