Автор |
Сообщение |
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2014, Ср 18:13 |
Есть довольно подробное описание построения именно такой яхты – полностью своими руками. По вот такой схеме. ![Изображение](http://www.isok.ru/img/full/c8d73fb4676724aefebdb323e438c9a4.jpg) Сначала из пенопластовой плитки потолочной клеилась болванка. Вырезается продольная пластина, палуба, половинки шпангоутов, которые располагаются через каждые 10см.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Aragon
Ефрейтор
Зарегистрирован: 05 янв 2014, Вс 19:03 Сообщения: 33 Страна:
Баланс: 33 Кц
Заработано: 33 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 янв 2014, Ср 18:40 |
А какая яхта была взята за прототип – есть такая информация? И что дальше там по технологии? Болванка будет оставаться внутри корпуса или выниматься будет?
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2014, Чт 16:10 |
Прототип – яхта класса Вольво 70. Типа такой ![Изображение](http://www.isok.ru/img/full/5a52b43836addcf18e5a3b73a1534e95.jpg) Вот еще в каком виде обнаружил ее изображение ![Изображение](http://www.isok.ru/img/full/a99f6cc7eb3df1b0e2d76ec9d57d1e76.jpg) После ошкуривания болванки, она покрывается авиалаком и скотчем. Болванка вынимается. Остается оболочка, которая потребует дальнейшего усиления.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
kaillas
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 янв 2014, Чт 16:21 |
Реальная яхта - просто класс! Так болванку стеклотканью дальше надо обклеивать? Это же целая эпопея – стеклоткань. Перчатки наверно нужны…и еще куча всего..
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 14:38 |
Да, не только перчатки, еще и респиратор не помешает, да и окна открыть можно. Потому что когда начинается процесс проклейки стекловолокна полиэфирной смолой – все это страшно воняет. Так выглядит болванка ![Изображение](http://www.isok.ru/img/full/fbdf036798023984b17a9758ec9f8890.jpg) А это уже начало самой яхты
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
BabyBoom
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 11:42 Сообщения: 51 Страна:
Баланс: 52 Кц
Заработано: 52 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 янв 2014, Пт 19:44 |
Ох ты, вверху как было изначально, а фото ниже это то чего удалось добиться за счёт красок или как? Сколько времени уходит на подобное произведение?
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 20:39 |
Днище самой лодки формируется из слоев проклеенной стеклоткани, потом швы и края обрабатываются шкуркой. Усиливается днище 5мм фанерой.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
kaillas
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 20:49 |
А фанеру лобзиком выпиливалась? И как и куда руль будет крепиться, для двигателя еще ж подставка нужна какая то… И чем края – борта лодки резались, их же как то подравнять надо…
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 янв 2014, Сб 20:59 |
Да, все деревянные детали спокойно выпиливаются лобзиком. Между двумя задними шпангоутами установлен рулевой подрамник, в нем сделаны прорези для установки рулевых машинок, два отверстия для крепления рулей ![Изображение](http://www.isok.ru/img/full/f8108a61b03941f6c57ba9ad2c18a865.jpg)
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
kaillas
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 01 янв 2014, Ср 20:32 Сообщения: 61 Страна:
Баланс: 60 Кц
Заработано: 60 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2014, Вс 21:47 |
Действительно, уже теперь вырисовывается лицо будущей яхты. Спасибо за пошаговую инструкцию изготовления яхты своими руками с нуля.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 янв 2014, Вс 21:57 |
Передний шпангоут наглухо закрывает нос яхты. На него и центральный шпангоуты будет ложиться основная нагрузка от мачты, так что крепить их надо надежно. В итоге получилась вот такая яхта.
|
|
|
![](./styles/models_v2/theme/images/spacer.gif) |
Трезуб
Ефрейтор
Зарегистрирован: 04 мар 2014, Вт 02:42 Сообщения: 36 Откуда: Армавир Страна:
Баланс: 38 Кц
Заработано: 38 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 мар 2014, Ср 20:58 |
Красиво получается. Сам процесс интересен. Было бы неплохо побольше картинок или фотографий выложить для начинающих. Полезно будет. Да и не только начинающие смогут найти какие-то новые решения для себя.
|
|
|
|