|
Текущее время: 23 сен 2024, Пн 08:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Барельеф лев-рыба для Royal Caroline: создание 3D модели
Автор |
Сообщение |
Vi8
Ефрейтор
Зарегистрирован: 15 мар 2012, Чт 15:57 Сообщения: 35 Откуда: Череповец Страна:
Баланс: 29 Кц
Заработано: 29 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 15:50 |
sbanisimov писал(а): Фигуры действительно хороши. Мои поздравления!
В последнее время я не делаю фигур с нуля, считая это слишком расточительным времяпровождением. Подхожу к 3D моделированию сугубо утилитарно - первоначально я потратил время и создал библиотеку, в том числе - несколько женских и мужских фигур разной комплекции (в смысле мускульности), а также фигуры зверей, птиц, рыб, оружия и т.п. С учетом особенностей реализации фигур в дереве, этого оказалось достаточно для декора. Одежду, позы и аксессуары легко добавить/создать или изменить. Поэтому полный декор всего корабля занимает у меня порядка месяца. Для сравнения, когда я делал все с нуля, то это занимало по полгода и более.
Поэтому сначала я довольно глубоко погружался в Zbrush, но по факту создания библиотеки стал использовать его довольно поверхностно - только в рамках нескольких нужных мне команд, все остальное уже и забылось. И соответственно, равнодушно отношусь к появлению новых программ, разве что какой-то гуру объявит, что с новой программой работать на порядок быстрее. Хотя если раздумья над декором занимают пару месяцев, то экономия пары недель на его создание не кажется критичным. Тем более у меня создалось впечатление, что новые программы больше заточены на 3D анимацию, редеринг, структуру и материал поверхностей - в этом у них явный прогресс, но мне-то всего этого как раз и не надо. Вы создали библиотеку с фигурами людей и животных, а потом их просто загружали и подгоняли под приемлемый для конкретной модели вид? Я правильно понял? Т.е. исправление модели занимает намного меньше времени, чем ее создание с нуля.
_________________ С уважением, Виталий.
|
|
|
|
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 16:03 |
igorcap писал(а): Да чего там , есть и животные
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 ноя 2013, Пн 23:21 |
Да, подгоняю под приемлемый вид, в том числе не только глобальными командами типа Scale, Shear и т.п., но и что-то в фигуре дорисовывая, укрупняя, вытягивая, шаржируя. Это все равно быстрее, чем с нуля. и я не зря упомянул, что надо помнить про вид фигуры в дереве - это дает возможность не слишком вылизывать 3D модель после деформаций. Огрехи, явно заметные в виртуале, часто совсем не видны на реальной фигурке размером в пару сантиметров.
|
|
|
|
Vi8
Ефрейтор
Зарегистрирован: 15 мар 2012, Чт 15:57 Сообщения: 35 Откуда: Череповец Страна:
Баланс: 29 Кц
Заработано: 29 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 19:57 |
sbanisimov писал(а): Да, подгоняю под приемлемый вид, в том числе не только глобальными командами типа Scale, Shear и т.п., но и что-то в фигуре дорисовывая, укрупняя, вытягивая, шаржируя. Это все равно быстрее, чем с нуля.
и я не зря упомянул, что надо помнить про вид фигуры в дереве - это дает возможность не слишком вылизывать 3D модель после деформаций. Огрехи, явно заметные в виртуале, часто совсем не видны на реальной фигурке размером в пару сантиметров. Мне понравился ZBrush, немного в нем уже поработал. Я так понял что и барельеф можно делать в ZBrush, с картинки, например?
_________________ С уважением, Виталий.
|
|
|
|
korablik1979
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 05 дек 2012, Ср 02:45 Сообщения: 1653 Откуда: г.Белгород Страна: Медали: 2
Баланс: 3492 Кц
Заработано: 1491 Кц
Поощрений: 2000 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 ноя 2013, Вт 20:53 |
Очень понятная программка. Скину ка ссылочку на уроки. По Брашу, да и по другим программам тоже. Где-то точно были ссылки и на другие источники, но пока нашел только эту: http://jeronimo.su/view_cat.php?cat=5Кстати, по поводу барельефов и прочих декоративных элементов появилась версия. Ведь если существует возможность экспорта объектов из браша, то и в обратную сторону должно работать. Тогда в теории можно работать по такой схеме: в рино, максе, майе или еще где кому удобно создавать основу с четкими габаритами, посадочными данными и т.д. и экпорируя в браш, создавать сам объект. Ну или к примеру, моделить княвдигед или подзор с нужными размерениями, чтобы потом как саб-объекты в браше они давали возможность лепить соразмерные элементы По идее должно работать. Осталось только попробовать.
_________________ С уважением, Александр
8.30-Подъем 9.00- Разгон облаков 10.00-19.00-Подвиг (Мюнхгаузен)
в прямом эфире переделка наборной адмиралтейки "Друид" здесь блог а здесь я могу принять заказ на резьбу
|
|
|
|
Webber
Мичман
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 829 Откуда: Ukraine Страна: Медали: 5
Баланс: 606.5 Кц
Заработано: 606.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 ноя 2013, Пт 13:56 |
igorcap писал(а): korablik1979 писал(а): С животными, конечно, не так все просто. Да чего там , есть и животные Неправильная свинья, с собаки переделаная что ли У них рыло вверх-вниз плохо двигается, устройство шейных позвонков не позволяет любоваться звездами
|
|
|
|
Vi8
Ефрейтор
Зарегистрирован: 15 мар 2012, Чт 15:57 Сообщения: 35 Откуда: Череповец Страна:
Баланс: 29 Кц
Заработано: 29 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 ноя 2013, Пт 22:31 |
У вас не осталось этого файла? Яндекс говорит что срок хранения истек.
_________________ С уважением, Виталий.
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 747 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 481 Кц
Заработано: 481 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 ноя 2013, Вс 23:17 |
Файла не сохранилось, этой технологией я уже не пользуюсь - органику делаю в sbrush.
|
|
|
|
Artist
Рядовой
Зарегистрирован: 17 фев 2014, Пн 10:06 Сообщения: 4 Страна:
Баланс: 2 Кц
Заработано: 2 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2014, Пн 10:15 |
sbanisimovЧитал эту тему с упоением: у вас замечательные 3д-модели. Скажите, пожалуйста, а вы можете дать что-нибудь попробовать для печати на 3д-принтере? Я недавно стал обладателем такого чудо-устройства, пользуюсь для работы, хочется его и к хобби применить, однако с 3д-редакторами дружбу не наладил, а вы с такой легкостью описываете, что сделали шаблоны моделей. Да что там, есть и животные даже! Я не говорю об исходниках моделей, я интересуюсь лишь одним: есть ли у вас какая-нибудь оригинальная stl-модель человека или животного, которую вы бы, может, сами хотели напечатать на 3д-принтере?
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|