Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 28 мар 2024, Чт 18:03




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander 
Автор Сообщение
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, Ср 23:59 
На этой страничке будет предоставлен обзор строительства модели одного из красивейших кораблей эпохи парусного флота - королевской яхты Royal Caroline.
Модель строится по чертежам Anatomy of the Ship
The Royal Yacht
CAROLINE
1749
Sergio Bellabarba & Giorgio Osculati
Издательство CONWAY
Большое СПАСИБО Елене Еленковой за предоставленную мне электронную версию Анатомии. [21:07:34] Александр: Большое СПАСИБО! Михаилу Безверхнему за дельные советы, рекомендации и техническую информацию. Алексею Доманову за помощь в приобретении некоторого материала и предоставлении технической информации, изысканной им из книг Мондфельда, Гудвина, Лонгриджа. Дмитрию Калмыкову за предоставление технической информации. Отдельное Спасибо моему старому товарищу Лавреновичу Сане за помощь с древесиной и многократную распиловку.

Royal Caroline была построена в Deptford (Англия) в 1749 году по заказу Короля Георга II и была известна, не только как самая красивая и роскошная яхта, когда-либо построенная, но также прославилась своими отличными мореходными качествами и представляла собой важную стадию в развитии британского судостроения. Адмиралтейство использовало Royal Caroline как опытный образец для длинного ряда фрегатов различных классов между 1750 и 1800 годами. Размер яхты был близок к наименьшему классу фрегатов. Нужно помнить, что яхты в те времена были не только предметом удовольствия, но и боевыми кораблями.

Судьба Royal Caroline была самым тесным образом переплетена с судьбой Королевской семьи.
Георг II был ненамного более англичанином, чем его отец. Он с трудом говорил по-английски, не любил страну, ее обычаи и государственное устройство, но был храбрым воином. Георг был последним британским монархом, который лично вёл свои войска в бой в сражении при Dettingen в 1743 году время войны за австрийское наследство. Его супругой была Caroline of Brandenburg-Ansbach. Каролина были известна своей красотой и образованностью, обладала разнообразными научными и художественными интересами. До бракосочетания с Георгом, её руки добивались Карл XII, император Иосиф I и в особенности Фридрих Вильгельм I. Каролина интересовалась политикой и играла в ней важную роль благодаря влиянию на Георга, который всецело ей доверял и регулярно оставлял ее Регентом на время поездок на континент. Не смотря на то что, Георг считал делом чести иметь любовниц, он был искренне привязан к жене и после смерти Королевы Каролины в 1737 году был глубоко опечаленным.
В 1749 году Адмиралтейство получило от Георга II заказ на строительство королевской яхты. Яхта получила название Royal Caroline. Судно было главной королевской яхтой во времена правления Георга II и Георга III и постоянно использовалось для рейсов на континент. В зависимости от политической ситуации, конвой сопровождения включал до четырех фрегатов. Георг II умер 25 октября 1760 г. от удара. Ему в возрасте двадцати двух лет унаследовал внук Георг III
В 1761 году судно повторно переименовали в Royal Charlotte в честь намеченной невесты Георга III Принцессы Sophie Charlotte of Mecklenburg-Strelitz. Адмиралтейству приказали подготовить судно во всей поспешности, чтобы забрать невесту Короля. Конвой, состоящий из яхт Mary, Katherine, Augusta, Fubbs и Royal Charlotte и сопровождаемый Nottingham (60 пуш), Winchester (50), Minerva (32), Tartar (28), шлюпов Hazard и Lynx и двух кутеров, под полным командованием лорда Ансона, адмирала флота, поднял паруса 6 августа 1761 года. При возвращении 28 августа конвой попал в сильный шторм. Корабли разбросало по морю, ветер рвал паруса, ломал мачты и хотя конвой был временно потерян, Royal Charlotte не испытала никакой реальной опасности. Для семнадцатилетней Принцессы Шарлотты, которая никогда не была на море прежде, это, должно быть, было серьезное испытание, но она противостояла недельному приключению сильным духом. Потрепанный штормом конвой, наконец, прибыл из Harwich и был радушно принят на берегу вечером 6 сентября. Как ее тезка, Royal Charlotte стойко противостояла разбушевавшейся стихии и не потерпела серьезных повреждений. Ставшая вскоре Королевой, Шарлотта очень полюбила Royal Charlotte, во многом благодаря этому испытанию, ставшим ее первым опытом моря. Шарлота и Георг были счастливы в браке и прожили вместе долгие годы в полном согласии, обзаведясь многочисленным потомством. У Георга и Шарлотты родилось 15 детей — 9 сыновей и 6 дочерей.
В течение своих более поздних лет Георг III использовал Royal Charlotte для приморских отпусков и ходил на яхте при любой погоде. После 1806 Король оставил свои морские отпуска. В 1804 года была построена новая королевская яхта Royal Sovereign и после 1806 года Королевская семья перестала пользоваться яхтой Royal Charlotte.
С 1789 г. Король страдал от припадков наследственной обменной болезни. В 1810 г. умерла Амелия, младшая и самая любимая дочь Георга. Не выдержав этого удара, он окончательно потерял рассудок и ослеп. Его увезли в Виндзорский замок, где он провел остатки своих дней. Шарлотта, убитая горем, умерла в 1818 г. На Рождество 1819 г. Георг перенес тяжелейший приступ безумия. Он непрперывно бредил на протяжении 58 часов, после чего впал в кому и 29 января 1820 г. умер.
В том же, 1820 году, королевская яхта Royal Charlotte верно прослужившая долгие семьдесят один год Королевской семье была разобрана.
Масштаб модели Royal Caroline 1:48
Материал: клен, эбен, груша разных оттенков.
Покрытие: льняное масло.
Никаких красок, лаков и тонировки при работе с деревом не применялось и применяться не будет.


Вложения:
линии..JPG
линии..JPG [ 81.5 КБ | Просмотров: 26537 ]
линии...JPG
линии...JPG [ 71.33 КБ | Просмотров: 26511 ]
линии.....JPG
линии.....JPG [ 73.13 КБ | Просмотров: 26519 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 00:17 
On this page will be provided with an overview of building a model of one of the most beautiful ships of the era of sailing fleet - the royal yacht Royal Caroline.
The model is based on drawings Anatomy of the Ship
The Royal Yacht
CAROLINE
1749
Sergio Bellabarba & Giorgio Osculati
Publisher CONWAY
Many thanks to Elena Elenkovoy for giving me an electronic version of Anatomy.

Royal Caroline was built in Deptford (England) in 1749 by King George II and was known not only as the most beautiful and luxurious yacht ever built, but also became famous for their excellent seaworthiness and represents an important stage in the development of British shipbuilding. Admiralty used the Royal Caroline as a prototype for a long series of frigates of various classes between 1750 and 1800 years. The size of the yacht was close to the smallest class of frigates. It must be remembered that the boat in those days were not only a matter of pleasure, but also warships.

Fate of Royal Caroline was intimately intertwined with the fate of the Royal Family.
George II was not much more than an Englishman than his father. He spoke with difficulty in English, did not like the country, its customs and polity, but was a brave warrior. George was the last British monarch, who personally led his troops into battle in the Battle of Dettingen in 1743 during the War of Austrian Succession. His wife was Caroline of Brandenburg-Ansbach. Carolina had been known for its beauty and educational background have a variety of scientific and artistic interests. Prior to marriage to George, her hands sought Karl XII, Emperor Joseph I, and especially Friedrich Wilhelm I. Carolina was interested in politics and played an important role in it through the influence of Georg, who is fully trusted and she regularly left her regent during trips to the continent. Despite the fact that George as a matter of honor to have mistresses, he was sincerely attached to his wife after the death of Queen Caroline in 1737, he was deeply grieved.
In 1749 the Admiralty had received from George II order the construction of the royal yacht. Yacht called Royal Caroline. She was the principal royal yacht during the reign of George II and George III, and constantly used for flights to the continent. Depending on the political situation, the convoy escort consisted of four frigates. George II died on Oct. 25, 1760 from a stroke. He was at the age of twenty-two inherited a grandson of George III
In 1761 the ship re-renamed Royal Charlotte in honor of the intended bride of King George III of Princess Sophie Charlotte of Mecklenburg-Strelitz. Admiralty ordered the ship to prepare in all haste to pick up the bride of the King. The convoy, consisting of a yacht Mary, Katherine, Augusta, Fubbs and Royal Charlotte and followed by Nottingham (60 push), Winchester (1950), Minerva (1932), Tartar (28), sloops Hazard and Lynx and two Cooter, under the full command of the Lord Anson, Admiral of the Fleet, set sail on August 6, 1761. When they return on August 28 the convoy was in a violent storm. The ships were scattered on the sea, the wind ripped the sails, the mast broke, and although the guards had been temporarily lost, Royal Charlotte has not experienced any real danger. For seventeen Princess Charlotte, which has never been at sea before, it must have been a serious test, but she was opposed to a weekly adventure of a strong spirit. Tattered storm the convoy finally arrived from Harwich, and was well received on the shore in the evening on September 6. As its namesake, Royal Charlotte staunchly opposed by the raging elements and not suffered serious damage. Which soon became the Queen Charlotte was very fond of Royal Charlotte, largely thanks to this test, which became her first experience of the sea. Charlotte and George were happy in their marriage and lived together for many years in perfect harmony, Buy a numerous progeny. Do George and Charlotte were born 15 children - nine sons and six daughters.
During his later years George III used the Royal Charlotte for a seaside vacation and went to the boat in any weather. After 1806 the King had left its naval holiday. In 1804 built a new royal yacht Royal Sovereign and after 1806 the Royal Family no longer had the yacht Royal Charlotte.
In 1789 the King was suffering from fits of the exchange of hereditary diseases. In 1810, Amelia died, the youngest and most beloved daughter of George. Unable to withstand the blow, he finally lost his mind and went blind. He was taken to Windsor Castle, where he spent the last of his days. Charlotte, grief-stricken, died in 1818 at Christmas 1819 George suffered a severe attack of madness. He neprperyvno raved over 58 hours, then fell into a coma and on Jan. 29, 1820 died.
In the same year 1820, the royal yacht Royal Charlotte faithfully serve long 71 years the Royal family had been razed.

