Автор |
Сообщение |
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 09:46 |
Вложения:
11 февраля 003.jpg [ 41.93 КБ | Просмотров: 25528 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
Последний раз редактировалось vladislav_zhdan 05 июн 2013, Ср 11:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 11:25 |
все дальше от ...... все ближе к Испании
Вложения:
11 февраля 004.jpg [ 47.18 КБ | Просмотров: 25509 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Corsnik
Мл. Сержант
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 13:17 Сообщения: 63 Страна:
Баланс: 53 Кц
Заработано: 53 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 11:39 |
Навеяно Рафаэлем Сабатини? Хотелось увидеть "Арабеллу" вживую.
|
|
|
|
trapper023
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59 Сообщения: 447 Медали: 1
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 11:42 |
А кто такой капитан Влад? А кроме шуток, тема весьма туманна. Если учесть, что Сабатини писал роман опираясь на образы кораблей гораздо более позднего времени. И еще немаловажный фактор. Вы обратили внимание, что по Испанцам крайне скудные сведения о кораблестроении с середины 16 века? Практически до середины 18 века. Может потому что все производство военных кораблей Испанской короны было на Кубе и Эспаньоле? Что у Фиделя сохранилось? Во всяком случае, Бог Вам в помощь и рукопись Antonio de Gaztañeta от 1688 года, наиболее близкого ко времени действия романа Сабатини. http://www.um.es/catedranaval/docs/Arte ... 0(original).pdf
|
|
|
|
sbanisimov
Старшина
Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 18:01 Сообщения: 748 Откуда: Москва Страна: Медали: 4
Баланс: 482 Кц
Заработано: 482 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 13:42 |
Для информации и вдохновения - пара картинок из документа 1688 г. из предоставленной trapper023 ссылки, а также несколько картинок из имеющегося в этой же библиотеке морского словаря 1756 г., довольно подробно описывающего строительство корабля, вплоть до картины с коровой - провизией
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 11 фев 2013, Пн 15:29 |
Верным путем иду, товарищи !
Вложения:
11 февраля 005.jpg [ 43.38 КБ | Просмотров: 25459 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
RUSship
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 19 сен 2010, Вс 13:42 Сообщения: 140 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 114 Кц
Заработано: 114 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 08:16 |
trapper023 писал(а): И еще немаловажный фактор. Вы обратили внимание, что по Испанцам крайне скудные сведения о кораблестроении с середины 16 века? Практически до середины 18 века.Может потому что все производство военных кораблей Испанской короны было на Кубе и Эспаньоле? За скудные сведения надо "благодарить" англичан. Они хорошо поработали над тем, чтобы Испания уступила им пальму первенства на морских просторах. Скудные сведения - результат поражения испанцев в войне с англичанами. Врезультате этого испанское судостроение пришло в упадок. Есть информация, что испанцы даже были вынуждены закупать б/у-шные корабли во Франции и Голландии.
_________________ Протасенко Артём
|
|
|
|
RUSship
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 19 сен 2010, Вс 13:42 Сообщения: 140 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 114 Кц
Заработано: 114 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 08:22 |
Буду следить за Вашей работой Интересно посмотреть на Ваш вариант Арабеллы Особенно - на вариант проводки бегучего и стоячего такелажа, да и рангоута тоже. Мне в своё время пришлось по крупицам собирать всю эту информацию. Что-то у Марквардта нашел, что-то на гравюрах, а что-то пришлось брать у голландцев.
_________________ Протасенко Артём
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1114 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 12:16 |
Да,Саббатини написал эпохальную книгу,на ней "выросли" очень многие моряки и моделисты.Если задаться идеей воссоздать в моделях все корабли,указанные в романе,да еще в одном масштабе,получился бы целый музей парусников этой кровавой и авантюрной эпохи!
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
RUSship
Старшина 1 ст.
Зарегистрирован: 19 сен 2010, Вс 13:42 Сообщения: 140 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 4
Баланс: 114 Кц
Заработано: 114 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 12:32 |
IBeRUS писал(а): Да,Саббатини написал эпохальную книгу Да, в этом плане это его культовая книга. Ему удалось передать атмосферу той эпохи. Читая её, переносишься в то время.
_________________ Протасенко Артём
|
|
|
|
vladislav_zhdan
Адмирал
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, Пт 19:30 Сообщения: 13793 Откуда: Москва. Рублевка. Страна: Медали: 9
Баланс: 11182 Кц
Заработано: 9025 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 13:27 |
Любопытно устроена жизнь. все переплетено за все приходится платить Только на соседней ветке "наехал" на Крайнюкова.... как тут же на этой ...собственная рука нарисовала ........Скорпиона ...
Вложения:
12 февраля.jpg [ 72.87 КБ | Просмотров: 25362 ]
_________________ если делаешь - делай! Блоги пользователя: Блог Zhdan
|
|
|
|
Oleg-K
Прапорщик
Зарегистрирован: 31 дек 2010, Пт 15:44 Сообщения: 826 Медали: 1
Баланс: 662 Кц
Заработано: 662 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 20:53 |
RUSship писал(а): За скудные сведения надо "благодарить" англичан. Они хорошо поработали над тем, чтобы Испания уступила им пальму первенства на морских просторах. Скудные сведения - результат поражения испанцев в войне с англичанами. Благодарить стоит в первую очередь ФРАНЦУЗОВ... асиенто де негрос (asiento de negros), - контракт на право торговли африканскими неграми-рабами, заключавшийся испанским правительством с различными юридическими лицами. В 16 и 17 вв. торговля африканскими невольниками была одной из наиболее крупных статей дохода испанской короны. В американские колонии ввозилось ежегодно 4-5 тыс. рабов, причём испанское правительство первоначально заключало А. с купцами испанского подданства. В 1701 Испания впервые предоставила право ввоза негров в свои американские колонии иностранной державе, подписав франко-испанское А. При заключении англо-французского прелиминарного мирного договора в Париже (1712), которым фактически была завершена война за Испанское наследство, Англия добилась от Франции уступки ей права А. Глава торийского кабинета Болингброк и французский представитель маркиз де Торси настолько не считались с мнением Испании, что сочли возможным поставить Филиппа V в известность о своём решении после достижения франко-британского соглашения. 13. III 1713 в Мадриде было подписано англо-испанское А. Англия получила монопольное право посылки в течение 30 лет в воды Африки и Нового Света одного невольничьего корабля ежегодно. Общее количество негров, которое англичане-работорговцы могли ввезти в 1713-43 в испанские колонии, было определено в 144 тыс. душ. При продажной стоимости раба в 300-350 пезо работорговцы (асиентисты) уплачивали испанскому фиску от 33 до 60 пезо, и чистая прибыль от негроторговли превышала 1 млн. пезо в год. Статьи договора об А. были подтверждены Утрехтским договором 1713 и особой испанской декларацией 1716, которая предоставляла асиентистам некоторые дополнительные льготы" По Аахенскому договору 1748 Мадридское соглашение 1713 было продлено до 1752. По условиям торгового договора, заключённого 5. X 1750 в Мадриде, Испания выкупила у Англии А. за 100 тыс. ф. ст. В дальнейшем, вплоть до 1817, когда декретом Фердинанда VII работорговля была запрещена, испанское правительство не уступало более монополии на А. иностранным державам. В свое время я упомянул об это законе в теме про стрелючее и плавучее нечто,которое ляпало нечто в нацистской фуражке брр...
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1114 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 22:29 |
Безусловно,это очень интересно и несомненно вызывает интерес историков,но не стоит упускать из виду,что в те времена во многих странах использовалось законное каперство на основании королевского патента,а корабли для этих целей строились и оснащались на частные средства совсем не бедных людей,в основном дворянских кровей.(у Саббатини тоже об этом упоминается!)Причем строительство велось даже на королевских верфях.Но корабль выходящий в море для узаконенного разбоя,совсем необязательно поднимал свой национальный флаг.Зато при встрече с более сильным,равным или многочисленным противником флаг страны мог играть далеко не последнюю роль! Пара романтичных фоточек.
Вложения:
бой.jpg [ 183.37 КБ | Просмотров: 25289 ]
десант.jpg [ 165.2 КБ | Просмотров: 25289 ]
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
IBeRUS
Ст. мичман
Зарегистрирован: 07 июн 2012, Чт 08:13 Сообщения: 1114 Откуда: Новороссийск Страна: Медали: 5
Баланс: 727.5 Кц
Заработано: 723.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 22:40 |
Может вот эта пара фотографий модели галиона "Эспаньол" из музея ОАО "Новошип"(подарок экипажу танкера "Антарес") вдохновит уважаемого Владислава Витальевича на какие-нибудь конструктивные мысли?
Вложения:
Галион Эспаньол (1).JPG [ 95.85 КБ | Просмотров: 25286 ]
Галион Эспаньол (2).JPG [ 110.77 КБ | Просмотров: 25286 ]
_________________ Просто будь Человеком!
|
|
|
|
trapper023
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 02 фев 2012, Чт 15:59 Сообщения: 447 Медали: 1
Баланс: 344 Кц
Заработано: 344 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 фев 2013, Вт 23:01 |
Не думаю, что следует брать за прототип торговое судно. Галеон - торговец. Хотя более точная классификация определилась к началу 18 века. Более было употребимо понятие "корабль войны/военный корабль", и пропорции отношения ширина/длина были иными чем у "пузатеньких" торговцев или кораблей технического сопровождения. На мой неискушенный взгляд, корабль капитана (мастера) Влада еще не полностью избавился от голландских корней. Судно океаническое и осадка должна быть немного глубже. Второй момент: бархоут кажется сильно утоплен, французы очень много копировали у испанцев и было правило, что бархоут может нижей гранью касаться воды, но только касаться. Сколько планируется дать высоты от воды для батареи?
|
|
|
|