Автор |
Сообщение |
Vivaldi
Главный старшина
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, Пт 22:59 Сообщения: 215 Страна: Медали: 2
Баланс: 242 Кц
Заработано: 242 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 авг 2015, Вс 14:46 |
Масштаб 1:200 Первые шаги...
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14939 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 авг 2015, Пн 15:43 |
В добрый путь! Очень красивый корабль и единственный у нас корабль 3 ранга океанского плавания, что доказано многочисленными боевыми службами в центральной Атлантике (только с СФ 1-2 в год, по пол-года каждая).
Вложения:
1.JPG [ 109.19 КБ | Просмотров: 4183 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Vivaldi
Главный старшина
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, Пт 22:59 Сообщения: 215 Страна: Медали: 2
Баланс: 242 Кц
Заработано: 242 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 авг 2015, Чт 00:31 |
Спасибо за пожелания! В ближайшее время продолжу экскурс в развитие малого кораблестроения. На словах по данной модели: выстрогал болванку из липы, сделал матрицу и уже готов корпус, но пока без палуб.
|
|
|
|
Vivaldi
Главный старшина
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, Пт 22:59 Сообщения: 215 Страна: Медали: 2
Баланс: 242 Кц
Заработано: 242 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 авг 2015, Сб 00:34 |
Установил палубы, форштевень, слип, фальшборта и клюза.
Вложения:
IMGP0004.JPG [ 164.13 КБ | Просмотров: 3906 ]
IMGP0003.JPG [ 248.55 КБ | Просмотров: 3907 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14939 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 авг 2015, Сб 23:10 |
У меня есть снимки корабля, но по мере поступления.
Вложения:
5.JPG [ 111.62 КБ | Просмотров: 3834 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
Vivaldi
Главный старшина
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, Пт 22:59 Сообщения: 215 Страна: Медали: 2
Баланс: 242 Кц
Заработано: 242 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 авг 2015, Вс 23:18 |
У меня также большое количество фото МТЩ данного проекта, и также могу поделиться. Интересуют фото и чертежи старых тральных лебедок (не гидравлических).
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14939 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2015, Пн 09:54 |
Нет, таких фото и чертежей нет. На всякий случай ПОУ-27М в доке. Есть размеры обтекателя.
Вложения:
17.JPG [ 361.36 КБ | Просмотров: 3744 ]
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
buharev
Рядовой
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 18:42 Сообщения: 3 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2015, Пн 19:05 |
Добрый день! В постройке модель в масштабе 1:50.
Вложения:
266м.JPG [ 89.5 КБ | Просмотров: 3707 ]
|
|
|
|
buharev
Рядовой
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 18:42 Сообщения: 3 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2015, Пн 19:08 |
Подскажите, пожалуйста, что это?
Вложения:
17.JPG [ 89.05 КБ | Просмотров: 3707 ]
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14939 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2015, Пн 20:31 |
buharev писал(а): ...что это? Это заглушенное технологическое отверстие под не поставленное впоследствии оборудование.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|
buharev
Рядовой
Зарегистрирован: 24 авг 2015, Пн 18:42 Сообщения: 3 Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 авг 2015, Пн 20:55 |
|
|
|
|
Vivaldi
Главный старшина
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, Пт 22:59 Сообщения: 215 Страна: Медали: 2
Баланс: 242 Кц
Заработано: 242 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 сен 2015, Сб 01:12 |
Продолжение на тему дальнейшего строительства моделей МТЩ
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7430 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1611 Кц
Заработано: 5955 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 сен 2015, Сб 06:31 |
konstantin.fom писал(а): Очень красивый корабль и единственный у нас корабль 3 ранга океанского плавания, что доказано многочисленными боевыми службами в центральной Атлантике (только с СФ 1-2 в год, по пол-года каждая). Константин, просветите незнающих, а в чем особенность конструкции данного корабля для океанского плавания? Высокая передняя часть корпуса?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Vivaldi
Главный старшина
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, Пт 22:59 Сообщения: 215 Страна: Медали: 2
Баланс: 242 Кц
Заработано: 242 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 сен 2015, Сб 07:31 |
greenstone писал(а): Константин, просветите незнающих, а в чем особенность конструкции данного корабля для океанского плавания? Высокая передняя часть корпуса? Вопрос не мне, но постараюсь ответить. Дело в относительно малом расходе топлива МТЩ, и тот факт, что данные корабли были пожалуй единственными в своем классе. Минусами корабля можно считать его весьма скромный запас пресной воды - 11 тонн (вода для помывки л/с два раза в день в среднем по 10 минут). Да и бытовые условия нельзя назвать очень хорошими. Хотя на корабля достаточно уютно
|
|
|
|
konstantin.fom
Адмирал флота
Зарегистрирован: 05 окт 2009, Пн 15:28 Сообщения: 14939 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 10
Баланс: 15337 Кц
Заработано: 12533.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 сен 2015, Сб 13:55 |
Был только один случай похода на боевую службу корабля другого проекта (266) МТ-Новгородский комсомолец (МТ-47). При возвращении в штормовую погоду дело чуть было не закончилось печально. Только благодаря действиям экипажа и, в первую очередь, старшего похода капитана 2 ранга Петенко Владимира Ильича, корабль благополучно вернулся в базу. Больше на БС корабли проекта 266 не отправляли. Эту задачу выполняли только корабли проекта 266М.
_________________ Константин Фомин Блоги пользователя: Блог konstantin.fom
|
|
|
|