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 00:37 
Корпус сделан из двух половин, по немного упрощенной технологии Михаила Безверхнего. Отдельное Спасибо ему за эту концепцию половинок. Мне способ работы с половинками оказался намного удобней, чем при предыдущих работах с цельными корпусами. Данный способ, благодаря большой и ровной площади контакта половинки и рабочего стола, дает возможность жесткой и надежной фиксации половинки к рабочему столу. Такая надежная фиксация и само расположение корпуса дают удобство при разметке и последующей работе. В моем случае я притягивал шурупами половинку к сухому и ровному листу фанеры, а уже этот лист фанеры крепил струбцинами на рабочем столе в нужном мне положении. При наличии пары тисков можно крепить лист и в вертикальном положении. Кроме того. Поскольку фиксация происходит по осевой линии, разделяющей половинки, а осевая линия и поверхность стола образуют одну плоскость, то перпендикуляр, положенный к поверхности стола и сама поверхность образуют удобную систему координат для разметки. Половинка находится в этой системе координат.

The body is made of two halves, on a little simplified technology Michael Bezverhny. Special thanks to him for this concept of halves. I'm way to work with the halves was much more convenient than previous studies with whole buildings. This method, due to the large, flat contact area of the halves and the desktop, allows rigid and reliable fixation of the halves to the desktop. Such a reliable fixation and the very location of the body gives comfort when partitioning and subsequent work. In my case, I pulled the screws half to dry and flat piece of plywood, and already this sheet of plywood timbering clamps on the desktop in the right situation to me. If you have a pair of vise can be fixed leaf and upright. Furthermore. Because the fixation is on the center line separating the halves, and the axial line and the surface of the table form a single plane, perpendicular to the surface put the table and the surface itself constitute a convenient system of coordinates for marking. Half is in this coordinate system.


