|
Текущее время: 22 сен 2024, Вс 20:14
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II
Автор |
Сообщение |
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 03 апр 2013, Ср 09:15 |
Чертёж 3711 получил и изучаю в читальном зале РГА ВМФ. Даты нет. Водяные знаки есть на бумаге. Датируется 1680 годом, Голландия. Пётр ещё закупал эту бумагу. Водяные знаки не помогут. Почерк старый с выносными согласными буквами. Трудно сказать, тот ли это Меркурий 1732 года... Попробую привлечь Татьяну Сергеевну для субъективного мнения специалиста по почерку 18 века. ____________________________________________________________________________ Допустим, что этот чертёж 1732 года. Даёт ли это нам уверенность, что пакетботы в Охотске строились по типу Пинка? Не забываем, что чертёж новопостроенного пакетбота был изъят, а не скопирован! Таким образом мы имеем, что Меркурий не был изъят. Что это значит? Моё мнение, - это значит, что изъяли не пинк, а чертёж пакетбота с гакабортом ! Причём, не 90-футовый, а меньшего размера! Киль состоит из двух 40-футовых брусьев, соединённых в замок (80 футов минус длину замка).
Вложения:
IMG_0974.JPG [ 47.57 КБ | Просмотров: 11146 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2013, Сб 11:04 |
Подкидываю гениальную идею! Искать построечную ведомость (Реэстр леса) на пакетбот не Беринга, а на 90-футовый пакетбот! Наверняка там перечень леса (для кормы, как минимум) - другой, согласно конструкции пинка. Сравним и всё поймём! (Хотя, были и 90-футовики с обычной, привычной кормой)!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 апр 2013, Сб 13:16 |
Кто ищет, тот всегда находит.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2013, Пн 06:23 |
Искать можно по-разному. В основном-то, ищут в интернете. А искать надо, просиживая в архивах... И не всегда есть результат...
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Fortres
Сержант
Зарегистрирован: 10 дек 2011, Сб 18:49 Сообщения: 118 Откуда: Украина Страна: Медали: 1
Баланс: 119 Кц
Заработано: 119 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 июн 2013, Вт 11:22 |
Хочу показать результат... Я уже как-то рассказывал об этой своей модельке... Базой для нее послужил корпус от поломанной модели брига "Меркурий"(по чертежу из МК), который я вырезал из соснового бруска еще в 1975 году... Решив возобновить старую модель, я провел "изыскания" и обнаружил, что "ТЕ чертежи из МК" имели мало общего с реальным "Меркурием"... Тогда я подобрал прототип, корпус которого наиболее походил бы на мою "болванку". Таким образом в качестве прототипа был выбран пакетбот Витуса Беринга "Святой Петр" в чертежах В.Науменкова...Масштаб 1:180 И вот работа почти окончена... В качестве основного материала использована бамбуковая рейка. Паруса изготовлены из оберточной бумаги. Нити для такелажа диаметра 0,5; 0,3;0,2 и 0,15 мм - обычная швейная нить, обработанная смесью ПВА и акриловых красок для ткани. Тонировка корпуса и деталей - спиртовые морилки "моренный дуб", "вишня","красно-коричневая", акриловые краски для ткани (матовые). А также акриловый полу-матовый лак. Длина модели по корпусу - 15 см. Вложение:
IMG_0245.JPG [ 130.62 КБ | Просмотров: 9362 ]
Вложение:
IMG_0247.JPG [ 136.35 КБ | Просмотров: 9362 ]
Вложение:
IMG_0262.JPG [ 129.62 КБ | Просмотров: 9362 ]
Вложение:
IMG_0003.JPG [ 131.11 КБ | Просмотров: 9362 ]
Вложение:
IMG_0005.JPG [ 124.59 КБ | Просмотров: 9362 ]
Вложение:
IMG_0258.JPG [ 153.9 КБ | Просмотров: 9362 ]
Вложение:
IMG_0006.JPG [ 84.95 КБ | Просмотров: 9362 ]
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2013, Чт 10:59 |
Fortres писал(а): Длина модели по корпусу - 15 см. При такой величине "болвана", хоть "12АПОСТОЛОВ" делай.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Fortres
Сержант
Зарегистрирован: 10 дек 2011, Сб 18:49 Сообщения: 118 Откуда: Украина Страна: Медали: 1
Баланс: 119 Кц
Заработано: 119 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 20 июн 2013, Чт 16:01 |
admiral писал(а): Fortres писал(а): Длина модели по корпусу - 15 см. При такой величине "болвана", хоть "12АПОСТОЛОВ" делай. А я и не претендую на какие-то преференции... вот фото "исходника": До "предварительной обработки" Вложение:
IMAG0593.jpg [ 86.54 КБ | Просмотров: 9287 ]
после зачистки (на фоне чертежа 2меркурия" из МК 40-летней давности Вложение:
IMAG0625.jpg [ 79.96 КБ | Просмотров: 9287 ]
после 1-го варианта восстановления.... Вложение:
IMAG0653.jpg [ 80.4 КБ | Просмотров: 9287 ]
В этом виде он идеально укладывался в чертеж Науменкова...даже по размерам
|
|
|
|
Gorelov
Матрос
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, Пн 11:14 Сообщения: 11 Откуда: Побережье Меотиды Страна:
Баланс: 6.5 Кц
Заработано: 6.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 сен 2013, Ср 11:32 |
Доброго дня, разрешите освежить тему. Это результаты "сухой" подгонки шпангоутов к килевой рамке. Фанера 6 мм, наружный слой шпон берёзы. Не судите строго, это практически первый опыт в моделизме. Шаблоны для лазерного раскроя фанеры, ровно как и чертежи реконструкции, любезно предоставлены Александром Flint57. Отдельная ему благодарность за доверие и терпение, т.к. у меня не всегда хватает свободного времени для должного уделения времени этому проекту. В данный момент выполняется вклейка шпангоутов с заполнением части шпаций. Результаты, по мере возможности, буду показывать. Спасибо.
|
|
|
|
erema
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 09 фев 2012, Чт 07:09 Сообщения: 82 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2013, Ср 14:06 |
Здравствуйте коллеги,вот что я пока наработал по Святому Петру со своими малыми способностями,делал по представленным здесь чертежам Александра (Flint57). Прошу сильно не ругать.
Вложения:
СКРИНкопирование.jpg [ 173.19 КБ | Просмотров: 8382 ]
_________________ С уважением Кирилл!
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2013, Ср 14:46 |
Добрый день! Ну, как на мой предварительный взгляд, вполне нормально. Сразу же ряд вопросов и пожеланий. 1. В какой программе делали скорлупу корпуса? возможно ли формат файла программы переконвертировать в формат 3Д Студио МАКС? 2. Очень хотелось бы увидеть скриншоты в разных ракурсах и покрупнее. Заранее благодарю.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
erema
Старшина 2 ст.
Зарегистрирован: 09 фев 2012, Чт 07:09 Сообщения: 82 Откуда: Ярославль Страна:
Баланс: 42 Кц
Заработано: 42 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 дек 2013, Ср 15:16 |
Делал в Rhino,скроншоты чуть позднее,конвертировать попробую и вышлю вам.
_________________ С уважением Кирилл!
|
|
|
|
КонстантинЕ
Гл. корабельный старшина
Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 14:55 Сообщения: 611 Откуда: Хабаровск Страна: Медали: 5
Баланс: 601 Кц
Заработано: 601 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 12:00 |
Подниму-ка тему! Вопросом о возможных способах вязки шпангоутов нашего пакетбота. По реестру имеется 65 быкштокенов, 140 сетерсов, 135 оплангов и 140 општотов. Так вот способ вязки - быкштокен на него устанавливается опланг сбоку это перевязывается сетерсом и на него ставится општот - не вмещается в длину 80 футов, выходит за... 97 футов, это если вплотную без промежутков... А вот если применить одиночные шпангоуты - быкштокен на него сетерс далее опланг и закончить општотом - то все элементы вписываются идеально, с учетом что корма и нос формируются поворотными... Вопрос - как связать эти члены правильно? Прикладываю эскиз... А - это первый, не вмещается... B - способ Ланга, это английский и XIX век, вписывается в габарит, но не подходит по времени C - это моя самодеятельность... D - на чаках, тоже английский, не подходит... Есть еще на коксах, но, к сожалению, не то, а нужен, вероятно, голландский способ? Прошу помощи! Да, забыл, ширина деталей - быкштокен 10 дюймов, все остальные 9 дюймов.
Вложения:
Шпангоуты.jpg [ 71.15 КБ | Просмотров: 6804 ]
_________________ С уважением, Константин
Think different ©Apple
|
|
|
|
Pernov
Ст. Лейтенант
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 17:14 Сообщения: 2990 Медали: 3
Баланс: 2884 Кц
Заработано: 2889 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 дек 2015, Пн 14:09 |
КонстантинЕ писал(а): А вот если применить одиночные шпангоуты - быкштокен на него сетерс далее опланг и закончить општотом - то все элементы вписываются идеально, с учетом что корма и нос формируются поворотными... Вопрос - как связать эти члены правильно? Так и делайте. С зазорами. И обнизками. Собирайте на коксах (деревянных штифтах диаметром 2 дюйма). Коксы заглубляются на половину толщины оединяемых элементов шпангоута. Собьете болтами, а может быть и гвозди подойдут. Вопрос. Как и для бота все элементы шпангоутов "фрегатика" ЗАГОТОВКИ?
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 янв 2016, Чт 17:55 |
[quote="КонстантинЕ"... если применить одиночные шпангоуты - быкштокен на него сетерс далее опланг и закончить општотом - то...[/quote] их суммарная высота над быкштокеном составит согласно ведомости 11+11+13 минус три чака из тех же штук (максимум 9) примерно 26 футов. То есть, более 19 футов над палубой Это означало бы, что от каждого сетерса, опланга и општота надо отрезать половину и...
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 май 2016, Вс 21:52 |
Тем временем рассекретилась бирюковатая реконструкция!
Вложения:
IMG_4538.JPG [ 120.81 КБ | Просмотров: 6616 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|