Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 19:55




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander 
Автор Сообщение
Сержант
Сержант
Не в сети

Зарегистрирован: 01 окт 2009, Чт 11:45
Сообщения: 147
Откуда: Sankt - Peterburg Russia
Медали: 7
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль "Левша" (1) Медаль "Левша" (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 65 Кц
Заработано: 65 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 14:19 
Замечательная работа. Время и усилия не были потрачены зря.
С уважением, Михаил.


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 20:35 
Михаил, это очень приятные слова. Ваше мнение много значит для оценки моей работы. Спасибо!

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, Вс 20:55 
Бархоут.
Вот уж где пришлось поэкспериментировать))) С эбеном до этой модели сталкиваться не приходилось (использовал мореный дуб и тонировал грушу). Столкнулся с проблемой сгибания эбеновой планки в носовой части. Эбен материал твердый и в тоже время хрупкий если брать на излом. Пропаривал в пластиковой трубе 1.5 часа, но при сгибании в кондукторе планки треснули. Знаю, что этот способ работает, но решил попробовать другие варианты. В первую очередь отказался от сгибания на ребро что бы сгибать только в одной плоскости. Повезло, что среди напиленных заранее эбеновых пластин нашлись пластины с нужным мне рисунком волокон, повторяющими изгиб шаблона бархоута в носовой части. Сначала попробовал сделать носовую часть бархоут из двух частей, согнутых отдельно и затем склеенных. В первом случае, наружная – эбен, внутренняя – клен. Во втором, обе планки были из эбена. Способ работал. Планки эбена толщиной 1-1.3мм над струей пара гнулись относительно легко. Поставил на одну модель. Но не понравилась сложность и трудоемкость способа и хотелась, что бы планка была цельной. Вспомнил один способ, подсказанный моим старым товарищем, которым я иногда пользуюсь, когда нужно согнуть тонкую планку, не прибегая к пару. С внутренней стороны планки делается частая насечка резцом. Решил тоже самое попробовать с эбеном, только вместо насечки сделать пропилы и сгибать над струей пара. Сначала сделал арочные пропилы круглым надфилем на 1/3 толщины планки. Планка сломалась. Повезло, что не бросил эту затею. Взял и по-быстрому сделал пропилы ножовочным полотном по металлу так же на 1/3. Сработало. Гнул на ощущениях , периодически примеривая по месту, до того момента, пока планка под небольшим усилием не легла по всей длине к корпусу. Установка. Шлифовка. При шлифовке бархоутов использовались вспомогательные планки, что бы не завалить края. Гвоздевание латунными гвоздиками. Покрытие льняным маслом.
Barhout.
That's really where it was necessary to experiment))) From ebony to this model did not have to face (used bog oak and tone pear). Faced with the problem of bending ebony strips at the bow. Eben material is hard and brittle at the same time if you take a break. Steamed in a plastic tube 1.5 hours, but when bent in the jig plates cracked. I know that this method works, but decided to try other options. The first refused to bend on an edge that would only bend in one plane. Good luck, that among the pre-sawn wafers Ebony found a plate with the desired pattern I fibers, repeated bending template barhouta in the bow. First he tried to make the bow section barhout of two parts, folded separately and then glued together. In the first case, male - ebony, Internal - maple. In the second, the two strips were made of ebony. The method worked. Ebony thick strips 1-1.3mm over the jet of steam bent relatively easily. Put on one model. But not like the complexity and time consuming method and wanted, that would strip was intact. He remembered one way, prompted by my old friend, whom I sometimes use when you need to bend a thin strip, without resorting to a pair. From inside the strip, making frequent notching cutter. I decided to try the same thing with ebony, but instead of notches to make propylene and bend over a steam jet. First, did a round arched Slits Needle 1 / 3 the thickness of the planks. Planck broken. Good luck, have not dropped the idea. I took and made a rapid-Slits blade metal as a 1 / 3. It worked. Bent on feelings from time to time taking aim at the place, until such time as the strip in the low stress not lay the entire length to the hull. Installation. Grinding. When grinding barhoutov used auxiliary strap that would not fill up the edge. Gvozdevanie brass nails. The coating with linseed oil


Вложения:
бархоут.JPG
бархоут.JPG [ 59.32 КБ | Просмотров: 8442 ]
бархоут в носовой части.JPG
бархоут в носовой части.JPG [ 75.27 КБ | Просмотров: 8437 ]
Комментарий к файлу: бархоут приклеен и готов к шлифовке. корпус защищен от окраски эбеновой пылью при шлифовке.jpg
бархоут приклеен и готов к шлифовке. корпус защищен от окраски эбеновой пылью при шлифовке.jpg
бархоут приклеен и готов к шлифовке. корпус защищен от окраски эбеновой пылью при шлифовке.jpg [ 22.75 КБ | Просмотров: 8430 ]
установка бархоутов..jpg
установка бархоутов..jpg [ 38.08 КБ | Просмотров: 8426 ]
установка бархоутов.jpg
установка бархоутов.jpg [ 33.03 КБ | Просмотров: 8432 ]
Комментарий к файлу: бархоут. сделанные пропилы на одну треть с внутренней стороны эбеновой планки служат для быстрого сгибания на пару.jpg
бархоут. сделанные пропилы на одну треть с внутренней стороны эбеновой планки служат для быстрого сгибания на пару.jpg
бархоут. сделанные пропилы на одну треть с внутренней стороны эбеновой планки служат для быстрого сгибания на пару.jpg [ 27.54 КБ | Просмотров: 8447 ]
перед установкой бархоутов защищаем обшитые части корпуса.jpg
перед установкой бархоутов защищаем обшитые части корпуса.jpg [ 29.05 КБ | Просмотров: 8430 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, Пн 21:41 
Пояса из эбена под декор.
Следующими были установлены пояса из планок эбена. На эти пояса впоследствии будет установлен декор. Декор будет желтого цвета. Сочетание черного и желтого является классическим сочетанием для декора в целом . Это сочетание часто использовалось и в кораблестроении. Досконально не изучал, но из увиденных моделей, чертежей, картин, такое сочетание чаще других замечал у англичан. В Анатомии фоном для резьбы в самом широком поясе, где изображены сцены из мифов, прописан светло- голубой цвет. Но поскольку в природе нет древесины с таким цветом, а тонировать и использовать краску на модели я отказался, то было решено фоном для резьбы в этом поясе использовать такой же черный цвет, что прописан на остальных поясах. Каролина служила Королевской семье 71год и не раз перекрашивалась. Можно предположить, что в какой то из моментов фоном для резьбы этого пояса мог быть и черный цвет, столь распространенный у англичан.

Belt of ebony under the decor.
The next were installed belt of beads ebony. These zones would then be set decor. Decor will be yellow. The combination of black and yellow is a classic combination for decoration in general. This combination is often used in shipbuilding. Not thoroughly studied, but seen from the models, drawings, paintings, this combination most frequently observed from the British. In Anatomy of the background for the thread in a very broad zone, which depicts scenes from the myths, registered a light blue color. But since in nature there is wood with the color and tint, and use the paint on the model I said no, it was agreed that the background for the thread in this zone use the same black color that is registered in the other zones. Carolina served the Royal Family 71god and not just repaint. We can assume that at a certain moment of the background for the thread of this belt could be black, so common among the British.


Вложения:
Комментарий к файлу: после шлифовки. желтые кружки на поясах это дер нагеля для более надежного крепления. на широком поясе их место просчитано и они будут закрыты декором. на других поясах будут точечно закрашены тушью и так же попадают под декор
после шлифовки.jpg
после шлифовки.jpg [ 95.17 КБ | Просмотров: 8438 ]
Копия (3) Фото004.jpg
Копия (3) Фото004.jpg [ 28.28 КБ | Просмотров: 8419 ]
Копия (3) Фото006.jpg
Копия (3) Фото006.jpg [ 31.37 КБ | Просмотров: 8420 ]
отшлифован эбеновый пояс .jpg
отшлифован эбеновый пояс .jpg [ 27.2 КБ | Просмотров: 8419 ]
эбеновый пояс под основной бортовой декор.jpg
эбеновый пояс под основной бортовой декор.jpg [ 34.91 КБ | Просмотров: 8421 ]
эбеновый пояс.jpg
эбеновый пояс.jpg [ 27.57 КБ | Просмотров: 8428 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 09:13 
j.M.! Черный фон для декора - это правильное декоративное решение для этой модели и не нужно искать для этого историческое оправдание :)

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 11:23 
igorcap писал(а):
j.M.! Черный фон для декора - это правильное декоративное решение для этой модели и не нужно искать для этого историческое оправдание :)


Оправдание?) упс. В моем посте нет слов оправданий. И мыслей не было перед кем-то оправдываться. Это только ваше толкование текста. Есть обоснование моего выбора. Есть предположение, что возможно в какой-то из периодов окраска пояса могла быть такой же как и остальных поясов. Есть объяснение(информаця) тем кто не знает, как по сохранившемся документам, была окрашена Каролина. Так же это объяснение снимает лишние вопросы от тех кто знает, как она была окрашена, но может предположить, что я этого не знал при постройке модели. Про цвет. Сочетание голубого и желтого так же является классическим сочетанием цветов контрастирующих друг с другом. Сделайте круг из цветов спектра и увидите, что желтый и голубой находятся на противоположных сторонах. Прстой пример. Наиболее контрасными фотографиями тела, получаются фотографии, сделанные на фоне моря или неба. Жаль что нет древесины такого цвета. Поиск в нете ничего не дал. Есть только химические способы окраски в такой цвет. Поэтому выбор пал на древесину эбена.

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 12:37 
ОК , заменим "оправдание" на "обоснование" :) , я неточно выразился.
Я видел модели , в которых были попытки окрасить дерево в голубой цвет. Не лучшим образом выглядели. ИМХО , конечно.
Но , если в основу постройки модели положена историчность , а не эстетичность , то цветовой круг вроде и не при чем. Хотя английские корабли действительно сплошь были голубые с желтым.

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 17:39 
В основе постройки лежит и историчность и эстетичность. А что по цвету в историчности, то на мой взгляд, самое главное это форма предмета, а не его цвет. Есть много предметов исскуств, являющихся копиями своих исторических прототипов и сделанных из одного материала и имеющих один цвет в отличие от разноцветных оригиналов. Не думаю, что от этого они не передавали историческую достоверность предмета, чью копию представляли. Форма нечто такое фундаментальное и постоянное, в тоже время как цвет переменчивое. И узнаваем предмет в первую очередь по своей форме и по линиям этой формы. Есть немало исторических примеров, когда те же корабли, здания, другие предметы меняли цвет, оставаясь в одной и той же форме. Форму же меняли значительно реже. Отсюда можно сделать вывод, что историчность в первую очередь в формах. Цвет немаловажное, но все же прилагательное к форме. Это, конечно, мое мнение и я никому его не навязываю, но руководствуюсь при постройке модели. Делая модель, я никогда не стану изменять формы корпуса, рангоута и других предметов, как бы они мне не нравились. Но поскольку мне хочется передать красоту дерева, то в случае невозможности подобрать дерево в цвет автора чертежей, то я выбираю свой, который по моему мнению так же мог быть использован на корабле. Конечно в идеале лучше, что бы полностью все совпадало и по форме и по цвету. Поэтому, если кто-то считает, что модель по окраске будет исторически не достоверна, спорить не буду.
Круг из спектральных цветов я просто привел в пример, что бы не быть голословным. Возможно эта инфа кому пригодиться. Знание – сила))

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. мичман
Ст. мичман
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2008, Пн 21:16
Сообщения: 1352
Откуда: Нижний Новгород
Страна: Russia (ru)
Медали: 7
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
За заслуги в судомоделизме II (1) За заслуги в судомоделизме II (1)
За воспитание молодежи III (1) За воспитание молодежи III (1)

За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)
Медаль Роза Ветров II (1) Медаль Роза Ветров II (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)

Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 754.5 Кц
Заработано: 756 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 18:19 
j.M. писал(а):
Делая модель, я никогда не стану изменять формы корпуса, рангоута и других предметов, как бы они мне не нравились. Но поскольку мне хочется передать красоту дерева, то в случае невозможности подобрать дерево в цвет автора чертежей, то я выбираю свой, который по моему мнению так же мог быть использован на корабле. Конечно в идеале лучше, что бы полностью все совпадало и по форме и по цвету. Поэтому, если кто-то считает, что модель по окраске будет исторически не достоверна, спорить не буду.

Александр, полностью разделяю Ваше мнение (думаю не я один). Главное форма, цвет потом. Можно вообще один цвет!

_________________
Делаю корпуса на заказ. topic8379.html


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 20:06 
sheve писал(а):
Можно вообще один цвет!


Можно. Но на мой взгляд это оч специфический стиль по отношению к моделизму и нужно быть оч хорошим мастером, что бы работать в этом стиле.

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 20:20 
Фрезы для профилей.
Фрезы для профилей были изготовлены из обыкновенных гвоздей. То, что можно использовать обычный гвоздь, увидел на американском сайте, в обзоре у Алексея Баранова, а после вживую у Михаила Безверхнего, когда был в Питере. Сделал заготовки. Встала проблема формирования профиля фрезы. Поскольку нужных инструментов не было, решил попробовать отрезным кругом. Отрезной круг толщиной 0.6мм сточил на наждачной бумаге до 0.4мм. Самый маленький полукруглый профиль должен был быть диаметром 0.5мм. Сначала не очень получалось, пока не обратил внимание при виде сверху, что плоскость фрезы и отрезного круга не совсем перпендикулярны друг другу. Стал точно позиционировать подачу отрезного круга на фрезу, и все заработало. Не специалист по заточкам, поэтому с углом заточки просто повезло. Угадал сразу. Профиля фрезеровал из реек груши. При фрезеровании важно учитывать расположение волокон.


Вложения:
Комментарий к файлу: какой бы гладкой не была поверхность профиля после фрезерования все равно необходимо финишная шлифовка.jpg
какой бы гладкой не была поверхность профиля после фрезерования все равно необходимо финишная шлифовка.jpg
какой бы гладкой не была поверхность профиля после фрезерования все равно необходимо финишная шлифовка.jpg [ 64.79 КБ | Просмотров: 8432 ]
Изображение 009.jpg
Изображение 009.jpg [ 88.5 КБ | Просмотров: 8443 ]
Комментарий к файлу: важно. фрезерование профиля обязательно должно идти с учетом расположения волокн заготовки
важно. фрезерование профиля обязательно должно идти с учетом расположения волокн заготовки. по волокнам..jpg
важно. фрезерование профиля обязательно должно идти с учетом расположения волокн заготовки. по волокнам..jpg [ 92.16 КБ | Просмотров: 8432 ]
на одной фрезе можно сделать несколько профилей..JPG
на одной фрезе можно сделать несколько профилей..JPG [ 56.6 КБ | Просмотров: 8430 ]
Комментарий к файлу: фреза и профиль из груши 1мм сделанный этой фрезой.JPG
фреза и профиль из груши 1мм сделанный этой фрезой.JPG
фреза и профиль из груши 1мм сделанный этой фрезой.JPG [ 104.56 КБ | Просмотров: 8426 ]
Комментарий к файлу: доводку профиля фрезы делал ребром наждачки, согнутой пополам .JPG
доводку профиля фрезы делал мелкой наждачкой, согнутой пополам .JPG
доводку профиля фрезы делал мелкой наждачкой, согнутой пополам .JPG [ 59.07 КБ | Просмотров: 8426 ]
Комментарий к файлу: примерный угол атаки. подбирается опытным путем. под разную древесину может быть разным..JPG
примерный угол атаки. подбирается опытным путем. под разную древесину может быть разным..JPG
примерный угол атаки. подбирается опытным путем. под разную древесину может быть разным..JPG [ 64.11 КБ | Просмотров: 8425 ]
Комментарий к файлу: правильно позиционируем
соблюдаем паралелльность и перпендикулярность.JPG
соблюдаем паралелльность и перпендикулярность.JPG [ 64.39 КБ | Просмотров: 8422 ]
Комментарий к файлу: толщина диска 0.48 делал до 0.4 возможно делать и тоньше. вопрос в хрупкости.JPG
толщина диска 0.48 делал до 0.4 возможно делать и тоньше. вопрос в хрупкости.JPG
толщина диска 0.48 делал до 0.4 возможно делать и тоньше. вопрос в хрупкости.JPG [ 91.26 КБ | Просмотров: 8424 ]
Комментарий к файлу: обычный отрезной диск дремел. 0.6мм. шлифуем плоскостями на наждачке..JPG
обычный отрезной диск дремел. 0.6мм. шлифуем плоскостями на наждачке..JPG
обычный отрезной диск дремел. 0.6мм. шлифуем плоскостями на наждачке..JPG [ 77.21 КБ | Просмотров: 8427 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 20:40 
Установка профилей.
Профиля устанавливались на свои, примеренные при установке поясов, места. Подача клея в каналы осуществлялась при помощи иголки от шприца, надетой на тюбик канцелярского ПВА. При помощи клея набранного в шприц уже приходилось клеить, но случайно обнаружил, что иголка плотно садится на тюбик и надавливанием на стенки тюбика, гораздо легче регулировать подачу клея, чем нажимая на поршень шприца. Для свободного движения при подаче клея в самый узкий канал шириной 0.5мм использовалась иголка с внутренним диаметром 0.4мм, слегка расплющенным кончиком и сточенными стенками. На профилях от 1мм сделано гвоздевание латунными гвоздиками.

Installation profiles.
Profiles were established on their own, primerennye installing belts, seats. Submission of glue into the channels was carried out using a needle from a syringe mounted on a tube of PVA office. With the help of glue recruited into the syringe had been glued, but accidentally discovered that the needle sits tightly on the tube and pressing on the walls of the tube is much easier to regulate the flow of glue than pressing the plunger of the syringe. For free motion when applying the glue on the very narrow channel width of 0.5 mm was used a needle with an internal diameter of 0.4 mm, slightly flattened tip and stochennymi walls. The profiles made from 1mm gvozdevanie brass tacks


Вложения:
SAM_0953.JPG
SAM_0953.JPG [ 69.99 КБ | Просмотров: 8427 ]
Изображение 039.jpg
Изображение 039.jpg [ 70.88 КБ | Просмотров: 8425 ]
Комментарий к файлу: что бы не повредить профиль при добивании гвоздика использовался обломок натфиля с узким кончиком .JPG
что бы не повредить профиль при добивании гвоздика использовался обломок натфиля с узким кончиком .JPG
что бы не повредить профиль при добивании гвоздика использовался обломок натфиля с узким кончиком .JPG [ 82.17 КБ | Просмотров: 8423 ]
Комментарий к файлу: добивание.JPG
добивание.JPG
добивание.JPG [ 80.99 КБ | Просмотров: 8422 ]
наживление гвоздиков в отверстия.JPG
наживление гвоздиков в отверстия.JPG [ 75.5 КБ | Просмотров: 8434 ]
Комментарий к файлу: подчищаем края отверстий
шлифовка краев отверстий после сверления.JPG
шлифовка краев отверстий после сверления.JPG [ 77.44 КБ | Просмотров: 8430 ]
SAM_0946.JPG
SAM_0946.JPG [ 59.32 КБ | Просмотров: 8429 ]
Комментарий к файлу: приплюснутый кончик мед иглы со сточенными стенками.JPG
приплюснутый кончик мед иглы со сточенными стенками.JPG
приплюснутый кончик мед иглы со сточенными стенками.JPG [ 45.39 КБ | Просмотров: 8424 ]
Комментарий к файлу: ширина канала 0.5 для норм. движения кончик иглы слегка приплюснут и сточены стенки..jpg
ширина канала 0.5 для норм. движения кончик иглы слегка приплюснут и сточены стенки..jpg
ширина канала 0.5 для норм. движения кончик иглы слегка приплюснут и сточены стенки..jpg [ 75.38 КБ | Просмотров: 8440 ]
Комментарий к файлу: колпачок мед иглы от шприцов идеально садится на носик тюбика обычного канцеляр пва.
колпачок мед иглы от шприцов идеально садится на носик тюбика обычного канцеляр пва. подача клея нажатием удобнее чем шприцеванием.jpg
колпачок мед иглы от шприцов идеально садится на носик тюбика обычного канцеляр пва. подача клея нажатием удобнее чем шприцеванием.jpg [ 67.33 КБ | Просмотров: 8434 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 20:51 
Профиля.


Вложения:
Комментарий к файлу: линии...JPG
линии...JPG
линии...JPG [ 63.21 КБ | Просмотров: 8432 ]
Комментарий к файлу: линии.JPG
линии.JPG
линии.JPG [ 83.34 КБ | Просмотров: 8430 ]
2.jpg
2.jpg [ 82.41 КБ | Просмотров: 8420 ]
1.jpg
1.jpg [ 70.46 КБ | Просмотров: 8425 ]
Изображение 118.jpg
Изображение 118.jpg [ 74.93 КБ | Просмотров: 8426 ]
Изображение 117.jpg
Изображение 117.jpg [ 75.13 КБ | Просмотров: 8420 ]
Комментарий к файлу: устанавливаем профиль на свое место. .jpg
устанавливаем профиль на свое место. .jpg
устанавливаем профиль на свое место. .jpg [ 66.71 КБ | Просмотров: 8425 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, Вт 23:34 
Вот тут на тему набрел - это что касается резьбы на модели. Вот что с этим делать - осваивать или так глядеть, затаив дыхание? http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?t=6485


Вложения:
P7070064-g.jpg
P7070064-g.jpg [ 121.68 КБ | Просмотров: 8464 ]

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же
 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, Ср 09:13 
Супер! То к чему надо стремиться. Если есть желание - конечно осваиваиать, не надо боятся. сразу конечно не получится, но как и в любом деле изучить теорию и побольше практики. Резать, резать и еще раз резать)))

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.318s | 42 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика