Вообще лучше инструкцию почитать, там все расписано, но я со своим английским пол дня через нее продирался. Как вариант подойти в магазин, вот только не факт, что там станут помогать (мой случай).
Заряжаем все аккумуляторы до максимума.
Советую сразу перевести пульт в режим 50/50 (70/30 оставить на потом). Мне самому 70/30 больше нравится, вот только придется калибровать связку пульт/приемник.
Для начала сбрасываем настройки на пульте:
1. Выключаем пульт
2. Жмем Menu и Set
3. Включаем пульт, удерживая кнопки
4. Отпускаем кнопки и смотрим, что мигнул красный индикатор
5. Жмем Set и видим стабильно горящий зеленый индикатор.
Все! Настройки пульта сброшены.
Теперь переведем регулятор в нормальный, т.е. спортивный режим.
1. Включаем питание на пульте
2. Подключаем питание на машинке
3. Жмем и держим кнопку EZ-set
4. Ждем пока индикатор загорится зеленым, потом красным, потом моргнет один раз красным
5. Отпускаем кнопку и индикатор должен гореть красным.
Если на п. 4 пропустить одно моргание, то дальше последуют два и три. Можно просто выключить все и начать заново.
Теперь надо откалибровать связку пульт – приемник. Для этого:
1. Включаем пульт и подключаем питание в машинке (убеждаемся, что рычаг газа ходит свободно и находится в нейтральном положении).
2. Жмем и держим кнопку EZ-set. Индикатор загорится зеленым, а потом красным. В этот момент отпускаем кнопку.
3. Когда индикатор на приемнике моргнет один раз красным, нажимаем газ на пульте до упора и держим там.
4. Индикатор на приемнике должен дважды мигнуть красным, и в этот момент переводим газ в обратную сторону до упора и удерживаем там.
5. Индикатор на приемнике начнет мигать зеленым и это значит, что процедура прошла успешно.
Калибровку надо повторять, если на пульте был переустановлен переключатель в режим 70/30, иначе при включении машина будет стабильно ехать назад