Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 27 апр 2024, Сб 14:44




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.
Бригантина "Феникс" М1:72 эскадры Ф.Ф.Ушакова. Часть III 
Автор Сообщение
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 20:06
Сообщения: 889
Откуда: New York
Страна: United States (us)
Медали: 4
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 699.5 Кц
Заработано: 698.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, Вт 22:33 
bars27sk писал(а):
новинка, которая в скором времени увидит свет - шхуна "Полоцк"


А что это за зверь такой? Картинки/фотки имеются? У Петра теперь всё в секрете так что только на папраций надежда :hahaha:


 
Профиль
Мичман
Мичман
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, Вт 17:18
Сообщения: 832
Медали: 5
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 743 Кц
Заработано: 743 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, Вт 22:44 
Было в эскадре Ушакова репетичное судно "Полоцк". Фоток пока нет. Те, кто побывал на Кубке Киева видели корпус и палубу. Палуба наборная, гораздо лучше, чем на "Фениксе и боте. Судно обещает быть красивым. Жду, как и все...

Архивные данные:
Репетичное судно "Полоцк". Куплено в 1787 году в Грузии. Длина/ширина/глубина 76/25/10. Пушек 6-фунтовых - 14 штук. В 1791, 1793, 1794 килевано и в 1796 кренинговано и верхними починками исправлено.
РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 111. Л. 84-101

Репетичное судно "Полоцк". Куплено в 1788 году. Пушек 8-фунтовых - 14 штук.
РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 99. Л. 9-18

Репетичное судно "Полоцк". Пушек 6-фунтовых медных - 14 штук, пушек 6-фунтовых чугунных - 4 штуки. Поступило в 1787 году от господина Булгакова (имеется в виду дипломат Булгаков Яков Иванович). Построено в Рагузе (город на Сицилии) в 1777 году.
РГАВМФ. Ф. 245. Оп. 1. Д. 19. Л. 30-30 об.

Репетичное cудно "Полоцк"

ТТД:
Водоизмещение: - т.
Размеры: длина - 23,2 м, ширина - 7,6 м, осадка - 3,4 м.
Скорость полного хода: - узлов.
Вооружение: 14 6-фн орудий.
Экипаж: 120 чел.

История судна:

Репетичное cудно "Полоцк"

Репетичный корабль - корабль, назначенный для репетования сигналов, то есть для их повторения вслед за поднявшим сигнал кораблем (обычно флагманом, на траверзе у которого зачастую держался репетичный корабль) для большей надежности и ускорения приема сигналов отдаленными кораблями. Термин эпохи парусного флота, когда при нахождении кораблей в линии баталии поставленные паруса, дым сражения заслоняли сигналы флагмана. Репетичный корабль, находясь вне линии, должен был быть хорошо виден всем линейным кораблям.

Судно было куплено в 1788 г., вошло в состав Черноморского Флота.

Участвовало в войне с Турцией 1787-1791 гг. С 18.06 по 19.07.1788 г. в составе эскадры контр-адмирала графа М. И. Войновича выходило в море на поиск неприятеля, 03.07 участвовало в сражении у о.Фидониси. С 16.09 по 06.10 во главе отряда под флагом капитана 2 ранга Д.Н. Сенявина выходило в крейсерство к анатолийскому берегу. Отряд обстрелял Синоп (19.9), у г. Бонна уничтожил береговую батарею и сжег склады, потопил или захватил 11 турецких транспортных судов с грузом. "Во весь тот день, в продолжение всей ночи и до полдня следующего дня берега усеяны были многочисленными толпами народа и производилась беспорядочная пушечная и ружейная пальба из города, батарей и судов. В течение этого времени крейсерские суда под прикрытием двух фрегатов («Иоанн Воинственник» и «Нестор Преподобный») и репетичного судна «Полоцк» делали успешные поиски у соседних берегов; они взяли в плен восемь судов и загнали на берег и потопили четыре, шедших от Анатольских берегов в Константинополь. Турки старались на баркасах спастись на берег, но многие из них были перестреляны или потоплены; взято же в плен 80 турок, 14 турчанок, 51 грек, 3 армянина, 14 невольников черкес, везенных в Константинополь для продажи, 27 взрослых черкесских девушек и 12 наших солдат разных полков, бывших в плену и везенных для продажи; всего 201 человек. Взятые суда нагружены были пшеницей, и так как два из них оказались неблагонадежны к плаванию, то адмирал приказал пшеницу сгрузить на эскадру, а суда подвести к городу и сжечь... 24-го числа эскадра оставила Синопскую бухту". Скаловский Р. "ЖИЗНЬ АДМИРАЛА ФЕДОРА ФЕДОРОВИЧА УШАКОВА"

21-28.09.1789 г. в составе эскадры контр-адмирала Ф. Ф. Ушакова судно выходило в крейсерство к устью Дуная. 16.05.1790 г. с эскадрой вышло к анатолийскому берегу для поиска турецких судов у Синопа, 28.05 было отправлено Ф. Ф. Ушаковым в Феодосию с донесением князю Г. А. Потемкину-Таврическому.

