Автор |
Сообщение |
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 08 июл 2009, Ср 19:45 |
Вот проибрел CALMATO 60 Sports. Xочется узнать есть какие то особенности в управлении самолетом с нижним крылом? Везде пишут, что они более сложны в управлении и начинать надо с верхнеплана. Ну собственно я и начал с CALMATO 40 Тренера. На симуляторах я, что то особенной разницы не заметил. Даже наоборот большие модели в симах более легки в управлении.
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 09 июл 2009, Чт 11:07 |
Самолет с верхним крылом более устойчив в полете, его сложнее свалить в штопор, при брошенных ручках управления и при достаточной высоте самолет сам переходит в горизонтальный полет. Правда еще имеет значение профиль крыла, но в целом по этим характеристикам и рекомендуют такие самолеты новичкам. Размер, конечно имеет значение для любого летательного аппарата. Чем больше, тем лучше.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 11:38 |
Тренер Calmato 40 спокойно гоняю до тех пор пока не кончится топливо или сам глушу мотор и спокойно захожу на посадку. Почитал где то что у модели с нижним расположением крыла такой номер не пройдет. Сажать нужно с работающим движком на скорости- планирование не прокатит. CALMATO 60 Sports это тоже касается. Или это больше к копиям и пилотажкам относится.
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 13:28 |
При низкой нагрузке на крыло и низкоплан спокойно планирует без мотора. Все дело в весе.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 15:19 |
То есть ежели будет рекомендуемый вес, то особых проблем не будет?
А с ЯК-54 с такой СПЕЦИФИКАЦией:
Размах крыла: 1380 мм.
Площадь крыла: 36,9 дм2
Длина: 1234 мм.
Вес: 1900-2200 гр.
та же история или тут свои сложности?
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 15:25 |
При снижении полетного веса, снижается нагрузка на крыло, но вес нужен меньше рекомендуемого. При рекомендуемом весе, самолет с нижним расположением крыла будет вести себя так, как Вы и писали выше. Хотя есть модели, у которых рекомендуемый вес низкий по отношению к площади крыла, обычно это 3D пилотажки.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
ppalex
Ст. Сержант
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 20:41 Сообщения: 254 Откуда: Тихвин
Баланс: 139 Кц
Заработано: 139 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 16:13 |
Оч интересно как можно добиться веса ниже рекомендуемого. Я так понимаю к модели в магазине идут рекомендуемый двигатель, машинки и тд. И в общем ты со всем этим накупленным барахлом тока и вписываешся в рек. вес.
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 22 июл 2009, Ср 16:22 |
Конечно, надо будет снижать вес покупкой более легкого оборудования.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|