Вложения:
Комментарий к файлу: половинки притянуты к плоскости фанеры шурупами. благодаря большой и ровной площади контакта получаем оч надежное соединение и огромное удобство в работе.jpg
половинки притянуты к плоскости фанеры шурупами. благодаря большой и ровной площади контакта получаем оч надежное соединение и огромное удобство в работе.jpg
половинки притянуты к плоскости фанеры шурупами. благодаря большой и ровной площади контакта получаем оч надежное соединение и огромное удобство в работе.jpg [ 43.54 КБ | Просмотров: 26483 ]
Фото002.jpg
Фото002.jpg [ 35.03 КБ | Просмотров: 26498 ]
Комментарий к файлу: временное соединение половинок на болтах
временное соединение половинок на болтах.jpg
временное соединение половинок на болтах.jpg [ 26.79 КБ | Просмотров: 26520 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 01:15 
Разметка.
На мой взгляд это самый важный этап. Особенно разметка главных линий. Это линии которые придают форму(очертания) самому корпусу и линии на корпусе. Линии на корпусе это линии бархоутов, пушечных портов и профилированных реек.
Приведу не большую цитату из статьи Зинченко К.Е. «Восприятие линейных форм» …..Чувство красоты – ощущение приятного, положительно действующего на органы зрения и слуха. Красота – одна из важнейших категорий эстетики, которая служит для оценки эстетических свойств предметов и явлений действительности, таких как совершенство, гармоничность, выразительность, завершенность. Изящное – разновидность прекрасного, характеризующее красоту очертаний предметов, линий, особую их соразмерность, отточенность формы, изысканность, элегантность внешнего вида, грациозность движений. Изящное – эстетическая характеристика внешней стороны прекрасных явлений, их вида, движения.
Сущность красоты фигуры человека в первую очередь заключается, например, в интуитивно подмечаемом глазом единстве форм, в явно обнаруживающемся в этих фигурах единстве многообразия. К тому же за этим кроется чувство какого то внутреннего ритма, симметрии или закономерности, которого зритель не осознает.
Ломаная линия, слегка зигзагообразная труднее воспринимается, чем изогнутая или волнистая, потому, что она неприятно влияет на следующий по ней глаз. Поэтому такая линия воспринимается как некрасивая, волнистая же – как красивая. Обоснование вышесказанному может быть найдено в том, что при созерцании угловатых извилистых линий глаз вынужден постоянно перестраиваться….
Тема линий очень интересная и полезная. Рекомендую.
http://www.rusnauka.com/ONG/Pedagogica/ ... .e.doc.htm
http://www.smart-alien.ru/raznoe/kurs/k ... /linii.htm
http://www.a3d.ru/architecture/stat/191
http://www.philosophy.ru/library/katr/a ... nheim.html
Partitioning.
In my opinion this is the most important stage. Especially counting main lines. This is the line that give shape (outline) the very body and line on the body. The lines on the body of this line barhoutov, gun ports and profiled rails.
Here is not a great quote from the article Zinchenko KE "Perception of linear forms" ... .. The sense of beauty - a sense of pleasant, positive effect on organs of sight and hearing. Beauty - one of the major categories of aesthetics, which serves to assess the aesthetic properties of objects and phenomena of reality, such as perfection, harmony, expressiveness and completeness. Fine - a kind of beauty that characterizes the beauty of the outlines of objects, lines, particularly their proportionality, precision of form, elegance, elegant appearance, graceful movements. Fine - aesthetic characteristics of the outside of the wonderful events of their kind, movement.
The essence of beauty figure of a man in the first place is, for example, in the intuitive eye for an eye unity of forms, is clearly revealed in these figures, the unity of diversity. Moreover, behind it a sense of an inner rhythm, symmetry or regularity, which the viewer is not aware of.
Broken line, slightly forked difficult to take than curved or wavy, because it is an unpleasant effect on the next to her eyes. Therefore, this line is perceived as ugly, wavy same - how beautiful. Justification of the above can be found in the fact that in contemplation of angular, sinuous lines of the eye has to constantly readjust ....
Subject lines are very interesting, a great and useful. Recommend.


Вложения:
разметка.jpg
разметка.jpg [ 21.16 КБ | Просмотров: 26467 ]
Комментарий к файлу: разметка ширины оконечности планок в носовой части.jpg
разметка ширины оконечности планок.jpg
разметка ширины оконечности планок.jpg [ 17.98 КБ | Просмотров: 26460 ]
Комментарий к файлу: разметка ширины планок.jpg
разметка ширины планок.jpg
разметка ширины планок.jpg [ 17.43 КБ | Просмотров: 26462 ]
Комментарий к файлу: перенос размера снятого с чертежа на объем корпуса.jpg
перенос размера снятого с чертежа на объем корпуса.jpg
перенос размера снятого с чертежа на объем корпуса.jpg [ 22.7 КБ | Просмотров: 26463 ]
Комментарий к файлу: снятие размера с чертежа.jpg
снятие размера с чертежа.jpg
снятие размера с чертежа.jpg [ 27.96 КБ | Просмотров: 26467 ]
Комментарий к файлу: соеденив два этих инструмента в один получил удобный инструмент для снятия размера с плоскости чертежа и переноса его на объем корпуса
инструмент для разметки.jpg
инструмент для разметки.jpg [ 35.45 КБ | Просмотров: 26473 ]
Комментарий к файлу: при взгляде вдоль корпуса линии бархоутов в районе 10шпангоута выглядели ломанными. ошибка обнаружилась в чертеже при взгляде в таком же ракурсе.jpg
при взгляде вдоль корпуса линии бархоутов в районе 10шпангоута выглядели ломанными. ошибка обнаружилась в чертеже при взгляде в таком же ракурсе.jpg
при взгляде вдоль корпуса линии бархоутов в районе 10шпангоута выглядели ломанными. ошибка обнаружилась в чертеже при взгляде в таком же ракурсе.jpg [ 32.53 КБ | Просмотров: 26466 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 01:39 
Продолжение завтра, точнее уже сегодня. сорри за фото с мобильника. до определенного этапа фото будут такого качества.В обзоре будут описаны и показаны разные технологии, приспособы, примочки и тд и тп. Поэтому, уважая авторское право, постараюсь по мере возможностей указывать источники, из которых эта информация была получена. Что-то было придумано и мной. Если вы увидите что-то, и вам покажется, что это было придумано вами и было где-то освещено, но вы не названы как источник информации, не спешите бить в барабаны и выкапывать томагавки)) Подумайте прежде. Если до этого додумались вы, то почему до этого не додуматься кому-нибудь еще. Многое в моделизме из того, что было изобретено, продолжает повторно изобретаться и сейчас, и еще не раз будет изобретено в будущем.

Большое СПАСИБО! Михаилу Безверхнему за дельные советы, рекомендации и техническую информацию. Алексею Доманову за помощь в приобретении некоторого материала и предоставлении технической информации, изысканной им из книг Мондфельда, Гудвина, Лонгриджа. Дмитрию Калмыкову за предоставление технической информации. Отдельное Спасибо моему старому товарищу Лавреновичу Сане за помощь с древесиной и многократную распиловку.

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Ст. лейтенант
Ст. лейтенант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 23:23
Сообщения: 2782
Откуда: Полтава
Страна: Ukraine (ua)
Медали: 6
За заслуги в судомоделизме I (1) За заслуги в судомоделизме I (1)
Морское наследие России (1) Морское наследие России (1)
За передачу опыта (1) За передачу опыта (1)

Медаль Роза Ветров I (1) Медаль Роза Ветров I (1)
Мастер. (1) Мастер. (1)
Патриот III (1) Патриот III (1)


Баланс: 1652.5 Кц
Заработано: 1654 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 08:11 
j.M. ! Хорошее начало , прочитал с большим интересом. :)

_________________
Игорь
______________
Модели парусных кораблей


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 20:18 
igorcap писал(а):
j.M. ! Хорошее начало , прочитал с большим интересом. :)


мерси, будем в том же духе))))



Масштаб модели Royal Caroline 1:48
Материал: клен, эбен, груша разных оттенков.
Покрытие: льняное масло.
Никаких красок, лаков и тонировки при работе с деревом не применялось и применяться не будет.


Добавлю по линиям. Любой предмет мы обычно начинаем рассматривать издалека, постепенно к нему приближаясь. Сначала мы замечаем контуры, очертания. Приближаясь ближе замечаем основные черты( линии). Подойдя совсем близко рассматриваем детали. Все то же работает в оценке модели. Сначала видим силуэт(контуры, очертания) корабля. Подходим ближе замечаем линии бархоутов, профилей, пушечных портов и другие основные линии. Подойдя близко рассматриваем детали. Если глазу неприятны линии которые он видит, то возможно вы не захотите подойти и рассмотреть модель поближе. И наоборот. Если линии приятно воспринимаются глазом, то вам скорее всего захочется подойди поближе и рассмотреть все подробнее.
Добавлю по своей разметке основных линий бархоутов и профилей. С помощью тех инструментов, что на фото с чертежа на корпус переносились контрольные точки, которые затем соединялись отрезками. При правильной разметке получаем плавные, приятные глазу, линии. В основном по корпусу достаточно одной точки на 2-3шпангоута, но в носовой части, ввиду сильного изгиба контрольных точек должно быть больше.

Scale Models Royal Caroline 1:48
Material: maple, ebony, pear different shades.
Coverage: linseed oil.
No paints, varnishes and toning while working with wood is not used and would not apply.


Add the lines. Any object, we usually begin to consider a distance, gradually approaching to him. First, we notice the contours of the outlines. Approaching closer to notice the basic features (lines). Coming close view details. All the same work in the evaluation model. First, we see the silhouette (outline, outline) ship. Coming closer to notice the line barhoutov, profiles, gun ports and other major lines. Coming close to see details. If the eyes are annoying lines that he sees, then maybe you do not want to come and examine the model more closely. And vice versa. If the line of pleasure to the eye, then you probably want to come closer and examine all the details.
Add to its main lines marking barhoutov and profiles. With those tools, that photo with the drawing on the case transferred control points, which are then connected segments. With the correct markup obtain smooth, nice looking, lines. Most of the body you need is one point on the 2-3shpangouta, but in the bow, due to strong bending of the control points should be greater.


Вложения:
Комментарий к файлу: линии...
SAM_1208.JPG
SAM_1208.JPG [ 80.47 КБ | Просмотров: 26503 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 20:42 
Гвоздевание дер нагелями.
Впервые про полое сверло для сверления нагелей вычитал на питерском форуме. Фото не было, только информация, что изготавливается из медицинской иглы и затачивается коронкой. Какая именно должна быть заточка понятие имел смутное. Сделал заточку на четыре зубца. Сработало. Как потом выяснилось, достаточно было и двух. Сам способ очень понравился. Быстро и главное все в один размер. Для разметки(наколки) отверстий придумал и сделал трафарет. На полоске прозрачного гибкого пластика шилом чертим несколько параллельных отрезков с расстоянием между ними, равным ширине самой широкой планки, затем чуть уже и так до самой узкой планки. Затем перпендикулярно этим отрезкам чертим три параллельных линии. Расстояние между двумя крайними линиями соответствует расстоянию между нагелями на шпангоуте. На каждой планке по этим линиям прокалываем отверстия для разметки нагелей. Центральная линия при разметке совмещается с линией шпангоута на корпусе. Совмещаем центральную и планку нужной ширины на трафарете. Накалываем. На одном шпангоуте доски обычно одинаковой ширины. Выбрав нужный трафарет можно быстро разметить весь шпангоут. Раньше при разметке по линии приходилось напрягаться, что бы попасть точно в линию и были случаи, когда шило попадало на твердый древесный каппиляр и уходило в сторону. Здесь же шило идет по направляющему отверстию. Что бы не разбивать отверстия размечаем без фанатизма. Разметив таким образом и просверлив отверстия вставил нагеля, по совету Михаила Безверхнего, предварительно смачивая их слабым раствором ПВА. Затем обыкновенным лезвием(очень рекомендую Жиллет, он и здесь рулит))) обрезал лишнее. Обрезка идет в два этапа. Первый черновой. Натурально косим лезвием))) На втором этапе аккуратно подрезаем, все что осталось после первого. Получаем чистый рез вровень с обшивкой и никаких пупырышек))) Клен дерево относительно мягкое и мне хватило меньше чем пачки. Работать надо всем лезвием. Что бы срезать центральной частью берем лезвие двумя руками. Для этого корпус должен быть надежно зафиксирован. Предохраняем пальчики замшевыми или кожаными напальчниками. Сгибая лезвие удобно работать и в тех местах, где корпус впалый.
Обрезав нагеля сделал финишную шлифовку и покрыл льняным маслом.
Gvozdevanie der Nagel.
For the first time about the hollow drill bit for drilling dowel deducted at St.Pete Forum. Photo was not only the information that is made of medical needles and sharpened crown. Which should be sharpening the concept was vague. He made a grinding four teeth. It worked. As it turned out, it was enough and two. The very way liked. Quickly and above all in one size. For markings (tattoos) came up with the holes and made stencil. On a strip of transparent flexible plastic awl tracing the multiple parallel segments with a distance between them equal to the width of the widest planks, then a little bit narrower and so to the very narrow strips. Then, at right angles to the line segments tracing the three parallel lines. The distance between the two extreme lines corresponds to the distance between the pins on the frames. Each strap on these lines pierce holes for marking Nagel. The center line in the markup combined with a line frame on the body. Combines a central bar and the desired width on the template. Prick. In one frame of the board are usually the same width. After selecting the desired template, you can quickly mark the whole frame. Previously, the markup on the line had to strain to hit exactly in line and there were cases when an awl escape to the solid wood capillaries and took away. Here is an awl for pilot hole. What would not break the mark up the hole without fanaticism. Mark the way and drill a hole inserted Nagel, on the advice of Michael Bezverhny, pre-soaking them with a weak solution of PVA. Then, an ordinary blade (Gillette highly recommend it here taxis))) cut off the excess. Trim is in two stages. First draft. Naturally mowing blade))) At the second stage, neatly trimmed, all that was left after the first. We get a clean cut flush with the plating and no pimple))) maple tree is a mild and I had the less than a pack. We have to work all the blade. What would take to cut the central part of the blade with both hands. This enclosure must be securely fixed. Protects fingers suede or leather fingertips. Bowing blade is convenient to work in those places where the body had fallen.
Obrezan Nagel made the finish grinding and coated with linseed oil.


