Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 12:11




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Стрелки, приводы и поляризация 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Стрелки, приводы и поляризация
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, Вс 12:05 
Господа, наткнулся на интересный момент:
если стрелка лишена привода, то состав спокойно может пройти эту стрелку с любой из "пассивных" сторон просто переключив ее колесами.
Если подключить к стрелке подмакетный привод, у которого шесть проводов (три из которых управляют положением привода, а еще три - поляризуют стрелку, подключаясь к ней), то проходящий с "пассивной" стороны состав вызывает КЗ если стрелка стоит в неправильном положении и он переключает ее колесами.
Подключив только управляющие контакты я добился того, что эффект пропал.
Вопрос: ведь контакты зачем-то нужны, чего я лишился не подключив их?
Все действия рассматриваются на стрелках и приводах Roco (H0) и Tillig (TT), но по идее применимы к любым стрелкам и приводам.

*пассивная сторона стрелки: допустим у любой стрелки один вход и два выхода, двигаясь со стороны входа состав уйдет на тот выход, на который ориентирована стрелка. Двигаясь со стороны любого из выходов, состав пройдет через вход вне зависимости от положения подвижной части

_________________
При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22
Сообщения: 1273
Откуда: москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, Вс 21:17 
Цитата:
если стрелка лишена привода, то состав спокойно может пройти эту стрелку с любой из "пассивных" сторон просто переключив ее колесами.

такой прием называется взрезание стрелки и на железных дорогах жестоко карается как нарушение ПТЭ
на трамвайных путях считается допустимым.
на аналоговых макетах тоже допускалось в ряде случаев, но тем не менее рекомендовалось дооснащать такие свободные стрелки пружинами для фиксации в крайних положениях.
Цитата:
опрос: ведь контакты зачем-то нужны, чего я лишился не подключив их?

НЯП вы лишили принудительной подачи питания остряки и крестовину стрелки и со временем эксплуатации, по мере износа и загрязнения пути и как следствие-ухудшения токосъема-на стрелке могут случаться остановки, рывки, отключение света или звука по причине нестабильного питания

_________________
Музей электротяги


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, Вс 23:17 
Да, в принципе что-то подобное я и предполагал
просто сбило с толку что сейчас все проходит без хлопот даже на минимальной скорости

_________________
При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22
Сообщения: 1273
Откуда: москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, Пн 05:57 
это временно :(

_________________
Музей электротяги


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, Пн 09:30 
Это я понимаю.
Ладно, соорудим систему контроля, которая стрелку переключит сама при необходимости и горя не будем знать =)

_________________
При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22
Сообщения: 1273
Откуда: москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, Пн 18:35 
лучше все таки задействовать штатную схему переключения и отучить себя от дурацкой манеры взрезать стрелки

_________________
Музей электротяги


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 38
Откуда: Россия, Москва

Баланс: 41.5 Кц
Заработано: 41.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, Вт 22:27 
можно и штатную. Но учитывая что эти стрелки никогда не будут использоваться для выбора вариантов направления движения, то почему бы не отдать право работы с ними автоматике.
Хотя для реалистичности стоит оставить ручное управление

_________________
При наличии интереса к скромной персоне - пишите в skype: spy-sat


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2014, Вт 22:15
Сообщения: 33
Откуда: же я знаю?
Страна: Russia (ru)

Баланс: 30 Кц
Заработано: 30 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Стрелки, приводы и поляризация
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, Ср 05:49 
Не знаю, у меня было подобное, пришлось решать проблему тем же способом, что и автор темы. Просто отключил часть проводов. До сих пор все нормально функционирует... Может быть мне повезло и я просто исключение из правил?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 26 фев 2014, Ср 10:05
Сообщения: 10
Страна: Uzbekistan (uz)

Баланс: 12 Кц
Заработано: 12 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Стрелки, приводы и поляризация
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, Чт 20:17 
Здравствуйте . Подскажите как подключить сие чудо и как данный светофор или блок сигнал работает ?


Вложения:
SAM_2642.JPG
SAM_2642.JPG [ 82.78 КБ | Просмотров: 10877 ]
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 17 май 2006, Ср 13:22
Сообщения: 1273
Откуда: москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 960 Кц
Заработано: 960 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Стрелки, приводы и поляризация
СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, Чт 20:37 
элементарно, Ватсон
схема включения должна быть в коробке
если оно Вам досталось без коробки то схема есть в Библии МЖД
http://www.nnre.ru/sdelai_sam/modeli_zh ... rog/p7.php
там же и описание
в принципе на неискушенного зрителя штучка достаточно зрелищная, но базового комплекта для этого недостаточно

_________________
Музей электротяги


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 35 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика