Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 15:46




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Фотоальбом экспедиций на реплике античной галеры "Ивлия" 
Автор Сообщение
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1101
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 454 Кц
Заработано: 455.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, Пт 08:05 
По просьбе Виктора Корзуна он же Dedal
Объявляю уважаемому собранию об очень полезном и нужном начинании:

В 1989 году была построена "Ивлия", первая наша практическая реконструкция античной галеры, в которой принимали участие Россия и Украина.

Опыт, полученный в походах, позволил авторам проекта прояснить многие исторические вопросы:

Уровень развития картографии и навигационные знания эллинов, а также мореходные качества их кораблей были гораздо выше, чем принято считать.
Античные мореходы прекрасно ориентировались по звёздам, совершали переходы открытым морем, не боясь удаляться от берегов, отлично знали и умело использовали попутные ветра и течения.
Древние парусно-весельные корабли обладали более высокими мореходными качествами, чем принято считать. Их высокая манёвренность и отличная управляемость сочетались с прекрасной остойчивостью даже при отсутствии балласта, роль которого, в древности, часто играл груз. Правильное сочетание лёгких и тяжёлых пород дерева, при строительстве «Ивлии», позволило вообще отказаться от балласта, это обеспечило судну 2,5 т положительной плавучести, что было проверено экспериментально (т.е. при полном затоплении водой оно сохраняло способность оставаться на плаву со всем экипажем).
Из дошедших до наших дней стилизованных изображений античных диер на древних вазах, фресках, печатях и т.п. не ясно расположение вёсел, расстояние между ними и принципиальная конструкция гребного устройства. Со времён Наполеона не прекращаются научные споры на эту тему. Накопленный практический опыт, а также теоретические исследования в Музее античного мореплавания в Майнце (Германия), позволяют разрешить эту проблему. В новом проекте расчёт эргономики рабочего места гребца и количество вёсел являются ключевыми моментами и определяют все остальные параметры вплоть до длины корпуса корабля.
Умелое использование, при слабых ветрах, прямого паруса и вёсел с подветренного борта, существенно снижает дрейф и позволяет ходить не только попутными курсами (фордевинд, бакштаг), но и в полветра (галфвинд). Длину мачты, а соответственно и площадь паруса можно увеличить на 20%, тем более что судно обладает избыточной остойчивостью. Это повысит скорость движения под парусом до 7 узлов, а также придаст диере более близкий к оригиналу архитектурный облик.
Диеры являлись наиболее распространенным типом судов периода Великой греческой колонизации.
В целом эволюция гребных кораблей античности явилось одним из ярчайших примеров в истории техники, когда можно проследить процесс в законченном виде. Развитие исчерпавшее, вероятно, все возможности и технические решения. Совершенство и техническая «изощрённость» античных кораблей позволяет говорить о том, что техника античных корабелов, достигла уровня, едва превзойденного только во второй половине XVIII столетия.


Настало время опубликовать собранный в экспедициях материал, авторы просят оказать поддержку этой идеи:

https://boomstarter.ru/projects/28107/f ... kspeditsii

помощь каждого не останется не замеченной :!:


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Адмирал
Адмирал
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30
Сообщения: 13793
Откуда: Москва. Рублевка.
Страна: Russia (ru)
Медали: 9
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров X (1) Медаль Роза Ветров X (1)

Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, Пт 09:26 
Не та ли это Ивлия, что стянута стальным тросом, \штевни\ чтобы не развалиться ?

_________________
если делаешь - делай!
Блоги пользователя: Блог Zhdan


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 20:55
Сообщения: 1082
Откуда: Тольятти
Страна: Russia (ru)
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 930 Кц
Заработано: 1054 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, Пт 15:40 
mихаил2212 писал(а):
Уровень развития картографии и навигационные знания эллинов, а также мореходные качества их кораблей были гораздо выше, чем принято считать.

Миша, привет. Если эта фраза и у тебя вызывает удивление, и почему было "принято считать", и даже о том, что собой представляла "Великая греческая колонизация" ознакомься с "Новой хронологией" А.Фоменко и Г.Носовского, и подобные непонятки в твоём сознании плавно рассосутся вместе с другими историческими мифами. Не поленись и не пожалеешь.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, Пн 16:38
Сообщения: 1101
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 4
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 454 Кц
Заработано: 455.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, Пт 16:13 
Серега! Это не мой пост)))) Я же написал,что по просьбе Виктора Корзуна он же Dedal


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ WWW
Ст. прапорщик
Ст. прапорщик
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2010, Ср 20:55
Сообщения: 1082
Откуда: Тольятти
Страна: Russia (ru)
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За заслуги в судомоделизме III (1) За заслуги в судомоделизме III (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)


Баланс: 930 Кц
Заработано: 1054 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, Пт 17:10 
А ты всё равно ознакомься.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.340s | 28 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика