Даешь один вопрос на все темы!
Дублирую.
SergeyKazЕсли потом не планируется назад на авто - просверлить в радиаторе регулятора отверстия и пропустить через них трубку (например алюминиевую, от старого холодильника). Только чтоб она очень плотно проходила через отверстия.
Или эту трубку просто проложить между ребрами - тогда и сверлить не нужно. Желательно простучать, предварительно, чтоб стала плоской и подогнать толщину под ребра. потом аккуратно впихнуть и пристучать легонько.
Или спилить ребра нафиг и на ровную площадку примастырить на термопасту кусок алюминия, с каналами внутри, по которым и будет вода протекать. Как в бруске каналы сделать - обьяснять?
Или разобрать (снять корпус регулятора) и новый водяной радиатор (брусок люминя с каналами) присобачить прямо к мосфетам(ну или к чему там родной радиатор прикасался) - плохо в плане нарушения герметичности - влага попадет куда не надо - кранты.
Если же хочется иметь возможность использовать регуль то на лодке, то на авто, попеременно - сделать из любого материала коробочку, которая будет одеваться на радиатор как крышка и плотно прилегать к корпусу рега. Желательно чтоб она была жесткая и не деформировалась - тогда ее можно крепить к регу двумя болтами, через отверстия для крепления рега к шасси. В коробочку вклеить (впаять и т.п.) отрезки трубочек для крепления патрубков. Если не лень - можно постараться и сделать типа коллекторов (как на двигателях авто - на каждый цилиндр), чтоб в каждое межреберье радиатора вода попадала из своей отдельной трубочки и в отдельную же уходила, забрав тепло. А на выходе обьединить все в одну.
С мотором проще.
Купить стандартную лодочную рубашку для 540-го мотора и одеть. Они бывают различных конструкций. Если мотор дергать (авто - лодка), то лучше легкосъемную, которая одевается и по краям колечки резиновые вставляются для фиксации и герметизации.
Можно не тратить денег и по спирали намотать подходящий материал (масса вариантов), для придания направления потоку вокруг корпуса двигателя. А потом на все это одеть кусок велокамеры или еще чего то подобного. С краев (вход и выход) проложить трубочки ( их можно уплотнить на корпусе силиконом или подобным, придав форму плавных бугорков. Ну и примотать по торцам мотора камеру капроновой нитью. Ее всегда можно обрезать и разобрать конструкцию быстро. При этомтрубочки останутся в силиконе - их аккуратно хранить до следующей установки. Можно не ниткой обвязывать, а хомутиками для патрубков. Но тогда под них намотать мягкий материал, чтобы камеру плотно обжало.
Можно трубочку (алюм, медь, латунь) просто плотно намотать вокруг корпуса мотора.
А можно купить лодочный мотор и регуль с водяным охлаждением и ничего не менять по сто раз в неделю.
З.Ы. Еще можно на полный оборот обмотать мотор куском алюминия, меди, и т.п., а два встречных конца загнуть под прямым углом к касательной, рядом друг с другом и просверлив отверстия затянуть на болты, чтоб обжало хорошо. Затем эти концы (оставить их по см десять) всунуть в пропил в днище и залить апоксидной смолой, для герметичности. Получится киль-холодильник ( ну а че? Акулы вон таким методом теплоотдачу регулируют - через плавник.)
Или в стороны вывести - будет на подводных крыльях-холодильниках плавать.