Автор |
Сообщение |
haron_ul
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 янв 2012, Вс 01:04 Сообщения: 334 Откуда: Ульяновск Страна: Медали: 3
Баланс: 229 Кц
Заработано: 229 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2012, Пн 11:16 |
Славян, спасибо, но я не совсем понимаю КАК этот коуш должен стоять и КАК должна через него проходить стень ванта .... рисунок бы какой... честно говоря уже собираюсь просто обвернуть
_________________ Олег. Паруса на заказ (haron.ul@yandex.ru)
|
|
|
|
snarlev
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 09:21 Сообщения: 97 Откуда: Силистра, Болгария Страна: Медали: 2
Баланс: 36 Кц
Заработано: 36 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2012, Пн 19:52 |
Конечно обверни, ето хорошая идея. Если поставиш коуш, он будет позади ворста и завязан на ванту. Тогда он будет совсем не виден. По моему коуш совсем ненужен.
_________________ Честь имею
Славян Нарлев
Болгария
|
|
|
|
haron_ul
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 15 янв 2012, Вс 01:04 Сообщения: 334 Откуда: Ульяновск Страна: Медали: 3
Баланс: 229 Кц
Заработано: 229 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 июл 2012, Пн 20:16 |
Спасибо, Славян!
_________________ Олег. Паруса на заказ (haron.ul@yandex.ru)
|
|
|
|
aviaamateur
Старшина
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26 Сообщения: 588 Откуда: Петрозаводск Страна:
Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 июн 2015, Вт 22:02 |
Почитал Тему Славяна на Болгарском Форуме, и возник вопрос: весь такелаж навит влево, а якорные канаты вправо. Это почему?
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2015, Ср 08:43 |
aviaamateur писал(а): Почитал Тему Славяна на Болгарском Форуме, и возник вопрос: весь такелаж навит влево, а якорные канаты вправо. Это почему? Это о правой и левой навивке тросов и канатов Посмотрите эту тему отсюда topic8163start30.htmlи дальше
_________________ Виталий
|
|
|
|
aviaamateur
Старшина
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26 Сообщения: 588 Откуда: Петрозаводск Страна:
Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 июн 2015, Ср 23:40 |
Перечитал всю Тему, стало быть, как хочу- так и верчу!
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 июн 2015, Чт 08:44 |
Не совсем, как хочу, определенные правила существуют: направление навивки якорных канатов противоположно направлению навивки основной части такелажа.
_________________ Виталий
|
|
|
|
aviaamateur
Старшина
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26 Сообщения: 588 Откуда: Петрозаводск Страна:
Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 00:50 |
И ещё заковыка с подъёмом якоря, как поднимали его? Усилиями команды?
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 09:15 |
aviaamateur писал(а): И ещё заковыка с подъёмом якоря, как поднимали его? Усилиями команды? Ни какой заковыки не наблюдаю, конечно мускульной силой команды, опосля паровой машиной.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 10:10 |
Якорь поднимали матросы с помощью устройств под названием "кабестан", сейчас паровыми или электрическими брашпилями.
_________________ Виталий
|
|
|
|
aviaamateur
Старшина
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26 Сообщения: 588 Откуда: Петрозаводск Страна:
Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 12:05 |
Я на эскизах Гиацинта не увидел ни брашпиля, ни шпиля, ни кабестана... Ткните носом, буду признателен!
|
|
|
|
GARWARD
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, Вс 02:40 Сообщения: 1998 Откуда: Киев Страна: Медали: 8
Баланс: 1180 Кц
Заработано: 1180 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 19:19 |
Чертежей Гиацинта я не видел, но судя по расположению якорных канатов на верхней палубе готовых моделей (Шарлев, Шевелев и др.), устройство для подъема якоря находится под верхней палубой (например, как на нижеприведенном фото). Думаю, Дмитрий или Славян смогут ответить на Ваш вопрос более подробно
Вложения:
Pбgina189.jpg [ 320.83 КБ | Просмотров: 16786 ]
_________________ Виталий
|
|
|
|
aviaamateur
Старшина
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, Вт 00:26 Сообщения: 588 Откуда: Петрозаводск Страна:
Баланс: 469.5 Кц
Заработано: 469.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 20:39 |
Спасибо, Виталий Игнатович! Тогда переадресую свой вопрос Дмитрию и Славяну.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 июн 2015, Сб 20:59 |
Дмитрий и Славян ответят также
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
snarlev
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 09:21 Сообщения: 97 Откуда: Силистра, Болгария Страна: Медали: 2
Баланс: 36 Кц
Заработано: 36 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 авг 2015, Сб 23:05 |
Простите колеги, а толко сейчас увидел ваши вопросы. Направление навивки каната такое потомучто он свит из три троса. Его направление получается обратное. А какое точно надо было я не знаю. К щастья и судьи едва ли знают. Якоря поднимали наверно при помощи силы екипажа. Да и наверно ето редко случалось. Ето куриерское судно, при то маленкое. Наверно в основным его пришвартовали к пристану или к дрогуго судна. В общем на чертежах нету ни брашпила, ни кабестана.
_________________ Честь имею
Славян Нарлев
Болгария
|
|
|
|