Переместил ДВИГ и бак на 7 см назад, стало чуть получше. затем поставил обычный подшипник между струтом и винтом, эффект очень большой, теперь по GPS скорость 32км/ч стала. но подшипник рассыпался после 40 минут. На моем моторе стоит карбюроатор с одним регулировочным винтом (тоесть нет H и L ) нет даже заслонки для холодного пуска, стоит обычное зажигание. стоит обчный глушитель.
Заказал:
1. карбюратор 832 вроде (
http://rover.ebay.com/rover/0/e12052.m43.l1123/7?euid=36134a5fb8e144949caa51f8798ddeaa&loc=http%3A%2F%2Fcgi.ebay.com%2Fws%2FeBayISAPI.dll%3FViewItem%26item%3D310242557218%26ssPageName%3DADME%3AX%3AeRTM%3AUS%3A1123 ) ,
2. электронное зажигание (
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130556979305&ssPageName=STRK:MEWNX:IT ),
3. выпускной коллектор от Aquacraft FJI 24cC (
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160497057144&ssPageName=STRK:MEWNX:IT ).
Появилось несколько вопросов:
1. где взять упорный подшипник для струта? видел тефлоновые шайбы, но они как-то доверия не внушают
2. Даст ли эффект электронное зажигание (читал, что оно дает пользу только на переходных режимах мотора, а катер в основоном на максимальных оборотах)
3. даст ли эффект замена карбюратора
4. понадобится ли замена маховика для установки электронного зажигания.
5. что дает трубка вентури на входе в карб? может быть вместо нее сделать инерционный наддув (воздухозаборник поставить на палубе и трубкой в карб)?
6. куплю или поменяю Tuned Pipe для 26 сс (очень недорого)
ищу единомышленников в г. Березники Пермской обл