С 25.08 по 08.09.1790 г. в составе эскадры Ф. Ф. Ушакова выходило в море на поиск турецких судов. Участвовало в сражениях у Керченского пр-ва (08.07) и о.Тендра (28-29.08), находилось при флагманском корабле "Св. Павел". 10-18.07 и 29.07-20.08.1791 г. в составе эскадры выходило на поиск турецких судов, 31.07 участвовало в сражении у м.Калиакра.

В 1792-1798 гг. ежегодно в составе эскадр находилось в практических плаваниях в Черном море.

В декабре 1799 г. вышло из Николаева с припасами для эскадры адмирала Ф. Ф. Ушакова, находившейся в Средиземном море, и пропало без вести (предположительно разбилось у Дунайских гирл).

Этим судном командовали:
- А.П. Алексиано (1787) - привёл судно в Севастополь
- Г. С. Карандино (1788-1789);
- Г. Г. Белле (Белли) (1790-1792); Из рапорта контр-адмирала Ушакова князю Потёмкину: "Репетичного судна Полоцк командующий флота капитан-лейтенант Белле, во время боя с отменной храбростию, искуством и расторопностию выполнял долг свой..."
- Т. Мессер (1794-1797);
- С. В. Подгаецкий (1798);
- К. П. Лобысевич (1799).

источник: http://flot.sevastopol.info/ship/parus/ect/polotck.htm

Чтобы правильно понять нужды флота в таких судах, стоит рассмотреть тактику боя того времени. Представим себе эскадру. Флагман, как правило, держит флаг на самом большом и мощном корабле. Остальные корабли строятся ему в кильватер в порядке убывания огневой мощи и размера. Задачей эскадры было занять наветренную позицию по отношению к противнику (чтобы диктовать дистанцию боя), и, следуя параллельным курсом, навязать противнику артиллерийскую дуэль. Представили себе такую армаду с горами парусов? Тогда согласитесь, что сигналов флагмана никто, кроме следующего за ним мателота (судна в линии), не увидит. Чтобы избежать такой неприятности, у эскадры было репетичное судно. Репетичное судно – не класс, а назначение. В бою это судно не принимало участия, держалось за линией своей эскадры, и занималось исключительно тем, что репетовало (повторяло) сигналы флагмана. Его позиция и сигналы были видны всем судам эскадры. Если репетичного судна в составе эскадры не было, то сигналы флагмана репетовал каждый корабль в строю. Ф.Ф. Ушаков любил чёткость и ему было важно, чтобы капитан каждого судна колонны или линии понимал суть боя, поэтому судно "Полоцк" с парусным вооружением шхуны было определено репетичным.

Ещё документ. 22 марта 1798 года Ф.Ф. Ушаков рапортовал в контору главного командира Черноморских флотов о необходимости замены тихоходного репетичного судна "Полоцк" на фрегат "Счастливый" и просил выслать наиболее подходящие крейсерские суда; такими он считал судно "Красноселье" и бригантину "Феникс"

И о чертежах крейсерских бригантин и шхун эскадры Ушакова. Г.А. Потемкин ордером от 5 сентября 1788 г. дал распоряжение Войновичу: "Корабельному мастеру Катасанову прикажите сделать опись всем судам корсерским, показав сколько которое имеет длины, ширины и глубины, так же и прочность каждого; лучшим сделать рисунки, точно так как они есть, и скорее ко мне доставить." На что Марко Иванович уже спустя четыре дня ответил: "Повеление В. Св. о освидетельствовании корабельным мастером Катасановым корсерских судов скоро будет исполнено, хотя из оных многие находятся в крейсерстве, но всем пропорция известна." МИРФ. Ч. XV. С. 184, 187


 
Профиль
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2012, Чт 14:18
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Страна: Russia (ru)
Медали: 1
Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)


Баланс: 125.5 Кц
Заработано: 127.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, Пн 19:29 
Просмотрел ВСЮ историю создания "Феникса". Сейчас его тоже строю потихоньку, сделал мачты и бушприт. Но не нашёл ничего про ракс-бугель. Что он собой представляет? По чертежу это просто кольцо на утлегаре, но на него ещё и концы крепятся... Поясните, пожалуйста, про него. Можно в личку.

