Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 11 июн 2024, Вт 17:14




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Технически-практическо-исторический впрос.. 
Автор Сообщение
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, Пт 11:25
Сообщения: 60
Страна: Russia (ru)

Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, Вт 13:44 
На некоторых моделях крепится шлюпка. Это и понятно причаливать,отчаливать, спасаться.. И всегда она крепится килем вниз. Соответственно вопрос правильно ль это? Ведь в этом случае при среднем ветре она довольно быстро превратится в бассейн. (имеется ввиду в открытом море где будет волна) Ну а если еще и дождик поможет.. :-) Как мне кажется она должна быть либо перевернута, либо закрыта чем-то непромокаемым. А была ль тогда такая пропитка которая могла сдерживать воду долгое время?
Предвижу возражения что дескать если шлюпка перевернута то тогда ее надо перед покиданием судна поставить в правильное положение и т.д. Но в ином случае ее надо будет отчерпать. Что точно дольше. Так какое положение правильное?? И как это все реализовывалось?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, Сб 12:46
Сообщения: 945
Откуда: Кронштадт
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)


Баланс: 955 Кц
Заработано: 953 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, Вт 17:00 
Уважаемый Кос! Как правило шлюпки крепятся на киль-блоках найтовами в положении килем вниз. Для предотвращения скопления воды в корпусе в обшивке имеется отверстие, закрываемое перед спуском на воду пробкой (обязательная процедура, кстати), а что б вода не скапивалась в шпациях (промежутках между шпангоутами) при обшивке доски встык в шпангоутах около киля имеются небольшие вырезы (голубницы), а при обшивке внахлест ничего нет - и так вода пройдет. Кроме того при хранении шлюпок по походному верх закрывается или специальным чехлом-тентом, или тент делали из парусов самой шлюпки. Чтоб получилась как бы двухскатная крыша использовали или рангоут и весла шлюпки или натягивали леер от форштевня до ахтерштевня. Чехлы могли смолить, делали из брезента.

_________________
Законченные проекты: Дуббель-шлюпка, йол и шлюпки
В работе: шлюпки различных производителей
В планах: русский парусный флот в 72 масштабе


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. Сержант
Мл. Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, Пт 11:25
Сообщения: 60
Страна: Russia (ru)

Баланс: 64 Кц
Заработано: 64 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, Вт 17:40 
Спасибо! понятно.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика