Автор |
Сообщение |
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 17:40 |
Да высоту лучше набрать побольше. Переключиться на максимальный расходы. На малом газу дать высоту вверх. Когда модель встанет вертикально, дать полный газ и высоту вниз. Нужно будет качать киль и элероны для устойчивости. Нос самолета вверх – уменьшить газ, когда же нос самолета вниз – увеличивать.
Вложения:
waterfal1.jpg [ 11.79 КБ | Просмотров: 2022 ]
|
|
|
|
Victorov
Ефрейтор
Зарегистрирован: 31 янв 2014, Пт 23:55 Сообщения: 40 Страна:
Баланс: 44 Кц
Заработано: 44 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 19:54 |
Очень круто. Пилот просто красавчик. Да я, наверное, куплю вот эту модель ESK9906-1 М и по цене нормально, и как раз в зале пока поучусь летать. Все равно сейчас погода не позволит полеты на улице. спасибо!
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 14:22 |
Очень познавательно и видео интересное. Спасибо! А про плоский штопор расскажите? Видел однажды, как делали ребята наши.
|
|
|
|
Krottt
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 26 янв 2014, Вс 20:46 Сообщения: 50 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 фев 2014, Вт 01:08 |
Очень круто, тоже хочу так научиться летать. Всегда поражался умение так владеть самолетом. Сам пока на симуляторах тренируюсь, жалко самолет убивать.
Последний раз редактировалось Krottt 13 фев 2014, Чт 21:55, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 фев 2014, Вт 16:03 |
Krottt писал(а): Пока на симуляторах тренируюсь, жалко самолет убивать. и это абсолютно правильно! Я лично считаю, что только так и надо делать всем. у тех кто сильно спешит и желание пропадает после пары падений...
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 11:52 |
Не дождался. Сам нашел на других видео того же пилота, о том как делать плоский штопор. И еще один элемент показан – блендер. Смотрите. Класс!
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 11:57 |
Ага, точно. Блендер или миксер, по-нашему, – это бочки вниз с переходом в обратный плоский штопор. Вот иллюстрация к нему.
Вложения:
blend1.jpg [ 9.46 КБ | Просмотров: 1976 ]
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 12:13 |
А какие нужны специальные настройки на самолете, что бы выполнять эту фигуру? При ее выполнении сильная нагрузка на несущие плоскости, как я понимаю, особенно при переходе к штопору?
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 05 фев 2014, Ср 12:53 |
Должна быть у самолета задняя центровка. Экспонента положительная, около 65%. И вы правы, нагрузка на крылья увеличивается, нужно проверить, что б они были прочными.
|
|
|
|
Norder
Ефрейтор
Зарегистрирован: 24 янв 2014, Пт 13:04 Сообщения: 48 Страна:
Баланс: 51 Кц
Заработано: 51 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 фев 2014, Чт 14:13 |
Очень классно, вот только сложно все эти фигуры делать. Я уже и на симуляторах тренировался, и пытался на самолетах эти фигуры сделать, пока что-то никак(
|
|
|
|
Maxi
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 13 янв 2014, Пн 11:08 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 95 Кц
Заработано: 95 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2014, Пт 08:03 |
NorderГлавное не сдавайтесь. Со временем вы приобретете опыт и уверенность в своих силах и у вас получится. Первое время всегда мало что получается, а потом взлеты получаются лучше
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2014, Пт 10:35 |
Что бы выполнять миксер необходимо набрать высоту метров 200. Плавно перейти в пикирование, дать влево крен. После 2-3 бочек перевести одновременно все ручки на управлении – элероны влево, киль вправо, высоту вниз. Модель переходит в обратный плоский штопор.
|
|
|
|
Moutek
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 30 дек 2013, Пн 14:38 Сообщения: 56 Страна:
Баланс: 55 Кц
Заработано: 55 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2014, Пт 10:40 |
Понятно.. А как потом сделать бы так, что бы скорость снижения уменьшилась? И вообще как из блендера выход осуществляется?
|
|
|
|
Туман
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 09 янв 2014, Чт 12:29 Сообщения: 92 Страна:
Баланс: 94 Кц
Заработано: 94 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 фев 2014, Пт 10:45 |
Если добавить газу – произойдет ускорение вращения и скорость снижения уменьшится. А что бы произвести выход надо отпустить киль и элероны. Руль высоты придерживать немного вниз. Начнётся прямолинейное движение.
|
|
|
|
GoodWill
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 14:32 Сообщения: 70 Страна:
Баланс: 71 Кц
Заработано: 71 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 фев 2014, Сб 15:30 |
Только в перевернутом состоянии. Поэтому не забудь полупетлей или полубочкой перейти в нормальный полет. И кстати не забудь перещелкнуть на зажатые расходы перед этим.
|
|
|
|