_________________
Давайте жить дружно!


 
Профиль
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Сообщения: 7798
Откуда: СПб
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VI (1) Медаль Роза Ветров VI (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 5857 Кц
Заработано: 7632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, Пн 19:52 
Ракс-бугель для свободного перемещения реев вдоль мачты и в тоже время контроля спуска и поднятия рея. Более подробно можно почитать у Р. Хоккель в его книге "Постройка моделей судов 16-17 в.".
Он из себя представлял канат, на котором в 2 (иногда в 3) ряда были нанизаны деревянные шары (не помню названия, по-моему, ракс-клоты) и каждый ряд разделяли вертикальные разграничители (также название забыл). У Курти указывается и способ крепления ракс-бугеля к мачте.
У Петра вместо деревянных шаров - бисер, что стандартно для китов...
Можете посмотреть у Мондфилда - у него, по-моему, в книге также есть описание и изображения...

_________________
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник


Последний раз редактировалось GlushkovArtem 22 окт 2013, Вт 18:50, всего редактировалось 1 раз.



 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 08:49
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, Пн 20:57 
Приветствую всех.

Позвольте присоединиться к клубу любителей Феникса.
Сразу оговорюсь что это мой первый корабль в принципе. До этого только в детстве клеил что-то пластиковое :) Но вот решил заняться.
За две недели успел продвинуться вот до этого состояния.
Так как опыта постройки не имею решил делать все в точной последовательности инструкции, за исключением внеплановой установки киля.
Дошел до пункта 5.30 - "установка нагельных планок" и столкнулся с проблемой, обсуждаемой еще в первой части форума.

Какого же все таки размера должны быть нагели?
Диаметр нагеля 1.5 - 1.4мм. Диаметр отверстия в планке 1мм.
Пробовал выточить нагели из зубочисток - получается довольно паршиво, но не это главное. На мой взгляд при диаметре 1мм они получаются ну ОЧЕНЬ тонкие. И на них не то что наматывать нитку а трогать страшно - того и гляди переломятся.

Прошу помощи - что все таки делать: рассверлить отверстие (до какого диаметра) или сточить нагель (до какого диаметра) или и то и другое?

Александр.


Вложения:
IMG_1480.JPG
IMG_1480.JPG [ 153.93 КБ | Просмотров: 3144 ]
IMG_1476[1].jpg
IMG_1476[1].jpg [ 481.07 КБ | Просмотров: 3144 ]
 
Профиль
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Сообщения: 7798
Откуда: СПб
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VI (1) Медаль Роза Ветров VI (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 5857 Кц
Заработано: 7632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, Пн 22:12 
Gumanoid писал(а):

Прошу помощи - что все таки делать: рассверлить отверстие (до какого диаметра) или сточить нагель (до какого диаметра) или и то и другое?

Александр.


Вам решать, что делать.
На выбор:
1. Если хотите "по инструкции", то просто рассверлите отверстие в кофель-нагельных планках. При этом тогда постарайтесь чтобы отверстия были ближе к краю планки. Это затем позволит лучше приложить бухты тросов чтобы они не топорщились.
Но только переведите предлагаемые 1,5мм в масштаб: 108мм - многовато для диаметра нагеля...
Изначально предполагалось, что нагели подлежат доработке.
Даже 1мм много, но тоньше не стОит - действительно увеличивается риск поломки нагеля...
2. Если хотите исправить, то необходимо как минимум сточить ножку нагеля до требуемого диаметра. Бояться хрупкости не нужно - на нагели вы будете крепить канаты без такого натяжения чтобы ножки сломались...Да и выпирать эти ножки из планки будут на 3-4мм.
3. Самым лучшим вариантом будет из предлагаемых набором нагелей сделать правильные как приведены у того же Монфилда. Для этого нужен только надфиль и терпение.
На первый взгляд кажется сложным, но при должной сноровке уже на 4-6 нагеле будут получаться похожие друг на друга образцы.

Не знаю как у вас, но мне Петр положил на 2 нагеля больше. Если и у вас с запасом, то можно на них потренироваться.
В крайнем случае (если ничего не получится) всегда можно купить стандартные китовые нагели...


З.Ы. Для первой модели все очень даже аккуратно :good: Удачи

_________________
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник


 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 08:49
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 07:33 
Благодарю за ответ.
В комплекте действительно есть запас - попробую третий вариант. Если будет совсем "страшно" получаться - немного расточу отверстия. Про ближе к краю как то не думал - спасибо за подсказку.

Еще вопрос: В инструкции написано, что планки необходимо закрепить дополнительно штифтом. Нужно просто посередине между отверстий просверлить дырки или есть какие-то предпочтения? Спрашиваю сейчас, так как после установки это сделать будет естественно затруднительно.
Так же можно ли для крепления уток использовать оставшиеся гвоздики или для большей достоверности все же изготовить штифты из проволоки и "забить" их заподлицо?

З.Ы. Набор действительно великолепный. Не ожидал что даже абсолютно не имея опыта постройки деревянных судов будет достаточно просто его собирать. Ну и конечно очень сильно помогает данный форум. При сборки все время сравниваю инструкцию с фотографиями с форума и советами.
Точность изготовления деталей просто поражает - при сборки черновой обшивки последняя планка встала с минимальной доработкой (буквально пол миллиметра сточил по краям и это с моим умением). Всю сборку поэтапно старался фотографировать. Если интересно могу выложить некоторые фотографии.
Думаю у меня все интересное начнется когда дойду до такелажа. Но опять же сильно помогает форум.

Александр.


 
Профиль
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Сообщения: 7798
Откуда: СПб
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VI (1) Медаль Роза Ветров VI (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 5857 Кц
Заработано: 7632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 08:06 
Gumanoid писал(а):

Еще вопрос: В инструкции написано, что планки необходимо закрепить дополнительно штифтом. Нужно просто посередине между отверстий просверлить дырки или есть какие-то предпочтения? Спрашиваю сейчас, так как после установки это сделать будет естественно затруднительно.


С внутренней стороны планки - пару отверстий и гвозди на 3-4мм. Столько же оставить и для крепления к фальшборту. Дополнительно лучше Столяром проклеить или цианокрилатом.
Gumanoid писал(а):
Так же можно ли для крепления уток использовать оставшиеся гвоздики или для большей достоверности все же изготовить штифты из проволоки и "забить" их заподлицо?

Можно из оставшихся гвоздей. Они меньше гнутся.

Gumanoid писал(а):
Если интересно могу выложить некоторые фотографии.


Конечно выкладывайте. Поможем избежать ошибок или ответить на вопросы. Уже несколько человек закончили постройку.
Чем больше материала соберем про этапы строительства, тем потом проще другим будет собирать и избегать косяков. Да и Петру в помощь - может учтет выявленные недостатки.

_________________
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник


 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 08:49
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 10:05 
Выкладываю некоторые фотки от моего процесса сборки.
Каюсь, что допустил 3 косяка, но исправлять их по моему было уже поздно. Не дочитал форум :)
Об этом в подписях к фотографиям.
Надеюсь это поможет другим избежать моих ошибок.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мое рабочее место :)
Рабочее место.JPG
Рабочее место.JPG [ 123.43 КБ | Просмотров: 3094 ]
Комментарий к файлу: Собранный каркас.
Феникс (1).JPG
Феникс (1).JPG [ 55.59 КБ | Просмотров: 3094 ]
Феникс (2).JPG
Феникс (2).JPG [ 68.21 КБ | Просмотров: 3094 ]
Комментарий к файлу: Фиксирую гвоздями и зажимами.
Феникс (3).JPG
Феникс (3).JPG [ 74.26 КБ | Просмотров: 3094 ]
Комментарий к файлу: Фиксирую гвоздями во всех изгибающихся местах.
Феникс (4).JPG
Феникс (4).JPG [ 134.09 КБ | Просмотров: 3094 ]
Феникс (5).JPG
Феникс (5).JPG [ 125.99 КБ | Просмотров: 3094 ]
Феникс (6).JPG
Феникс (6).JPG [ 110.64 КБ | Просмотров: 3094 ]
Комментарий к файлу: Последние две планки приклеивал вместе. Доработка минимальная.
Феникс (7).JPG
Феникс (7).JPG [ 45.49 КБ | Просмотров: 3094 ]
 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 08:49
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 10:13 
Продолжаю.


Вложения:
Комментарий к файлу: В итоге получилось вот так.
Феникс (8).JPG
Феникс (8).JPG [ 47.75 КБ | Просмотров: 3092 ]
Феникс (9).JPG
Феникс (9).JPG [ 48.53 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Зашлифовал корпус.
Феникс (10).JPG
Феникс (10).JPG [ 482.19 КБ | Просмотров: 3092 ]
Феникс (11).JPG
Феникс (11).JPG [ 410.4 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Вклеиваю внутреннюю черновую обшивку.
Феникс (12).JPG
Феникс (12).JPG [ 61.6 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Вклеил рамы и еще раз шлифанул корпус.
Феникс (13).JPG
Феникс (13).JPG [ 47.95 КБ | Просмотров: 3092 ]
Феникс (14).JPG
Феникс (14).JPG [ 65.63 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Здесь моя вторая ошибка.
Окно вклеил на заподлицо с черновой обшивкой.

Феникс (15) окно.JPG
Феникс (15) окно.JPG [ 68.81 КБ | Просмотров: 3092 ]
 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 08:49
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 10:25 
Продолжаю.

Попутно собрал шлюпку. Но покрасил не тем лаком. Получилось очень темно и неровно.
Буду зачищать и перекрашивать. Если после доработки все равно не понравиться, придется покупать отдельно вторую. Не хочется портить общий вид.
Про шлюпку все наиподробнейшим образом расписано в другой теме. Тут и обсуждать нечего.


Вложения:
Комментарий к файлу: Продолжаю обклеивать.
Феникс (16).JPG
Феникс (16).JPG [ 59.59 КБ | Просмотров: 3092 ]
Феникс (17).JPG
Феникс (17).JPG [ 482.12 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Чистовая полностью.
Феникс (18).JPG
Феникс (18).JPG [ 47.77 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Вот здесь я не понял. По идее нижняя планка дается с запасом а ее наоборот не хватило.
Феникс (19) не хватило.JPG
Феникс (19) не хватило.JPG [ 105.53 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Здесь первый косяк.
Не до конца сточил черновую.
Немного не сошлось.

Феникс (20) киль.JPG
Феникс (20) киль.JPG [ 115.81 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Вклеиваю внутреннюю чистовую обшивку.
Феникс (21).JPG
Феникс (21).JPG [ 134.95 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Здесь третья ошибка.
Промахнулся с палубой. Надеюсь будет не очень бросаться в глаза.

Феникс (21-1) палуба.JPG
Феникс (21-1) палуба.JPG [ 133.09 КБ | Просмотров: 3092 ]
Феникс (22).JPG
Феникс (22).JPG [ 104.32 КБ | Просмотров: 3092 ]
Комментарий к файлу: Текущее состояние.
Феникс (23).JPG
Феникс (23).JPG [ 106.59 КБ | Просмотров: 3092 ]
 
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2011, Вт 22:40
Сообщения: 1339
Откуда: Voronezh
Страна: Russia (ru)

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1228.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 10:43 
А там нет накладки на киль? Если есть и она маловата - вырезать из остатков новую

_________________
Чтоб воду в ступе не толочь...

Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36

Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться

Мои альбомы Google+
Мой блог


 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 08:49
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 12:10 
Накладка на киль есть. Но так как не до конца обточил низ с этой накладкой как раз и не сошлось :(
Теперь думаю, что перед приклеиванием чистовой нужно все же временно собрать киль и сравнить как сойдутся накладки.


 
Профиль
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2011, Ср 08:06
Сообщения: 7798
Откуда: СПб
Страна: Russia (ru)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров VI (1) Медаль Роза Ветров VI (1)
Медаль Роза Ветров VII (1) Медаль Роза Ветров VII (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 5857 Кц
Заработано: 7632 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 12:23 
По-моему, накладка с запасом дается...Это не критично. Можно и свою вырезать. Благо у Петра запас по шпону предусмотрен...


На счет уток...сейчас перечитал и понял, что имелось в виду под гвоздями....Шляпки гвоздей оставлять в утках нельзя. Нужно их срезать и в любом случае будь то гвоздь или проволока, должны быть заподлицо с внешней частью утки...

_________________
Ковчег построили дилетанты, а профессионалы построили Титаник


 
Профиль
Рядовой
Рядовой
Не в сети

Зарегистрирован: 18 окт 2013, Пт 08:49
Сообщения: 13
Страна: Russia (ru)

Баланс: 13 Кц
Заработано: 13 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, Вт 21:40 
В таком случае прибью все на гвозди - благо их много осталось.

Опять касаемо нагелей.
Убил весь вечер. В итоге получилось вот так:

Но диаметр основания все равно колеблется от 1.05мм до 1.15мм. Точнее делать заколебался.

Вопрос: насколько плотно они должны сидеть в планках? Если рассверлить до 1.15мм - некоторые будут немного болтаться. Это критично?


Вложения:
IMG_1486.JPG
IMG_1486.JPG [ 135.52 КБ | Просмотров: 3012 ]
 
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 493 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.411s | 44 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика