|
Текущее время: 22 сен 2024, Вс 20:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
YCbl
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2011, Чт 06:43 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Страна:
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 07:00 |
Здравствуйте, уважаемые! Barbus, хотел узнать у Вас, в какой пропорции разбавляете Тамию эмаль? Пользуетесь ли фирменным растворителем? Пробовали красить Тамией акрил? Опять же, в какой пропорции с родным акриловским растворителем? Набор (аэрограф - компрессор) практически идентичен Вашему, аэрограф немного другой. ))) Заранее спасибо.
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 19:29 |
YCbl писал(а): Здравствуйте, уважаемые! Barbus, хотел узнать у Вас, в какой пропорции разбавляете Тамию эмаль? Пользуетесь ли фирменным растворителем? Пробовали красить Тамией акрил? Опять же, в какой пропорции с родным акриловским растворителем? Набор (аэрограф - компрессор) практически идентичен Вашему, аэрограф немного другой. ))) Заранее спасибо. Дело в том, что краска бывает разной густоты и поэтому чётких пропорций дать не могу. Я разбавляю до состояния жидкой сметаны. Растворитель фирменный Тамиевский. Если краска будет густая, то аэрограф будет "плеваться".
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
YCbl
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2011, Чт 06:43 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Страна:
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 27 янв 2011, Чт 22:13 |
Я читал про "жидкую сметану" в Ваших предыдущих постах. Но степень "жидкости" для каждого своя. Да и с института, как подсел на майонез, сметану, практически, не вижу. Дело в том, что у меня слишком матовая поверхность получается (акрил+растворитель). Во всяком случае, мне так кажется. Может пройдёт это после лакировки? Пока не лакировал модели, осваиваю старение и "убиение".
|
|
|
|
rett1993
Сержант
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 00:41 Сообщения: 106 Страна:
Баланс: 73 Кц
Заработано: 73 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 03:39 |
_________________ Почему я не вижу здесь кораблей? С парусами из дальних, из южных морей.... Почему здесь нет ветра? Не слышен прибой? Я хотел бы уехать, и быть только с тобой!!
|
|
|
|
YCbl
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2011, Чт 06:43 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Страна:
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 28 янв 2011, Пт 23:19 |
Водка у нас не успевала охлаждаться. Смывку тоже делать по лаку? А если модель красил эмалью Тамией? Акрилом недавно начал пользоваться. И если да, то по какому лаку? У меня сейчас Тамия матовая и Тамия полуматовая (семи глосс). В Москву переть за глянцем нет ни времени, ни желания. По случаю прикуплю конечно, но когда это ещё будет...
|
|
|
|
rett1993
Сержант
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 00:41 Сообщения: 106 Страна:
Баланс: 73 Кц
Заработано: 73 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2011, Сб 00:45 |
смывка делается только по глянцевому покрытию... в противном случае пигмент смывки будет "застревать" в микроямках матовости... фильтры (не иммитация, а просто художественный эффект) только по матовому - для равномерности покрытия... полуматовое - (если все стандартно)финальное покрытие... лаки от тамии - могли бы быть лучше...
_________________ Почему я не вижу здесь кораблей? С парусами из дальних, из южных морей.... Почему здесь нет ветра? Не слышен прибой? Я хотел бы уехать, и быть только с тобой!!
|
|
|
|
YCbl
Ефрейтор
Зарегистрирован: 27 янв 2011, Чт 06:43 Сообщения: 27 Откуда: Московская обл. Страна:
Баланс: 19.5 Кц
Заработано: 19.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2011, Сб 06:31 |
Спасибо, rett1993, Barbus. Буду пробовать. Как-нибудь выложу свои художества.
|
|
|
|
rett1993
Сержант
Зарегистрирован: 25 дек 2010, Сб 00:41 Сообщения: 106 Страна:
Баланс: 73 Кц
Заработано: 73 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 29 янв 2011, Сб 09:02 |
Ждем
_________________ Почему я не вижу здесь кораблей? С парусами из дальних, из южных морей.... Почему здесь нет ветра? Не слышен прибой? Я хотел бы уехать, и быть только с тобой!!
