Автор |
Сообщение |
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 10 апр 2012, Вт 17:43 |
Вопрос, конечно интересный: что взять? 1. SB-1108 2. JAS-1116 3. AZ4709 Набор с аэрографом двойного действия Aztek 4709 позишен намбер ту у меня уже есть, только у него проблема с курком. То ли пружина слабая, то ли уплотнительная резинка тугая - плохо отрабатывает отсечка воздуха, а так я им доволен... По Ацтекам - аж три набора, но, как я понимаю, все одинаково за исключением баночек (корпус не в счет). Тут скорее надо определиться, который из них с акрилом работает лучше. Например на JAS-1116 мне не удается даже с соплом 0,3 сделать тонкую линию на 1,5 атм... Голосуйте, советуйте, обосновывайте свои советы. з.ы. один ответ предвосхищу сразу: "Лучше "белоруса" нет ничего" - знаю, но уже подарил его и взад не отобрать
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
marktika
Адмирал флота РФ
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 11:02 Сообщения: 36 Откуда: СПб Страна: Медали: 1
Баланс: 33.4 Кц
Заработано: 22.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2012, Ср 19:44 |
А кроме всех вышеперечисленных ничего не рассматриваете? Например JAS-1142 Хороший аппарат, тефлон на игле, причем снять прокладку можно не разбирая аэра, никаких съемных емкостей, аирконтролей (читай лишнего повода для протечки). 0,2 сопло в него замечательно садится, если интересно - завтра могу выкраску 0,2 сделать и сюда выложить для оценки толщины линии.
_________________
Блоги пользователя: Блог Marktika
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 апр 2012, Ср 21:10 |
а почему нет? я по этому и решил с народом совет держать... у каждого свой опыт и предпочтения с заинтересованностью засмотрю выкраски
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
YuraVS
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 27 фев 2012, Пн 07:17 Сообщения: 245 Откуда: Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 213 Кц
Заработано: 213 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 12:42 |
У меня два ДЖАс-овских аэра: Jas 1124 и Jas 1117 1117-му уже почти 7 лет. Прокладки, конечно, уже подмотаны ФУМ-лентой, что бы воздух не травили, но айр контроль работает как у нового. Заметил такую особенность - 1124 очень хорошо "дует" акрил (и тамиевский и АКАН). 1117 забивается акрилом гораздо быстрее. С другой стороны, 1117-й лучше тем, что у него передняя часть корпуса свинчивается - мыть удобнее. Проблема с курком может быть от того, что на уплотнительную прокладку в стыке воздушного клапана и корпуса попала краска(иногда такое бывает). Попробуйте вывинтить воздушный клапан, вытащить педальку и протереть шток педальки и уплотнитель педальки в корпусе очистителем.
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 апр 2012, Чт 16:06 |
YuraVS писал(а): Проблема с курком может быть от того, что на уплотнительную прокладку в стыке воздушного клапана и корпуса попала краска(иногда такое бывает). Попробуйте вывинтить воздушный клапан, вытащить педальку и протереть шток педальки и уплотнитель педальки в корпусе очистителем. Промывал. Педальку и прижим полировал. Сегодня купил новый "курок" - не помогло. Но, все же, окончательно увидел свою проблему. Слишком слабая пружинка в воздушном клапане. Уплотнительная резинка без облоя. Из-за слабины пружинки клапану не выдавить "курок" вверх и по-этому он не перекрывает поток воздуха сразу, а с громадной задержкой (покаааа выползет). Завтра еще раз заеду на Богатырский и куплю новый клапан. 1117 у меня есть. Но только я толком не научился работать с аэр-контролом. Все до этого были простые аэры. На счет акрила - согласен: очень часто забивается, вернее у него на игле осаждается толстый слой акрила и он перестает дуть. Особенно на малых "мощностях". На счет 1124 - буду думать... З.Ы. 1116 с самого первого дня покупки дурил. Я его брал на JAS-shop с курьерской доставкой (на работу) так, что разбираться не пришлось... оставил как есть.
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
chenter
Сержант
Зарегистрирован: 25 апр 2012, Ср 12:46 Сообщения: 129 Страна: Медали: 1
Баланс: 138 Кц
Заработано: 138 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 май 2012, Вс 18:17 |
Во-ВО.У меня тоже прокладка по педалью разбухла и поэтому воздух не всегда перекрывает.
|
|
|
|
Rudic
Рядовой
Зарегистрирован: 22 апр 2013, Пн 10:47 Сообщения: 7 Откуда: Чебоксары Страна:
Баланс: 3 Кц
Заработано: 3 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2013, Пн 10:57 |
Я для начала взял самый простой аэрограф Jas 1113 Так сказать руку набить. Но в ближайших планах купить ещё один Jas 1117. Т.к. там есть ещё регулировки. Ди работать с двумя аэроргафами по быстрее будет. А то промывать слишком часто надо.
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 апр 2013, Пн 16:18 |
Rudic писал(а): А то промывать слишком часто надо. Пока промываешь - идет время полимеризации краски. Так, что это лишним не бывает
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
Shkiper32
Ефрейтор
Зарегистрирован: 19 фев 2013, Вт 22:07 Сообщения: 34 Страна:
Баланс: 24 Кц
Заработано: 24 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 апр 2013, Пт 08:58 |
Всем доброго времени суток.В стендовом моделизме 20 лет за это время было много разных аэрографов:белорус, Фенгда ,Джасс.С китайцами проблем было больше всего :сопло на которых съедается резьба, не закаленные иглы.Пока наконец не купил себе японский аэрограф.Причем именно с айрконтролом.Протечки воздуха через айрконтрол это только у китайцев.Три года работаю Прокон Боем японской Гюнз Сангьё замечательный аппарат и айрконтрол очень полезная штука.Камуфляж и в 72-м на бронетехнике рисовал.
|
|
|
|
Shkiper32
Ефрейтор
Зарегистрирован: 19 фев 2013, Вт 22:07 Сообщения: 34 Страна:
Баланс: 24 Кц
Заработано: 24 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 апр 2013, Пт 09:04 |
Вложения:
DSCF1628.jpg [ 234.06 КБ | Просмотров: 10567 ]
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 26 апр 2013, Пт 13:44 |
Shkiper32 писал(а): Протечки воздуха через айрконтрол это только у китайцев. Я бы так не утверждал. Вот уже несколько лет - без проблем
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|
Shkiper32
Ефрейтор
Зарегистрирован: 19 фев 2013, Вт 22:07 Сообщения: 34 Страна:
Баланс: 24 Кц
Заработано: 24 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 апр 2013, Сб 16:47 |
Значит Вам несказанно повезло и Вы везунчик.Мой 1117 с самого начала работать не захотел пришлось вернуть в магазин, благо не в интернет-магазине покупал.
|
|
|
|
RUSWanderer
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 13 июн 2010, Вс 15:00 Сообщения: 1295 Откуда: Питер Страна:
Баланс: 2 Кц
Заработано: 487.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 06 авг 2013, Вт 10:26 |
Sablezubпоработав с Прокон Боем, вы наверняка ощутите разницу))
_________________ 1/8 HPI Savage Flux HP
|
|
|
|
Nikolaich
Рядовой
Зарегистрирован: 27 окт 2013, Вс 12:56 Сообщения: 19 Страна:
Баланс: 21 Кц
Заработано: 21 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 окт 2013, Вс 19:36 |
Вопрос от чайника знатокам: Хочу купить аэрограф JAS1113. Как он в работе? Часто ломается? И еще может быть глупый вопрос: Компрессор к нему обязательно только специализированный покупать или можно автомобильный приспособить?
|
|
|
|
sablezub
Маршал РФ
Зарегистрирован: 31 янв 2010, Вс 21:40 Сообщения: 2266 Откуда: Pietari Страна: Медали: 4
Баланс: 1468.5 Кц
Заработано: 2018.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 окт 2013, Пн 16:53 |
Nikolaich писал(а): Компрессор к нему обязательно только специализированный покупать или можно автомобильный приспособить? Знаете, тут немного прикинул - наверно не стоит использовать автомобильный компрессор без ресивера - при достижении определенного давления разорвет фильтр - нарушение техники безопасности и вред здоровью. НА ресивер надо ставить манометр, что бы вовремя отключить компрессор, а то опять: бабах и не хилый. Лучше не эксперементировать. ИМХО
_________________ Джипер - это не название, а ДИАГНОЗ Электронная библиотека: более 200 Гаек в формате *.PDF, видеоуроки [url=https://nick-name.ru/nickname/id353791/][img]https://nick-name.ru/forum/sablezub.gif[/img][/url] Блоги пользователя: Блог Sablezub
|
|
|
|