Добро Пожаловать в "Мир Моделей"
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
8-812-3350685
городской номер
в Санкт-Петербурге
        FAQ         Правила форума         Медали         Поиск
Текущее время: 01 ноя 2024, Пт 02:16




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
15-18.06.2011 Корея, Пусан: Korea Railways & Logistics Fair 
Автор Сообщение
Маршал РФ
Маршал РФ
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2006, Вс 22:33
Сообщения: 58
Откуда: Оттуда
Страна: Russia (ru)
Медали: 2
Патриот III (1) Патриот III (1)
Блогер (1) Блогер (1)


Баланс: 366 Кц
Заработано: 366 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, Пт 08:16 
Korea Railways and Logistics Fair 2011 - 5-я корейская выставка железных дорог и перевозок

5-я корейская выставка железных дорог и перевозок Korea Railways and Logistics Fair 2011 будет проходить в выставочном центре г. Бусан - BEXCO.

Организатор выставки - СП германской компании Messe Frankfurt и корейской BEXCO, а также Корейская железнодорожная ассоциация (KORASS) и Корейская ассоциация производителей подвижного состава (KORSIA). Выставка пользуется поддержкой Корейских железных дорог, Министерства торговли, промышленности и энергетики, Министерства строительства и транспорта, Корейского агентства по торговле, инвестициям KOTRA, Муниципалитета г. Бусан.

В 2009 году участвовали 124 компании (включая 60 зарубежных из 15 стран) на площади 13000 кв. м (брутто), зарегистрировано 18440 посетителей-специалистов (включая 783 иностранных).

Основные направления выставки:

Рельсы, материалы и технологии для укладки путей, путевое оборудование и инструмент, технологии скоростных железных дорог, строительные работы и материалы для строительства дорог, здания и инфраструктурное оборудование станций и вокзалов, оборудование контроля профиля пути, оборудование для контроля безопасности и мониторинга, системы контроля и сигнализации, оборудование для подвесных контактных линий, туннельное оборудование, подвижной состав для грузовых и пассажирских перевозок, легкий рельсовый транспорт, оборудование и комплектующие и др.

Почему необходимо участвовать в выставке RailLog Korea 2011?

RailLog Korea имеет большой потенциал роста, благодаря преимуществам географического положения Пусана - естественной отправной точки Трансазиатской железной дороги (TAR) Сети - Железного Шелкового пути, соединяющего Азию и Европу. Кроме того, все логистические операции железнодорожного, воздушного, автомобильного и морского транспорта в городе интегрированы, и Пусан делает шаги, чтобы стать центром железнодорожной промышленности и логистики в Северо-Восточной Азии. В частности, железнодорожная промышленность Кореи является одной из ключевых отраслей страны, в настоящее время испытывает бум в развитии: центральное правительство и местные органы власти продвигают проекты строительства или расширения железных дорог и метро, которые планируется завершить к 2019 году.

RailLog Korea - крупнейшая в Азии железнодорожная выставка.

Железнодорожная промышленность Азии может похвастаться более широком масштабом, чем в ряде других регионов мира, показывая неограниченные возможности роста. А выставка RailLog Korea является крупнейшей отраслевой выставкой в Азии с параллельно освещаемым сектором логистики.

Современный выставочный центр.

Крупнейшая в Азии железнодорожная выставка RailLog Korea проводится в современном выставочном центре. Здесь будут представлены наиболее передовые технологии от глобальных игроков, части и компоненты подвижного состава. Корейские компании, активно выставляли в 2009 году макеты подвижного состава.

Спонсор выставки ЭСКАТО ООН.

RailLog Korea - единственная в Корее выставка, которая пользуется официальной поддержкой Экономической и социальной комиссии по АТР (ЭСКАТО ООН). Кроме того, выставка получила в 2007 году знак UFI.

Трансазиатские железные дороги.

Южная Корея стремится подключиться к сети Транскорейских железных дорог (TKR) и новых сетей: Трансазиатской железной дороги (TAR) и Железному Шелковому пути, соединяющему Азию и Европу.

Интер-корейская железная дорога между Южной и Северной Корей была вновь объединена впервые за 56 лет, с момента прекращения перевозок в 1951 году, в мае 2007 года между двумя Кореями были проведены тестовые запуски трансграничных железных дорог, а в декабре 2007 года начались ежедневные перевозки грузов через границу. Запуск межкорейского железнодорожного сообщения имеет огромное значение и является важным элементом межкорейского экономического сотрудничества, а также служит в качестве основы для сети TAR.

TAR, пронизывая весь азиатский континент, предлагает альтернативу наземному транспорту, который связывает азиатские рынки с Европой и облегчает внутрирегиональные и межрегиональные перевозки.

В настоящее время грузовые перевозки из Пусана в Европу морским путем занимают около 40 дней. Но этот срок можно сократить вдвое, если Транскорейская железнодорожная магистраль (TKR) и Российская Транссибирская железная дорога (TSR) будут связаны. Железнодорожное сообщение между двумя Кореями и Европой через Россию будет способствовать укреплению глобального мира и ослаблению напряженности в Северо-Восточной Азии, а также на Корейском полуострове.

_________________
Aseman tarkoitushan on turvata rauhaa - ja vaikka meidän täytyisi tappaa galaksin jokainen olio!
Блоги пользователя: Блог AnotherOne


 
Ответить с цитатой
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Спб, метро Звенигородская, ул. Марата дом 86,
Написать нам: Поддержка
© ModelsWorld, 2005-2024. All rights reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 15 Queries | GZIP : On ]
Яндекс.Метрика