RUSWandererДа это понятно. Только вот он с этой скидкой пару дней назад получался 547.
А началось все с того, что мне предложили Б/У за 500, но уже в Украине.
По рассказу первоначальное мнение сложилось хорошее. У владельца много моделей, на всех ездить не успевал, поэтому Саммит накатал мало.
Стоковый мотор и регулятор почти не использовались, т.к. ездил на другой системе.
Правда любил ездить по лужам (кто же по ним не ездит на Саммитах?) и пару подшипников нужно перебрать, а возможно заменить.
Аккумов естественно в комплекте нет, коробки, мануала, наклеек и ключей тоже нет. Есть только колесный. Вобщем все как на фото.
Да, карданы стоят Ревовские, новые (по рассказу продавца они дешевле, а по качеству такие же).
Ну я вроде как настроился. Стал свой гараж пересматривать, на предмет частичной распродажи.
И темки по Саммиту просматривать на разных форумах.
В результате нашел в одной из них "свой" Саммит. Вот на этой странице и дальше
http://forum.modelka.com.ua/index.php?s ... 061&st=220 Владелец - Liverton. Пост 234, на левой фотке шасси, слева от регуля квадратик пленки "под карбон" наклеен - на моих фотках он тоже есть. По нему и опознал. Ну и еще фактики вспомнил - сопоставил объявы в барахолке с расказами продавца.
Вот что пишет бывший хозяин:
Цитата:
Вот поставил себе уже vxl.
Цитата:
Это видео на 3s 5500mah 28c(первые видео на 2s 20с),валит очень нарядно,правда для симмита если честно то уже много(сделаю новое видео когда буду не сам)
Регуль нагрелся до 50 градусов минут 10-15 мотор 40-46(катался без кулера так как потом загнал в грязь)
Цитата:
В сложных катал(в болоте,только чуть было видно верх резины).
Цитата:
Покупался для удовольствия и не катать его по грязи это зря потраченные деньга на Саммита))Пока не загнал его в грязь так и не видел его возможностей,потому что так и не включаешь не пониженную не блокировки(правда когда ползать тогда да сразу видно что помогает)
Понятно, что я бы точно так же эксплуатировал, а может и жестче. Но разговор не об этом, а о том что я в итоге приобретаю на свои деньги?
1) Коробка и мануал отсутствует - без них вполне можно обойтись, но тем не менее...
2) Ключиков у меня вагон - их отсутствие не проблема.
3) Наклеек нет - плохо. Люблю я это дело.
4) Аккумы гидридные все равно менял бы на липо, но вот в данный момент у меня ни липо нужных нет, ни денег на них - гидриды бы очень пригодились.
5) Карданы... Ну вот хоть убейте, но стоковые мне больше по душе, чем Ревовские. Ревовские, это те же самые Слешевские, только крупнее. Каждый кардан в сборе имеет четыре вилки - достаточно свернуть одну или две и кардан нужно покупать весь. У Саммитовских расходная часть - центральная (которая пластиковая) и стоит она не дорого. Остальное металл. Понятно, что сломаться может все, но думаю пластик обычно летит быстее. Плюс, этот пластик можно легко усилить на Саммитовских, чего не сделаешь на Ревовских.
А главное, что раз карданы менялись, значит и трансмиссия была перегружена. Неизвестно что там сыпаться начнет в ближайшее время. И во сколько это вылезет.
6) Аналогично и подшипники - твердо уверен, что забракую при переборке добрую половину.
7) Силиконовые колечки в дифах. Про резиночки на карданах и шаровых молчу - они и новые то ходят не долго.
8) Колеса. Спрашивал - колеса дырявили, чтобы вода уходила. Ладно. Но обратил внимание, что на фото, где вид спереди и сзади, как то Саммит на левый бок присел. Думал, что может кузов криво одет или с карданами намутили (Ревовские нужно подрезать с одной стороны, чтобы на Саммит поставить) и ход подвески как то нарушен. Но продавец сказал, что это от долгого стояния - колеса у Саммита мягкие и деформируются легко.
И тут до меня дошло, что после езды по грязи там просто вставки могли частично сгнить.
Колеса же склеенные, причем соединение покрышки с диском там хитрое (сбоку в паз) - просто так не разберешь посмотреть. Ну и протектора износ хоть не большой, но есть. Это я к тому, что четыре новых колеса баксов 70 потянут, если менять.
Вобщем всей радости только люстра установленная (13 баксов), цена на 150 дешевле и наличие в Украине (сутки и у меня). А, да, и кузов белый - мне такой нравится.
Вот я и призадумался - может проще добавить, да новый купить? Хоть какое то время сыпаться не будет, если явный брак не попадется, от которого никто не застрахован - ну а поломается, так что то одно. И аккумы какие никакие на первое время. И карданы правильные. И никто не лез никуда.
Тем более денежка стала собираться и покупателей на свое модельное вроде бы нашел.
А тут вот раз - и Амокс еще полтинник накинул. Обидно, но не в этом дело. Просто думаю - к чему бы это? Может не время покупать?
P.S. С благодарностью приму любые мнения, советы, идеи.