Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 08:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Барельеф лев-рыба для Royal Caroline: создание 3D модели 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, Чт 15:57
Сообщения: 35
Откуда: Череповец
Страна: Russia (ru)

Баланс: 29 Кц
Заработано: 29 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, Пн 15:50 
sbanisimov писал(а):
Фигуры действительно хороши. Мои поздравления!

В последнее время я не делаю фигур с нуля, считая это слишком расточительным времяпровождением. Подхожу к 3D моделированию сугубо утилитарно - первоначально я потратил время и создал библиотеку, в том числе - несколько женских и мужских фигур разной комплекции (в смысле мускульности), а также фигуры зверей, птиц, рыб, оружия и т.п. С учетом особенностей реализации фигур в дереве, этого оказалось достаточно для декора. Одежду, позы и аксессуары легко добавить/создать или изменить. Поэтому полный декор всего корабля занимает у меня порядка месяца. Для сравнения, когда я делал все с нуля, то это занимало по полгода и более.

Поэтому сначала я довольно глубоко погружался в Zbrush, но по факту создания библиотеки стал использовать его довольно поверхностно - только в рамках нескольких нужных мне команд, все остальное уже и забылось. И соответственно, равнодушно отношусь к появлению новых программ, разве что какой-то гуру объявит, что с новой программой работать на порядок быстрее. Хотя если раздумья над декором занимают пару месяцев, то экономия пары недель на его создание не кажется критичным. Тем более у меня создалось впечатление, что новые программы больше заточены на 3D анимацию, редеринг, структуру и материал поверхностей - в этом у них явный прогресс, но мне-то всего этого как раз и не надо.


Вы создали библиотеку с фигурами людей и животных, а потом их просто загружали и подгоняли под приемлемый для конкретной модели вид? Я правильно понял? Т.е. исправление модели занимает намного меньше времени, чем ее создание с нуля.

_________________
С уважением, Виталий.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, Пн 16:03 
igorcap писал(а):
Да чего там , есть и животные

:rofl:

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, Пн 23:21 
Да, подгоняю под приемлемый вид, в том числе не только глобальными командами типа Scale, Shear и т.п., но и что-то в фигуре дорисовывая, укрупняя, вытягивая, шаржируя. Это все равно быстрее, чем с нуля.

и я не зря упомянул, что надо помнить про вид фигуры в дереве - это дает возможность не слишком вылизывать 3D модель после деформаций. Огрехи, явно заметные в виртуале, часто совсем не видны на реальной фигурке размером в пару сантиметров.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, Чт 15:57
Сообщения: 35
Откуда: Череповец
Страна: Russia (ru)

Баланс: 29 Кц
Заработано: 29 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, Вт 19:57 
sbanisimov писал(а):
Да, подгоняю под приемлемый вид, в том числе не только глобальными командами типа Scale, Shear и т.п., но и что-то в фигуре дорисовывая, укрупняя, вытягивая, шаржируя. Это все равно быстрее, чем с нуля.

и я не зря упомянул, что надо помнить про вид фигуры в дереве - это дает возможность не слишком вылизывать 3D модель после деформаций. Огрехи, явно заметные в виртуале, часто совсем не видны на реальной фигурке размером в пару сантиметров.


Мне понравился ZBrush, немного в нем уже поработал. Я так понял что и барельеф можно делать в ZBrush, с картинки, например?

_________________
С уважением, Виталий.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мл. лейтенант
Мл. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45
Сообщения: 1653
Откуда: г.Белгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров IV (1) Медаль Роза Ветров IV (1)


Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, Вт 20:53 
Очень понятная программка. Скину ка ссылочку на уроки. По Брашу, да и по другим программам тоже. Где-то точно были ссылки и на другие источники, но пока нашел только эту:
http://jeronimo.su/view_cat.php?cat=5
Кстати, по поводу барельефов и прочих декоративных элементов появилась версия. Ведь если существует возможность экспорта объектов из браша, то и в обратную сторону должно работать. Тогда в теории можно работать по такой схеме: в рино, максе, майе или еще где кому удобно создавать основу с четкими габаритами, посадочными данными и т.д. и экпорируя в браш, создавать сам объект. Ну или к примеру, моделить княвдигед или подзор с нужными размерениями, чтобы потом как саб-объекты в браше они давали возможность лепить соразмерные элементы По идее должно работать. Осталось только попробовать.

_________________
С уважением, Александр

8.30-Подъем
9.00- Разгон облаков
10.00-19.00-Подвиг
(Мюнхгаузен)


в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид"
здесь блог
а здесь я могу принять заказ на резьбу


 
Ответить с цитатой
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59
Сообщения: 829
Откуда: Ukraine
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 5
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 606.5 Кц
Заработано: 606.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, Пт 13:56 
igorcap писал(а):
korablik1979 писал(а):
С животными, конечно, не так все просто.

Да чего там , есть и животные :D

Неправильная свинья, с собаки переделаная что ли :D У них рыло вверх-вниз плохо двигается, устройство шейных позвонков не позволяет любоваться звездами :D


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, Чт 15:57
Сообщения: 35
Откуда: Череповец
Страна: Russia (ru)

Баланс: 29 Кц
Заработано: 29 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, Пт 22:31 
sbanisimov писал(а):
Файл с текстом и картинками этого поста и с необрезанными комментариями - http://narod.ru/disk/26036906000/%D0%9B ... .docx.html


У вас не осталось этого файла? Яндекс говорит что срок хранения истек. :?

_________________
С уважением, Виталий.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Старшина
Старшина
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01
Сообщения: 747
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, Вс 23:17 
Файла не сохранилось, этой технологией я уже не пользуюсь - органику делаю в sbrush.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2014, Пн 10:06
Сообщения: 4
Страна: Russia (ru)

Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, Пн 10:15 
sbanisimov
Читал эту тему с упоением: у вас замечательные 3д-модели. Скажите, пожалуйста, а вы можете дать что-нибудь попробовать для печати на 3д-принтере? Я недавно стал обладателем такого чудо-устройства, пользуюсь для работы, хочется его и к хобби применить, однако с 3д-редакторами дружбу не наладил, а вы с такой легкостью описываете, что сделали шаблоны моделей. Да что там, есть и животные даже! :D

Я не говорю об исходниках моделей, я интересуюсь лишь одним: есть ли у вас какая-нибудь оригинальная stl-модель человека или животного, которую вы бы, может, сами хотели напечатать на 3д-принтере?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.220s | 34 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика