Автор |
Сообщение |
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 07 сен 2011, Ср 19:30 |
drovosek-64 писал(а): А что со штурвалом? Тогда зачем такой высокий ахтерштевень......? Или всё таки румпель.....? (рассуждения вслух...) Выский ахтерштевень потому, что он такой по Реестру. "Штурвал будет на ужин, сэр..." В свое время доберемся и до штурвала. Один из возможных вариантов проводки румпель-талей на штурвал - как на пинке "Ройял Транспорт" (см. сответствующую тему здесь и на MSW - вот тут).
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 18:23 |
Всем доброго времени суток. Продолжение рисования. Перерисовал релинги гальюна и немного подправил корму. Возможно, это окнчательный вариант бокового вида. Если не будет замечаний и поправок, приступлю к теории.
Вложения:
боковой вид-4.jpg [ 226.39 КБ | Просмотров: 4845 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 12 сен 2011, Пн 22:25 |
Замечание; - выпрямить линию княвдегеда!
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 10:53 |
Александр, при уменьшении высоты ахтерштевня до 22футов, какая глубина интрюма? Следует прочертить , при этом, линии палубы и надстроек. __________________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 13 сен 2011, Вт 14:02 |
admiral писал(а): Александр, при уменьшении высоты ахтерштевня до 22футов, какая глубина интрюма? 9.5 футов. admiral писал(а): Следует прочертить , при этом, линии палубы и надстроек. Обязательно. Как раз над этим сейчас работаю.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 12:26 |
Начертил в первом приближении надстройки, палубы, платформы и кое-что из палубного оборудования.
Вложения:
боковой вид с палубами.jpg [ 380.06 КБ | Просмотров: 4861 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 13:27 |
Мне думается , что лишний или битенг либо брашпиль, и вряд ли между палубой и каютой, сверху, было такое пространство. ___________________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 13:51 |
admiral писал(а): лишний или битенг либо брашпиль Брашпиль (и, кстати, шпиль тоже) есть в спецификации. Без якорного битенга - как-то не то. Ведь крепился где-то якорный канат? admiral писал(а): вряд ли между палубой и каютой, сверху, было такое пространство. Мне оно тоже не очень нравиться, но что делать? Опускать ниже каюту не дает длина ахтерштевня; поднимать всю главную палубу не дает глубина интрюма, я и так ее принял от нижней кромки кильсона (она же верхняя кромка шпангоутов), а не от верхней кромки киля. Попробовал от верхней кромки кильсона, но тогда клюзы "наезжают" на релинги гальюна, а поднять их выше не дает длина форштевня. Можно, конечно, сделать главную палубу с уступом, но будет ли это правильно прежде всего с точки зрения прочности конструкции корпуса?
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 14:03 |
Flint57Александр, отбейте ВЛ.
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
admiral
Майор
Зарегистрирован: 12 авг 2010, Чт 19:54 Сообщения: 4382 Страна: Медали: 6
Баланс: 293 Кц
Заработано: 3179 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 14:07 |
Якорный канат мог крепиться и на самом брашпиле, а вот с пространством тут сложнее. Откровенно говоря не знаю что и посоветовать, лишь в корне изменить силуэт. ____________________ Судомоделизм-это особое состояние души и тела.
_________________ Судомоделизм - это особое состояние души.
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 14:36 |
Если УСЛОВНО так........!?
Вложения:
боковой вид с палубами.jpg [ 326.16 КБ | Просмотров: 4836 ]
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 14:43 |
drovosek-64 писал(а): Если УСЛОВНО так........!? То есть, другими словами, круто задрать палубу к корме? Надо подумать, но... не лежит душа, честно говоря. Ватерлинию отобью. Сегодня выложу.
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
drovosek-64
Капитан
Зарегистрирован: 01 сен 2010, Ср 09:00 Сообщения: 3789 Откуда: г.Челябинск Страна: Медали: 3
Баланс: 2576.5 Кц
Заработано: 2572.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 15:01 |
Александр, обратите внимание, нарисован паз, в него устанавливается кормовой бимс.
Вложения:
боковой вид с палубами.jpg [ 309.31 КБ | Просмотров: 4829 ]
_________________ Берегите руки! Пока не патриот...
|
|
|
|
Flint57
Капитан-лейтенант
Зарегистрирован: 08 июл 2009, Ср 04:59 Сообщения: 3163 Откуда: Днепропетровск Страна: Медали: 3
Баланс: 2604.5 Кц
Заработано: 2761.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 15:09 |
drovosek-64 писал(а): Александр, обратите внимание, нарисован паз, в него устанавливается кормовой бимс. Да, конечно! Этот паз в иннер-посте просто остался не передвинутым после переделок. В него устанавливается винтранец или гек-балка. Отбил КВЛ. Дифферент на корму около фута. Александр Алексеевич, такой княвдигед годится?
Вложения:
боковой вид с палубами.jpg [ 392.02 КБ | Просмотров: 4826 ]
_________________ С уважением
Александр
|
|
|
|
Александр Добренко
Генерал-Адмирал
Зарегистрирован: 02 янв 2008, Ср 12:44 Сообщения: 22759 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 8
Баланс: 13110 Кц
Заработано: 13059 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 14 сен 2011, Ср 16:44 |
_________________ Гильдия Судомоделистов Санкт-Петербурга http://model-ship.ru
|
|
|
|