|
Текущее время: 21 сен 2024, Сб 06:55
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Реконструкция пакетбота Св.Петр Часть II
Автор |
Сообщение |
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 10:44 |
Лучше не получается! Очень тонкие линии...
Вложения:
мой пётр.jpg [ 345.3 КБ | Просмотров: 9283 ]
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 04 янв 2013, Пт 11:31 |
alexandrbiryukov писал(а): Лучше не получается! Очень тонкие линии... Линии нормальные , свет в комнате включите Что первично, а что вторично ,?
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 07:38 |
Разработка продолжается! В результате расчетов, исследования ряда корпусов и анализа их массовых характеристик с целью определения полноты обводов получилось следующее: 1. При известной массе нагрузки пакетбота перед плаванием - около 95 тонн, полное его водоизмещение, исходя из, принятой в то время доли корпуса в и парусного вооружения в нагрузке масс = 0,6 полная масса получается 96/0,4= 240 тонн. 2. Коэффициент полноты корпуса определяется делением полной массы на произведение длины, ширины и углубления судна 240/24,4 х 6,9 х 2,44 =, чуть меньше 0,6 3. Остаётся выбрать аналог корпуса с обводами, вычисленной полноты. Что и было сделано...
Вложения:
Петр 3д2.jpg [ 144.31 КБ | Просмотров: 9099 ]
Петр 3д1.jpg [ 132.32 КБ | Просмотров: 9099 ]
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 08:39 |
alexandrbiryukov писал(а): Остаётся выбрать аналог корпуса с обводами, вычисленной полноты. Что и было сделано... Каким образом было сделано? Где взяли аналог? Откуда известно водоизмещение аналога? Что за корпус на рисунке? Если рисовали самостоятельно, то по какой методе?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 08:49 |
Ждан отдыхает !
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 09:16 |
Flint57 писал(а): Каким образом было сделано? Программа твердотельного проектирования Rhinoceros , которую я использовал, позволяет не только воспроизвести трёхмерное изображение по трём проекциям, но и определить массо-центровочные характеристики отображаемого объекта. Анализ водоизмещаемой массы воды нескольких прототипов разной полноты обводов позволил найти соответствующий расчётам. .
Вложения:
Петр 3д.jpg [ 175.25 КБ | Просмотров: 9081 ]
Последний раз редактировалось alexandrbiryukov 14 фев 2013, Чт 11:35, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 09:37 |
Все ясно, большое спасибо.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 12:29 |
alexandrbiryukov Вид сверху, надо думать, готов?
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
alexandrbiryukov
Ст. прапорщик
Зарегистрирован: 04 дек 2011, Вс 19:32 Сообщения: 1130 Медали: 4
Баланс: 1027.5 Кц
Заработано: 1027.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 13:20 |
admiral писал(а): Вид сверху готов? Пока только теория, и старые наработки
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4385 Страна: Медали: 6
Баланс: 296 Кц
Заработано: 3182 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 фев 2013, Чт 13:53 |
Так, я и имею в виду теорию или графическое изображение, что были представлены выше.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
AMG-1963
Мл. лейтенант
Зарегистрирован: 04 окт 2011, Вт 11:30 Сообщения: 1733 Медали: 6
Баланс: 1623 Кц
Заработано: 1624 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 23 мар 2013, Сб 23:14 |
Что-то реконструкторы пакетботов затаились. Статью Атавина в американской брошюре ранее не обсуждали? Atavin Gennadj A. Reconstructing the drawings building a model of the “St. Peter” // “Science under sail: Russian Exploration in the North Pacific, 1728 – 1867. Cook Inlet historical symposium”. – Anchorage, Alaska. – October 13-14, 2000. – 16 p. Среди реконструкторов, найдутся знатоки английского языка? Ксерил в публичке, будучи аспирантом Корабелки. Экономил каждую копейку, поэтому не копировал начало и конец брошюрки.
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2013, Вс 08:33 |
Страница 6-7: внизу 6-й и в начале 7-й страницы я обратил внимание на то, что автор реконструкции посчитал, что при строительстве пакетботов на 6 дюймов была увеличена ширина кораблей, и на 2 фута три дюйма увеличена глубина интрюма. То-есть, автор реконструкции сделал ошибку. Насколько нам известно, всё было наоборот. Как раз на эти самые футы и дюймы размеры реальных кораблей были уменьшены. Теперь становится понятно, откуда взялась в реконструкции на странице 2 ширина в 23 фута и 1 дюйм... Печально всё это...
Вложения:
круглые скобки.jpg [ 264.53 КБ | Просмотров: 8585 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2013, Вс 10:05 |
Чтобы ни у кого не оставалось никаких сомнений, привожу тот самый документ: - теперь понятно, что Беринг и его офицеры не спрашивали разрешения у Адмиралтейств-коллегии что-то изменить, а ставили её в известность об изменениях, которые они имели полномочия делать на месте!
Вложения:
Важно.JPG [ 86.5 КБ | Просмотров: 8562 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3169 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2608.5 Кц
Заработано: 2765.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2013, Вс 11:42 |
Александр Добренко писал(а): Страница 6-7: внизу 6-й и в начале 7-й страницы я обратил внимание на то, что автор реконструкции посчитал, что при строительстве пакетботов на 6 дюймов была увеличена ширина кораблей, и на 2 фута три дюйма увеличена глубина интрюма. То-есть, автор реконструкции сделал ошибку. При первом беглом чтении я тоже обратил на это внимание, но отложил разбирательство до более внимательного чтения со словарем. Кроме того, на второй странице указана длина 90 футов "between the stem and stern", непонятно откуда взявшаяся.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 24 мар 2013, Вс 11:45 |
Как раз эта длина понятно, откуда взялась. Из чертежа Фонд 327, Опись 1 Дело 3711... Чертёж пакетбота Меркурий. Его размеры: 90 футов х 24 фута 2 дюйма х 11 футов. Кстати, Меркуриев было несколько. И не факт, что чертёж 3711 датирован 1732 годом. Я брал его несколько раз и в моих исследовательских записях нет даты чертежа. Но это не значит, что он 1732 года, как пишет Атавин. Для неголословного утверждения, что здесь пахнет подтасовкой, придётся ещё раз изучить чертёж, чтобы по фамилии чертёжника определить дату хотя бы приблизительно. Как это делается? К примеру на одном документе стоит подпись Броуна и Александра Головина. Александр Головин стал ставить подписи на интендантские документы в 1730 году, когда был назначен на эту должность. А Броун умер в 1740 году. Отсюда следует, что документ датируется 1730-1740 годами. Есть и другие способы определения даты чертежа. Проверим. Пока же я подвергаю сомнению страницу номер 8.
Вложения:
Меркурий не 1732 года.jpg [ 264.95 КБ | Просмотров: 12069 ]
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|