Вложения:
нагеля. делаем ежика2.jpg
нагеля. делаем ежика2.jpg [ 22.88 КБ | Просмотров: 26475 ]
Комментарий к файлу: вот такой ежик))) 2000 нагелей на один борт.jpg
нагеля. вот такой ежик. 2000 нагелей на один борт.jpg
нагеля. вот такой ежик. 2000 нагелей на один борт.jpg [ 28.95 КБ | Просмотров: 26472 ]
корпус. плавные линии.jpg
корпус. плавные линии.jpg [ 31.56 КБ | Просмотров: 26476 ]
Комментарий к файлу: нагеля. прежде чем вставить смачиваем нагель слабым раствором пва.jpg
нагеля. прежде чем вставить смачиваем нагель слабым раствором пва.jpg
нагеля. прежде чем вставить смачиваем нагель слабым раствором пва.jpg [ 25.1 КБ | Просмотров: 26478 ]
SAM_1252.JPG
SAM_1252.JPG [ 77.1 КБ | Просмотров: 26476 ]
SAM_1251.JPG
SAM_1251.JPG [ 82.47 КБ | Просмотров: 26476 ]
Комментарий к файлу: трафарет
SAM_1249.JPG
SAM_1249.JPG [ 48.6 КБ | Просмотров: 26467 ]
Комментарий к файлу: нагеля
SAM_1247.JPG
SAM_1247.JPG [ 93.08 КБ | Просмотров: 26474 ]
Комментарий к файлу: заточка
SAM_1246.JPG
SAM_1246.JPG [ 51.57 КБ | Просмотров: 26470 ]
Комментарий к файлу: заточка
SAM_1242.JPG
SAM_1242.JPG [ 56.07 КБ | Просмотров: 26475 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 20:50 
продолжение следует..)


Вложения:
Комментарий к файлу: покрыто льняным маслом
корпус. первое покр льн. м.jpg
корпус. первое покр льн. м.jpg [ 26.83 КБ | Просмотров: 26489 ]
Комментарий к файлу: нагеля. первое бритье. жиллет рулит.jpg
нагеля. первое бритье. жиллет рулит.jpg
нагеля. первое бритье. жиллет рулит.jpg [ 22.55 КБ | Просмотров: 26468 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 21:07 
Дооброго дня. Смотрел на чертежи этого корабля - такой объем резьбы, просто жуть. Как собираетесь делать декор? Модель хороша!

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, Чт 23:55 
Опыт работы есть. прорвемся)) порисуем, полепим. принцип от простого к сложному. объем конечно большой, но на этот счет есть правильная поговорка. Глаза боятся, а руки делают))


Вложения:
SAM_1214.JPG
SAM_1214.JPG [ 84.99 КБ | Просмотров: 26545 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, Пт 11:37 
Да, судя по всему опыта и настойчивости Вам не занимать. Хорошо режете. А территориально Вы где находитесь, Александр?

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 19:42 
Спасибо за добрые слова. Хорошая, но все таки не такая высокопрофессиональная. Сделать нормальную симпатичную резьбу не вопрос, но с Каролиной хочу постараться сделать прорыв. Я не так давно начал заниматься резьбой, впрочем как и моделями, и еще есть чему учиться. Я общался с настоящими мастерами резьбы и в нете и в реале. У них профессионализмом считается не просто качественно выполнить резьбу, а сделать это так чтобы лица передавали характер,настроение, тело движение. Фишкой считается вложить в свою работу мысль и эта мысль была понятна тем кто смотрит. Вот к этому и будем стремится)))) Я уже изучал рисунок лица и фигуры и делал скульптурки по своим эскизам. Это кайф. самому нарисовать а затем сделать в дереве. Авторская работа. Но как в любом деле нужна большая и постоянная практика. Вот я и собираюсь перед декором Каролины засесть опять за рисунок, полепить из пластелина. А потом в бой)))
А началось с того, что начав работать над моделью Royal Katherine 1664 http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=13833 заказал хорошему резчику носовую фигуру и хотел заказывать весь декор но потом прикинул и ошалел во что это выйдет решил резать сам.вот так постепенно от простого к сложному сделал весь декор. После того и решил плотно заняться этим делом, начал общаться с мастерами и мне в первую очередь посоветовали начать изучать рисунок лица и фигуры человека. Рекомендую вам и всем, кто хочет научиться толково резать.

_________________
Александр


 
Ответить с цитатой
Профиль
Сержант
Сержант
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2009, Ср 18:25
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Харьков

Баланс: 0 Кц
Заработано: 0 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 19:58 
А про территориальную привязку так и не написали. Я это для возможного сотрудничества спрашивал. Я про резьбу все это сам хорошо понимаю - по пунктам и все вместе. Но иногда думаю, полезнее сотрудничать в некоторых специфических вещах. Например, Вы видели резьбу, которую выполнил на модели Принца Виллема Дмитрия Марина некий резчик? Вот для меня это сейчас образец стилистики голландской судовой резьбы. И если делать очень кондовую модель, то я бы пожалуй отказался от кайфа авторской резьбы, оторвался бы на чем-то другом. Может быть в таком варианте работы получилось бы что-то хорошее и дельное. У меня пока такие ожидания. Надо проверить будет.

