Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 апр 2024, Вс 00:45




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Отличия в управлении - верхнее и нижнее расположение крыла 
Автор Сообщение
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41
Сообщения: 254
Откуда: Тихвин

Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, Ср 19:45 
Вот проибрел CALMATO 60 Sports. Xочется узнать есть какие то особенности в управлении самолетом с нижним крылом? Везде пишут, что они более сложны в управлении и начинать надо с верхнеплана. Ну собственно я и начал с CALMATO 40 Тренера. На симуляторах я, что то особенной разницы не заметил. Даже наоборот большие модели в симах более легки в управлении.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, Чт 11:07 
Самолет с верхним крылом более устойчив в полете, его сложнее свалить в штопор, при брошенных ручках управления и при достаточной высоте самолет сам переходит в горизонтальный полет. Правда еще имеет значение профиль крыла, но в целом по этим характеристикам и рекомендуют такие самолеты новичкам. Размер, конечно имеет значение для любого летательного аппарата. Чем больше, тем лучше.

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41
Сообщения: 254
Откуда: Тихвин

Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, Ср 11:38 
Тренер Calmato 40 спокойно гоняю до тех пор пока не кончится топливо или сам глушу мотор и спокойно захожу на посадку. Почитал где то что у модели с нижним расположением крыла такой номер не пройдет. Сажать нужно с работающим движком на скорости- планирование не прокатит. CALMATO 60 Sports это тоже касается. Или это больше к копиям и пилотажкам относится.


 
Ответить с цитатой
Профиль
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, Ср 13:28 
При низкой нагрузке на крыло и низкоплан спокойно планирует без мотора. Все дело в весе.

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41
Сообщения: 254
Откуда: Тихвин

Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, Ср 15:19 
То есть ежели будет рекомендуемый вес, то особых проблем не будет?
А с ЯК-54 с такой СПЕЦИФИКАЦией:
Размах крыла: 1380 мм.
Площадь крыла: 36,9 дм2
Длина: 1234 мм.
Вес: 1900-2200 гр.
та же история или тут свои сложности?


 
Ответить с цитатой
Профиль
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, Ср 15:25 
При снижении полетного веса, снижается нагрузка на крыло, но вес нужен меньше рекомендуемого. При рекомендуемом весе, самолет с нижним расположением крыла будет вести себя так, как Вы и писали выше. Хотя есть модели, у которых рекомендуемый вес низкий по отношению к площади крыла, обычно это 3D пилотажки.

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Ст. Сержант
Ст. Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41
Сообщения: 254
Откуда: Тихвин

Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, Ср 16:13 
Оч интересно как можно добиться веса ниже рекомендуемого. Я так понимаю к модели в магазине идут рекомендуемый двигатель, машинки и тд. И в общем ты со всем этим накупленным барахлом тока и вписываешся в рек. вес. :D


 
Ответить с цитатой
Профиль
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25
Сообщения: 5737
Откуда: Санкт-Петербург
Страна: Russia (ru)
Медали: 3
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Медаль за статьи I (1) Медаль за статьи I (1)


Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, Ср 16:22 
Конечно, надо будет снижать вес покупкой более легкого оборудования.

_________________
Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)


 
Ответить с цитатой
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.452s | 29 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика