|
Текущее время: 05 июн 2024, Ср 09:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Еще "Феникс". Мелания. 1:72. Из Беларуси.
Автор |
Сообщение |
Евгений40
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 09 сен 2014, Вт 14:40 Сообщения: 88 Откуда: Томская обл Страна:
Баланс: 87 Кц
Заработано: 87 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 03:31 |
Ivnika писал(а): Осталось еще кое где дошлифовать Иван,а как правильно шлифовать черновую обшивку.Я имею в виду наждачку какого размера нужно использовать.И на что ещё нужно обращать внимание при шлифовке.И при чистовой тоже.Извини за глупые вопросы!
_________________ Я умных разговоров не знаю,а поговорить то с вами хочется!
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 13:42 |
Евгений40 писал(а): шлифовать черновую обшивку Хороший вопрос, даже не знаю как правильнее и полнее ответить. Скорее нужен свой опыт. Попробую пару рекомендаций дать Используйте различные бруски, пластинки, цилиндрические тела как опору для наждачки чтобы при шлифовке наждачка шла строго вдоль поверхности (если держать рукой, неизбежны завалы в конце поверхности). Сначала используйте среднюю зернистость наждачки для сглаживания досок и получения форму, потом мелкую. Не должно быть провалов на поверхности, "волн". И все таки нужно самому пробовать и сравнивать результат с фото в обзорах. Ниже мой "парк" шлифовалок + подручные предметы (буталка из под лака для волос для больших радиусов, карандаш для маленьких и т.д.) - шкурник ( http://www.shipmodeling.ru/shop/categor ... oduct/3212), линейка и рейка 4х8. Мелкой шкуркой довожу поверхность уже руками (опять же особое внимание на краях)
Вложения:
IMAG1111.jpg [ 63.16 КБ | Просмотров: 3202 ]
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 13:49 |
Закончил клеить чистовую обшивку. Терпимо получилось- клеил утюгом. Предварительно зачистил, сейчас продолжаю выводить форму. Эх, только бы до черновой не "навыводить"
|
|
|
|
Евгений40
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 09 сен 2014, Вт 14:40 Сообщения: 88 Откуда: Томская обл Страна:
Баланс: 87 Кц
Заработано: 87 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 14:39 |
Ivnika писал(а): Хороший вопрос Тогда ещё один вопрос,средняя зернистость,это какая?А мелкая зернистость?У меня есть наждачка от 40 до 400.Где-то видел наждачку 1200.Нужна такая?
_________________ Я умных разговоров не знаю,а поговорить то с вами хочется!
Последний раз редактировалось Евгений40 24 ноя 2014, Пн 14:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 15:09 |
Евгений40 писал(а): средняя зернистость,это какая? Если очень примерно у меня так: 40 - снятие больших объемов (например при малковке) 120 - доводка (те же шпангоуты) 200 - 300 основная для получения гладкой формы поверхности 300 и выше для чистовой, обработа мелких деталей В среднем для большинства работ использую 120 - 200 (200 условно т.к. на более мелкой после 120 нет обозначения Но все таки это условно, можно и грубой очень аккуратно сделать, а можно и мелкой сточить что попало Евгений40 писал(а): наждачку 1200 возможно и понадобиться для доводки очень мелких деталей, например уток, блоков
|
|
|
|
Евгений40
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 09 сен 2014, Вт 14:40 Сообщения: 88 Откуда: Томская обл Страна:
Баланс: 87 Кц
Заработано: 87 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 15:22 |
Ivnika писал(а): Если очень примерно у меня так: 40 - снятие больших объемов (например при малковке) 120 - доводка (те же шпангоуты) 200 - 300 основная для получения гладкой формы поверхности 300 и выше для чистовой, обработа мелких деталей Спасибо!Понял.
_________________ Я умных разговоров не знаю,а поговорить то с вами хочется!
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 17:58 |
Закончил обработку чистовой, не идеал конечно, но под маслом думаю будет хорошо смотреться, а дальше уже как то боязно, таки не слишком то она толстая.
|
|
|
|
DPK
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 05 дек 2010, Вс 11:15 Сообщения: 226 Страна:
Баланс: 201 Кц
Заработано: 201 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 18:15 |
Ivnika писал(а): Закончил обработку чистовой, не идеал конечно, но под маслом думаю будет хорошо смотреться, а дальше уже как то боязно, таки не слишком то она толстая. Вы рановато начали финальную обработку. Сначала надо бы вклеить штевни и киль с накладками. Иначе края у вас могут завальцеваться и стык между накладками на штевни и корпусом будет сложно аккуратно сделать.
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 18:33 |
DPK писал(а): края у вас могут завальцеваться думаю не успеют, плюс запас еще есть, но за подсказку спасибо.
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 19:07 |
Интересно, а с чем связана рекомендация в инструкции не приклеивать пока киль, форштевень и т.д.? Навскидку видятся две причины- неудобство выполнения отверстия под бушприт, и риск сломать что нить при последующей приклейке палуб и т.д.
|
|
|
|
DPK
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 05 дек 2010, Вс 11:15 Сообщения: 226 Страна:
Баланс: 201 Кц
Заработано: 201 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2014, Сб 19:38 |
Именно так, к отверстию под бушприт с приклеенным форштевнем сложно подобраться. Плюс есть вероятность например поставить вмятину на остром угле киля. Дерево все-таки мягкое, чуть задел скажем об угол стола - и все.
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 05:24 |
Форштевень решил пока делать съемным, а вот киль таки приклеил, мешать особо не будет, а обшивку сбережет. p.s. Все забываю, надо же и помощницу показать.
|
|
|
|
GlushkovArtem
Капитан 1-го ранга
Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06 Сообщения: 7816 Откуда: СПб Страна: Медали: 6
Баланс: 5875 Кц
Заработано: 7650 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 08:37 |
До приклейки форштевня рекомендую просверлить отверстия в носовой части для такелажа. Потом будет не так удобно.
_________________ Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 17:10 |
GlushkovArtem писал(а): отверстия в носовой части Имеешь в виду 4 отверстия вокруг бушприта? Спасибо за подсказку, потом их действительно как минимум неудобно будет делать. Между делом провел эксперимент с парой клеев, 1 супер момент (пва), 2 неизвестный клей для дерева (по запаху и цвету типичный "феникс" с примесью БФ) и 3 момент кристалл. После намазывания супером шпон сразу закрутило, остальные ок. Приклеил на тестовую линейку. Минут через 10 проверил схватываемость - 1 хорошо, 2 отвалился, 3 хорошо. 2 исключаем вообще, остались пва и кристалл. Прошло еще минут 10, от ПВА отказался, вроде больше не изогнулась деталь, но на приклеенной поверхности появилась ощутимая пальцем "волна" (а приклеивал я с прижимом разглаживая). Так что остался момент кристалл.
|
|
|
|
Ivnika
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 19 июл 2013, Пт 14:33 Сообщения: 749 Страна:
Баланс: 706 Кц
Заработано: 707 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2014, Вс 17:16 |
Палубу решил клеить после установки внутренних бортов, т.к. заталкивать в щель намазанный клеем борт мне показалось очень неудобно. Вклеил носовые части. Установил борты не приклеивая, вложил палубу, все ок кроме углов в кормовой части. Дошлифовал эти углы- палуба с установленными бортами ставится нормально. Дальше приклейка бортов... Да, носовые вставки достаточно хрупкие, лучше их заранее смазать пва (перед примерками). Одна сломалась на три куска, пришлось клеить поочередно. Вторая (смазанная) вклеилась легко и без потерь.
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|