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2011, Чт 03:16 |
Сбылась еще одна давняя мечта (как страшно жить - все сбывается ). Купил компрессор и два аэра. Толчком послужило желание собрать хоть несколько стендовых моделей. Чего то поперло вдруг. В этом виде модельного творчества я полный ноль пока. Буду постигать премудрости в процессе постройки. Даже с первой моделью еще окончательно не определился. Но сейчас не об этом. Аэрографы и компрессор периодически нужны и для других целей, поэтому начну с них. BarbusКомпрессор - брат близнец вашего. Совместное китайско-украинское изделие. У нас - "Miol" называется. Только сегодня получил, распаковал, включил. Мне понравился. Придраться не к чему. И внешне и как работает. ''Косяков" не нашел. Работает тихо, не травит, включается выключается вовремя, давление держит. Все на пять с плюсом. Особенно за такие смешные деньги что я платил. Но вопросы у меня есть. По паспорту рабочее давление 0-4 атм. На коробках же с аэрографами написано 1-3 бар. 1 бар = 0,98692 атм, т.е приблизительно одно и то же. Получается что при использовании аэрографов нужно понижать давление на выходе. А то, если этого не делать - вдруг в аэрах прокладки какие нибудь "завернет"? Аэрографы я не разбирал - может там и нечему заворачиваться, но раз пишут... Или это имеется ввиду рабочее давление, достаточное для нормальной работы аэра? Это первый вопрос. В любом случае, мало ли еще что придется подключать - второй вопрос: как контролировать давление на выходе? Манометр показывает давление в ресивере. Регулятором (ручным) его можно понизить на выходе, но вот на сколько - не видно. Я для эксперимента крутил рукоятку (правда на четверть оборота всего) регулятора - по струе из аэра ничего не определить - дует вроде точно так же. На манометре показания не меняются и компрессор включается точно так же, как и до изменений - при 2,8. А выключается при 4-х. Может подобрать подходящий манометр и врезать его после регулятора? Чтобы точно знать величину давления в выходном шланге? Есть такие примочки в продаже? Я видел когда то подставку под аэрографы (сразу под 6 шт) и в ней был манометр. Вот что то типа этого. Или просто манометр, который без переделок можно подсоединить. Еще вопрос - бывают подставки простые (без подключения шлангов и манометров). Если использовать такую, но например с двумя аэрами одновременно, то нужен какой нибудь тройник. Чтобы его к компрессору, а в него два шланга от двух аэров. Такое в природе бывает на эти компрессоры? (наконечники шлангов у меня наверное такие же как у вас - резьба внутренняя 1/8"
Вложения:
Фото036.jpg [ 120.67 КБ | Просмотров: 4083 ]
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2011, Чт 03:55 |
BarbusТеперь по поводу аэрографов. Краткое описание - возможно они у вас тоже продаются, но под другим именем и фамилией: MIOl 80-897 Аэрограф профессиональный двойного действия (существует возможность регулировки подачи воздуха и краски), внутреннее смешение. Данная модель аэрографа подходит для моделистов, художников, иллюстраторов, ретушеров. Комплектация: аэрограф, ключ для сопла, штуцер для шланга, пипетка мерная, инструкция, коробка. (сопло 0,2 мм, емкость для краски 9 мл). MIOL 80-899 Аэрограф профессиональный с внутренним типом смешения независимого двойного действия (регулировка потока воздуха и подкачки краски). Преимущества аэрографа: нижний бачок большой емкости позволяет работать с большими площадями; хорошо подходит для футболочной аэрографии; съемный нижний бачок и дополнительная емкость позволяют менять краски в процессе работы без промывки бачка; более плавная подача краски по сравнению с аэрографом с верхним бачком. (сопло 0,3 мм, емкость для краски 22 мл). Почитал я форумы - люди жалуются, что от нитро краски (ну вобщем всех видов модельной, кроме водорастворимой) прокладочки быстро приходят в негодность. Вы вот вроде алкидными пользуетесь - есть проблемы? И вообще - как за ними ухаживать, чем чистить? Вроде есть специальные жидкости для чистки. И смазки специальные. Что скажете? А если я принципиально буду пользоваться только водорастворимым акрилом - достаточно промывать обычной водой? И высушивать? Или не отмоется? И смазывать все равно нужно? Страшно мне как то - из ремкомплектов только сопла с иглами. Прокладок и колечек всяких почему то нет. А они, говорят, в первую очередь и расползаются от растворителей и т.п. агрессивных жидкостей. Еще вопрос по поводу чистки. Придется разбирать. Что там можно крутить, а что нельзя? Инструкции к сожалению нет, а "принцип карбюратора", когда сначала закручиваешь до упора, считая обороты, а потом выкручиваешь, чистишь, опять до упора закручиваешь, и назад на определенное количество оборотов - тут думаю не сработает. Пробовал чуть крутнуть некоторые детальки - очень туго двигаются (как будто уже до упора дошли). Так не хочется разрегулировать с самого начала, еще толком не зная, как оно должно работать. Потом то понятно что разберу, когда уже пойму что к чему и будет с чем сравнивать после сборки. Сразу - стремно.
Вложения:
Комментарий к файлу: MIOl 80-897
Фото039.jpg [ 187.4 КБ | Просмотров: 4083 ]
Комментарий к файлу: MIOL 80-899
Фото041.jpg [ 173.83 КБ | Просмотров: 4083 ]
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2011, Чт 04:02 |
Еще под вопросик маленький - модельный акрил на водной основе ляжет на поликарбонат? Лексановые кузова на модельки можно покрасить такими красками? А потом закрепить каким нибудь лаком или еще чем? Или краска просто не будет цепляться на гладкой поверхности кузова? (надоели вонючие краски в баллончиках - хочется комфортной покраски.)
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2011, Чт 04:13 |
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2011, Чт 04:21 |
Эта емкость у них по плану для смешивания краски. Но очень плотно и герметично ее носик входит в аэр. Я даже сначала не разобрался - думаю, а нафига так неудобно расположена и почему крышки нет А сейчас вот поразмыслил - при определенной сноровке, по чуть чуть доливая, можно насобачиться краску в процессе подмешивать, чтоб цвет плавно изменялся.
Вложения:
Фото044.jpg [ 210.1 КБ | Просмотров: 4083 ]
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
Barbus
Подполковник
Зарегистрирован: 05 фев 2007, Пн 10:25 Сообщения: 5737 Откуда: Санкт-Петербург Страна: Медали: 3
Баланс: 2607.5 Кц
Заработано: 2609.5 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 17 фев 2011, Чт 11:09 |
Про "заворачивание" прокладок не слышал, у меня работает более года на максимуме. Правда давление на выходе тоже пришлось ограничивать вот такой "примочкой" стало удобнее работать, а то бывало мелкие детали "улетали" Можно использовать и такую подставку с манометром есть и разветвители Прокладки пока целы от алкидных эмалей, надо просто промывать аэрограф спец.жидкостью для разведения алкидных эмалей или для промывки. Есть аэрографы с фторопластовыми прокладками, вот они уже не боятся агрессивных жидкостей типа растворителя и ацетона. Например От акриловых красок промывать можно простой водой или водкой. Но запасные прокладочки у нас тоже есть http://www.modelsworld.ru/shop/index.ph ... &offset=40Акрил на поликарбонат не ляжет.
_________________ Умное лицо еще не признак…
(тот самый…)
|
|
|
|
strannik.
Капитан
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 15:27 Сообщения: 3157 Откуда: Украина Страна: Медали: 3
Баланс: 399.5 Кц
Заработано: 1494 Кц
Поощрений: 0 Кц
Наказаний: 0 Кц
|
Добавлено: 18 фев 2011, Пт 04:06 |
BarbusБольшое спасибо! Все понял - обдумываю.
_________________ и еще... меня, как отца деcятилетней дочери, раздражают надписи на коробках: "для мальчиков от 14-ти и старше".
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|