_________________
Знать путь и пройти его, не одно и то же


 
Ответить с цитатой
Профиль WWW
Ефрейтор
Ефрейтор
Не в сети

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, Вт 15:37
Сообщения: 48

Баланс: 1 Кц
Заработано: 1 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
 Заголовок сообщения: Re: Royal Caroline 1749 М 1 : 48, by Alexander
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, Сб 20:17 
Бархоут и профиля по совету Михаила Безверхнего было решено устанавливать после обшивки обычных поясов. Это дает свободу и удобство в циклевании и шлифовке обшивки и что немаловажно, таким образом, пояса обшивки, разделенные бархоутом и профилями, при шлифовке сводятся в один уровень, создавая плавный обвод корпуса. Результат заметен. Поэтому, обшив кленовыми планками, часть корпуса ниже линии бархоутов, следующим был установлен пояс выше линии бархоутов. Пояс состоит из трех планок планок груши светло-коричневого цвета. Две соседних планки, примыкающих к бархоуту являются усиленными и выступают по отношению к третьей планке пояса. Перед установкой планок по линии верхнего бархоута и по линии нижнего профиля крепим вспомогательные планки, тем самым ограничиваем пояс. Внутри пояса делаем разметку на три планки. В принципе можно обойтись без вспомогательных планок, забив по линиям в контрольных точках булавочные гвоздики или еще каким-нибудь способом обеспечить упор и точную установку планок, но планки пригодятся при дальнейшей шлифовке пояса. Причем вспомогательные планки должны быть одинаковой толщины с граничащими основными планками. Это дает удобство при шлифовке. Наждачная бумага свободно движется по всей поверхности и при этом нет опасности завалить края основных планок. После шлифовки гвоздевание латунными гвоздиками и покрытие льняным маслом.

Barhout and profile on the advice of Michael Bezverhny, it was decided to set sail after conventional belts. This gives you the freedom and convenience of scraping and grinding the faces and that is important, therefore, belt covers, separated barhoutom and profiles in grinding can be reduced to one level, creating a smooth hull. The result is noticeable. Therefore, sheathing maple strips, part of the hull below the line barhoutov, the following was installed above the belt line barhoutov. The belt is composed of three planks planks pear light brown color. Two adjacent strips, adjacent to barhoutu is to strengthen and act with respect to the third strap belt. Before you install the strips under the top barhouta and through the lower profile support straps fastened, thereby limiting the zone. Within the belt make the marks on the three planks. In principle, we can do without the support bars, scoring on the lines at the check points pin a carnation, or even some way to provide focus and precise setting of the slats, but the strips will be useful in further grinding zone. And support straps must be of equal thickness with neighboring main planks. It gives comfort in grinding. Sandpaper freely moving across the surface and thus there is no danger to choke the edge basic trims. After polishing gvozdevanie brass nails and coating with linseed oil.


Вложения:
SAM_1259.JPG
SAM_1259.JPG [ 75.11 КБ | Просмотров: 26478 ]
SAM_1257.JPG
SAM_1257.JPG [ 78.97 КБ | Просмотров: 26468 ]
SAM_1254.JPG
SAM_1254.JPG [ 55 КБ | Просмотров: 26471 ]
SAM_1253.JPG
SAM_1253.JPG [ 62.54 КБ | Просмотров: 26489 ]
Комментарий к файлу: после покрытия льняным маслом.jpg
после покрытия льняным маслом.jpg
после покрытия льняным маслом.jpg [ 32.01 КБ | Просмотров: 26475 ]
Комментарий к файлу: дополнительное крепление планок дер нагелями в районе портов. места крепления затем будут закрыты декором.jpg
дополнительное крепление планок дер нагелями в районе портов. места крепления затем будут закрыты декором.jpg
дополнительное крепление планок дер нагелями в районе портов. места крепления затем будут закрыты декором.jpg [ 22.41 КБ | Просмотров: 26472 ]
Фото025.jpg
Фото025.jpg [ 26.56 КБ | Просмотров: 26484 ]
Комментарий к файлу: по линиям разметки установлены вспомогательные планки. внутри пояса сделана разметка на три планки.jpg
по линиям разметки установлены вспомогательные планки. внутри пояса сделана разметка на три планки.jpg
по линиям разметки установлены вспомогательные планки. внутри пояса сделана разметка на три планки.jpg [ 30.12 КБ | Просмотров: 26473 ]
Комментарий к файлу: установлены вспомогательные планки.jpg
установлены вспомогательные планки.jpg
установлены вспомогательные планки.jpg [ 26.33 КБ | Просмотров: 26478 ]
Комментарий к файлу: вспомогательная планка..jpg
вспомогательная планка..jpg
вспомогательная планка..jpg [ 20.38 КБ | Просмотров: 26475 ]

_________________
Александр
 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.303s | 37 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика