|
Текущее время: 24 сен 2024, Вт 04:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Mayflower от Artesania Latina
Автор |
Сообщение |
AlexeyK
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 19:28 Сообщения: 57 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2014, Сб 13:43 |
А, теперь понятно Постараюсь... То есть в бормашинку что-то типа шкива и какую-нибудь петлю с абразивом через шкив и отверстия в кнехте? А чем лучше протачивать? Простой нитки достаточно?
_________________ С уважением, Алексей
|
|
|
|
sudomekh
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 03 июн 2010, Чт 06:33 Сообщения: 4881 Откуда: Раевская Страна: Медали: 4
Баланс: 2705 Кц
Заработано: 3700.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2014, Сб 14:42 |
...я пытаюсь добиться, чтобы было ощущение шкива в блоке ...даже в маленьком
|
|
|
|
AlexeyK
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 19:28 Сообщения: 57 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 ноя 2014, Сб 19:50 |
До таких блоков мне еще далеко... Но попробую сделать нечто похожее... Пока занимался грота штагом. Вот думаю, не мелковат? Вложение:
DSC00062.JPG [ 69.04 КБ | Просмотров: 5245 ]
Вложение:
DSC00063.JPG [ 68.65 КБ | Просмотров: 5245 ]
Вложение:
DSC00066.JPG [ 58.37 КБ | Просмотров: 5245 ]
Вложение:
DSC00065.JPG [ 42.18 КБ | Просмотров: 5245 ]
Вложение:
DSC00068.JPG [ 32.35 КБ | Просмотров: 5245 ]
_________________ С уважением, Алексей
|
|
|
|
prophet
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 00:03 Сообщения: 38 Откуда: Херсон,Цюрупинск Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 19:00 |
AlexeyK писал(а): Вот думаю, не мелковат? Диаметр грота штага должен быть диаметр грот мачты умножить на 0,166 ( по Хокелю), померяйте и поймете тонкий или само то.... И еще.... огон штага должен проходить ВНЕ лонга салинга, а не внутри!
_________________ Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
|
|
AlexeyK
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 19:28 Сообщения: 57 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 ноя 2014, Вс 22:15 |
prohpet, спасибо, что подметили промах с огоном Как раз хотел обтягивать уже штаги... пришлось бы переделывать...
_________________ С уважением, Алексей
|
|
|
|
prophet
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 00:03 Сообщения: 38 Откуда: Херсон,Цюрупинск Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 ноя 2014, Пн 10:17 |
Да не зачто, всегда рад! Сам сейчас занимаюсь стоячим такелажем на Батитсе, (уже на стеньги перешел)... От диаметра грота штага, у вас потом будут плясать остальные размеры тросов, это грубо говоря точка отсчета..... Я когда свой сплел грота штаг (мачта у меня 10 мм, поэтому штаг 1,66 мм) прикинул... тоже показался толстым.... но это нормально... AlexeyK писал(а): Как раз хотел обтягивать уже штаги Я бы посоветовал повременить, пока не поставите мачт тали, ванты... а потом все вместе, одновременно обтягивать, иначе что то полюбому ослабнет, при натяжке и придется переделывать если намертво закрепите!
_________________ Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
|
|
prophet
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 00:03 Сообщения: 38 Откуда: Херсон,Цюрупинск Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 ноя 2014, Пн 10:26 |
Забыл... P.S. Порядок установки должен быть такой: 1. Мачт тали (если таковые есть..); 2. Ванты; 3. Штаг. И все попеременно, сначала правый борт, потом левый, потом опять правый и т.д. К примеру: первая пара вант на правый борт, вторая пара на левый, третья пара на правый, четвертая пара на левый.......
_________________ Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
|
|
AlexeyK
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 19:28 Сообщения: 57 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 ноя 2014, Пн 21:42 |
С последовательностью понял, значит торопиться не буду... Вот что есть на сегодня... Только вот кто бы просветил ответная часть к штагу - это всегда краг (как на бизани сделал) или возможен вариант как у меня на гроте? Вложение:
DSC00069.JPG [ 55.63 КБ | Просмотров: 5090 ]
Вложение:
DSC00070.JPG [ 68.03 КБ | Просмотров: 5090 ]
Вложение:
DSC00071.JPG [ 59.05 КБ | Просмотров: 5090 ]
Вложение:
DSC00072.JPG [ 84.96 КБ | Просмотров: 5090 ]
_________________ С уважением, Алексей
|
|
|
|
prophet
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 00:03 Сообщения: 38 Откуда: Херсон,Цюрупинск Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2014, Вт 13:09 |
Алексей! У вас и краг штаг грота, не много не верный.... Снизу континентальный, сбоку английский... Это по книжкам... Вложение:
Краг штаг.jpg [ 225.37 КБ | Просмотров: 5031 ]
А вобще в сети наверно есть чертежи Mayflower, можно и там посмотреть... А по поводу бизани, можно просто бензель ближе к мачте, чтоб не такой растянутый был, примерно как у меня: Вложение:
IMG_6588.JPG [ 115.59 КБ | Просмотров: 5031 ]
_________________ Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
|
|
AlexeyK
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 19:28 Сообщения: 57 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2014, Вт 19:39 |
Да вот чертежи и использовал... Польские нашел Вот и лавирую между ними и Андерсоном и его "The rigging of the ships in the days of spritsail topmast 1600-1720"... А картинка из Марквардта, и он по XVIII веку, а у меня 1620-й год. Андерсон говорит про юферсы для англичан этого периода... Но что точно придется переделать, это нижнюю часть для грот-штага сделать крагом. Ну и для бизани переделаю... Спасибо Да, и со мной можно на ты
_________________ С уважением, Алексей
|
|
|
|
prophet
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 00:03 Сообщения: 38 Откуда: Херсон,Цюрупинск Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2014, Вт 21:46 |
Алексей, спасибо, можно и на ты, я Стас Тем более по Андерсону, он пишет, что если юферсы то краг все равно делился на двое огибая фок мачту и за ней уже юферс: "В первой половине 17 века этот краг был достаточно длинным, чтобы позволить дотянуть юферс, поставленный на нем при помощи коренного бензеля, чуть дальше кормовой стороны фок-мачты. Две части этого крага шли с обеих сторон фок мачты и над переборкой бикхеда, но под носовым планширем бака (рис. 76). Когда бушприт ставили по центру, оба конца крага, конечно, шли просто вниз с обеих его сторон." а когда пошли штаг блоки, то как пишет Андерсон : "Когда штаг-блоки заняли место юферсов, краг обычно делали чуть короче, так чтобы нижний штаг-блок лишь был на краю бака, а верхний штаг-блок ставился чуть перед фок-мачтой. Это привело к тому, что штаг стали ставить с одной стороны от фок- мачты - обычно по правому (рис. 77)." Так что ставьте двойной, я думаю не ошибетесь, только попробуй если есть возможность пропустить краг под планширем.... Я бы сделал так.... может метры, что скажут?
_________________ Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2014, Ср 05:43 |
...Как тесно на палубе, кашмар, и шпиль странный, как его крутить, спотыкаясь об бруски на палубе... ...Аааааааааааааааааааааа... prophet писал(а): А по поводу бизани, можно просто бензель ближе к мачте, чтоб не такой растянутый был, примерно как у меня: Извините это вам такой пример суперский дали... Извините...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
AlexeyK
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 19:28 Сообщения: 57 Откуда: Москва Страна:
Баланс: 57 Кц
Заработано: 57 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2014, Ср 08:49 |
Александр, ерничаете? Пример палубы красив, мне нравится! Может на следующей своей модели и у меня получится что-то поприличней, чем сейчас. Но вот по поводу упорных брусков под шпилем у меня сомнения. Был ли такой "сервис" для матросов Его Величества в начале XVII века? К ним вроде как к скоту относились всегда... У себя все-таки обойдусь без брусков. Или я снова ошибаюсь и это стандарт? Краги/бензели в процессе переделки...
_________________ С уважением, Алексей
|
|
|
|
alnike1970
Капитан 3-го ранга
Зарегистрирован: 12 янв 2011, Ср 19:14 Сообщения: 4293 Откуда: Новосибирск Страна: Медали: 1
Баланс: 3777 Кц
Заработано: 3780 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2014, Ср 10:45 |
...Да нет не ёрничаю... не хотел задеть... ...Но упоры для ног несомненно были, просто их размер должен соответствовать масштабу, просто узкие доски набивали и всё думаю... как упереться на мокрой палубе...
_________________ ...С уважением, Александр!
|
|
|
|
prophet
Интересующийся
Зарегистрирован: 10 сен 2013, Вт 00:03 Сообщения: 38 Откуда: Херсон,Цюрупинск Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2014, Ср 13:39 |
alnike1970 писал(а): Извините это вам такой пример суперский дали... Александр, а есть пример какой должен быть краг на бизань штаг? alnike1970 писал(а): кашмар, и шпиль странный, как его крутить, спотыкаясь об бруски на палубе... Хотел на картинке поставить крест на шпиле, чтоб не обращали внимания, (на картинке показывал пример крага бизани), надо было..... Этого Батисту я начинал, делать, когда ни книжек не было, ни про форумы не знал.... поэтому многое еще осталось по журнальному, сейчас что возможно (шпиль я думал переделать после такелажа) переделываю.... НО порой возникает желание, все подчистую.... уж больно много косяков (по незнанию вышло)....
_________________ Глаза боятся, а руки крюки )))
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|