|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 04:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 08:50 |
vladislav_zhdan писал(а): это ГДэРовская энциклопедия судостроения Значица не Лавери
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 09:07 |
Wal писал(а): Ни одного внятного ответа. Возвращаюсь к г-ну Wal, негоже такими словами бросаться. Вам же объясняли на трех страницах!!!!!!! Очевидно, Вы очень далеки от судостроения и моделзма, имхо
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 17:08 |
Владислав Витальевич, в этой книжице есть фото моего Двухдечника, но это фото не из голубой книжки!? Можно поподробней - что там про него написано?
Вложения:
19 ноября 015_cr.jpg [ 21.42 КБ | Просмотров: 8440 ]
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 18:10 |
...в этой книжке прочесть не могу ...плохо знаю даже русский. А чем Вас не устраивает Голубая !!! ??? это знаменитейшая трехметровая подлинная голландская модель ОДИН к ОДНОМУ. Винтер до войны всю ее отснял измерил и начертил ...получилась Голубая книжка а Модели сейчас нет она сгорела во время войны.
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2014, Сб 10:54 |
vladislav_zhdan писал(а): она сгорела во время войны. Я не знал............... какая утрата!!!!!!!:shock:
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Beliy
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 05 апр 2013, Пт 13:37 Сообщения: 3776 Откуда: Odessa Страна: Медали: 2
Баланс: 3568 Кц
Заработано: 3570 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 дек 2014, Сб 12:38 |
vladislav_zhdan писал(а): это знаменитейшая трехметровая подлинная голландская модель ОДИН к ОДНОМУ Как я понял - она еще и разборная!
_________________ Готов: Lexington 1:100 На стапеле Голландский Двухдечник topic13014.html Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать.... C уважением Александр.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 дек 2014, Вт 13:37 |
Beliy писал(а): Как я понял - она еще и разборная! Да , немцы разобрали основательно .
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
IgorSky
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 26 дек 2014, Пт 17:05 Сообщения: 1264 Откуда: Север Страна: Медали: 1
Баланс: 1217 Кц
Заработано: 1219 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 янв 2015, Чт 10:54 |
Wal писал(а): и задумался-а как делали настоящие бугели из дерева? Делают же деревянные обручи для бочек. И, кажется, их делали уже задолго до того, как начали ставить деревянные бугели на мачты.
|
|
|
|
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 01 янв 2015, Чт 23:18 |
IgorSky писал(а): Делают же деревянные обручи для бочек. Делают. Это же не вопрос. Посмотрите как, технология та же самая, что ранее и показывали: мягкую древесину оборачивают вокруг корпуса. Ставить сегменты- не реально. И тут не вопрос, что проще в изготовлении, а в том, что так просто не будет работать! Например, у карет или телег в колесах применяли сегменты и все работает. Потому что давление на колесо действует снаружи, и стянутые сегменты никуда не денутся, по крайней мере не сразу А вот в бочке или в мачте давление идет изнутри. И никакой сегментированный обруч не поможет, его просто порвет, в отличае от обмотанного варианта бугеля или обруча. Wal писал(а): и задумался-а как делали настоящие бугели из дерева? А тут ситуация в том, что человек задал вопрос не для того, чтобы узнать ответ. Он уже имел его в виде собственного мнения, и ждал, что это мнение поддержут. Скорее всего на его модели уже стоят бугели из сегментов (потому как это проще по его мнению)
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
botsman
Ст. матрос
Зарегистрирован: 30 дек 2015, Ср 16:29 Сообщения: 46 Страна: Медали: 3
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 21:47 |
Ну вы мужики даете ! А ведь про ВУЛИНГИ все просто . Читай Хоккеля стр 61 . Марквардт стр 11. Но можно и покуруче литературу почитать. Но думаю и этого достаточно .
|
|
|
|
botsman
Ст. матрос
Зарегистрирован: 30 дек 2015, Ср 16:29 Сообщения: 46 Страна: Медали: 3
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 30 дек 2015, Ср 21:55 |
А вот сделать деревянный сложнее чем стальной . Но возможно если масштаб соблюдать и заодно дерево с текстурой соответственно подобрать . Кизил , Самшит как пример . Но можно и грушу . Опускаешь заготовку в горячую воду и паришь там некоторое время , а потом наматываешь на кругляк ,обрезаешь и вставляешь в соответствующее диаметру круглое отверстие и там сушишь . Гнуть и сушить лучше при помощи строительного фена ! Но следите за влагой , а то "присмолите" .
|
|
|
|
Бетон
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 06 янв 2017, Пт 09:12 Сообщения: 56 Откуда: Бруклин Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2017, Чт 10:00 |
admiral писал(а): Wal писал(а): Круглое-неси,квадратное-тащи,плоское-кантуй! Вас послушать, наши предки совсем были безмозглыми и безрукими А ведь парусник, по моему, с его оснасткой , всяческими приспособлениями , да и само строительство, были шедевром инженерного искуства. Согласен. Парусник это шедевр инженерии. Только посмотрите сколько канатов на паруснике. И ведь надо было знать за что потянуть что бы поднять или свернуть паруса итд..
|
|
|
|
DragonCat
Прапорщик
Зарегистрирован: 07 окт 2013, Пн 11:46 Сообщения: 961 Откуда: Москва Страна: Медали: 1
Баланс: 889 Кц
Заработано: 889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2017, Чт 16:51 |
Бетон писал(а): И ведь надо было знать за что потянуть что бы поднять или свернуть паруса итд Это как раз самое простое. Для того, что бы не задумываясь тянуть фалы и сворачивать паруса было достаточно около трех месяцев. Корабельных плотников же с опытом менее нескольких (десятков) лет вроде не существовало. А вот на то, что бы отрисовать свой первый корабль уходили реально десятки лет - от первого захода на верфь, до размашистой подписи разрешения на постройку или первого гвоздя в килевых штуках . Но это лирика. В реальности - действительно korablik1979 прав - главное это понимать само дерево и как оно работает - тогда и проще будет понять, как это сделано. Кстати, а никто не пробовал такого рода вещи делать из ивы? Теоретически она как в больших масштабах, так и в малых не только хорошо гнется, но и очень крепко держит.
_________________ С уважением, Игорь.
Мой Блог На стапеле: Тендер "Авось" HMS "Сюрприз" Пароход (Ф) В строю: "San Juan Batista" "Св.Гавриил" Mantua Battlestation Спасательный бот (Ф, подарен) В планах: Фрегат №8
|
|
|
|
greenstone
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 28 янв 2011, Пт 19:33 Сообщения: 7459 Откуда: Республика Крым Страна: Медали: 6
Баланс: 1637 Кц
Заработано: 5981 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2017, Чт 19:49 |
а тема старая весьма интересна. вот на каких кораблях применяли бугели? Только на больших, где мачта из нескольких частей. или же сборную мачту могли на тендере сделать?
_________________ За сим, Евгений Михайлов La connaissance est faite pour être partagée Блоги пользователя: Блог greenstone
|
|
|
|
Михаил Васильевич
Постоялец
Зарегистрирован: 08 апр 2015, Ср 05:41 Сообщения: 838 Страна: Медали: 1
Баланс: 825 Кц
Заработано: 825 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 19 янв 2017, Чт 20:35 |
Хм... Про "вулинги" сказать нечего. Увы. Про Mast Hoops много чего знает GOOGLE. Картинки, фото, инструкции и видео изготовления. Не моделей, реальных! Только смотри. Технология примитивная, "на коленке". Не думаю, что современные чем-то отличаются от тех, что прибивали к мачте.
Вложения:
LastPlank2.jpg [ 79.72 КБ | Просмотров: 6181 ]
l3_mast_hoops1.jpg [ 177.58 КБ | Просмотров: 6181 ]
_________________ ОКАЗАННАЯ УСЛУГА – НИЧЕГО НЕ СТОИТ.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|